- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Понятие пенсионного обеспечения. Система законодательства Российской Федерации о пенсионном обеспечении.
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Гражданское право
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Понятие пенсионного обеспечения. Система законодательства Российской Федерации о пенсионном обеспечении."?67 страниц
51 источник
Добавлена 26.07.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
I. Общая характеристика пенсионного обеспечения в России 6
I.I. Понятие и значение пенсионного обеспечения 6
I.II. Реформа пенсионного обеспечения в РФ 11
I.III. Принципы пенсионного обеспечения в России 18
II. Система современного пенсионного обеспечения в Российской Федерации 25
II.I. Характеристика системы пенсионного законодательства РФ 25
II.II. Международные договоры РФ в сфере пенсионного обеспечения 32
II.III. Нормативно-правовые акты как основные источники пенсионного обеспечения в России 40
III. Особенности реализации пенсионной реформы в юридической практике России 48
III.I. Особенности реализации пенсионного законодательства в России 48
III.II. Проблемы развития пенсионного законодательства в России 50
Заключение 56
Список использованных нормативно-правовых актов, материалов судебной (иной юридической) практики и специальной литературы 58
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. В настоящее время, исходя из условий современной экономической обстановки, пенсионное обеспечение граждан является одним из основных элементов системы социальной защиты населения, более того, данный вид обеспечения в нашей стране гарантируется Конституцией Российской Федерации. Пенсия, по своему назначению, является основным источником дохода в случаях, когда по возрасту или в связи с состоянием здоровья гражданин утрачивает способность полноценно трудиться. Размер и сроки пенсионного обеспечения напрямую зависят и являются производными от размера заработной платы лица, получателя пенсионных выплат, условий его труда, стажа работы и других обстоятельств.
Пенсионная система в современном мире представляет собой необходимый механизм – гарант социального блага в обществе, содействующий экономическому развитию государства. Вопросы обеспечения финансовой стабильности отечественной пенсионной системы сегодня имеют особое значение из-за трансформации рынка труда в связи с изменением демографических параметров, финансового кризиса на фоне режима санкций и распространения пандемии COVID-2019. Социальная важность пенсионных накоплений определяется тем, что они затрагивают жизненно важные интересы почти более 43 миллионов пожилых людей, инвалидов и членов семей, которые потеряли кормильца. В настоящее время большое внимание уделяется теоретическим и практическим аспектам развития пенсионной системы в России. Среди современных исследований в этой области необходимо учитывать работы отечественных ученых, таких как К. В. Свирская, М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С.А. Чирков и др.
Интересна работа Д.Р. Глинской, Т. Н. Казанкова, А. Д. Ванюшина которые изучают текущее состояние и перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения в России, и обосновывает необходимость развития этого компонента пенсионной системы, который будет способствовать не только повышению уровня пенсий граждан, но и стабилизации государственной экономики.
Необходимо обратить внимание на исследования О. В. Чванова, в которых на основе зарубежного опыта разработка накопительной составляющей, программ оперативного пенсионного обеспечения, рассматриваются как основные инструменты повышения трудовых пенсий, что особенно актуально в нынешней демографической ситуации. Несмотря на обширные исследования теоретических и практических аспектов функционирования пенсионной системы, вопросы повышения ее эффективности остаются спорными, что связано с процессами трансформации, происходящими в социально-экономической ситуации в стране и негативно влияющими на финансовое равновесие пенсионной системы.
При этом, на наш взгляд, в настоящее время недостаточно исследований с конкретными практическими предложениями по повышению финансовой устойчивости отечественной пенсионной системы, поскольку они в основном анализируют меры, уже принятые для обеспечения бюджетного баланса Пенсионного фонда России, и не уделяют достаточного внимания разработке новых инструментов и механизмов с учетом передовой практики зарубежных стран.
Объектом исследования являются правовые нормы, регулирующие пенсионное обеспечение Российской Федерации.
Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере пенсионного обеспечения.
Цель работы – рассмотреть понятие пенсионного обеспечения и систематизировать законодательство Российской Федерации о пенсионном обеспечении.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и значение пенсионного обеспечения;
изучить реформу пенсионного обеспечения в РФ;
определить принципы пенсионного обеспечения в России;
дать характеристику системы пенсионного законодательства РФ ;
рассмотреть международные договоры РФ в сфере пенсионного обеспечения;
изучить нормативно-правовые акты как основные источники пенсионного обеспечения в России;
рассмотреть особенности реализации пенсионного законодательства в России;
изучить проблемы развития пенсионного законодательства в России.
Теоретической базой исследования послужили труды А.А. Горохова, О.А. Губанова, К.В. Добромыслова, Е.Е. Мачульской, М.М. Ильясова, С. С. А. Ибрагимова, Т. Н. Казанковой, А. Д. Ванюшиной и др.
Нормативной базой исследования работы являются: Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и другие законодательные акты всех уровней, а также научные и учебные материалы.
Методологической основой работы выступили общенаучные методы, специально-научные методы: исторический, социологический, политический, статистический метод и частно-научные методы исследования.
При написание выпускной классификационной работы автором были использованы материалы преддипломной практики, в ходе которой были изучены различного рода нормативно-правовых, судебная практика и другое.
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, восьми параграфов, заключения, списка нормативно-правовых актов, материалов судебной (иной юридической) практики и специальной литературы.
I. Общая характеристика пенсионного обеспечения в России
I.I. Понятие и значение пенсионного обеспечения
Выплата пенсий является инструментом социальной защиты и гарантией прав граждан. Все цивилизованные государства обязуются решать проблемы людей с ограниченной трудоспособностью, инвалидов, а также людей преклонного и пожилого возраста. Это один из ключевых показателей уровня развития общества. Важнейшим механизмом реализации социальных и финансовых программ является пенсионная система.
В Российской Федерации понятие подразумевает ряд правовых норм, установленных на государственном уровне, и то, как работают частные учреждения, целью которых является регулярное осуществление регулярных выплат гражданам пенсионного возраста. В России, как и во многих других странах, существует смешанная пенсионная система. По-другому это называется распределительно-накопительным. Граждане (или компании, в которых они работают) вносят часть отчислений в Государственный пенсионный фонд страны. Это так называемая базовая часть. Впоследствии эти средства будут начислены в рамках государственной пенсионной программы. За счет другой части денег формируется их индивидуальная накопительная часть. Размер пособий и количество граждан, получающих социальные пособия, во многом зависят от экономических возможностей государства и определяются рядом факторов: налоговой политикой, инфляцией, демографическими и другими показателями .
Пенсионеры получают выплаты за счет денежных взносов компаний из зарплат работников. Эта модель заменила унаследованную от СССР систему сбыта. До 2001 года основная часть резерва была неизменно определенным показателем и не зависела от финансовых компонентов, таких как размер заработной платы, общий опыт работы, отпуск по беременности и родам и самозанятость. После отмены устаревшего формата выплата страховых взносов всем, кто официально работает в компании, организации или учреждении, независимо от формы собственности и статуса хозяйствующего субъекта, стала обязательным юридическим требованием для работодателей.
Действующее законодательство предусматривает единую сумму отчислений - 22%. Больший процент приходится на страховую составляющую - 16%. Страховые части регулярно регистрируются на персонализированных личных счетах и индексируют эти суммы. Пенсионный фонд Российской Федерации несет ответственность за формирование, резервирование и выплату залога. В соответствии с действующим законодательством выплачиваются три вида пенсий, структура пенсионной системы РФ представлена на рисунке 1 .
Рис. 1. Пенсионная система РФ
Страховая (трудовая) пенсия — это компенсационная выплата резидентам, которые потеряли трудоспособность и не могут получать заработную плату и другие компенсации, а также членам семьи с ограниченными возможностями, если застрахованное лицо умерло или признано пропавшим без вести. Платежи производятся ежемесячно.
Причины назначения, по которым была произведена классификация: затруднение; потеря кормильца; в старости (достижение определенного возраста). Факт инвалидности как основания для получения пенсии признается таковым только в том случае, если будет получен соответствующий статус в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации о защите инвалидов. Во втором случае пенсия предоставляется членам семьи умершего кормильца, которые были иждивенцами и имели статус граждан-инвалидов. Пенсионное обеспечение - право женщин в возрасте 60 лет и мужчин в возрасте 65 лет и старше на получение ежемесячных сумм, начисленных соответствующим органом, при условии, что у них есть опыт работы не менее пяти лет. Стаж является обязательным условием для получения страховой пенсии, поскольку выплаты представляют собой компенсацию дохода лицам, которые по возрасту не могут продолжать свою предыдущую деятельность, не могут работать.
Государственные пенсии - пенсии этой категории делятся на три вида: по возрасту, социальные и по службе. Они выплачиваются гражданам, которые наняли федеральную службу и потеряли свои заслуги, а также инвалидам, не имеющим средств к существованию.
Доступна служба безопасности по выслуге лет:
важные темы государственной службы;
космонавт;
летчики-испытатели и другие участники соответствующих поездов;
военнослужащие, за исключением тех лиц, которые служили в звании солдата, матроса, унтер-офицера или сержанта.
Социальная пенсия предназначена для лиц, которые не имеют права на трудовую пенсию. Предыдущие обстоятельства не имеют значения, даже если это добровольный отказ от работы на протяжении всей жизни. Отсутствие необходимого срока службы в момент достижения пенсионного возраста позволяет гражданам выплачивать социальную выплату, но через пять лет. Негосударственная пенсия - каждый гражданин имеет право самостоятельно составлять пенсионные сбережения через Пенсионный фонд страны или пользоваться услугами негосударственных структур этой специализации - НПФ. Этот вид пенсии - это денежная сумма, выплачиваемая на основании пенсионных договоров в строгом соответствии с его условиями. Соглашение заключается между НПФ и вкладчиком и включает в себя взаимные обязательства: выплату взносов физического лица и своевременные регулярные платежи учреждения.
До сих пор страховая пенсия предоставлялась при достижении пенсионного возраста – раньше она составляла 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин. Однако в 2018 году президент России подписал закон о постепенном повышении пенсионного возраста для мужчин до 65 лет и до 60 лет для женщин (таблица 1) .
Таблица 1. График повышения пенсионного возраста в России
Год Уровень увеличения пенсионного возраста Пенсионный возраст Срок выхода на пенсию
М Ж
2019 +0,5 60,5 55,5 2019/2020
2020 +1,5 61,5 56,5 2021/2022
2021 +3 63 58 2024
2022 +4 64 59 2026
2023 и т.д. +5 65 60 2028
Виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Этот парень оплачивается в соответствии с правилами, установленными законом. Виды государственных пенсионных пенсий делятся на несколько. Первая группа - пенсия по выслуге лет. К ним относятся: военные; пилоты гражданской авиации; космонавты; должностные лица.
Лица, находящиеся на государственной службе, должны иметь опыт работы не менее 15 лет. Особенность ю заключается в том, что должность не может быть прервана более чем на год. То есть в идеале опыт должен быть непрерывным. Летчики и космонавты должны быть гражданами нашей страны, иметь опыт: мужчины в возрасте 25 лет и женщины в возрасте 20 лет и старше. Для военных срок службы составляет не менее 20 лет. При этом пенсионный возраст считается 45 лет. Государственная пенсия по старости определяется теми, кто пострадал от радиации и техногенных катастроф. Условия резерва зависят от статуса человека, характера выполненной работы, времени и места жительства. Например, участники ликвидации Чернобыльской аварии в 1986-1987 годах могут выйти на пенсию в возрасте 50 и 45 лет (муж и жена). Если вы участвовали в 1988-1990 годах, то по достижении 55 (мужского) и 50 (женского) лет. Государственная помощь в связи с потерей кормилицы предоставляется членам семьи с ограниченными возможностями погибшему военнослужащему, а также лицам, пострадавшим от стихийных бедствий.
Таким образом, пенсионная система в нашей стране находится на стадии развития. Обеспечивается материальная поддержка всех видов граждан. В любом случае это не меньше прожиточного минимума, установленного индивидуально для каждого региона.
I.II. Реформа пенсионного обеспечения в РФ
Из-за перемен, произошедших в конце восьмидесятых и начале девяностых годов, правительству России потребовалось реформировать пенсионную систему (ПС), которая действовала в Советском Союзе, и адаптировать ее к условиям рыночной экономики.
Советская ПС предусматривала предоставление пенсий за счет средств из государственной казны, в то время как в новых реалиях оно оказалось убыточным. По этой причине правительство разработало масштабный план, согласно которому ПС должна быть постепенно реформирована к 2025 году. Задача реформы заключается в достижении долгосрочного финансового баланса пенсионной системы, повышении уровня пенсий для граждан и создании стабильного источника дополнительных доходов для социальной системы. Но, как мы увидим позже, это не совсем так.
Пенсионная реформа началась в 2002 году с вступления в силу ряда федеральных законов:
«О трудовых пенсиях в Российской Федерации»,
«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»,
«Об обязательном пенсионном страховании» .
«Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации».
С 2002 года в стране запущен механизм пенсионной реформы, который, обратите внимание, является частью комплекса экономических реформ, предложенного МВФ в России.
Кратко напомните себе, какие изменения произошли при повышении пенсионного возраста. Порог пенсионного возраста в России не изменился с 30-80-х годов. Большинство мужчин сделали заслуженный перерыв в возрасте 60 лет, бенефициары - в 45, 5 или 55 лет. Для женщин возраст выхода на пенсию составлял 55 лет для возраста, а для льготных категорий - 45 или 50 лет. Сейчас мужчины, родившиеся после 1963 года, должны работать до 65 лет, женщины моложе 1968 года - до 60 лет .
Выход на пенсию в 2021, 2022, 2023 году, таблица возрастов указана в таблице 2.
Таблица 2. Таблица выхода на пенсию по годам рождения для мужчин
Дата рождения Сроки Пенсионный
возраст На сколько
лет увеличен
1964,
1 января – 30 июня 2019,
1 июля –31 декабря 55,5 +0,5
1964,
1 июля –31 декабря 2019,
1 января –30 июня 55,5 +0,5
1965,
1 января – 30 июня 2021,
1 июля – 31 декабря 56,5 +1,5
1965,
1 июля – 31 декабря 2022,
1 января – 30 июня 56,5 +1,5
1966 2024 58 +3
1967 2026 59 +4
1968 2028 60 +5
•
Таблица выхода на пенсию по годам рождения для женщин (Таблица 3).
Таблица 3. Выход на пенсию по годам рождения для женщин
Дата рождения Сроки Пенсионный
возраст На сколько
лет увеличен
1964,
1 января – 30 июня 2019,
1 июля – 31 декабря 55,5 +0,5
1964,
1 июля –31 декабря 2019,
1 января – 30 июня 55,5 +0,5
1965,
1 января –30 июня 2021,
1 июля – 31 декабря 56,5 +1,5
1965,
1 июля – 31 декабря 2022,
1 января – 30 июня 56,5 +1,5
1966 2024 58 +3
1967 2026 59 +4
1968 2028 60 +5
В ходе обсуждения законопроекта о пенсионной реформе СМИ активно копировали причины повышения пенсионного возраста. В то же время никто не говорил о приказах МВФ. Вспомните основные аргументы, объяснявшие необходимость повышения пенсионного возраста.
Основной причиной, которая заставила правительство провести реформы, является прогрессирующая нехватка средств в Пенсионном фонде (ПФ). ПФ формируется за счет отчислений работников.
По словам Назарова, государству необходимо снизить пенсии в 2018 году или ежегодно увеличивать страховые взносы в Пенсионный фонд (ПФР
Фрагмент для ознакомления 3
I. Нормативных-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации / Федеральный конституционный закон от 12 декабря 1993 (с посл. изм. и доп.) // Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3825.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 3341.
5. Семейный кодекс Российской Федерации ФЗ от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 1. - Ст. 16.
6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – 18 ноября.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): ФЗ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
8. Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 1994.- № 21. - Ст. 4832.
9. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 52. - Ст. 5880
10. Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 17. - Ст. 1755.
11. Федеральный закон «О страховых пенсиях» от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ (с посл. изм. и доп.) //Собрание законодательства РФ. – 2013.- № 52. - Ст. 6965.
12. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» от 07 мая 1998 г. № 75-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 19. – Ст. 2071.
13. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» от 02 декабря 2019 г. № 380-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2019. – № 49. – Ст. 6939.
14. Федеральный закон «О накопительной пенсии» от 28 декабря 2013 г. № 424-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 52. – Ст. 6989.
15. Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 51. – Ст. 4831.
16. Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01 апреля 1996 г. № 27-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 14. – Ст. 1401.
17. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 мая 2020 г. № 153-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2020. – № 21. – Ст. 3232.
18. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30 декабря 2021 г. № 473-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2020. – № 1. – Ст. 42.
19. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 29. – Ст. 3699.
20. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 12 февраля 2001 г. № 5-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 7. – Ст. 610.
21. Федеральный закон «О внесении дополнений и изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» от 31 декабря 2001 г. № 198-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1. – Ст.4.
22. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 52. – Ст.4920.
23. Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 30. – Ст.3028.
24. Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3806.
25. Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23 декабря 2003 г. № 185-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 52. – Ст.5037.
26. Федеральный закон "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 30(часть I). – Ст.4595.
27. Федеральный закон "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53(часть I). – Ст.7608.
28. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 8 декабря 2020 г. № 385-ФЗ (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2020. – № 50 (часть I, II, III). – Ст. 8030.
29. Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15 мая 1991 г. № 1244-I (с посл. изм. и доп.) // Ведомостях Съезда народных депутатов РФ. – 1991. – № 21. – Ст. 699.
30. Закон РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 (с посл. изм. и доп.) Ведомостях Съезда народных депутатов РФ. – 1993. – № 15. – Ст. 666.
31. Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 (с посл. изм. и доп.) // Ведомостях Съезда народных депутатов РФ. – 1991. – № 18. – Ст. 566.
32. Постановление Правительства РФ "Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2021 году" от 28 января 2021 г. № 73 (с посл. изм. и доп.) // Ведомостях Съезда народных депутатов РФ. – 2021. – № 5. – Ст. 856.
II. Материалы судебной практики:
1. Отделение по Республике Татарстан [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://pfr.gov.ru/branches/tatarstan/news/~2021/12/30/233706 , свободный - Дата обращения: 18.05.2022.
2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» // Российская газета - Федеральный выпуск №5968 (295). - 2021 г. - 21 декабря.
3. Решение № 33-5478/2021 от 6 сентября 2021 г. по делу № 2-233/2021(2-1788/2020;)~М-1600/2020.
4. Материалы преддипломной практики обучающейся гр. К1891з Зиннуровой Дарины Айдаровны (период прохождения практики - с 20 апреля 2022 г. по 17 мая 2022г.; место прохождения практики - ГАУСО "КЦСОН "Золотая осень" МТЗ и СЗ РТ в Лаишевском муниципальном районе".
III. Специальная литература:
1. Албогачиева Б.М. Модели построения систем пенсионного обеспечения / Б.М. Алюогачиева // Аллея науки. – 2018. – Т. 1. – № 11. – Ст. 271-274.
2. Временное Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о гарантиях прав граждан, работавших в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера в области пенсионного обеспечения (Москва, 15 января 1993 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://base.garant.ru/1119320/5ac206a89ea76855804609cd950fcaf7/, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022
3. Губанова О.А. История и реформирование пенсионного обеспечения в России / О.А. Губанова // Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России. – №2 (39) – 2018. – Ст. 79-82.
4. Глинская Д. Р. Основные проблемы пенсионного обеспечения в Российской Федерации / Д.Р. Глинская // ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева». – 2018. – Ст. 96-107.
5. Глинская Д. Р. Основные проблемы пенсионного обеспечения в РФ / Д.Р. Глинская // «Научно-практический журнал Аллея Науки» – №8(24). – 2018. – Ст. 1-3.
6. Горохов А.А. Сравнительный анализ моделей пенсионного обеспечения России и Германии // А.А. Горохов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – № 4 (22). – Ст. 61-68.
7. Губанова О.А. История и реформирование пенсионного обеспечения в России / О.А. Губанова // Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России. – №2 (39) – 2018. – Ст. 79-82.
8. Деловая жизнь // Средняя пенсия в 2017 году в России и других странах мира. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://bs-life.ru/rabota/pensiya/srednyaya-pensiya2017.html, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
9. Добромыслов К. В. Право социального обеспечения / К.В. Добромыслов, Е.Е. Мачульская. - М.: Книжный мир, - 2018. – Ст. 548.
10. Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о сотрудничестве в области социального обеспечения (Санкт-Петербург, 24 января 2006 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://base.garant.ru/1157096/, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022
11. Договор между Российской Федерацией и Государством Израиль о сотрудничестве в области социального обеспечения (Москва, 6 июня 2016 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://base.garant.ru/71439544/, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022
12. Захаров М.Л. Социальное страхование в России: прошлое, настоящее и перспективы развития. - М.: Проспект, - 2020. – Ст. 482.
13. Ильясов М. М. Проблемы функционирования Пенсионного фонда России / М.М. Ильясов // Молодой ученый. – 2017. – №2. – Ст. 431-434.
14. Исмагилов А.Н. Пенсионный фонд Российской Федерации, современные проблемы его функционирования / А.Н. Исмагилов // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(60). – [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://sibac.info/archive/economy/12(60).pdf , свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
15. Ибрагимов С. С. А. Проблемы Пенсионного Фонда России в современных реалиях / С. С. А. Ибрагимов // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019. № 2–6 (46). - Ст. 73–79.
16. Казанкова Т. Н. К вопросу о правовом статусе Пенсионного Фонда РФ / Т. Н. Казанкова, А. Д. Ванюшина // Аллея науки. -2018. -Т. 2. -No 3 (19). - Ст. 113–118.
17. Казова З. М. Оценка эффективности и финансовой устойчивости пенсионной системы РФ / З.М. Казова // Научно-практический журнал Аллея Науки» – №14. – 2019. – Ст. 2.
18. Катковская М.А. Понятие пенсии как вида социального обеспечения / М.А. Катковская // Национальный исследовательский Томский государственный университет. – 2018. – Ст. 140-142.
19. Кауфман А. А. Право социального обеспечения в схемах и определениях / А.А. Кауфман. - М.: Проспект. - 2019. – Ст. 384.
20. Криулин В.А. Оценка уровня достаточности финансового обеспечения Пенсионного фонда РФ / В.А, Криулин // Политика, экономика и инновации. – 2018. – № 1 (18). – Ст. 5.
21. Кузьмичева, Ю.В. Пенсионная реформа в России: перспективы развития / Ю.В. Кузьмичева // «Научно-практический журнал Аллея Науки». – №11(27). – 2018. – Ст. 1-4.
22. Колесникова О.А. Проблемы действующей системы пенсионного обеспечения Российской Федерации / О.А. Колесникова // Сфера услуг: инновации и качество. – 2018. - №27.
23. Колесов Г.Б. Преобразование системы пенсионного обеспечения в России. История пенсионного обеспечения в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: kolesovgb.ru, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
24. Назначение и выплата пенсии на основании международных соглашений (договоров) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pfr.gov.ru/grazhdanam/pensionres/pens_zagran/~533, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
25. Основные показатели деятельности негосударственных пенсионных фондов по обязательному пенсионному ЦБ РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/finmarket /supervision/sv_coll/opd_NPF_ OPS/2015/ , свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
26. Основные показатели деятельности негосударственных пенсионных фондов по негосударственному пенсионному обеспечению ЦБ РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.cbr.ru/finmarket/ supervision/sv_coll/#a_11849, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
27. Официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации // Публичный годовой отчет Пенсионного фонда России за 2016 год. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.pfrf.ru/files/id/press _center/godovo_otchet/Annual_report_2021, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
28. Официальный сайт Фонда социального страхования РФ. – [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.fss.ru/, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
29. Пенсионный Фонд Российской Федерации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.pfrf.ru/, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
30. Пенсионная реформа в России: – [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://pensiya.molodaja-semja.ru/reforma , свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
31. Право социального обеспечения [ Электронный ресурс] : учебник и практикум для вузов / М.В. Филипповой [ и др.]; под ред. М.В. Филипповой. - 2-е изд., перераб. и доп. - Издательство Юрайт, 2020. - Ст. 406 . - Режим доступа: https://urait.ru/viewer/pravo-socialnogo-obespecheniya-450848, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
32. Психология семьи. Психологическое сопровождение процесса усыновления [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / под ред. Токарская Л. В. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - Ст. 136. - Режим доступа: https://urait.ru/viewer/psihologiya-semi-psihologicheskoe-soprovozh denie-processa-usynovleniya-453285, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
33. Пучкова Л.М. Проблемы Пенсионного фонда России / Л.М. Пучкова // Вестник Российского университета кооперации. – 2017. - №3. – Ст. 59-61.
34. Распоряжение Правительства РФ от 3 апреля 2015 г. N 592-р "О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Республике Абхазия"[Электронный ресурс] – Режим доступа : https://base.garant.ru/70945696/, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022
35. Садыкова Л.М. Проблемы и перспективы пенсионного страхования в РФ / Л.М. Садыкова // «Научно-практический журнал Аллея Науки». – №11(27). – 2018. – Ст. 1-5.
36. Свирская К. В. Правовой статус Пенсионного фонда Российской Федерации / К. В. Свирская, Н. А. Берг. // Молодой ученый. – 2019. – № 21 (259). – Ст. 393-398.
37. Соглашение между Союзом Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Республикой о социальном обеспечении [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://docs.cntd.ru/document/8315393, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
38. Соглашение между Союзом Советских Социалистических Республик и Румынской Народной Республикой о сотрудничестве
в области социального обеспечения (Бухарест, 24 декабря 1960 года) [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://ruvisa.online/ru/pravo/ dogovora-rumynia/soglashenie-o-sotrudnichestve-v-oblasti-sotsobespecheniya, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
39. Соглашение между Союзом Советских Социалистических Республик и Монгольской Народной Республикой о сотрудничестве в области социального обеспечения [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://docs.cntd.ru/document/8315396, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
40. Соглашение о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения от 10.02.1995 [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://stepnoeadm.ru/zemlya/pravo-na-pensiyu-lits-poluchivshih-grazhdanstvo-rf-sohranyaetsya-li-pensiya-pri-smene-grazhdanstva.html, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
41. Соглашение о гарантиях пенсионных прав жителей г. Байконура Республики Казахстан от 27 апреля 1996 года [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://pfr.gov.ru/grazhdanam/pensionres/pens_zagran/~533, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022
42. Соглашение о гарантиях прав граждан в области пенсионного обеспечения от 16 мая 1997 года [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://pfr.gov.ru/grazhdanam/pensionres/pens_zagran/~533, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022
43. Соглашение о пенсионном обеспечении от 29 июня 1999 года [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://pfr.gov.ru/grazhdanam/pensionres/pens_zagran/~533, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022
44. Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в Республике Южная Осетия (Москва, 25 ноября 2016 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://base.garant.ru/71588572/, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022
45. Станчин И.М. Пенсионное обеспечение как инструмент социальной защиты / И.М. Станчин // Воронежский экономико-правовой институт. – 2018.- №7. – Ст. 192-196.
46. Тарманова В.С. Выплата накопительной части пенсии и порядок ее формирования / В.С. Тарманова // [Электронный ресурс] – Режим доступа : https://pf-magazine.ru/articles/obshhaya-informacziya/vyplata-nakopitelnoj-chasti-pensii-i-poryadok-ee-formirovaniya.html , свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
47. Филиппова М.В. Учебник и практикум для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / под редакцией М. В. Филипповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 406 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447826 , свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
48. Чирков С.А. Пенсионное обеспечение [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / М. О. Буянова, О. И. Карпенко, С.А. Чирков. - Москва : Издательство Юрайт, 2018. - 193 с. - Режим доступа: https://urait.ru/bcode/415218 , свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
49. Фатхлисламова Г.Ф. Исследование результатов инвестирования средств пенсионных накоплений / Г.Ф. Фатхлисламова // Управление. 2018. № 4. – Ст. 40–47.
50. Федеральная служба государственной статистики. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/, свободный. - Дата обращения: 18.05.2022.
51. Чванова, О. В. Актуальные проблемы пенсионной системы в России / О. В. Чванова. // Молодой ученый. – 2020. – № 42 (332). – Ст. 258-260.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней