- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Причинная обусловленность и специфика предупреждения таможенных преступлений
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможенное дело
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Причинная обусловленность и специфика предупреждения таможенных преступлений"?86 страниц
74 источника
Добавлена 25.07.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Криминологические аспекты таможенных преступлений и преступности 7
1.1. Современное состояние таможенной преступности и ее специфика 7
1.2. Причинная обусловленность таможенных преступлений и преступности 17
Глава 2. Проблемы и специфика предупреждения таможенных преступлений 28
2.1. Социальная реакция на преступность и предупреждение преступлений в современном обществе 28
2.2. Проблемы и специфика предупреждения таможенных преступлений в условиях российского общества 42
2.3. Опыт предупреждения таможенных преступлений за рубежом 53
Заключение 74
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 79
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования.
Таможенные органы Российской Федерации в условиях международной экономической интеграции обеспечивают соблюдение международных соглашений, действующего таможенного законодательства, которое направлено на регулирование порядка перемещения транспортных средств и товаров через таможенную границу государства.
В связи с возложенными правомочиями на таможенные органы они осуществляют правоохранительную, фискальную и иные функции.
Основным направлением в деятельности таможенных органов является правоохранительная деятельность, проявляющаяся в противодействии угрозам экономической безопасности, обеспечении интересов государства и создании благоприятных условий для внешнеэкономической деятельности.
Развитие международных отношений в разных сферах сотрудничества между государствами привело к заключению большого количества международных конвенций, международных договоров. Исключением не стали и отношения в области таможенного дела. Большое место в рамках международных договоров отводится вопросам борьбы с правонарушениями, что, несомненно, влияет на обнаружение и раскрытие преступлений и правонарушений, связанных с перемещением транспортных средств и товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза.
Для обеспечения эффективного правового регулирования государствам необходимо согласовывать свою деятельность в сфере таможенного дела, разрабатывать нормы урегулирования таможенных правоотношений на международном уровне и осуществлять свою деятельность по выявлению, предупреждению и пресечению таможенных правонарушений.
Актуальность исследования заключается в том, что развитие внешнеэкономической деятельности привело к увеличению товарооборота между государствами, в связи, с чем отдельные страны были вынуждены вводить меры, связанные с ограничениями и запретами, с целью защиты отечественного производителя. Но как часто бывает, ограничения, введенные государством, побуждают отдельных участников ВЭД нарушать установленные правила перемещения через таможенную границу товаров для получения дополнительной прибыли. Вследствие чего происходит рост правонарушений в сфере таможенного дела.
Проблема – сложность взаимодействия между таможенными администрациями государств по причине различия их правового регулирования в сфере борьбы с таможенными правонарушениями, а также обнаружения таможенных правонарушений.
Объект исследования – общественные отношения, складывающиеся в области таможенного сотрудничества.
Предмет исследования – нормы уголовного права законодательства, результаты проводимых исследований, статистические данные и т.д.
Цель исследования – исследование международных соглашений и национальных правовых основ в области таможенного дела, анализ международного таможенного сотрудничества Российской Федерации с другими государствами, направленного на борьбу с таможенными правонарушениями, а также выявление проблем и перспектив сотрудничества в данной сфере.
Задачи исследования:
1. Определить понятия и сущности правонарушений в области таможенного дела;
2. Сформулировать понятия и формы международного таможенного сотрудничества в области таможенного дела;
3. Выявить международные соглашения универсального и регионального характера в сфере борьбы с таможенными правонарушениями;
4. Сформулировать характеристику международного таможенного сотрудничества Федеральной таможенной службы России с другими государствами по борьбе с таможенными правонарушениями.
Степень научной разработанности.
В юридической литературе вопросы, рассматриваемые в дипломной работе, исследовались и освещались на различных этапах развития уголовного законодательства видными учеными-теоретиками. Среди этих исследований наиболее яркими являются работы Алехина А.П., Бекяшева К.А., Дмитриева Ю.А., Егиазаровой В.В., Конина Н. М., Кононова П. И., Копытова Ю. А. и других. Имеется ряд докторских и кандидатских диссертаций, которые внесли серьезный вклад в теорию и практику борьбы с таможенными преступлениями, а также ссылки на Федеральные законы о таможенном регулировании Российской Федерации.
Нормативно – правовой основой исследования является совокупность нормативных правовых актов, а также других актов, которые регламентируют международное таможенное сотрудничество по борьбе с правонарушениями в области таможенного дела.
К таким актам относятся Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений. Международная конвенция о гармонизации и упрощении процедур, Таможенный кодекс ЕАЭС, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс о административных правонарушений Российской Федерации и другие.
К теоретической основе исследования относятся статьи и периодические издания таких авторов, как Л. Д. Гаухман, Б. В. Волженкин, Ю. И. Сучков, С. В. Рыбак, И. В. Дмитриенко, А.В. Зубач, Н. Э. Буваева, А. Г. Чернявский, С. А. Егоров, Н. И. Крюкова, А. С. Телегин, С. М. Жуков, А. П. Михайловна, А. А. Клишаса, Ф. Р. Сундуров, В. А. Тутукова, А. А. Никифорова, А. В. Крысанов, А. А. Бишенова и другие.
Практическая значимость исследования определяется возможностью его использования в учебных курсах. Выпускная работа может служить основанием для дальнейших теоретических исследований по вопросам причинной обусловленности и специфики предупреждения таможенных преступлений при изучении таможенного дела на современном этапе.
Во введении дается общая характеристика исследования и определяется его характер. Оно содержит формулировку заглавной темы, цель и задачи, а также аннотированный обзор использованных источников, приемы и методы работы с ними. Выделяется актуальность и проблематика исследования, его практическая значимость. Раскрывается основная гипотеза и структура работы.
Структура работы: содержание, введение, двух глав, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников.
Каждая часть работы завершается обобщением и содержит предварительные выводы, которые впоследствии суммируются в заключении, в котором также подводится основной итог работы, делаются обобщающие выводы.
Глава 1. Криминологические аспекты таможенных преступлений и преступности
1.1. Современное состояние таможенной преступности и ее специфика
Содержание понятия «уголовная политика» исторически связано с зарождением развитием науки уголовного права. Так, М. П. Чубинский, являясь одним из исследователей российского уголовного права и уголовной политики, полагал, что наука уголовного права включает в себя уголовную догматику, уголовную политику и уголовную этиологию.
Согласно определению уголовной политики В.Н. Кудрявцева, ставшего уже классическим, «под уголовной политикой понимается только та часть государственной политики в области борьбы с преступностью, которая осуществляется средствами и методами уголовного права».
В Концепции уголовной правовой политики Российской Федерации, разработанной ведущими российскими учеными и экспертами и одобренной Общественной палатой Российской Федерации в 2010 г. (далее – Концепция), уголовная правовая политика Российской Федерации была обозначена как «система официально принятых в государстве положений, определяющих сущность, цель, направления, приоритеты и критерии эффективности нормотворческой и правоприменительной деятельности в области защиты личности, общества и государства от преступных посягательств средствами уголовного законодательства» (п. 1).
Концепцией определено, что уголовная правовая политика Российской Федерации выступает одним из направлений реализации государственной стратегии обеспечения криминологической безопасности и базируется на признании фундаментальной взаимосвязи и взаимозависимости ее основных положений с социальной политикой государства, с политикой в области профилактики преступности, защиты и поддержки потерпевших от преступлений, а также исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-¬правового характера, социальной реабилитации и надзора за лицами, отбывшими уголовное наказание. Именно эта потребность государства в проведении социальной политики определяет необходимость, а также содержание, направление и объем соответствующей деятельности государства по реализации политики противодействия преступности. Названная Концепция явилась первой и единственной попыткой выработки единой идеологии в сфере борьбы с преступностью.
На современном этапе развития России уголовной политике уделяется большое внимание, поскольку уголовная политика напрямую влияет на состояние законности и показатели преступности в стране и предоставляет возможность осуществлять прогноз по дальнейшему совершенствованию уголовно-правовых норм по борьбе с преступностью. Вместе с тем, следует отметить, что ряд экспертов и специалистов отмечают неэффективность проводимых в последнее время реформ уголовного и уголовно-процессуального законодательства.
Вносимые в действующее законодательство изменения носят стихийный и бессистемный характер. При подготовке соответствующих законопроектов игнорируются криминологические реалии преступности, социальная и научная обоснованность, согласованность с процессуальным законодательством, «выхолащивается» предупредительная функция уголовного законодательства. Законотворчество в сфере уголовного и уголовно-процессуального права осуществляется без проведения обширной экспертизы правоприменительной практики и при отсутствии комплексного подхода к разработке законопроекта и его одобрения.
Уголовная политика во внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) по противодействию таможенной преступности является составным элементом уголовной политики России. Сфера ВЭД является одной из криминогенных сфер экономической деятельности. Преступность в таможенной сфере является опасной угрозой для экономической и общественной безопасности, как для России, так и для всего мирового сообщества, что обуславливает связь уголовной политики в сфере таможенного дела с уголовной политикой России в целом. От качества, обоснованности и разумности уголовной политики зависит общий климат, в первую очередь для участников ВЭД.
В уголовной политике по противодействию таможенной преступности в сфере внешнеэкономической деятельности средствами уголовного права должны быть определены стратегия и тактика борьбы с преступностью и главной целью этой политики должно стать сведение к минимуму количества таможенных преступлений. По мнению ученого, занимающегося проблемами организации и тактики расследования преступлений, противодействия таможенным преступлениям, В. А. Жбанкова, к таможенным преступлениям относятся уголовно наказуемые противоправные деяния, существенно нарушающие деятельность таможенных органов по реализации целей и задач, установленных законодательством и совершаемые в сфере таможенного дела при перемещении товаров и иных предметов через таможенную границу Таможенного союза в рамках Евразии.
Таможенные преступления как специфический вид противоправной деятельности, совершаемой во ВЭД, представляют угрозу национальной безопасности в экономической сфере России, в связи, с чем решение проблемы повышения результативности борьбы с этими преступлениями постоянно находится в сфере интересов государства, в том числе по использованию в этом возможностей таможенных органов.
Особенностью таможенных преступлений являются: повышенная общественная опасность, транснациональность, организованный характер, многообъектность, сложность расследования, связанная с необходимостью знания свойств товаров и иных объектов, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС), а также специфика таможенного дела. Указанные обстоятельства обуславливают необходимость комплексного применения различных розыскных средств, методов и мер таможенных органов, которые обеспечивают разрешения задач обеспечения национальной и экономической безопасности России и государств-членов ЕАЭС.
В настоящее время с учетом развития глобальных мирохозяйственных связей, миграции капиталов и колоссального роста международного пассажиропотока трансграничная противоправная деятельность не только не прекратила свое существование, но и приобретает новые формы, повысилась ее латентность и интеллектуальная проработка с применением информационных технологий. В ней (преступности) теперь преобладают признаки так называемой беловоротничковой преступности, характеризующейся высокой степенью организации и вовлечения представителей различных отраслей экономики. Это подтверждается количеством и общественной опасностью выявляемых таможенными органами преступлений.
В динамике преступности в 2020 г. в России преобладала контрабанда стратегически важных сырьевых ресурсов и ограниченных или запрещенных к обороту товаров (ст. 226.1 УК РФ) , уклонение от уплаты таможенных платежей (ст.194 УК РФ) . Обращает на себя внимание тот факт, что при значительном снижении показателей внешней торговли, особенно экспорта, наблюдается продолжающийся не первый год рост зарегистрированной контрабанды (+7,3%). Вместе с тем, изучение уголовных дел показывает, что борьба с контрабандой концентрируется на простейших преступлениях, совершенных преступниками – одиночками в неторговом обороте.
Отмечается снижение (на 29%) контрабанды наркотиков, значительно превышающее снижение в 2019г., что в определенной степени связано с переходом преступниками на Интернет-торговлю, со сложностью доказывания обстоятельств контрабанды в связи с отсутствием российского таможенного контроля на основных направлениях поставки наркотиков в Россию, квалификацией содеянного только как незаконного оборота наркотиков, но не их контрабанды и, соответственно, не выяснением обстоятельств ввоза наркотиков в Россию.
Имеются данные, свидетельствующие о высокой латентности таможенной преступности. Основные способы сокрытия этой преступности от выявления являются лжеинвестирование, лжеимпорт и лжеэкспорт. Сложность выявления заключается в отсутствии реальных механизмов борьбы с оффшорным бизнесом, неиспользовании национальной системы налогообложения для этой борьбы, лоббированием заинтересованными лицами ослабления ответственности за валютные преступления, сопровождающие внешнеторговую преступность (так, новеллами УК РФ в 2020г. введены для привлечение к ответственности за уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации по ст.193 УК РФ обязательные признаки: привлечение ранее за нерепатриацию к административной ответственности; многократное увеличение размера суммы незачисленных или невозвращенных денежных средств – крупного размера с 9млн. руб. до 100млн., особо крупного – с 45 до 150млн. установление дополнительного минимального наказания – предупреждения и другие новеллы).
В настоящее время государством принимаются шаги к усилению борьбы с контрабандой и незаконным оборотом криптовалют. Так, В 2020г. принят Федеральный закон от 31 июля 2020г. № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в котором предпринята попытка создать систему регулирования оборота криптовалют в рамках мер финансового контроля – противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма. Федеральный закон от 7 августа 2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», предусматривающий обязательный контроль за операциями с цифровыми финансовыми активами (если сумма, на которую она совершается операция, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей), признал цифровую валюту имуществом (ст. 3 данного Закона).
Организованная преступность в таможенной сфере имеет огромные масштабы, особенно касающаяся леса, водных биоресурсов. Стоимость незаконно экспортированного из России леса по уголовным и административным делам, возбужденным таможенными органами в 2020г., превысила 4,6 млрд. руб. На это обстоятельство было указано Президентом России в 2020г., потребовавшим навести порядок в сфере заготовок и оборота леса. В основном, речь идет о контрабанде леса в Китай, совершаемой организованными преступными группами, по подложным документам, через подставные фирмы, в огромных масштабах, чему способствуют отсутствие должного контроля в сфере оформления на вывоз вырубленного леса, недостатки информационной системы ЛесЕГАИС и системы прослеживаемости движения леса от делянки до границы.
Отмечается рост латентных преступлений, связанных с ввозом в Россию контрафакта, контрабанды табачных изделий (многократный рост), алкоголя, что объясняется в определенной степени изменением налогов на табачные изделия, разницей российских и зарубежных цен на этот товар.
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовые акты
1.Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). М.: Норма, 2019.
2.Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. Официальный сайт Евразийской экономической комиссии. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.eurasiancommission.org/ru/act/tam_sotr/dep_tamoj_zak/Pages/tk_eaes.aspx (дата обращения 25.05.2022 г.).
3.Уголовный кодекс Российской Федерации. Российская газета. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2007/11/12/ukrf-dok.html (дата обращения 25.05.2022г.).
4.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Российская газета. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2001/12/31/admkodeks-dok.html (дата обращения 25.05.2022г.).
5.Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 07.04.2020) // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, №52 (ч. Ⅰ), ст. 4921.
6.Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 апреля 2017 г. N12 г. Москва «О судебной практике по делам о контрабанде». Российская газета. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rg.ru/2017/05/11/sud-dok.html (дата обращения 25.05.2022г.).
7.Постановление Правительства РФ от 13 сентября 2012 г. N 923 "Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также об определении видов стратегически важных товаров и ресурсов, для которых крупным размером признается стоимость, превышающая 100 тыс. рублей" (с изменениями и дополнениями).
7.Приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065 "О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года "О комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года" // СПС «Консультант плюс».
9.Приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года "О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // СПС «Консультант плюс».
10.Федеральный Закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ. 29.12.2008. N 52 (ч. 1). Ст. 6228
11.Федеральный закон от 3.08.2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». // СПС «КонсультантПлюс».
12.Федеральный закон Российской Федерации от 27.11.2010 № 311- ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: СПС «Консультант Плюс», URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi, свободный.
13.Федеральный закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О международных договорах Российской Федерации» //СПС «КонсультантПлюс». Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (заключена в г. Киото 18 мая 1973 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
14.Конвенция ЮНЕСКО о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности (принята в г. Париже 14 нояб. 1970 г.).
15.Указ Президента РФ от 24 июня 2019 г. № 293 "О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации” // Собрание законодательства РФ, 29.06.2015, № 26, ст. 3878.
16.Римский статут Международного уголовного суда (принят в г. Риме 17 июля 1998 г.), п. 2 ст. 22 // СПС «КонсультантПлюс».
17.Закон Великобритании об уголовной юстиции 1991 Г. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mosmediator.narod.ru/index/0- 400 (дата обращения: 25.04.2020).
18.Договор о Евразийском экономическом союзе//Евразийский Экономический Союз [Электронный ресурс]. - 2017. -Режим доступа: http://www.eaeunion.org/#info (дата обращения: 25.05.2022г).
19.Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года (утв. Указом Президента РФ от 9 июня 2010 г., № 690) // СПС «КонсультантПлюс».
20.Стратегия экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года (утв. Указом Президента РФ от 13 мая 2017 г., № 208) // СПС «КонсультантПлюс».
21.Стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2020 года и плановый период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2016 г. № 2592-р) // СПС «КонсультантПлюс».
Учебники и учебные пособия
22.Алауханов, Е.О. Криминология [Электронный ресурс]: учебник / Е. О. Алауханов. СПб: Юрид. центр-Пресс, 2013 - 608 с
23.Бакаева, О. Ю. Таможенное право / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко. М.: ЮРИСТЪ, 2018.- 272 с
24.Даль В. Толковый словарь русского языка. М., 2009. - 287 с.
25.Евразийский экономический союз. Вопросы и ответы. Цифры и факты. М., 2017. – 216 с
26.Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза. М.: Проспект, 2016. - М.: Проспект, 2018. - 153 с
27.Кашкин С. Ю. Интеграционное право в современном мире. Внешний аспект Таможенного Союза. Сравнительно-правовое исследование: монография. М.: Проспект, 2015. 523 с.
28.Колоколов Н. Н. Контрабанда: конфискация имущества реанимирована? // ЭЖ-Юрист. 2015. № 47. С. 15.
29.Кондрат Е. Н. Международная финансовая безопасность в условиях глобализации. Основные направления правоохранительного сотрудничества государств: монография. М.: Юстицинформ, 2015. 411 с
30.Косаренко, Н. Н. Таможенное право России. Курс лекций / Н.Н. Косаренко. М.: МПСИ, Флинта, 2019.
31.Крюкова Н. И., Никольская А. Г. Причины таможенной преступности: учеб. пособие. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2014. 192 с
32.Крюков Н. И. Арестова Е. Н. Основы квалификации расследования преступлений в сфере таможенного дела. М.: Юрайт, 2016. — 223 с
33.Миляков, Н. В. Таможенная пошлина / Н.В. Миляков. М.: Финансы и статистика, 2018. – 256 с
34.Понаморева А. О. Проблемы информационного обеспечения таможенных органов // Молодой ученый. — 2019. — №42. — С. 204-206. — URL https://moluch.ru/archive/280/63185/ (дата обращения: 25.05.2022г).
35.Сафоненков, П. Н. Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов: учебник для вузов / П. Н. Сафоненков. М.: Издательство Юрайт, 2018.
36.Таможенные классификаторы. Нормативно-справочная информация для заполнения таможенных документов. – М.: Гостехиздат, 2018. - 184 c.
37.Таможенный контроль. Учебное пособие для студентов вузов: учеб. пособие для студентов вузов / С.Н. Ревина, П.А. Паулов, Д.В. Борякин. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2018. - 174 с
38.Чернявский А. Г. Таможенное право: учебник 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Юстиция, 2016. — 556 с.
39.Шашкина, А. Н. Таможенный контроль после выпуска товаров: практ. пособие / А. Н. Шашкина. М.: Издательство Юрайт, 2018 — 130 с
40.Шестаков Д. А. Криминология. Курс лекций. М., 2017 - 144 c
Статьи в периодических изданиях
41.Александрова Н. С. Научная статья: «Основные направления предупреждения таможенной преступности, осуществляемые на специально- криминологическом уровне», 2019 г. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-preduprezhdeniya- tamozhennoy-prestupnosti-osuschestvlyaemye-na-spetsialno-kriminologicheskom- urovne (дата обращения: 25.05.2022г).
42.Александрова Н.С. Научная статья: «Таможенная преступность и особенности противодействия этому виду преступности», 2018 г. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tamozhennaya-prestupnost-i-osobennosti- protivodeystviya-etomu-vidu-prestupnosti (дата обращения: 25.05.2022г).
43.Алпеева М.А. Особенности уголовно-процессуального взаимодействия таможенных органов в сфере противодействия экстремизму // Таможенное дело. - 2018.
44.Афонин П. Н. Применение технологии сквозного таможенного контроля при реализации таможенных услуг в пограничных пунктах пропуска // URL: https://cyberleninka.ru/article/ n/primenenie-tehnologii-skvoznogo- tamozhennogo-kontrolya-pri-realizatsii-tamozhennyh-uslug-v-pog-ranichnyh- punktah-propuska. (дата обращения: 25.05.2022г).
45.Балгимбеков Д. У. Научная статья: «Таможенные преступления», 2019 г. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tamozhennye-prestupleniya (дата обращения: 25.05.2022г).
46.Безручко Е. В. Научная статья: «Совершенствование специального предупреждения таможенной преступности», 2019 г. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-spetsialnogo- preduprezhdeniya-tamozhennoy-prestupnosti (дата обращения: 25.05.2022г)
47.Зуева Т.С. Особенности регулирования системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках таможенного контроля, проводимого таможенными органами РФ // Таможенное дело. - 2019.
48.Краморова М. В. О некоторых направлениях противодействия коррупции в таможенных органах //Следователь. - 2017.
49.Макаренко В. Г. Научная статья: «Общая характеристика мер по совершенствованию технико-криминалистического обеспечения в таможенных органах Российской Федерации», 2019г. //URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-mer-po- sovershenstvovaniyu-tehniko-kriminalisticheskogo-obespecheniya-v- tamozhennyh-organah-rossiyskoy (дата обращения: 25.05.2022г).
50.Макаров А. В., Жукова А. С. Правоохранительная деятельность таможенных органов РФ в условиях Таможенного союза // Юридический мир. 2016.
51.Маннанова А. М. Научная статья: «Проблема коррупции в таможенных органах», 2018 г. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema- korruptsii-v-tamozhennyh-organah (дата обращения: 25.05.2022г).
52.Маннанова А. М. Научная статья: «Проблема коррупции в таможенных органах». // Вестник науки и образования. – 2018.
53.Плясов К. А. Научная статья: «Особенности сокрытия преступлений в сфере таможенного контроля при перемещении товарно- материальных ценностей через таможенную границу как элемент теневой внешнеэкономической деятельности», 2019г.//URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sokrytiya-prestupleniy-v-sfere- tamozhennogo-kontrolya-pri-peremeschenii-tovarno-materialnyh-tsennostey- cherez (дата обращения: 25.05.2022г)
Диссертации и авторефераты диссертаций
54.Осипов И. В. Особенности квалификации преступлений в сфере экономической деятельности. Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2019.
55.Скачко А. В. Контрабанда и уклонение от уплаты таможенных платежей: стратегические направления уголовно-правовой политики противодействия им в современной России. Дисс. … канд. юрид. наук. Краснодар, 2017.
56.Султанова Б. А. Уголовно-правовая и криминологическая характеристика преступлений в таможенной сфере. Дисс. … канд. юрид. наук. Махачкала, 2006.
Электронные ресурсы
57.Department for Business, Enterprise and Regulatory Reform. Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gov.uk/government/organisations/department-for-business-enterprise- and-regulatory-reform (дата обращения: 25.05.2022г)
58.HM Revenue and Customs. Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.investopedia.com/terms/h/hm-revenue- and-customs-hmrc.asp (дата обращения: 25.05.2022г)
59.The Serious Fraud Office. Официальный сайт SFO. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sfo.govt.nz/ (дата обращения: 25.05.2022г).
60.Афонин П. Н. Применение технологии сквозного таможенного контроля при реализации таможенных услуг в пограничных пунктах пропуска
// URL: https://cyberleninka.ru/article/ n/primenenie-tehnologii-skvoznogo- tamozhennogo-kontrolya-pri-realizatsii-tamozhennyhuslugvpogranichnyhpunktah- propuska. (дата обращения: 25.05.2022г).
61.Боярксий Г. А. Таможенное оформление в ЦЭД: что ждет декларантов // Материалы совместного заседания Экспертно- консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России и Общественного совета при ФТС России. URL: http://alta.ru> expert_opinion/57996/. (дата обращения: 25.05.2022г).
62.Булавин В. ФТС России выступает за создание бесконфликтной среды ведения бизнеса // URL: http://www.customs.ru/index.php? option=com_content&view=article&id=26261:2018-0208071031&catid=40:2011- 01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835 (дата обращения 25.05.2022г).
63.Выступление первого заместителя руководителя ФТС России Руслана Давыдова на конференции, организованной Комитетом по транспорту и таможне Ассоциации европейского бизнеса «Навстречу бизнесу» // «Таможенное регулирование. Таможенный контроль». 2017.
64.Данные Генеральной прокуратуры. Портал правовой статистки. [Электронный ресурс] URL: http://crimestat.ru/offenses_map (дата обращения: 25.05.2022г).
65.Министерство Внутренних Дел. Официальный сайт МВД. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://мвд.рф/ (дата обращения: 25.05.2022г).
66.Обзор по выявленным нарушениям законодательства Евразийского экономического союза у участников ВЭД с низкой степенью риска нарушения права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов и лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, в 2018 году URL: http://http://www.customs.ru/index.php?option =com_content&view=article&id=27305. (дата обращения 25.05.2022г)
67.Официальные курсы валют, установленные Центральным банком России. Официальный сайт ЦБ РФ. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cbr.ru/currency_base/daily/ (дата обращения: 25.05.2022г).
68.Публицистические данные. Александр Губский «Что роднит расширенный список стратегически важных товаров и привокзальных воришек» Газета «Ведомости». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2018/11/20/787015-chto-rodnit (дата обращения: 25.05.2022г).
69.Публицистические данные. Алексей Майшев. «ФТС приняла ряд мер из-за распространения коронавируса» // Риа Новости. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/20200317/1568748329.html (дата обращения: 25.05.2022г).
70.Публицистические данные. «Основатель компании Parmalat сел в тюрьму» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/society/06/05/2011/5703e7029a79473c0df1dafc (дата обращения: 25.05.2022г).
71.Публицистические данные. Елизавета Королева «Чувствовала неладное»: москвичку задержали за покупку лекарств. Газета.ру. - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.gazeta.ru/social/2019/08/16/12581827.shtml (дата обращения: 25.05.2022г).
72.Следственный Комитет РФ. Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sledcom.ru/news/ (дата обращения: 02.02.2020)
73.Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru/ (дата обращения: 25.05.2022г)
74.Федеральная таможенная служба. Официальный сайт ФТС. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://customs.ru/ (дата обращения: 25.05.2022г)
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней