- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование процесса перевозки техники в международном сообщении при проведении совместных действий с Вооруженными Силами Организации Договора о коллективной безопастности
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Логистика
72 страницы
50 источников
Добавлена 05.07.2021 Опубликовано: stuservice
5130 ₽
10260 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1 Анализ существующего процесса перевозки техники в международном сообщении при проведении совместных действий с Вооруженными Силами Организации Договора о коллективной безопасности 7
2 Разработка предложений по совершенствованию процесса перевозки техники в международном сообщении при проведении совместных действий с Вооруженными Силами Организации Договора о коллективной безопасности 28
3 Технико-экономическое обоснование разработанных предложений 48
4 Безопасность перевозки техники в международном сообщении 55
Заключение 68
Список литературы 69
Фрагмент для ознакомления 2
В современном мире региональные организации становятся все более активными в области поддержания международного мира и безопасности. На постсоветском пространстве существует несколько организаций, обладающих компетенцией в указанной области. Одной из них является созданная в 2002 г. в развитие Договора о коллективной безопасности 1992 г. (далее, ДКБ) Организация договора о коллективной безопасности (далее, ОДКБ). Обладая сравнительно небольшим членством [1], данная организация призвана решать серьезные вопросы, связанные с поддержанием международного мира и безопасности в регионе. В то же время, в современном взаимосвязанном мире, существующие угрозы являются угрозами всему Мировому сообществу, и ни одно государство или региональная организация, какими бы сильными они ни были, не может самостоятельно обеспечить безопасность на своей территории. Именно это привело к появлению концепции неделимой всеобъемлющей безопасности, в рамках которой безопасность понимается максимально широко и включает, помимо военно-политических также экономические, экологические, гуманитарные аспекты и требует участия и сотрудничества всех государств мира.
Между тем начало процессам военно-политической интеграции на постсоветском пространстве было положено в конце XX века, когда прекратила существование система европейской безопасности, сформировавшаяся по итогам Второй мировой войны. На первый план в определении судеб Европы все больше выходила НАТО, открыто делавшая ставку на использование военной силы с целью достижения желаемых результатов на международной арене. Одновременно сохранялась неопределенность с выполнением многих основополагающих договоренностей в области контроля над вооружениями и разоружения.
В этих условиях 15 мая 1992 года в Ташкенте (Узбекистан) был подписан Договор о коллективной безопасности, предусматривавший беспрецедентный на постсоветском пространстве уровень интеграции государств-членов в военно-политической сфере. Ключевое значение имеют статья 2 этого документа, предусматривающая обязательство приводить в действие механизм совместных консультаций в случае возникновения угрозы безопасности, территориальной целостности и суверенитету одного или нескольких государств-участников, и в особенности статья 4, которая гласит: «В случае совершения акта агрессии против любого из государств-участников все остальные государства-участники предоставят ему необходимую помощь, включая военную, а также окажут поддержку находящимися в их распоряжении средствами».
В соответствии со статьей 9 Устава ОДКБ в формате Организации функционирует механизм внешнеполитической координации, в рамках которого согласовываются оценки обстановки в зоне ответственности ОДКБ и на ее периферии, ведется выработка общих позиций и поиск совместных подходов к актуальным проблемам международной повестки дня. Встречи проводятся на уровнях министров иностранных дел, их заместителей, членов Постоянного совета ОДКБ, а также экспертов.
В настоящее время усилиями Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь обеспечиваются практически все потребности государств - членов Организации в подготовке военных кадров на безвозмездной или льготной основе.
В ходе учений отрабатываются совместные действия органов управления и подразделений разведки вооруженных сил государств-членов ОДКБ:
- формируется совместный пункт управления разведкой и организуется его работа;
- планируется применение сил и средств разведки вооруженных сил государств-членов ОДКБ при обострении обстановки в любом регионе коллективной безопасности;
- ставятся учебно-боевые задачи подчиненным силам и средствам разведки государств-членов ОДКБ и осуществляется перегруппировка пункта управления разведки с территории стран-участников на территорию конфликта.
В ходе проведения этапа практических действий на полигонах Вооруженных Сил государств-членов разведывательные и специальные подразделения вооруженных сил государств-членов ОДКБ могут:
- выявить и обнаружить важные и критические объекты на территории противника;
- провести сбор, обработку и анализ разведывательных сведений, обмен разведывательной информацией в реальном масштабе времени между совместным пунктом управления разведкой и Командованием КСОР ОДКБ в интересах подготовки совместной операции КСОР ОДКБ;
- выполнить специальные задачи по захвату и уничтожению критически важных объектов силами и средствами специальной разведки, в том числе высадку в тылу противника штурмовым способом на здание командного пункта, захват и уничтожение Центра боевого управления авиацией противника, уничтожение диверсионно-разведывательной группы противника, тем самым, предотвратив ее выход к важным стратегическим объектам.
Целью работы является совершенствование процесса перевозки техники в международном сообщении при проведении совместных действий с Вооруженными Силами Организации Договора о коллективной безопасности.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать существующий процесс перевозки техники в международном сообщении при проведении совместных действий с Вооруженными Силами Организации Договора о коллективной безопасности;
- разработать предложения по совершенствованию процесса перевозки техники в международном сообщении при проведении совместных действий с Вооруженными Силами Организации Договора о коллективной безопасности;
- выполнить технико-экономическое обоснование разработанных предложений;
- рассмотреть безопасность перевозки техники в международном сообщении.
1 Анализ существующего процесса перевозки техники в международном сообщении при проведении совместных действий с Вооруженными Силами Организации Договора о коллективной безопасности
ОДКБ, несомненно, является региональной организацией коллективной безопасности согласно главе VIII Устава ООН. Она обладает ограниченным членством (7 государств-членов), направлена исключительно на поддержание международного мира и безопасности (ДКБ, ст.1(1); Устав ОДКБ от 17.10.2002 г., ст. 1, 3), выражает приверженность целям и принципам Устава ООН (ДКБ, ст. 1(1); Устав ОДКБ, преамбула, ст.4; Концепция формирования и функционирования миротворческого механизма ОДКБ от 18.06.2004, п. 1), обязательствам, вытекающим из Устава ООН и резолюций Совета Безопасности ООН (далее, СБ ООН) [5]. Несмотря на то, что ни ДКБ, ни ОДКБ не квалифицируют себя непосредственно в качестве региональной организации согласно главе VIII Устава, в документах ОДКБ в качестве цели прямо указывается создание региональной системы коллективной безопасности [6] (региональной организации согласно главе VIII Устава ООН), в качестве каковой ОДКБ и рассматривается органами ООН [7].
Совместное учение «Взаимодействие-2017» проводилось с 9 по 13 октября и стало логическим продолжением предыдущих мероприятий – тактико-специального учения «Поиск-2017» и командно-штабной тренировки с Командованием КСОР ОДКБ.
Темой учения «Взаимодействие-2017» является «Подготовка и проведение совместной операции по локализации вооруженного конфликта в Кавказском регионе коллективной безопасности».
9 октября 2017 года на полигоне Вооруженных Сил Республики Армения состоялось открытие совместного учения «Взаимодействие-2017» с контингентами Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ и частью сил Объединенной группировки войск (сил) Вооруженных Сил Республики Армения и Вооруженных Сил Российской Федерации. Учение является завершающим мероприятием этапа разрешения военного конфликта, проводимого в рамках оперативно-стратегического учения «Боевое братство-2017».
Главной целью совместного учения была выработка форм совместного планирования и применения Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ и Объединенной группировки войск (сил) Вооруженных Сил Республики Армения и Вооруженных Сил Российской Федерации под общим руководством Объединенного стратегического командования Южного военного округа Вооруженных Сил Российской Федерации. Одной из важнейших целей всего этапа является совершенствование системы управления Войсками (Коллективными силами) ОДКБ в Кавказском регионе коллективной безопасности и оценка эффективности системы управления коалиционными и региональными группировками в ходе выполнения поставленных задач.
В учении принимали участие представители Международного Комитета Красного Креста.
Общее количество личного состава, привлекаемого к практическим действиям от всех государств – членов ОДКБ – более 2500 человек, задействовано около 500 единиц вооружения и военной техники, в том числе 25 летательных аппаратов.
Учения были организованы в соответствии с утвержденным Советом министров обороны и Комитетом секретарей советов безопасности ОДКБ в 2016 году Планом и проводятся с отработкой вопросов применения Войск (Коллективных сил) ОДКБ для защиты на коллективной основе независимости, территориальной целостности и суверенитета государств – членов Организации Договора о коллективной безопасности.
10 октября 2017 года командующие Коллективными силами оперативного реагирования ОДКБ и Объединенной группировки войск (сил) приняли решения на применение подчиненных войск (сил) и средств и утвердили их у руководителя учения. Приступили к разработке планирующих документов.
Контингенты КСОР ОДКБ и Объединенной группировки войск (сил) проводили подготовку к совместному выполнению учебно-боевых задач по прикрытию государственной границы, блокированию и уничтожению диверсионно-разведывательных групп противника и незаконных вооруженных формирований, освобождению заложников, десантированию и уничтожению лагерей по подготовке боевиков и др.
Общее количество личного состава, привлекаемого к практическим действиям от всех государств – членов ОДКБ (Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан) – более 2500 человек, будет задействовано около 500 единиц вооружения и военной техники, в том числе 25 летательных аппаратов.
В практических действиях также принимали участие представители Международного Комитета Красного Креста с выполнением задач по оказанию гуманитарной помощи.
Главной целью совместного учения была выработка форм совместного планирования и применения Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ и Объединенной группировки войск (сил) Вооруженных Сил Республики Армения и Вооруженных Сил Российской Федерации под общим руководством Объединенного стратегического командования Южного военного округа Вооруженных Сил Российской Федерации. Одной из важнейших целей всего этапа является совершенствование системы управления Войсками (Коллективными силами) ОДКБ в Кавказском регионе коллективной безопасности и оценка эффективности системы управления коалиционными и региональными группировками в ходе выполнения поставленных задач.
17 ноября на полигоне «Харбмайдон» Вооруженных Сил Республики Таджикистан завершилось совместное учение «Боевое братство-2017».
Оперативно-стратегическое учение «Боевое братство-2017» началось в апреле 2017 года совместной деловой игрой Объединенного штаба, Секретариата и оперативных групп заинтересованных министерств и ведомств государств – членов ОДКБ с участием Постоянного совета Организации на базе Центра военных игр Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
В рамках оперативно-стратегического учения «Боевое братство-2017» были проведены:
- тактико-специальное учение «Поиск-2017» с силами и средствами разведывательных подразделений вооруженных сил государств-членов ОДКБ и командно-штабная тренировка с Командованием КСОР ОДКБ на территории Российской Федерации и Республики Армения;
- совместное учение «Взаимодействие-2017» с контингентами КСОР ОДКБ и частью сил Объединенной группировки войск (сил) Вооруженных Сил Республики Армения и Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Республики Армения;
- совместное учение «Нерушимое братство-2017» с Миротворческими силами ОДКБ на территории Республики Казахстан.
Завершающим этапом комплекса мероприятий учения «Боевое братство-2017» стало совместное учение Коллективных сил ОДКБ, которое проводилось на шести полигонах Вооруженных Сил Республики Таджикистан под руководством Командующего войсками Центрального военного округа Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-полковника Владимира Зарудницкого.
На завершающем этапе активной фазы учения приняли участие: Генеральный секретарь ОДКБ Хачатуров Юрий Григорьевич и начальник Объединенного штаба ОДКБ генерал-полковник Сидоров Анатолий Алексеевич; от Республики Таджикистан – Министр обороны Республики Таджикистан генерал-лейтенант Мирзо Шерали, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил – Первый заместитель Министра обороны Республики Таджикистан генерал-майор Эмомали Собирзода, Помощник Президента Республики Таджикистан по национальной безопасности генерал-полковник Шерали Хайруллоев, Секретарь. Также принял участие Посол Российской Федерации в Республике Таджикистан Игорь Лякин-Фролов. Почетным гостем учения стал писатель-публицист, главный редактор газеты "Завтра" Александр Проханов.
По замыслу учения для уничтожения группировки боевиков ИГИЛ на Таджикском направлении, которая во взаимодействии с местными преступными группировками прорвалась из сопредельного Афганистана и стремилась дестабилизировать внутриполитическую и социальную обстановку в одном из государств-членов ОДКБ, была создана Объединенная группировка войск Вооруженных Сил Российской Федерации и Вооруженных Сил Республики Таджикистан и отработаны формы и способы её применения с привлечением Коллективных сил оперативного реагирования ОДКБ.
В ходе учения отрабатывались вопросы совершенствования системы управления Войсками (Коллективными силами) ОДКБ в Центральноазиатском регионе коллективной безопасности и оперативной совместимости штабов различных уровней, сопряжения систем управления войсками и оружием, совершенствования навыков командиров различных степеней в планировании боевых действий и управлении войсками на основе опыта современных вооруженных конфликтов. Проверена эффективность выработанного алгоритма организации управления коалиционными и региональными группировками в ходе выполнения учебно-боевых задач; дана практика работы командующим, командирам, штабам соединений, воинских частей, подразделений КСОР ОДКБ, ОГВ в ходе подготовки и ведения боевых действий; совершенствовалась полевая выучка контингентов.
Воинские подразделения КСОР ОДКБ и Объединенной группировки войск выполняли задачи по организации воздушной разведки приграничной территории, прикрытию государственной границы, блокированию и уничтожению незаконных вооруженных формирований, перешедших государственную границу, и др.
В финале практических действий приняли участие мотострелковые, артиллерийские, воздушно-десантные и другие подразделения вооруженных сил государств – членов ОДКБ. Успех операции обеспечивался комплексным применением подразделений радиоэлектронной борьбы, радиационной, химической и биологической защиты, инженерных войск, связи и других видов всестороннего обеспечения.
Особенностью учения стало то, что в интересах Коллективных миротворческих сил ОДКБ были задействованы авиационный компонент, включая самолеты стратегической авиации Ту-95 Вооруженных Сил Российской Федерации в сопровождении звена Су-30 Вооруженных Сил Республики Казахстан, ракетные комплексы «Искандер-М», а также подразделения психологической борьбы и информационного противоборства.
В учении приняли участие более 5 тысяч военнослужащих, свыше 60 самолетов и вертолетов, свыше 1,5 тысяч единиц вооружения, военной и специальной техники.
20 октября с.г. на полигоне Вооруженных Сил Республики Казахстан в районе г. Алматы прошел заключительный этап совместного учения «Нерушимое братство-2017» с Миротворческими силами ОДКБ.
В качестве наблюдателей на учении присутствовали представители военно-дипломатического корпуса, аккредитованного в Республике Казахстан, представители международных и региональных организаций (ООН, МККК), средств массовой информации.
Учение «Нерушимое Братство» проводится с 2012 года. Это учение – шестое по счету, а на территории Республики Казахстан проводится второй раз. Оно является завершающим мероприятием этапа постконфликтного урегулирования, проводимого в рамках оперативно-стратегического учения «Боевое братство-2017».
В ходе учения отработаны вопросы формирования Коллективных миротворческих сил ОДКБ, их развертывания в районе операции по поддержанию мира, проводимой по Резолюции Совета Безопасности ООН на территории государства, не входящего в состав ОДКБ, ведения операции по поддержанию мира, а также вопросы взаимодействия с международными организациями при выполнении миротворческих задач.
Командиры подразделений Коллективных миротворческих сил совершенствовали практические навыки в организации выполнения миротворческих задач, управлении подразделениями в ходе ведения операции по поддержанию мира, организации взаимодействия.
В активной фазе учения личный состав миротворческих подразделений практически отрабатывал задачи по несению службы на контрольно-пропускных и наблюдательных пунктах, действия при патрулировании местности и населенных пунктов, охране важных объектов, разминировании местности и объектов, ведении радиационной, химической и биологической разведки, ликвидации последствий пожара, противодействии массовым беспорядкам, сопровождении гуманитарных грузов и колонны с беженцами, блокировании и уничтожении незаконных вооруженных формирований.
Особенностью учения стало то, что в интересах Коллективных миротворческих сил ОДКБ были задействованы авиационный компонент, включая беспилотные летательные аппараты, а также подразделения психологической борьбы и информационного противоборства.
По замыслу учения миротворческие силы действовали в условиях массового прибытия перемещенных лиц (беженцев) из зон вооруженных конфликтов.
В практических мероприятиях принимали участие представители Международного Комитета Красного Креста с выполнением задач по оказанию гуманитарной помощи.
В ходе учения за действиями полицейского (милицейского) персонала КМС ОДКБ наблюдал советник по общественному порядку Департамента Полиции ООН.
В целях выявления актуальных проблем в системе коллективной безопасности ОДКБ и подготовки предложений по ее совершенствованию в составе штаба руководства совместного учения работала исследовательская группа из представителей пяти ведущих военных учебных заведений и двух научно-исследовательских организаций государств – членов ОДКБ.
Объединенное командование КМС ОДКБ завершило планирование миротворческой операции и перешло к отработке вопросов взаимодействия национальных контингентов в ходе проведения операции по поддержанию мира. Оперативная группа Объединенного командования КМС ОДКБ изучила район предстоящих действий и на основании её доклада Командующий КМС ОДКБ уточнил решение на проведение миротворческой операции.
Командиры подразделений Коллективных миротворческих сил совершенствовали практические навыки в организации выполнения задач, непрерывном и устойчивом управлении подразделениями, организации и поддержании непрерывного взаимодействия. Личный состав в составе подразделений осуществлял тренировки по выполнению различных задач и эффективному применению вооружения, военной и специальной техники.
С миротворческими подразделениями государств-членов ОДКБ, входящими в состав КМС ОДКБ, проведены практические занятия в ходе которых отрабатывались вопросы формирования колонны техники и организации ее охранения, ведения разведки местности и маршрутов выдвижения с применением летательных аппаратов, в том числе и беспилотных, обнаружения и обезвреживания самодельных взрывных устройств группой разминирования на квадроциклах, патрулирования населенного пункта, уничтожения джихадмобилей и воздушной эвакуацией раненых, действий на мобильном КПП, блокирования дороги, выхода подразделений КМС ОДКБ из под огня засады незаконных вооруженных формирований, ведения радиационной, химической и биологической разведки, ликвидации последствий пожара, а также преследования отходящих групп незаконных вооруженных формирований, задержания и обезвреживания боевиков.
Кроме того, для выполнения задач по формированию международного доверия к действиям Коллективных миротворческих сил ОДКБ привлечены подразделения психологической борьбы и информационного противоборства.
Тренировка подразделений КМС ОДКБ проводится в условиях массового прибытия лиц (беженцев), перемещенных из зон вооруженных конфликтов.
Общее количество личного состава, привлекаемого к учению от всех государств – членов ОДКБ, – более 1500 человек личного состава, более 200 единиц вооружения, военной и специальной техники, до 25 единиц летательных аппаратов (с учетом беспилотных средств).
Автомобильный транспорт – это часть производственной инфраструктуры предприятий народного хозяйства, которая выполняет функцию обеспечения непрерывности и ритмичности производства. Не смотря на огромную значимость этой части, существует большое количество нерешенных задач. Совершенствование автотранспортных предприятий является одним из наиболее необходимых условий для их экономического развития. Решение этих задач предусматривает усовершенствование транспортного процесса, который должен способствовать повышению эффективности функционирования предприятий автомобильного транспорта в разных сферах хозяйств [1-3].
Перевозки автомобильным транспортом грузов и своевременная их доставка оказывают значительное влияние на сроки проведения различных работ другими предприятиями (продажи и реализация) и на их продуктивность. Любого рода задержки в проведении транспортных работ приводят к простоям агрегатов, снижению качества или порчи продукции, нарушению технологии производства.
В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов транспорта. Использование машин в соответствии с их предназначением предполагает строгое соблюдение установленного соответствующими правовыми нормами порядка их эксплуатации. Автомобильные перевозки подразделяются на мобилизационные, оперативные, снабженческие, эвакуационные и людские.
В условиях Вооруженных Сил и других предусмотренных законом воинских формирований дополнительной гарантией обеспечения безопасности вождения и эксплуатации боевых, специальных и транспортных машин является выполнение требований действующих нормативных актов.
К основным нормативным документам, которые регламентируют использование автомобильного транспорта при организации перевозок личного состава можно отнести:
- Наставление по автотехническому обеспечению ВС РФ;
- Наставление по автотранспортному обеспечению ВС РФ;
- Наставление по службе штабов соединений и частей Сухопутных войск;
- Общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ;
- Правила дорожного движения;
- Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 «О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время» и др.
Транспортная логистика выполняет задачу по обеспечению участников транспортного процесса необходимыми техническими средствами, а также обеспечивает согласованность параметров транспортных средств, которая позволяет работать с различными видами грузов. Кроме того, логистика занимается вопросами технологического соответствия, т.е. применения единой технологии транспортировки и промежуточных перегрузок, вопросами экономического согласования и использования единых систем планирования.
Выбор необходимого вида транспорта, создание транспортных коридоров, выбор оптимального маршрута грузоперевозок и многие другие задачи в настоящее время решает транспортная логистика.
В настоящее время автомобильные грузоперевозки пользуются большой популярностью в военной сфере, поскольку их очень удобно использовать для транспортировки по территории России, Стран СНГ и Западной Европы.
Только на автотранспорте можно отправлять негабаритные и опасные грузы, а также те, которые требуют определенных условий хранения. Да и перевозка обычных грузов будет наиболее рентабельной именно на автотранспорте.
Даже если расстояние слишком большое, а груз имеет небольшой вес и размер, имеет смысл воспользоваться услугами одной из транспортных компаний, которые, кроме всего прочего, занимаются перевозкой сборных грузов. В этом случае даже не придется платить за фрахт всего автомобиля, поскольку расходы будут соответствовать занимаемому в автомобиле месту.
Для осуществления перевозки грузов, необходимо пользоваться главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом перевозка производится с помощью договора перевозки. Условия перевозки грузов определяются соответствующими транспортными уставами и существующими кодексами.
К основным нормативным документам на автомобильном транспорте (АТ) можно отнести:
- Уставы автомобильного транспорта;
- Инструкции по перевозке определенных грузов АТ;
- Правила по осуществлению перевозок грузов АТ;
- Положение о лицензировании перевозок пассажиров и грузов АТ;
- Правила дорожного движения;
- Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава АТ и др.
Доставку груза осуществляют на основании Договора транспортной экспедиции в соответствии с главой 41 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме того, доставка регулируется ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», которым должен определяться порядок проведения транспортно-экспедиционной деятельности.
Для обеспечения безопасности дорожного движения при перевозке навалочных грузов применяется ФЗ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
При осуществлении перевозки грузов также необходимо пользоваться ФЗ № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Документы, которые должны быть при осуществлении перевозки грузов:
1. Для водителей юридического лица или физического лица – предпринимателя, осуществляющих грузовые перевозки на договорных условиях:
- фотокопии лицензии, которая удостоверенная автомобильным перевозчиком, или лицензионная карточка;
- документы, необходимые на груз;
- удостоверение, дающее право на управление транспортным средством с соответствующей категорией и талон, который прилагается к удостоверению;
- регистрационные документы на транспортное средство, в ином случае другой документ, который удостоверен в определенном порядке и подтверждающий права управления ТС, пользование или распоряжение ТС;
- талон про прохождение технического осмотра;
- полис или сертификат обязательного страхования гражданской ответственности для владельцев наземных ТС.
Для водителя юридического лица также необходимым является и путевой лист с определенными отметками про проведение предрейсовых медицинских осмотров водителя и технического состояния ТС.
2. Для водителей юридического лица или физического лица – предпринимателя, осуществляющих грузовые перевозки различных грузов для собственных нужд:
- сами документы на груз;
- удостоверение о праве управления ТС соответствующей категории, а также талон, который прилагается к удостоверению;
- документ регистрации ТС или иной удостоверенный документ в установленном порядке, который подтверждает права управления, на пользование или распоряжение ТС;
- талон про прохождение технического осмотра;
- полис либо же сертификат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца наземных ТС.
Для водителей юридического лица необходимым также является сам путевой лист, который должен иметь отметки про проведение предрейсовых медицинских осмотров водителя и технического состояния ТС.
К общим правилам перевозок грузов АТ относят следующие разделы, которые состоят из:
- Правил заключения договоров на перевозку;
- Правил принятий грузов к перевозке;
- Правил маркировки грузов;
- Правил складирований грузов;
- Правил переадресовок грузов;
- Расчетов за перевозки;
- Правил составления актов;
- Правил представлений и рассмотрений претензий;
- Правил перевозки основных видов грузов.
Основными международно-правовыми документами, определяющими права и обязанности сторон по смешанной перевозке грузов, являются Соглашение о международном прямом смешанном железнодорожно-водном грузовом сообщении (МЖВС) 1959 г., Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов 1980 г., Унифицированные правила о документе смешанной перевозки МТП 1973 г., а также соответствующие проформы документов БИМКО, МТП, ФИАТА и других международных неправительственных организаций.
В зависимости от расстояния перевозок, количества направлений подвоза и продолжительности работы автотранспорта, наличия средств и сил, условий погрузки и выгрузки, дорожных условий и дорожного обеспечения, характера возможного воздействия противника и других факторов, перевозки могут быть организованы по сквозному или участковому способу.
Сквозной способ означает доставку материальных средств от пункта погрузки до пункта выгрузки без смены автотранспортных средств при одном или двух водителях на машине. Сквозной способ является основным способом воинских автомобильных перевозок в Вооруженных силах. Варианты использования автотранспорта при сквозном способе могут быть следующие (рисунок 1). При этом коэффициент использования пробега (КИПр) будет равен:
- с груженым пробегом в обоих направлениях (КИПр = 1);
- обратным не полностью груженым пробегом (КИПр = 0,5);
- обратным негруженым пробегом (КИПр = 0,5).
Среднесуточный пробег автотранспорта при сквозном способе подвоза с одним водителем составляет до 300 км и более, с двумя – 450 км и более. Сквозной способ движения при одном водителе целесообразно применять в тех случаях, когда автомобиль может сделать оборот за рабочий день, т.е. когда не требуется отдых водителей в процессе перевозки. При среднесуточном пробеге автотранспорта в 250–300 км это будет соответствовать расстоянию, равному 120–150 км. При расстояниях, превышающих 150 км, возможно применение турной системы езды, при которой в автомобиле едут два водителя (один за рулем, а другой отдыхает). Применение турной системы езды дает возможность сократить непроизводительные простои автотранспорта и увеличить среднесуточный пробег автомобилей до 600 км.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Ковалев В. В., Лунёв В. Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие.– СПб.: ВАМТО, 2016. – 240 с.
2. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия 2013. -304 с.
3. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Кули- ков. – 3-е изд., испр. – М.: Горячая линия – Телеком, 2015. – 560 с.
4. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ. 2008
5. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1996.
6. Правила дорожного движения
7. Нормы погрузки материальных средств на грузовые автомобили (автопоезда) и прицепы. Справочник. - М.: ВИ, 1985. – 48 с.
8. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013 г.
9. Гореев А.Е. «Основы грузоведения».- М. «Академия», 2013 г.
10. Гореев А.Е. «Грузовые автомобильные перевозки».- М. «Академия», 2013 г.
11. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте».- М. «Академия», 2012 г.
12. Савин В.И. « Перевозки грузов» - М.»Дело и Сервис», 2011
13. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М. – «Транспорт», 2011.
14. Чеботаев А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения. – М.: «Транспорт», 2014.
15. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 2012. - 333 с.
16. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 367 с.
17. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2011. - 264 с.
18. Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 2014. – 779 с.
19. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007
20. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)
21. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009
22. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
23. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
24. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
25. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
26. Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
27. Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
28. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
29. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
30. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружаю¬щей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
32. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
33. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
34. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
35. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
36. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
37. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
38. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическое описание документа = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – Взамен ГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.
39. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.
40. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
41. Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, произво¬дящих международные автомобильные перевозки).
42. Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
43. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспорт¬ных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
44. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
45. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перево¬зок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
46. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.
47. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.
48. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.
49. http:// www.zr.ru
50. http://russtrans.ru/
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней