Фрагмент для ознакомления
2
Глава 3. Разработка проекта мультимедийного контента для организации «ООО Смайл» (доставка суши и пиццы)
Параграф 3.1 Концепция мультимедийного проекта для бренда «Сытый Самурай»
3.1.1 Перед тем, как перейти к описанию концепции проекта, сделаем короткий обзор понятий «мульти медийный проект» и «средств мультимедиа».
Мультимедийный проект – это серия материалов, которая раскрывает тему с разных сторон. Как правила, основная часть мультимедийного проекта размещается на одном сайте, но могут быть исключения.
Под мультимедиа понимают современные технические средства и технологии, которые позволяют транслировать аудио, видео, изображения с помощью телевизионных экранов, компьютеров.(Табл.11)
Таблица 11. Форматы и каналы распространения мультимедиа
Формат мультимедиа Канал распространения
Телевизионный ролик Телевидение аналоговое и цифровое
Pre-Roll, Rish-Media и др. Youtube* и сайты сети, аналогичная развивающая площадка Рутюб
Видео-ролик Контекстная реклама
Видео-ролик Наружная реклама на рекламных стендах, запускаемая через Яндекс.Директ
Аудио ролик Радио
Видео Блоги пользователей на тик-ток, сторизы в vk, трансляции в Телеграм-канале
Видео Мультимедийные рекаламы в торговых центрах и др. площадках
«Специалисты выделяют три черты мультимедийных лонгридов:
– мультимедийность: в тексте представлены более двух видов визуальных элементов;
– интерактивность: со многими компонентами можно взаимодействовать. На часть можно нажимать, например, на видео-фрагменты, слайд-шоу. Некоторые видео, карты, анимационные элементы воспроизводятся автоматически по мере того, как читатель прокручивает вниз страницу.»
3.1.2 Цели и задачи проекта
Цели проекта:
1) увеличение узнаваемости и популярности бренда на 15% за пол года;
2) рост брендового трафика на 30%
3) снижение средней стоимости клика в контекстной рекламе с 30р до 25р засчет увеличения брендового трафика;
4) увеличение узнаваемости бренда среди молодежной аудитории на 10%; рост количества покупателей возраста до 25 лет.
5) Рост охвата аудитории командированных на 10%.
В соответствии с целями сформулированы следующие задачи (Табл.12):
Таблица 12. Задачи мультимедийного проекта
1 Увеличение узнаваемости и популярности бренда на 15% за пол года;
• Разработать рекламную кампанию, направленную на увеличение популярности бренда;
• Разработать мультимедийный контент с запоминающимся визуальным стилем и вовлекающими акциями;
• Придумать методику измерения;
• Измерить популярность до и после РК.
2 рост брендового трафика на 30%
• Продумать посыл в РК, который будет хорошо запоминаться и генерироваться в брендовый трафик (брендовый трафик – это запросы в поисковых системах с упоминанием названия бренда. Например, «Самурай пицца заказать»)
3 снижение средней стоимости клика в контекстной рекламе с 30р до 25р засчет увеличения брендового трафика;
• Запуск рекламных кампаний на брендовые запросы.
4 увеличение узнаваемости бренда среди молодежной аудитории на 10%;
• Разработка и проведение акций с использованием мультимедийного контента, ориентированных на молодежную аудиторию.
• Измерение результатов «до» и «после» РК
5 Рост охвата аудитории командированных на 10%.
• Разработка рекламной мультимедийной кампании, ориентированной на приезжающих
Таким образом, концепция проекта заключается в увеличении узнаваемости бренда «Сытый Самурай», привлечении новой аудитории и снижении стоимости расходов на контекстную рекламу.
Предполагается измерение результатов кампании «до» и «после» проведения РК. Длительность РК – 6 месяцев.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300
3. Итоги социально-экономического развития ханты-мансийского автономного округа – югры за январь-июнь 2020 года /Ханты-Мансийск, 2020. – 45с. [Электронный документ] URL: https://depeconom.admhmao.ru/upload/iblock/a6b/Itogi-sotsialno_ekonomicheskogo-razvitiya-KHanty_Mansiyskogo-avtonomnogo-okruga-_-YUgry-yanvar_iyun-2020_4533_.pdf /(Дата обращения: 30.05.2022)
4. Сведения о наличии объектов общественного питания на 31 декабря 2020 года (на основе обработки итогов формы федерального статистического наблюдения № 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования», предоставляемой органами местного самоуправления) "/ [Электронный документ] URL: https://rosstat.gov.ru/folder/23457 /(Дата обращения: 30.05.2022)
5. Уточненные данные об обороте розничной торговли и общественного питания за 2021 год по России и субъектам Российской Федерации / [Электронный документ] URL: https://rosstat.gov.ru/folder/23457 /(Дата обращения: 30.05.2022)
6. Численность населения российской федерации по полу и возрасту на 1 января 2021 года / Статистический бюллетень // Москва, 2021. – 443с. [Электронный документ] URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/Bul_chislen_nasel-pv_01-01-2021.pdf // /(Дата обращения: 30.05.2022)
7. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 521 с.
8. Акции Суши Мастер /Режим доступа: электронный документ / URL: https://surgut.sushi-master.ru/promotions (Дата обращения: 22.05.2022)
9. Гордиенко, А. А. Особенности разработки и выбора стратегии компании в сфере общественного питания / А. А. Гордиенко // Global and Regional Research. – 2021. – Т. 3. – № 2. – С. 51-58.
10. Продвижение доставки еды в интернете: seo, контекст, таргетинг/ [Электронный документ] URL: https://exiterra.com/blog/dlya-biznesa/prodvizhenie-dostavki-edy-v-internete-seo-kontekst-targeting/ (Дата обращения: 22.05.2022)
11. Ресторанный рынок 2020: итоги, прогнозы, идеи/ [Электронный документ] URL: https://www.rusprofile.ru/id/5401723 (Дата обращения: 22.05.2022)
12. Ресторанный рынок 2020: итоги, прогнозы, идеи/ Режим доступа: [Электронный документ] URL: https://www.retail.ru/articles/restorannyy-rynok-2020-itogi-prognozy-idei/ (Дата обращения: 22.05.2022)
13. Ресторанный рынок России/ [Электронный документ] URL: https://www.tadviser.ru/index.php (Дата обращения: 22.05.2022)
14. Селизарова В.И. Концепция мультимедийного проекта о проблемах Баренцева моря/ СПб: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. – 78с. // [Электронный документ] URL: https://nauchkor.ru/pubs/kontseptsiya-mezhdunarodnogo-multimediynogo-proekta-ob-ekologicheskih-problemah-baltiyskogo-morya-5a6f883e7966e12684eea45a /(Дата обращения: 30.05.2022)
15. Таргетинг на свой бренд: защищаемся от атак конкурентов в Яндексе/Google / [Электронный документ] URL: https://habr.com/ru/company/click/blog/527940/ /(Дата обращения: 30.05.2022
16. Требования к креативам Яндекс / [Электронный документ] URL: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules/ /(Дата обращения: 30.05.2022)
17. Три кита продвижения бизнеса: превращаем хаос в пироговой в отлаженную систему / [Электронный документ] URL: https://blog.callibri.ru/pravila-prodvizheniya-restorana-i-kafe (Дата обращения: 22.05.2022)
18. Югорский бизнес-журнал. Март, 2012г.
19. Яндекс Вордстат / [Электронный документ] URL: https://wordstat.yandex.ru/ /(Дата обращения: 30.05.2022)
20. Яндекс.Карта с конкурентами / [Электронный документ] URL: https://yandex.ru/maps/org/syty_samuray/1391107799 / (Дата обращения: 30.05.2022)
21. Яндекс» съедает всю прибыль, работаем в ноль: накормит ли доставка казанские рестораны?/ [Электронный документ] URL: https://www.business-gazeta.ru/article/463977 (Дата обращения: 22.05.2022)