- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Тестовый контроль в хоккее с шайбой на различных этапах подготовки спортсменов
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Физическая культура и спорт
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Тестовый контроль в хоккее с шайбой на различных этапах подготовки спортсменов"?73 страницы
50 источников
Добавлена 05.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения принципов тестового контроля в хоккее с шайбой 5
1. Понятие тестового контроля в хоккее и виды хоккейных тестов 5
1.2. Этапы подготовки спортсменов-хоккеистов 16
1.3. Оценка технико-тактических действий в хоккее 29
1.4. Оценка физической подготовленности хоккеистов 41
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 50
2.1. Цель исследования 50
2.2. Задачи исследования 50
2.3. Методы исследования 50
2.4. Организация исследования 51
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 55
3.1. Программа тестового контроля в хоккее с шайбой 55
3.2. Проведение тестового контроля в различных группах спортсменов-хоккеистов 57
3.3. Обсуждение результатов тестового контроля в различных группах спортсменов-хоккеистов 63
Заключение 65
Список литературы 67
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность проблемы исследования состоит в том, что одним из самых популярных видов спорта нынче остается хоккей. Его актуальность не пропадает с годами. Здесь вроде бы все просто – две противоборствующие команды стремятся поразить врата соперника, забив туда шайбу с помощью клюшки. Но на деле все сложнее. Заядлые фанаты этого вида спорта тщательно следят за игрой, регулярно читают новости.
Хоккей считается достаточно динамичным и жестким видом спорта. Здесь можно легко получить травму, да и забить шайбу в ворота не так уж затруднительно. Все события, разворачивающиеся на льду, очень стремительны. Поэтому каждый хоккеист выкладывается максимально, причем на каждом матче. В атаку устремляются форварды, которые пользуются стратегией, заранее разработанной опытным тренером. Защитники придерживаются линии обороны, при необходимости применяя силу.
Ну а голкипер – последний бастион, который вновь и вновь вступает в очередную борьбу с коварным противником. Лед у многих ассоциируется с холодом. Но не у хоккеистов. На игровом поле всегда кипят страсти. Они заставляют зрителей серьезно болеть за определенную команду, переживать о травмированных спортсменах и подолгу рыться в сети Интернет, дабы найти последние новости.
Цель исследования – проанализировать основные принципы проведения тестового контроля в хоккее с шайбой на различных этапах подготовки спортсменов.
Объект исследования – спортсмены, играющие в хоккей с шайбой.
Предмет исследования – основные принципы проведения тестового контроля в хоккее с шайбой на различных этапах подготовки спортсменов.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие тестового контроля в хоккее и виды хоккейных тестов.
2. Определить этапы подготовки спортсменов-хоккеистов.
3. Изучить принципы оценки технико-тактических действий в хоккее.
4. Охарактеризовать методы оценки физической подготовленности хоккеистов.
5. Составить и апробировать программу тестового контроля в хоккее с шайбой.
6. Проанализировать результаты собственных исследований.
База исследования: хоккейный клуб «СКА – Серебряные львы».
Методы исследования: анализ научной литературы, описательный, сравнительный, классификация, синтез, тестирование, методы статистической обработки данных.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты изучения принципов тестового контроля в хоккее с шайбой
1.1. Понятие тестового контроля в хоккее и виды хоккейных тестов
Тестирование хоккеистов проводится для оценки уровня профессиональной подготовки. Это специальные упражнения, которые помогают выявлять слабые стороны игрока, оценивать функциональное состояние, составлять рекомендации по подготовке и осуществлять контроль тренировочного процесса.
Как правило, тесты хоккеистов предназначены для профессиональных спортсменов, но пройти их может каждый желающий. Они проводятся в специальных лабораториях, которые работают в центрах спортивной подготовки .
Какие бывают тесты функциональной готовности хоккеистов
Функциональные хоккейные тесты играют важную роль в профессиональной подготовке спортсменов и помогают достичь лучших результатов. Они делятся на сухие и ледовые.
Сухие тесты проводятся в период предсезонной подготовки, поскольку в межсезонье большая часть тренировок проходит в спортзале. Они тесно связаны с ледовыми тестами, поэтому полностью отражают работоспособность хоккеиста на льду.
Ледовые тесты проводятся по ходу сезона, поскольку в этот период увеличивается специальная нагрузка и практически все занятия проходят на льду. Они помогают оценить предсезонную подготовку, динамику развития мастерства и повышения физического уровня .
Для оценки профессиональной подготовки эталоном служат известные во всём мире хоккеисты. Особенно актуальны тесты физической работоспособности для молодых хоккеистов, которые собираются продолжать свою карьеру в профессиональных российских и зарубежных клубах. Тестирование проводится с учётом регламента медицинских центров КХЛ и НХЛ. При необходимости заданий даётся больше, они дополняются задачами, которые ставят тренеры.
Тесты хоккеистов включают в себя :
1. Измерение:
• Роста;
• Веса;
• Процентного содержания жира и мышечной массы.
2. Оценку:
• Стартовой скорости;
• Взрывной силы;
• Максимальной мощности;
• Силовой выносливости;
• Аэробной работоспособности;
• Гибкости.
Для определения тех или иных параметров тестирование предусматривает выполнение различных физических упражнений, среди которых приседания и отжимания, челночный и обычный бег, прыжки и наклоны. Часть этих упражнений выполняется на льду, часть – в спортзале. Наиболее распространён в профессиональном хоккее так называемый тест Купера .
Способность компенсировать имеющиеся сдвиги в организме в многочисленных паузах отдыха безусловно будет определяться аэробными возможностями спортсмена, что в практике называют общей выносливостью. Этот момент и требует измерения и оценки.
Следующий аспект, на котором необходимо заострить внимание – это схема проведения теста. В практике спорта часть тренеров использует бег на 3 000 метров, называя это действо тестом Купера. Некоторые убеждены, что этого недостаточно, и используют бег на 3 200 метров. Если мы обратимся к книгам Кеннета Купера, то найдём два рекомендуемых вида тестирования: 12-минутный тест и полуторамильный (2414 м) тест. Ни о каких 3 км у Купера речи нет. Поскольку второй вариант практически нигде не используется, рассмотрим подробно лишь первый.Здесь ставится задача за 12 минут пробежать как можно большую дистанцию. По истечении данного временного отрезка, измеряется преодолённое расстояние. Результат сопоставляется с таблицей, после чего даётся итоговая оценка.
Чрезвычайно интересно, как многие тренеры профессиональных команд по футболу и хоккею интерпретировали эту информацию. Получив «благословение» Купера о том, что отличный уровень общей работоспособности гарантирован при результате 2.8-3 км они установили этот результат как пропускную норму в этом тесте. Можно согласиться, что часть задачи тестирования решена, но остается дилемма оценки цены этого результата, который был, достигнут каждым спортсменом команды, даже если вся команда выполнила этот норматив. Вместе с тем имеются вопросы и к самим нормам.
У Купера нормы построены по возрастному принципу. Первоначальная программа аэробики была основана на данных, полученных исключительно в экспериментальных группах в военно-воздушных силах США, таблица 12-минутного теста была предназначена для военнослужащих ВВС США, которым в среднем меньше 30 лет. В дальнейшем нормы распространились на широкий круг занимающихся. Следует отметить, что нормы, установленные Купером, основаны на возрастных стандартах шведских учёных.
В последствии тест был рекомендован спортивным клубам. Однако мы не нашли подтверждения того, что были проведены серьёзные исследования на спортсменах и созданы соответствующие таблицы для профессиональных атлетов. Кроме того, возникает проблема мотивации. Крайне сложно мотивировать хоккеиста с подписанным контрактом бежать в полную силу в предсезонном тесте. Наивно полагать, что все непременно захотят «выжать» из себя максимум.
Игроки, находящиеся на просмотре, чья судьба ещё решается, будут выкладываться. Тем не менее, большинство игроков бегут на требуемое время, чтобы получить результат «отлично», но не более. Это не позволяет оценить имеющиеся аэробные возможности, что существенно искажает общую картину, запутывая тренерский штаб. При повторном тестировании мы не сможем оценить уровень прогресса-регресса подопечных, насколько тренировочная программа была эффективна, ведь хоккеисты снова будут пытаться пробежать только на «отлично».
Всё вышеизложенное говорит о том, что современному хоккею (да и не только хоккею) необходим более объективный и практичный тест в комплексном тестировании ОФП, который позволит:
а) исключить фактор мотивации,
б) уменьшить нагрузку во время тестирования, что позволит многократно в процессе подготовки команды проводить контроль не перегружая спортсменов максимальным тестом
в) снизить вероятность перенапряжения и получения травмы,
г) позволит получить максимально объективную оценку физической работоспособности хоккеиста,
д) сравнить подготовленность отдельных спортсменов команды, контролировать изменение аэробных способностей в сезоне игр.
Что же можно предложить для преодоления этих недостатков теста? Очевидно, следует обратиться к многочисленным работам по физиологии и биохимии спорта. Известно, что термин аэробная работоспособность используется в физиологии мышечной деятельности для обозначения способности выполнять высокоинтенсивную физическую нагрузку, энергообеспечение которой осуществляется преимущественно аэробным путем. Проблема увеличения аэробной работоспособности актуальна для спорта. Поэтому неудивительно, что выявление новых способов диагностики аэробных возможностей организма, активно продолжается.
Ограничение аэробной работоспособности связывают с низкой скоростью доставки кислорода к мышцам (Saltin et al., 2006), недостаточными диффузионной способностью (Wagner et al., 2006) и окислительным потенциалом мышц (Hoppeler et al., 1998), и чрезмерным накоплением метаболитов анаэробного гликолиза (Renaud et al., 1986). Система доставки и утилизации кислорода достаточно сложна и включает несколько этапов. Неудивительно, что не удается выделить единственную, «главную» причину, ограничивающую аэробную работоспособность людей с разным уровнем функциональной подготовленности.
Проблема выявления факторов, ограничивающих аэробную работоспособность, становится особенно актуальной, когда речь идет о высоко тренированных спортсменах, работающих с предельным напряжением систем вегетативного обеспечения мышечной деятельности. Для правильной организации тренировочного процесса у этого контингента необходимо четко представлять физиологические механизмы, ограничивающие рост аэробной работоспособности и иметь обоснованный алгоритм выбора методик тренировок, направленных на ее увеличение.
В серьезных работах посвященных изучению кислородно-транспортной системы организма авторы константировали, что аэробная производительность организма может быть оценена достаточно обьективно по величине максимального потребления кислорода ( V О2max), аэробная экономичность - по порогу анаэробного обмена (ПАНО). Из этого следует, что аэробная производительность организма достаточно полно отражается показателями МПК и ПАНО. Вместе с тем, имеется мнение, что критерий анаэробного порога является более информативным показателем, чем МПК, ибо он коррелирует с физической работоспособностью спортсмена значительно выше. Это дает нам возможность рассматривать показатель ПАНО как возможный инструмент оценки аэробной работоспособности (общей выносливости спортсмена).
При этом ПАНО является более привлекательным показателем для решения поставленных задач. Работа на уровне ПАНО требует более щадящей нагрузки, примерно 75-85% от МПК. Очевидно, что бег на пульсе 150 уд/мин не сопоставим с нагрузкой в максимальном тесте, где пульс достигает значений 180 уд/мин и выше. Заметим также, что определение МПК, как правило, проводится в лабораторных условиях и требует достаточно квалифицированный персонал и дорогостоящее оборудование.
Этот показатель можно применять на практике с наименьшими затратами. Наиболее простой подход может быть следующим. Наши исследования ПАНО у 64 хоккеистов КХЛ в лабораторных и полевых условиях показали, что порог анаэробного обмена в среднем находится в пределах 150-160 уд/мин.
Известно, что работоспособность на уровне ПАНО можно определять разными способами. Мы предлагаем принять следующую гипотезу. Если задать спортсмену бег 3 км в пульсовой зоне 150 уд/мин, то очевидно, что спортсмены, имеющие ПАНО 150, будут бежать со скоростью, ниже тех, кто имеет ПАНО на уровне 160 и наоборот. Обращаем внимание, что в тесте Купера переменными показателями являются дистанция и интенсивность бега, регламентируется лишь продолжительность работы.
Наша же гипотеза позволяет стандартизировать два показателя теста: дистанцию, а также индивидуальную интенсивность бега на основе ЧСС. Монитор ЧСС позволит контролировать интенсивность бега и сохранит информацию о пульсе. В результате получаем внутрикомандный рейтинг каждого спортсмена, а также исключаем влияние мотивации на результат тестирования. Это позволяет без напряжения проводить такое тестирование так часто, как это потребует программа подготовки и контроля.
Оценка полученного результата. Очевидно, речь идет о критериях и шкале оценки полученного результата, а также о разработке норм с учетом индивидуальных особенностей профессиональных игроков. Ответ на этот вопрос может быть получен различными способами и, соответственно, с различным уровнем объективности.
Первый вариант включает использование данных лабораторных исследований по измерению ПАНО и МПК. В результате исследований было установлено, что VO 2 max у хоккеистов высокой квалификации находится в пределах 45-73 мл/кг/мин, а показатель ПАНО, по нашим данным, в пределах 31-50 мл/кг/мин. В реальной практике предсезонной подготовки, спортсмены профессионалы как минимум один раз в году проходят УМО, где эта информация предоставляется персоналу клуба .
Таким образом, мы имеем желаемый уровень VO 2 max и ПАНО по литературным данным и реальную информацию об уровне этих показателей в конкретной команде. Нам в этой ситуации предстоит ответить на вопрос: какой уровень ПАНО соответствует различному времени преодоления дистанции? Ответ на этот вопрос получим при построении оценочной таблицы «время преодоления дистанции на ЧСС 150» - уровень VO 2 max или ПАНО, полученного путем биохимического или лабораторного исследований накануне теста. Полученная зависимость дает возможность произвести оценку аэробных возможностей спортсмена в начале цикла подготовки и получить ориентир для дальнейшей физической подготовки и текущего контроля за состоянием систем кислородного обеспечения организма в длительном игровом сезоне.
С целью построения оценочной номограммы на группе хоккеистов команды КХЛ, мы провели тест «бег 3 км на пульсе 150 уд/мин». Прямым методом с использованем велоэргометрической нагрузки определили индивидуальный уровень ПАНО и МПК. Затем полученные данные были обработаны методом аппроксимации с элементами регрессионного анализа. В качестве аппроксимируемой функции использовался полином 2-го порядка. Приближение осуществлялось методом оптимизации Гаусса-Ньютона.
1.2. Этапы подготовки спортсменов-хоккеистов
Многолетняя подготовка юных хоккеистов включает в себя следующие этапы :
• спортивно-оздоровительный (предварительной подготовки);
• начальной подготовки;
• учебно-тренировочный (начальной и углубленной специализации);
• спортивного совершенствования;
• высшего спортивного мастерства.
Спортивно-оздоровительный (предварительный этап). К занятиям на этом этапе допускаются дети младшего возраста, имеющие письменное разрешение врача-педиатра. На этом этапе осуществляется физкультурно- оздоровительная и воспитательная работа, направленная на укрепление здоровья, на разностороннюю физическую подготовку, освоение и совершенствование жизненно важных двигательных качеств, на овладение основами техники хоккея.
Этап начальной подготовки. На этот этап зачисляются учащиеся образовательных школ, желающие заниматься хоккеем и имеющие письменное разрешение врача-педиатра. На этапе начальной подготовки осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на укрепление здоровья, разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники и тактики хоккея, выполнение контрольных нормативов для зачисления на учебно-тренировочный этап подготовки. На этапе начальной подготовки начинается формирование детских команд и соревновательная практика в городских и региональных соревнованиях.
Учебно-тренировочный этап. На этом этапе формируется группа учащихся на конкурсной основе из здоровых и практически здоровых детей, прошедших необходимую подготовку в течение 1 года и более и выполнивших приемные нормативные по общефизической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения учащимися контрольно-переводных нормативов по общефизической и специальной подготовке. На учебно-тренировочном этапе начинается формирование юношеских команд и соревновательная практика во всероссийских соревнованиях.
Этап спортивного совершенствования. На этом этапе формируется группа учащихся на конкурсной основе с высоким 2 всероссийских и международных соревнованиях, достигнувших результатов уровня сборных команд России, уровня квалификации КМС, МС, МСМК.
Комплектование Этап начальной подготовки (НП). На этап начальной подготовки зачисляются, или переводятся из спортивно-оздоровительных групп мальчики, желающие заниматься избранным видом спорта, и не имеющие медицинских противопоказаний к занятиям, имеющие письменное разрешение (допуск к занятиям в спортивной секции) врача-педиатра. На этапе начальной подготовки осуществляется спортивно- оздоровительная и учебно-воспитательная работа, направленная на разностороннее общефизическое развитие, двигательную и физическую подготовленность, что закладывает первичную базу для овладения основами техники хоккея с шайбой и выполнения контрольных нормативов для зачисления на последующий учебно-тренировочный этап подготовки.
В ходе выполнения различных двигательных заданий выявляется структура и уровень развития спортивных способностей, что позволяет осуществить первичную ориентацию на выбор хоккейного амплуа.
Период обучения на данном этапе 4 года. Возраст занимающихся от 7 до -10 лет, что зависит от уровня развития и подготовленности ребенка, степени и темпов прироста основных показателей его развития, что определяет успешность выполнения контрольно-переводных нормативов.
На этапе начальной подготовки решаются следующие задачи :
• выявление детей способных к занятиям по хоккею;
• формирование стойкого интереса к занятиям по хоккею;
• всестороннее гармоничное развитие физических способностей, укрепление здоровья, закаливание организма;
• воспитание физических качеств: быстроты, гибкости и координационных качеств;
• разучивание основных приемов техники, а также индивидуальных и групповых тактических действий;
• овладение основами соревновательной деятельности по хоккею.
На этапе начальной подготовки организация и методика проведения учебно-тренировочного процесса в целом аналогична предварительному этапу. Вместе с тем следует отметить некоторые различия :
• Продолжается отбор способных к хоккею детей (преимущественно 2-й и 3-й фазы) и осуществляется формирование у них стойкого интереса к занятиям хоккеем.
• На этом этапе несколько снижается процент общей физической подготовки и увеличивается процент специализированной подготовки.
• Обращается больше внимания па воспитание специализированных физических способностей (скоростных, координационных качеств и гибкости).
• Более основательное освоение основных приемов техники и индивидуальных и групповых тактических действий.
• Ознакомление с правилами игры и освоение основ соревновательной деятельности.
Учебно-тренировочный этап (УТ). Состав учебно-тренировочных групп формируется на конкурсной основе, путем перевода учащихся из групп начальной подготовки, прошедших подготовку не менее 4 лет, путем зачисления здоровых и практически здоровых учащихся, успешно выполнивших контрольно-переводные нормативы по общефизической и специальной подготовке.
На учебно-тренировочном этапе перевод учащихся на следующий год обучения, осуществляется только при условии успешного выполнения контрольно-переводных нормативов по общефизической и специальной подготовке, освоения начальных основ техники спортивного амплуа.
Период обучения на данном этапе 6 лет. Возраст учащихся 11-16 лет.
На учебно-тренировочном этапе целесообразно рассмотреть задачи, решаемые на этапе начальной и углубленной специализации отдельно. Задачи начальной специализации :
• воспитание физических качеств: быстроты, гибкости и координационных качеств;
• овладение приемами техники хоккея и их совершенствование в усложненных условиях;
• разучивание индивидуальных и групповых тактических действий в атаке и обороне и их совершенствование в игровых условиях;
• освоение соревновательной деятельности.
Задачи углубленной специализации :
• воспитание специальных физических качеств: силовых, скоростных, координационных и специальной (скоростной) выносливости;
• разучивание сложных приемов техники и совершенствование ранее освоенных приемов в игровых условиях;
• освоение индивидуальных, групповых и командных тактических действий в атаке и обороне;
• совершенствование соревновательной деятельности юных хоккеистов с учетом их индивидуальных особенностей и игрового амплуа.
• Формирование умения готовиться к игре, управлять своим состоянием в ходе матча и восстанавливаться после матча.
При переводе и зачислении юных хоккеистов на учебно-тренировочный этап, на котором осуществляется начальная, а затем углубленная специализация, хоккеисты сдают приемные нормативы по ОФП, СФП и технической подготовке. На подэтапе начальной специализации обращается особое внимание на воспитание специальных физических качеств: скоростных, координационных и выносливости.
На освоение и совершенствование приемов техники в усложненных условиях во взаимосвязи с индивидуальными и групповыми тактическими действиями. На этом подэтапе следует начинать освоение командных тактических и соревновательных действий в атаке и обороне.
Этап спортивного совершенствования (СС). Состав групп формируется из числа спортсменов, выполнивших или подтвердивших II спортивный разряд.
Перевод учащихся по годам обучения на данном этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивно-технических показателей общей и специальной подготовленности учащихся и выполнения в дальнейшем I спортивного разряда. Период обучения на этапе составляет 3 года. Возраст занимающихся 17-19 лет .
Этап высшего спортивного мастерства (ВСМ). Состав групп формируется из числа перспективных спортсменов хоккеистов, выполнивших или подтвердивших разряд кандидата в мастера спорта, мастера спорта, мастера спорта международного класса. Возраст занимающихся на этапе 20 лет и выше, при этом возраст спортсмена не ограничивается, если спортивных результаты стабильны и соответствуют требованиям высшего спортивного мастерства.
На соревновательных этапах (с сентября по апрель) приоритетные позиции занимают техническая, тактическая, игровая и соревновательные подготовки.
В переходном периоде заметно снижаются тренировочные нагрузки, в основном за счет интенсивности. Осуществляется переключение на другой вид деятельности.
Проводятся восстановительные мероприятия и контрольные испытания. Не проводится соревновательная подготовка.
Принципиальных различий по структуре и содержанию процесса подготовки между I -м и 2-м годом обучения на этапе начальной специализации нет. Вместе с тем заметное увеличение объема суммарной нагрузки правомерно для усиления базовой подготовки, в том числе и общей физической.
Подготовка спортсменов – это сложный процесс, неизбежно связанный с законами развития и адаптации человеческого организма. Еще в 1976 году известный спортивный ученый Н. Н. Яковлев писал, что тренировка - процесс адаптационный, а когда в СССР стали популярны высказывания об управлении тренировкой, среагировал на это саркастической статьей: «Чтобы успешно управлять, надо знать механизмы». И поэтому: единственное, на чем может базироваться современная теория и методика спорта - реально действующие законы физиологии.
Фрагмент для ознакомления 3
Список литературы
1. Абрамова С.М. Современный хоккей. Особенности тренировок. – Сыктывкар: Слово, 2015. – 560 с.
2. Абрамова С.М., Кутейникова И.С., Миронова Г.А. Виды методов оценки состояния спортсменов-хоккеистов // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2015. – С. 12–23
3. Антоневская М.В., Круглякова В.Д., Петренко Е.Ф. Проблемы современного хоккея. – Волгоград: Ижора, 2016. – 463 с.
4. Арбузова К.А., Суркова И.К., Домрачева И.М. Методы тренировки спортсменов-хоккреистов // Педагогическое обозрение. – 2014. – № 10. – С. 54–67
5. Аристархова В.А., Сумская Е.К., Матвеев К.А. Профилактика деструктивной социализации спорстмена-хоккеиста в России: проблемы, тенденции, риски и перспективы развития // Материалы научно-практической конференции «Психологические и правовые проблемы современного российского спорта». – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2014. – С. 65–80
6. Артемьева С.С., Глинская А.В. Проблемы мотивации современного спортсмена-хоккеиста // Сборник статей Волгоградского государственного университета. – 2015. – № 3. – С. 55–67
7. Архипенко С.С., Поляковская И.М., Лавриненко С.Г. Современные и классические подходы к системе оценки спортсменов-хоккеистов // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития современного хоккея на экономическом, социальном и культурном уровнях». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2017. – С. 15–27
8. Богдановская Е.А., Щербакова А.С. Функциональная готовность хоккеиста: программы, виды, функции. – Екатеринбург: Эксперт, 2016. – 370 с.
9. Боровикова М.И., Алтынина Л.М., Скрипникова А.А. Особенности обучения игры в хоккей и оценки состояния хоккеиста // Материалы научно-практической конференции «Инновационное развитие современного общества». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2013. – С. 25–40
10. Бурдинова С.С., Марелова Г.В., Чурсина О.А. Психологическая подготовка хоккеистов перед игрой // Психологическое обозрение. – 2016. – № 7. – С. 40–52
11. Вавилов М.А., Сергейчук А.П., Тарабанов М.Т. Формирование практики управления физической и психо-эмоциональной нагрузкой на спортсмена в хоккее // Материалы научно-практической конференции «Детская спортивная психология в России». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2012. – С. 79–90
12. Валентинова С.С., Куприянова А.В. Физические и психологичесие нагрузки в спорте. Профилактика последствий. – Тверь: Зеркало, 2012. – 390 с.
13. Гордеенко А.С., Кутейникова И.В. Проблемы исследования роли стресса и страха в формировании профессионального хоккеиста // Материалы межвузовской научно-практической конференции «История мировой спортивной психологии и спортивной педагогики в XX и XXI веках». – Ярославль: Ярославский педагогический институт, 2017. – С. 89–99
14. Григорьева С.А., Малышева М.И. Специфические особенности организации контрольной деятельности за состоянием подготовленности хоккеистов // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности коммерческих и некоммерческих антидопинговых лабораторий в России и за рубежом». – Нижний Новгород: Нижегородский государственный университет, 2014. – С. 97–116
15. Гудыменко А.В., Смыслова А.А. Тренировка хоккеиста. Особенности проведения и контроля результатов// Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 8. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2015. – С. 123–140
16. Дементьева А.А., Голубинская И.М. Тестирование в спорте. Особенности применения и задачи. – Мурманск: Полярные зори, 2016. – 297 с.
17. Дурягина И.И. Проблема обратной связи в управлении подготовкой в современном профессиональном хоккее. – Тверь: Диамант, 2016. – 230 с.
18. Еропкин И.М., Скакунова М.А. Физические и психические возможности профессиональных хоккеистов// Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности спортивной образовательной организации в современном мире». – Новосибирск: Сибирский федеральный университет, 2013. – С. 124–135
19. Иваненко А.А., Богословский А.П., Крюков И.М. Формирование принципов обучения технологиям обратной связи в хоккее и других видах спорта // Материалы научно-практической конференции «Организация образовательной деятельности в спортивных школах в Российской Федерации и тенденции ее развития». – Махачкала: Дагестанский федеральный университет, 2017. – С. 80–105
20. Игнатова С.С., Переделкин Г.В. Педагогические и психологические условия полноценного развития хоккеиста в современном спортивном мире // Вопросы педагогики. – 2016. – № 12. – С. 50–62
21. Казанцева Е.В., Петренко Р.А., Овсянникова С.А. Психология хоккея. Методы оценки возможностей спортсменов. – Ульяновск: Старт, 2013. – 380 с.
22. Кравцова Е.К. Подготовка юных хоккеистов. – Воронеж: Слава, 2011. – 381 с.
23. Лаевская И.Т., Сумарокова И.М., Черневская Д.А. Проблема эффективности подготовки профессиональных хоккеистов // Материалы научно-практической конференции «Психолого-педагогические проблемы современного российского спорта». – Самара: Самарский государственный университет, 2016. – С. 105–121
24. Малышева П.А., Григорьева Н.А. Проблемы и тенденции развития тренировочного процесса в современном хоккее на территории Российской Федерации // Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». – СПб.: Российская академия правосудия, 2013. – С. 59–72
25. Мануйлова С.В., Никольский Е.К., Граченко О.О. Хоккей. Путь к победе. Лонгитюдное исследование тренировочного процесса // Социальные исследования. Сборник статей. – Мурманск: Проспект Ленина, 2014. – С. 120–135
26. Масленникова М.А. Стратегия ориентации на достижение максимальной спортивной формы при помощи комбинированной тренировки // Образовательные стратегии. – 2014. – № 11. – С. 90–107
27. Мирошникова С.С., Полежаева И.И. Показатели готовности хоккеиста к соревнованиям и длительным нагрузкам // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения психологической и физической готовности российских хоккеистов». – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2017. – С. 56–70
28. Москалева А.А. Методики оценки готовности хоккеистов в Канаде. – Владикавказ: Южное издательство, 2014. – 390 с.
29. Москвина Ю.В., Малинина Н.С. Организация тестирования готовности хоккеистов в Америке // Сборник статей Кубанского федерального университета. Вып. 4. Спорт. – Краснодар: Издательство КубФУ, 2015. – С. 40–52
30. Назарова Г.В., Чуркин И.М. Основные концепции организации проверки хоккеистов к нагрузкам в Канаде // Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы организации тренировочного и соревновательного процесса по зимним видам спорта». – Красноярск: Красноярский государственный университет, 2016. – С. 77–90
31. Опарин С.М., Колосова И.М. Факторы организации эффективного контроля психологической готовности к соревнованиям у хоккеистов и конькобежцев // Психологический вестник. – Рязань: Слово, 2011. – С. 100–116
32. Пилецкая С.В., Оноприенко А.В., Родионова Г.В. Европейская и североамериканская школа контроля готовности хоккеистов к соревнованиям// Материалы научно-практической конференции «Формирование гармоничного физического и педагогического поля в организации процесса подготовки хоккеиста к соревнованиям». – Саратов: Саратовский государственный университет, 2016. – С. 100–123
33. Пирогова А.А., Чудновский И.К., Гаурова Н.В. Работоспособность хоккеистов. – Кострома: Неофит, 2017. – 460 с.
34. Пономарева Л.В., Ильин С.П. Принципы классификации и типология подготовленности хоккеистов. Особенности взгляда в США, Канаде и Финляндии // Вопросы образования. – 2015. – № 3. – С. 15–26
35. Пономаренко В.В., Криворукова Г.А., Лезунова Н.Б. Тестовый контроль в хоккее. – Ханты-Мансийск: Зеркало, 2016. – 460 с.
36. Родионова Г.В., Ерошенко М.А., Анкудинова А.П. Виды хоккейных тестов. Взгляд из России, Канады и США // Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС, 2015. – С. 114–129
37. Самсонов И.М., Гридасова А.В. Принципы тестового контроля хоккея с шайбой // Вестник Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2016. – С. 99–113
38. Слуцкая А.П., Алексеева И.Т., Подольская Т.А. Этапы подготовки современных спортсменов-хоккеистов. Взгляд из России и Чехии // Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС, 2012. – С. 107–122
39. Сорокина В.А., Петренко Г.Г. Оценка технико-тактических действий в хоккее. – Новороссийск: Приоритет, 2016. – 468 с.
40. Титоренко В.В. Требования к функциональным возможностям хоккеистов. – Волгоград: Знамя, 2014. – 320 с.
41. Уфимцева А.В. Физические возможности хоккеистов в зависимости от их позиции на льду. – Волгоград: Смена, 2015. – 380 с.
42. Феоктистов К.А., Баребышев А.И. Методики оценки физической подготовленности хоккеистов в России // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития современного российского спорта». – Самара: Самарский государственный университет, 2016. – С. 93–106
43. Фролова Г.В., Миронова А.П. Аэробная производительность хоккеиста. – Тюмень: Марс, 2016. – 460 с.
44. Христенко О.В., Полуярова С.С., Митрофаненко Г.В. Хоккей с шайбой. Особенности организации и проведения функционального контроля // Сборник статей Дальневосточного федерального университета. Вып. 3. Образование и психология. – Владивосток: Издательство ДФУ, 2016. – С. 88–100
45. Черкунова Т.Б., Валеева Н.А. Физическая подготовка хоккеистов. – Саранск: Символ, 2015. – 490 с.
46. Юличева Д.В. Современный хоккей. Методики подготовки и оценки готовности хоккеистов. – Калининград: Янтарь, 2016. – 150 с.
47. Яковенко С.С. Теория и практика современного хоккея с шайбой // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина, 2015. – С. 88–97
48. Яковлев Н.А., Принципова А.А. Современный тренировочный процесс и оценка его эффективности. – Калуга: Дрофа, 2017. – 420 с.
49. Яковлева Н.Н., Бондаренко С.С., Гордиенко А.Б. Система эффективной организации и проверки эффективности тренировочного процесса: основные стратегии и компоненты. – Архангельск: Полярный круг, 2014. – 420 с.
50. Якушева Е.Е., Пятницкая М.А. Психолого-педагогические процессы организации тренировочного процесса в хоккее // Вопросы педагогики. – 2010. – № 6. – С. 32–45
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней