- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Развитие новых видов услуг в сфере социального обслуживания (на примере интеграции домов престарелых и детских домов).
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Развитие новых видов услуг в сфере социального обслуживания (на примере интеграции домов престарелых и детских домов)."?87 страниц
55 источников
Добавлена 29.06.2023 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1. Теоретические основы развития новых видов услуг в сфере социального обслуживания 8
1.1. Основные формы социального обслуживания детей-сирот и пожилых людей в Российской Федерации 8
1.2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие социальное обслуживание детей-сирот и пожилых людей в Республике Башкортостан 15
1.3. Анализ отечественной и зарубежной практики совмещения домов престарелых и детских домов как инновационной формы социальной интеграции 30
2. Анализ развития новых видов услуг, актуальность внедрения инновационных форм интеграции услуг в сфере социального обслуживания в республике Башкортостан 37
2.1. Анализ результатов деятельности органов власти Республики Башкортостан по содержанию и устройству в семьи детей-сирот 37
2.2. Анализ результатов деятельности органов власти Республики Башкортостан по содержанию пожилых людей в специализированных учреждениях 49
2.3. Социально-психологические проблемы пребывания детей-сирот и пожилых граждан в специализированных учреждениях 57
3. Разработка проекта по интеграции домов престарелых и детских домов 65
3.1 Общая характеристика проекта в контексте улучшения качества жизни пожилых людей 65
3.2. Основные результаты проекта «Академия активного долголетия» 70
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности, направленной на улучшение качества жизни пожилых людей, в рамках проекта 73
Заключение 78
Список литературы 82
Приложения 89
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы выпускной квалификационной работы вызвана существованием в настоящее время ряда важных проблем, связанных с положением детей-сирот и пожилых граждан, разрешение которых имеет очень важное теоретическое и практическое значение для жизнеустройства этих граждан. Защита прав и законных интересов граждан старшего поколения, поддержание их социального статуса и обеспечение активного долголетия является одной из важнейших составляющих государственной социальной политики Российской Федерации в современных условиях.
В нашем обществе существует странное понимание профессии «социальная работа». Чаще всего представление людей ограничивает поле деятельности социального работника рубкой дров старикам и доставкой продуктов больным. Более объективен и актуален на сегодняшний день взгляд, который рассматривает социальную работу, как средство коренного изменения общества, ликвидации не последствий, но причин социальных бед населения. В этом смысле суть социальной работы заключается в правильной организации процессов оказания социальной помощи населению. Для этого социальный работник должен быть хорошим организатором, человеком способным разрешать конфликтные ситуации, находить выход из любой, даже безнадежной ситуации, а также хорошо разбираться в разветвленной и развивающейся социальной структуре, понимать специфику многочисленных организаций, знать, где и какую помощь может получить человек.
Рынок и социальная работа с пожилыми, казалось бы, имеют разные ориентиры в развитии. Однако опыт показывает: без формирования системы социальной защиты уязвимых слоев населения, рыночная экономика не сможет успешно функционировать. Система социальной работы вовлечена в систему рынка и является его неотъемлемым элементом. Социальная поддержка тех, кто объективно не имеет возможности обеспечить себе достойный уровень жизни, - это, по существу, необходимая плата за возможность предпринимательской деятельности и получение дохода в стабильном обществе.
На сегодняшний день, социальное обеспечение представляет постепенно развивающуюся систему. Модернизацию которой можно охарактеризовать следующим, а именно переходом от традиционного состояния к современному. Данные изменения являются необходимыми, так как с каждым днем появляются всё новые потребности у людей, помимо этого, государству необходимо не только удовлетворять новые потребности граждан, но и более рационально расходовать свои ресурсы и по возможности приумножать их, а это становится сделать все более труднее при традиционной форме социального обеспечения.
Одной из актуальных проблем на сегодняшний день является проблема социальной работы с детьми-сиротами и пожилыми гражданами. Работа с пожилыми людьми предполагает оказание поддержки бабушкам и дедушкам. Такая помощь требует большого количества свободного времени, а также некоторых качеств характера, к примеру, терпеливости, отзывчивости, умения находить общий язык с ними. Родственники пожилых людей не всегда имеют возможность постоянно быть рядом и помогать им. За помощью в такой ситуации люди, как правило, обращаются к социальным работникам, сиделкам или в пансионат. Работа с людьми пожилого возраста начинается с изучения проблем, которые беспокоят лиц преклонного возраста. Социальная защита - политика государства по обеспечению прав и гарантий в области уровня жизни, удовлетворения потребностей человека: права на минимально достаточные средства жизнеобеспечения, на труд и отдых, защиту от безработицы, охрану здоровья и жилища, на социальное обеспечение старости, болезни и в случае потери кормильца, для воспитания детей и др.
В настоящее время в условиях реформирования страны и экономических неурядиц, десятки миллионов людей нуждаются в экстренной социальной помощи. Это, прежде всего те, кто менее всех защищен социально: ветераны, пожилые люди, дети, лишенные нормального семейного воспитания, дети-ветераны, дети-сироты, одинокие матери, беженцы и др. Именно рассмотрению данной проблемы посвящена данная работа.
Проблема заключается в том, что при увеличении ассигнований, направленных на социальную поддержку пожилых и инвалидов, их потребности не реализуются в полной мере. Основной причиной уменьшения численности населения является отток трудоспособного населения в другие регионы страны, а также за рубеж, как на заработки, так и на постоянное место жительство. Данная миграция влияет не только на численность населения, но и на социальную адаптацию людей пенсионного возраста и инвалидов. Существующие теоретические подходы нуждаются в совершенствовании и насыщении современными научными методами, которые позволят эффективно осуществлять социальную поддержку данной категории населения на практике.
Интерес к формированию и функционированию системы социальной защиты населения на современном этапе проявляют многие исследователи современного российского общества.
Тема исследования в настоящее время очень актуальна, так как необходимость специализации форм, совершенствования методов социальной защиты, возникающие вопросы финансирования социальной сферы обусловили повышенный интерес к разрешению проблем многих специалистов.
Это определило объект и предмет исследования, а также его цели и задачи.
Цель выпускной квалификационной работы: развитие новых видов услуг в сфере социального обслуживания в Республике Башкортостан.
Объект исследования: сфера социального обслуживания в Республике Башкортостан.
Предмет: формы социальной защиты населения в России.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
– рассмотреть основные формы нормативно-правовые документы, регламентирующие социальное обслуживание и детей-сирот и пожилых людей в Российской Федерации;
– дать анализ результатов деятельности органов власти Республики Башкортостан по содержанию пожилых людей в специализированных учреждениях и содержанию, устройству в семьи детей-сирот;
– рассмотреть социально-психологические проблемы пребывания детей-сирот и пожилых граждан в специализированных учреждениях;
– представить общую характеристику проекта в контексте улучшения качества жизни пожилых людей;
– определить основные результаты проекта «Академия активного долголетия».
Поставленные цель и задачи достигаются при помощи таких методов исследования как методы изучения документов, нормативно-правовых актов, сравнительного анализа, наблюдения, обобщения.
При написании работы были использованы следующие источники: нормативные акты РФ по социальной политике; положение о Министерстве труда и социальной защиты населения; статистические данные отдела по работе с пожилыми и инвалидами. При подготовке к выполнению работы были использованы материалы учебно-методической литературы, а также периодических изданий по теме исследования.
Эмпирическая основа исследования являются результаты социологического мониторинга, и материалы судебной практики, проведенного автором данной работы в государственном бюджетном учреждении в Республике Башкортостан (материалы судебной практики, статистика).
Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в том, материалы из данной работы могут быть использованы в качестве подготовительного материала к лекционным занятиям.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных учёных (Н.Ф. Басова, Е.И. Холостовой, Е.И. Комарова, О.Г. Прохоровой, С.В. Козина, П.М. Кольцова, Т.Е. Емцевой, А.И. Дырр, О.А. Медведевой), посвящённые вопросам развития государственной 6социальной защиты, процессов ее формирования в поле стратегических решений, монографии, материалы научных конференций, тематические публикации в периодической печати, справочно-информационные и энциклопедические материалы, ресурсы сети Интернет.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, три раздела, заключение и список литературы.
1. Теоретические основы развития новых видов услуг в сфере социального обслуживания
1.1. Основные формы социального обслуживания детей-сирот и пожилых людей в Российской Федерации
За последние 30 лет в России значительно улучшились услуги по защите детей и поддержка семей, находящихся в затруднительном положении, но остается ряд проблем.
С конца 1990-х годов Россия переориентировала свою систему защиты детей на профилактику детской безнадзорности и сиротства, а также на семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Страна добилась значительных результатов. Количество детей, ежегодно поступающих в специализированные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 2009 по 2020 год уменьшилось на 19 процентов. Кроме того, общее количество детей, находящихся на государственном попечении, за тот же период сократилось на 40 процентов.
Усиление семейного устройства детей и снижение институционализации детей, оставшихся без попечения родителей. 81 процент детей, ежегодно определяемых как лишенные родительской опеки, помещаются на семейное попечение. Эти тенденции отражают согласованные усилия российского правительства по развитию и расширению системы семейного устройства детей, в частности платной патронатной семьи, которой не существовало в России до 2000-х годов.
В целях предупреждения сиротства, безнадзорности и жестокого обращения с детьми, оказания помощи семьям, попавшим в трудную ситуацию, по всей России была создана сеть организаций социальной работы и опеки. В последние годы значительно возросла роль неправительственных некоммерческих организаций (НПО) в предоставлении услуг уязвимым семьям и детям.
Необходимо решить ряд серьезных вопросов. В частности, доля детей, находящихся на государственном попечении, остается высокой — 1 673 на 100 000 детей, что выше, чем во многих других странах с доходом выше среднего/высоким уровнем дохода. Своевременное выявление семей, подвергающихся риску, и меры по предотвращению безнадзорности, жестокого обращения и разлучения с детьми также остаются недостаточными. Немногие регионы в России приняли комплексную систему социальной работы и услуг по уходу в качестве основного элемента системы защиты детей.
Чтобы каждый ребенок рос в защищенной, здоровой и любящей семье, необходимо полностью реализовать три ключевых принципа политики защиты детей: предотвращение безнадзорности детей, жестокого обращения и семейных бед; помощь семьям, столкнувшимся с этими проблемами; и семейное размещение детей, которые должны быть разлучены со своими семьями, с целью скорейшего воссоединения семьи [52].
В течение следующих пятидесяти лет Россия должна стремиться к снижению числа детей, ежегодно определяемых как оставшихся без попечения родителей и помещаемых в интернатные учреждения; внедрить политику отказа от институционализации детей младше школьного возраста, независимо от состояния их здоровья; и внедрить политику надлежащего размещения подростков. Проблемами социального отчуждения детей и подростков, воспитанников социальных учреждений для детей в РФ занимались Я.И. Гилинский, Е.В. Змановская, В.Н. Кудрявцев и др. Основная проблема их исследований – как преодолеть социальную изоляцию и отстраненность от всякого рода взаимодействий, гипотеза – посредством регулярного дружеского общения, наставничества, поддержки и внимания со стороны взрослых людей.
Предлагается ряд рекомендаций по дальнейшему совершенствованию системы защиты детей в России, в том числе: определение на федеральном уровне единого органа исполнительной власти, ответственного за все вопросы государственной политики в области защиты уязвимых детей и их семей; дальнейшее развитие профилактических услуг; установление четких правил подотчетности и надежного мониторинга в рамках системы защиты детей; укрепление системы данных инфраструктуры защиты детей; и улучшение бюджетной отчетности по расходам на защиту детей.
Система государственной поддержки детей-сирот в соответствии с законодательством Российской Федерации. В Семейном кодексе Российской Федерации [12] уделяется особое внимание правам и интересам детей. Осуществлению опеки и попечительства посвящена глава 20 (ст. 145) Семейного кодекса Российской Федерации. Опекун управомочен государством в установленном законом порядке защищать права, интересы недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей. От его воли зависит, привлекать или нет родителя к решению вопросов, связанных с воспитанием и образованием подопечного ребенка. Он является в подобного рода ситуации единственным законным представителем ребенка и выступает в этом качестве в отношениях с любыми физическими, юридическими лицами, в частности, с учебными, медицинскими учреждениями, учреждениями социальной защиты населения, в суде [11].
Также хотелось бы отметить, что на основании Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (от 24.07.1998 № 124-ФЗ), дети-сироты отнесены к группе детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. Ведущую роль в области регулирования вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов занимает Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» [4], определяющий общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет.
Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 принята «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы» прописаны меры, направленные на профилактику изъятия ребенка из семьи. Наибольшее количество нормативных правовых актов в указанной области принято в целях реализации различных форм и мер социальной поддержи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включая вопросы опеки и попечительства.
1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право:
– на обучение на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [2].
Обучающимся на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования в очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в рамках государственного задания выплачивается стипендия;
– на получение второго среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих без взимания платы. Размер и порядок возмещения расходов профессиональных образовательных организаций на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
– преимущественное право зачисления в образовательную организацию на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях;
– обучающиеся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, зачисляются на полное государственное обеспечение до завершения обучения;
– в период обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за обучающимися, потерявшими в этот период обоих или единственного родителя, в случае достижения ими возраста 23 лет сохраняется право на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении среднего профессионального образования или высшего образования до окончания обучения по указанным образовательным программам;
– обучающимся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, наряду с полным государственным обеспечением выплачиваются стипендия в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной стипендии, а также сто процентов заработной платы, начисленной в период производственного обучения и производственной практики [5];
– выпускники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приезжающие в каникулярное время, выходные и праздничные дни в эти организации, по решению их органов управления могут зачисляться на бесплатное питание и проживание на период своего пребывания в них;
– выпускники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшиеся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам за счет средств федерального бюджета, - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам по очной форме за счет средств федерального бюджета, однократно обеспечиваются за счет средств организаций, в которых они обучались и (или) содержались, воспитывались, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по нормам, утвержденным Правительством Российской Федерации, а также единовременным денежным пособием в размере не менее чем пятьсот рублей. По желанию выпускника ему может быть выдана денежная компенсация в размере, необходимом для приобретения указанных одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования, или такая компенсация может быть перечислена в качестве вклада на имя выпускника в учреждение Сберегательного банка Российской Федерации;
– выпускники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшиеся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам по очной форме за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов, обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
– при предоставлении обучающимся - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, академического отпуска по медицинским показаниям за ними сохраняется на весь период полное государственное обеспечение, им выплачивается стипендия. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, содействует организации их лечения;
– обучающиеся за счет средств федерального бюджета по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, обеспечиваются бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы;
– предоставляется бесплатная медицинская помощь в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, проведение диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских осмотров, и осуществляется их направление на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
– предоставляются путевки в оздоровительные лагеря, в санаторно-курортные учреждения при наличии медицинских показаний, а также оплачивается проезд к месту лечения и обратно;
– ищущим работу впервые и зарегистрированным в органах государственной службы занятости в статусе безработного детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выплачивается пособие по безработице в течение 6 месяцев в размере уровня средней заработной платы, сложившегося в области;
– право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
– работникам - детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, высвобождаемым из организаций в связи с их ликвидацией, сокращением численности или штата, работодатели (их правопреемники) обязаны обеспечить за счет собственных средств необходимое профессиональное обучение с последующим их трудоустройством в данной или другой организациях [8].
Далее рассмотрим систему государственной поддержки детей-сирот и пожилых людей в Республике Башкортостан.
1.2. Нормативно-правовые документы, регламентирующие социальное обслуживание детей-сирот и пожилых людей в Республике Башкортостан
Главные положения служб социального обслуживания детей-сирот и пожилых людей закреплены в федеральном Законе «Об основах социального обслуживания населения в РФ». Везде начали открываться учреждения социального обслуживания. Через эти учреждения, важным образом организуется практическое функционирование государственной социальной политики в отношении лиц пожилого возраста. Однако глобальная социальная тенденция, как увеличение детей-сирот и пожилых людей граждан, осуществляет изменения требований в предоставление социальных услуг и качество их оказания.
Система социального обслуживания в регионе во многом функционирует соответствием региональных и муниципальных программ реализующих в направлениях социальной политики на федеральном уровне.
Социальное обслуживание есть совместная деятельность разных организаций в оказание социальных услуг необходимой категории лиц, предполагающая деятельность государства и соблюдение нормативно-правовой базы учреждения, поддержание финансовой системы в учреждении, научное исследование деятельности учреждения, мониторинг состояния учреждения. Сейчас мало изучены региональные особенности в оказание социальных услуг, не существует общей информационной базы, объединяющие новейшие методы и технологии социального обслуживания [11].
Эффективность функционирования социальной политики детей-сирот и пожилых людей зависит от социально-демографических особенностей региона и его экономического положения, это объясняется тем, что с 1 января 2015 года главные обязательства в оказание социальных услуг в социальном обслуживании возложены на субъекты РФ.
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовая база
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16.07.1999 N 165-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 N 178. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» от 24.10.1997 N 134-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
5. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 N 442-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Книги
6. Анбрехт, Т. А. Социальная защита отдельных категорий граждан: учебное пособие для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474277 (дата обращения: 03.05.2022.
7. Воронцова, М. В. Социальная защита и социальное обслуживание населения: учебник для среднего профессионального образования образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477005 (дата обращения: 03.05.2022).
8. Роик, В. Д. Социальная политика. Финансовые механизмы: учебник и практикум для вузов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/475846 (дата обращения: 03.05.2022).
Статьи
9. Азарова Е.Г. Правовое регулирование социального обеспечения женщин и детей (демографический аспект) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-regulirovanie-sotsialnogo-obespecheniya-zhenschin-i-detey-demograficheskiy-aspekt(дата обращения: 03.05.2022).
10. Антропов В.В. Социальное государство: от теории к практике // Экономика. Налоги. Право. 2021 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-gosudarstvo-ot-teorii-k-praktike (дата обращения: 08.02.2022).
11. Антонова Н.В. Компенсационные выплаты в праве социального обеспечения и их значение (теоретико-правовой аспект) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36867489 (дата обращения: 03.05.2022).
12. Ахантьева Н.В. Предоставление жилья жертвам политических репрессий, ветеранам труда и Великой Отечественной войны [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29277176 (дата обращения: 03.05.2022).
13. Ахунова Е.С. Гражданско-правовое регулирование оказания социальных услуг населению [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26028133 (дата обращения: 03.05.2022).
14. Беляева Ю.Н. О социальных функциях государства [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-sotsialnyh-funktsiyah-gosudarstva (дата обращения: 03.05.2022).
15. Бубнова М. Споры и проверка «договорных» больничных [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://opac.skunb.ru/app/webroot /index.php?url=/notices/index/IdNotice:1256446/Source:default (дата обращения: 03.05.2022).
16. ГБОУ Башкирский республиканский детский дом № 1 имени Шагита Худайбердина[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://symptomd.ru/clinic/gbou_bashkirskiy_respublikanskiy_detskiy_dom_1_imeni_shagita_hudayberdina
17. Грачев, Д. С. Социальный проект по объединению домов престарелых и детских домов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=43093447 (дата обращения: 03.05.2022).
18. Голубкина К.В. Административная ответственность за нарушение прав инвалидов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_31/sections?section=24576603 (дата обращения: 03.05.2022).
19. Гусакова Ю.С. Основные правовые механизмы социальной работы в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32641111 (дата обращения: 03.05.2022).
20. Гусев А.Ю. Развитие способов защиты права российских граждан на социальное [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36867491 (дата обращения: 03.05.2022).
21. Гусев А.Ю. Формы и способы защиты прав граждан в сфере социального обеспечения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-sposoby-zaschity-prav-grazhdan-v-sfere-sotsialnogo-obespecheniya (дата обращения: 03.05.2022).
22. Димиржиева Г.В. Актуальные проблемы оценки эффективности социальной поддержки в России: федеральный и региональный [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-otsenki-effektivnosti-sotsialnoy-podderzhki-v-rossii-federalnyy-i-regionalnyy-aspekty (дата обращения: 08.02.2022).
23. Доклад «О результатах комплексного мониторинга социально- экономического положения пожилых людей» от 1.06.2015 г Минтруд. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosmintrud.ru(дата обращения: 08.02.2022).
24. Еремина О.Ю. Правовое регулирование материнского капитала: практика применения и перспектива [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovoe-regulirovanie-materinskogo-kapitala-praktika-primeneniya-i-perspektiva-razvitiya (дата обращения: 03.05.2022).
25. Еремина О.Ю. Законодательство в социальной сфере: проблемы измерения эффективности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zakonodatelstvo-v-sotsialnoy-sfere-problemy-izmereniya-effektivnosti (дата обращения: 03.05.2022).
26. Игнатьев Е.А. Правовое регулирование социального обеспечения инвалидов Великой Отечественной войны [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27675237 (дата обращения: 03.05.2022).
27. Игонина Н.А. Защита прав инвалидов: содержание и сущностная характеристика [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschita-prav-invalidov-soderzhanie-i-suschnostnaya-harakteristika (дата обращения: 03.05.2022).
28. Как получить материальную помощь на работе? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://journal.tinkoff.ru/guide/financial-help/ (дата обращения: 03.05.2022).
29. Киреева А.В. Государственно-частное партнерство в социальной сфере: анализ эффективности существующих моделей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschestvuyuschie-modeli-gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-v-sotsialnoy-sfere (дата обращения: 03.05.2022).
30. Кириченко С.В. Безработица как глобальная проблема современной России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/bezrabotitsa-kak-globalnaya-problema-sovremennoy-rossii (дата обращения: 03.05.2022).
31. Лунгу Е.В. Конституционные правоотношения и пенсионная реформа как фактор объективной правовой реальности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36833589 (дата обращения: 03.05.2022).
32. Мартыненко В.В. Социально-правовое развитие: кредитные сценарии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=25069807 (дата обращения: 03.05.2022).
33. Марков А.П. Социальное государство в стратегии евразийской интеграции: ресурсы, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-gosudarstvo-v-strategii-evraziyskoy-integratsii-resursy-problemy-perspektivy (дата обращения: 08.02.2022).
34. Материнский капитал в 2018 году - что изменилось [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pfr.gov.ru/press_center/~2018/03/15/152667 (дата обращения: 03.05.2022).
35. Медведев А.В. Принципы генерального института пенсий [Электронный ресурс] – Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?id=28368277: (дата обращения: 03.05.2022).
36. Медведев А.В. Принципы социальной поддержки [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26164526 (дата обращения: 03.05.2022).
37. Невинная И. Прибавки, льготы, защита [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://suzun-lib.nsk.muzkult.ru/pencya (дата обращения: 03.05.2022).
38. Николькина А.А. Основные проблемы социальной адаптации пожилых людей в условиях дома-интерната / Николькина А.А. // Международный студенческий научный вестник. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //.scienceforum.ru/ 2014/524/1481(дата обращения: 03.05.2022).
39. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bashstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ ts/bashstat/ru/reporting/statistical_reports/reg_form_blanks/. (дата обращения: 03.05.2022).
40. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) по Республике Башкортостан. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://03reg.roszdravnadzor.ru/about/info. (дата обращения: 03.05.2022).
41. Пожилой человек в обществе – основные проблемы и пути их решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pansionat-osen.ru/poleznye-materialy/obshestvto-i-pojilie/ (дата обращения: 03.05.2022).
42. Пластинина Н. Больничный во время отпуска без сохранения заработной платы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.buhgalteria.ru/article/bolnichnyy-v-otpuske-za-svoy-schet-ne-oplachivaetsya (дата обращения: 03.05.2022).
43. Погосян Т.Ю. Вопросы применения законодательства о направлении средств материнского капитала на улучшение жилищных условий [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32503838 (дата обращения: 03.05.2022).
44. Прохорова А.В. Экономические показатели уровня жизни населения: от правовой регламентации к современным реалиям [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29277171 (дата обращения: 03.05.2022).
45. Слесарев С. Инвалидность от работы - споры с работодателями [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urfac.ru/?p=2279 (дата обращения: 03.05.2022).
46. Сыроижко В. В., Юсупова Т. В., Черников А. Н. Основные понятия и сущность государственного регулирования социальной защиты населения в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-ponyatiya-i-suschnost-gosudarstvennogo-regulirovaniya-sotsialnoy-zaschity-naseleniya-v-rossii (дата обращения: 08.02.2022).
47. Социальное право в Германии и Российской Федерации: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26001590 (дата обращения: 03.05.2022).
48. Третьяков И.Л. Современные социальные технологии в области правовой защиты лиц пожилого возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sotsialnye-tehnologii-v-oblasti-pravovoy-zaschity-lits-pozhilogo-vozrasta (дата обращения: 03.05.2022).
49. Ударцев С.Ф. Экономический кризис и защита социально-экономических прав граждан: международный опыт [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26685500 (дата обращения: 03.05.2022).
50. Федорова М.Ю. Право социального обеспечения в правовом механизме управления социальными рисками [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36923170 (дата обращения: 03.05.2022).
51. Фомин А.А. Законодательная конструкция «социальная помощь малоимущим»[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://urfac.ru/?p=1916 (дата обращения: 03.05.2022).
52. Фомин А.А. Имплементация международно-правовых стандартов социальной помощи малоимущим в российскую правовую систему [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://elib.pnzgu.ru/library/11044400 (дата обращения: 03.05.2022).
53. Чесалина О.В. Вызовы цифровой экономики для права социального обеспечения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vyzovy-tsifrovoy-ekonomiki-dlya-sistem-sotsialnogo-strahovaniya-i-prava-sotsialnogo-obespecheniya (дата обращения: 03.05.2022).
54. Щеголева К.К. О защите прав инвалидов при трудоустройстве в Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uni-u.ru/wp-content/uploads/2019/12/osobennosti.pdf (дата обращения: 03.05.2022).
55. Шамаев Ф. Ф. Анализ деятельности территориальных органов государственной власти в Республике Башкортостан / Ф. Ф. Шамаев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 36 (222). — С. 51-55. — [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/222/52528/ (дата обращения: 03.05.2022).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней