- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Применение онлайн-касс в соответствии с новыми требованиями законодательства (на примере ООО «Кор Авто Запчасти»).
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Бухгалтерский учет
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Применение онлайн-касс в соответствии с новыми требованиями законодательства (на примере ООО «Кор Авто Запчасти»)."?50 страниц
59 источников
Добавлена 01.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-КАСС В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 13
1.1 Онлайн-кассы: назначение и специфика применения 13
1.2 Нормативно-правовое регулирование применения онлайн-касс 22
2 АНАЛИЗ НАЛОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОР АВТО ЗАПЧАСТИ» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ налогообложения предприятия 36
3 РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАЛОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
3.1 Применение онлайн-касс в ООО «Кор Авто Запчасти» 40
3.2 Оценка налоговой эффективности применения онлайн-касс на предприятии 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования заключается в том, что процесс перевода всех касс России в онлайн-режим, запущенный государством несколько лет назад, набирает обороты. Очередной и важный рубеж был пройден 1 июля, когда вступили в силу поправки в Федеральный закон № 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»). Теперь интернет-магазины, принимающие к оплате банковские карты, равно как и большинство офлайн-магазинов, должны с помощью онлайн-кассы формировать фискальный чек и отправлять его покупателю на указанный им e-mail или телефон. Экспериментальный проект по применению касс с новым функционалом в магазинах прошел в 4-х регионах России с 1 августа 2014 года до 1 февраля 2015 года. В пилотном проекте участвовали Москва, Московская область, республика Татарстан и Калужская область. По результатам эксперимента была установлена эффективность проекта, и принято решение о принятии закона об онлайн кассах.
Главной предпосылкой для одного из самых масштабных ИT-проектов нашего времени стали существенные уклонения от уплаты налогов в сферах с высоким уровнем денежного оборота и, как следствие, стремление Правительства уменьшить долю теневой экономики. В число приоритетных задач закономерно вошел контроль над выручкой предприятий торговли и сферы услуг, осуществляющих расчеты с населением. Причем полный учет данных о продажах должен помочь государству не только выявлять или прогнозировать зоны нарушений в применении кассовой техники, но и отслеживать уровень цен на социально значимые товары.
Крайне важно было также разработать удобный и юридически значимый механизм коммуникации между ФНС России, торговыми организациями и потребителями – на базе информационных технологий. Что касается самих торговых предприятий, то с реализацией поправок в № 54-ФЗ они получают:
равные условия для ведения бизнеса за счет снижения недобросовестной конкуренции;
уменьшение налоговых проверок благодаря поступлению в ФНС информации о продажах в онлайн-режиме;
отмену обязательного заключения договоров с центрами технического обслуживания (ЦТО) благодаря новым опциям: самостоятельно ставить на учет, снимать с учета, перерегистрировать кассовые решения через личный кабинет на сайте ФНС;
возможность контролировать своих продавцов и пресекать случаи воровства.
Население тоже получает определенные выгоды от нового порядка использования касс. В частности, это дополнительный импульс для эффективного применения закона «О защите прав потребителей» благодаря:
контролю цен на социально значимые товары;
возможности проверить легальность кассового чека через бесплатное мобильное приложение ФНС;
быстрой обработке сигналов о нарушениях в предоставлении чека за счет их онлайн-передачи непосредственно налоговой.
Инициативу российских властей нельзя назвать уникальной. Фискальное законодательство, определяющее работу контрольно-кассовой техники (ККТ), существует уже во многих странах. Например, в 2005 г. использовать мобильный Интернет для сбора информации о продажах начала Южная Корея. Вскоре аналогичный опыт – применение кассовых аппаратов, подключенных через GPRS к налоговым органам, – переняли Швеция, Сербия и ряд государств Восточной Европы. Как показала практика, это было правильным шагом. Так, в 2016 г., благодаря новой системе передачи фискальных данных от ККТ налоговые поступления в Македонии выросли на 17%, налогооблагаемая база в Болгарии увеличилась на 30%. А в Грузии за аналогичный период декларируемая выручка поднялась на 65%.
Целью исследования является анализ применения онлайн-касс в соответствии с новыми требованиями законодательства на примере ООО «Кор Авто Запчасти».
Поставленная в работе цель обусловила решение следующих задач:
рассмотреть теоретические и методические подходы применения онлайн-касс в соответствии с новыми требованиями законодательства;
провести анализ налоговой деятельности предприятия ООО «Кор Авто Запчасти»;
разработать практические рекомендации по использованию онлайн-касс на предприятии ООО «Кор Авто Запчасти».
Объектом данного исследования является ООО «Кор Авто Запчасти».
Предметом исследования выступает онлайн-кассы как инструмент регулирования налоговой деятельности объекта предпринимательства.
Методы проведения исследования состоят в использовании общих методов познания - диалектического, структурно- функционального, а также сравнительный, монографический, статистико-экономические методы.
Теоретической основой работы являются: нормативно-правовые акты, учебные пособия и публикации в экономической периодике современных отечественных ученых-экономистов и финансистов, которые позволили наиболее полно, достоверно и актуально показать необходимость изучения данной темы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-КАСС В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1.1 Онлайн-кассы: назначение и специфика применения
Онлайн-касса – общепринятое и неофициальное обозначение новой контрольно-кассовой техники (ККТ). Данное название она получила из-за своего подключения к Интернету. Это подключение делает возможным, в частности:
передачу фискальных документов (кассовых чеков и бланков строгой отчетности) в налоговую инспекцию через оператора ОФД;
передачу клиенту чека или бланков строгой отчетности в электронной форме.
Стоит отметить, что в случае если происходит сбой связи с сетью Интернет, то останавливать работу онлайн-кассы не следует. Дело в том, что такой кассовый аппарат сохраняет всю информацию о произведенных с его помощью расчетах в фискальном накопителе и при восстановлении связи переправляет накопленную за время сбоя связи информацию оператору ОФД, а далее – в налоговую инспекцию. Помимо наличия связи с Интернетом к онлайн-кассам закон № 54-ФЗ предъявляет и другие требования, которые представлены полным списком в его статье 4. [4]
В новой редакции закона №54-ФЗ контрольно-кассовая техника – это электронно-вычислительная машина или иное компьютерное устройство, которое одновременно:
обеспечивает запись и хранение фискальных данных;
имеет фискальный накопитель;
формирует фискальные документы (чеки и бланки строгой отчетности);
передает эти документы через оператора ОФД в налоговый орган;
печатает при необходимости на бумажном носителе фискальные документы [15, с. 25].
Причем, все эти действия должны быть выполнены с учетом правил нового закона о кассах. А это означает, что не всякая контрольно-кассовая техника обязана передавать фискальные данные в налоговый орган или печатать чеки на бумаге. В связи с этим новая редакция закона №54-ФЗ «насчитывает» минимум 5 видов ККТ:
1. Кассовая техника, которая используется только при расчетах наличными средствами и (или) с помощью электронных средств платежа (при их непосредственном предъявлении), исключая расчеты в сети Интернет с применением электронных средств платежа.
2. ККТ, которая применяется только для расчетов в сети Интернет.
3. ККТ для работы в местности, удаленной от сетей связи (не онлайн-касса). Эта кассовая техника может работать в режиме, который не предусматривает передачу данных через оператора ОФД в налоговый орган [20, с. 15].
4. Автоматизированные системы, которые предусмотрены для формирования бланков строгой отчетности, тоже относятся к разряду контрольно-кассовой техники. А значит, должны соответствовать тем же требования, которые предъявляются к остальным видам ККТ. Но применяется такая автоматизированная система только для бланков строгой отчетности.
5. Автоматическое устройство для расчетов с клиентами. В этом случае все расчеты осуществляются в автоматическом режиме, с применением ККТ (онлайн кассы), но без участия лица, уполномоченного продавцом.
Под автоматическими устройствами для расчетов на данный момент понимаются, прежде всего, традиционные банкоматы, через которые происходит пополнение и списание денежных средств с платежных карт. Применяемые в них онлайн-кассы должны также отвечать тем требованиям, которые установлены для любых их моделей [19, с. 25].
ККТ может не использоваться в автоматических устройствах, если данное устройство:
применяется кредитной организацией, в чьей собственности или в пользовании оно находится;
осуществляет операции по выдаче и (или) приему наличных денег, в том числе и посредством применения электронных средств платежа;
и передает распоряжения кредитной организации по переводу денег.
Все эти условия должны выполняться одновременно – и тогда ККТ может не применяться в автоматических устройствах. В случае если все-таки ККТ применяется, то в чеках или бланках строгой отчетности, которые она формирует [10, с. 15]:
не будет указываться должность и фамилия лица, которое осуществило с клиентом расчет и оформило ему чек или бланк;
будет присутствовать в качестве обязательного реквизита заводской номер используемого при расчете автоматического устройства.
В прежней редакции закона №54-ФЗ кассовый аппарат применялся только, если был включен в Государственный реестр (п.1 ст.3).
Новая редакция закона, предусматривая обязанность перехода на новые онлайн-кассы с 2017 года, указывает, что данные кассы должны соответствовать требованиям статьи 4 нового закона №54-ФЗ, в том числе должны быть поименованы в соответствующем реестре.
Но при этом предусматриваются и свои исключения:
утверждена возможность использования кассовых аппаратов старого образца, зарегистрированных в налоговом органе в общеустановленном порядке до 31.01.2017 года. Правда, данная возможность предоставляется только до 30 июня 2017 года (п.3 статьи 7 закона №290-ФЗ). После этой даты, т.е. с 01 июля 2017 года, продавцы обязаны будут выполнить переход на онлайн-кассы;
закон №290-ФЗ от 07.16г. разрешает не применять кассовые аппараты до 01 июля 2018 года тем лицам, которые имели право согласно старой редакции закона №54-ФЗ не использовать при расчетах ККТ [21, с. 16].
Но стоит заметить, что все-таки не всем продавцам придется покупать новую кассу – отдельные модели ККТ старых образцов (не онлайн-кассы) можно будет модернизировать.
Для этого потребуется установка нового программного обеспечения и фискального накопителя, которые обеспечат соблюдение требований к контрольно-кассовой технике, утвержденные новой редакцией закона №54-ФЗ.
Новый законопроект о переходе на онлайн кассы с 2017 года начал действовать с 15 июля и закреплен Федеральным законом от 03.07.2016 №290-ФЗ. Он обязывает предпринимателей начать применять для расчетов в розничной торговле ККМ нового поколения, которые будут передавать информацию об операциях в налоговую инспекцию через интернет. Чтобы у бизнесменов было время освоить нововведение, законом предусмотрен поэтапный переход к использованию таких аппаратов: начиная от добровольного применения до обязательного использования его теми, кто сейчас согласно режиму налогообложения вправе вообще не применять ККТ.
Принцип работы онлайн ККТ основан на том, что через специальное фискальное устройство информация о расчетах будет передаваться напрямую в базу налоговой инспекции в электронном виде через интернет. Для этого в ККТ требуется встроить новый функционал, обеспечивающий быструю передачу данных [12, с. 20].
Схема работы:
1. На аппарате пробивается чек. Информация с чека передается на проверку оператору фискальных данных.
2. Оператор сохраняет полученные данные, отправляет их на сервер ИФНС, а обратно передает продавцу уникальный номер чека. Предполагается, что весь процесс будет занимать около 1,5 секунды.
3. Выбитый чек с уникальным номером продавец передает покупателю. Кроме того, в его обязанность входит отправка чека в электронном виде на почту покупателя или по номеру телефона, если такие данные были предоставлены.
Как обеспечивается данная схема работы:
1. На уже имеющийся кассовый аппарат, если позволяют его технические данные, устанавливается специальное программное обеспечение, которое позволяет осуществлять передачу данных фискальному оператору.
2. Фискальный оператор – это посредник между продавцом и ФНС. С ним нужно заключить отдельный договор. Данную услугу может оказывать российская компания, которая получила соответствующее разрешение от государственных органов [22, с. 15].
3. Выбиваемые чеки по новым правилам будут иметь дополнительные реквизиты:
информацию о режиме налогообложения, который применяется данным предпринимателем;
электронный адрес сайта компании, выполняющей роль оператора фискальных данных;
число, месяц, год и точное время, а также адрес организации, где был осуществлен расчет;
тип операции – приходная или расходная;
сумму операции с указанием размера НДС;
наличный расчет или по карте.
Рисунок 1.1. – Действие ККТ до и после применения онлайн-касс
Имея на руках такой чек или его электронный аналог, покупатель всегда сможет проверить через интернет, были ли переданы данные о совершенной сделке в органы налоговой инспекции [26, с. 15].
Совершить операцию через ККТ без передачи данных фискальному оператору невозможно. Кроме того, предпринимателям не придется обучать персонал работе с новой технологией, так как онлайн касса выглядит по-прежнему и порядок действий для кассира остается таким же.
Предпринимателям, осуществляющим отдельные виды деятельности, по-прежнему можно работать без применения кассовой техники с функцией передачи данных в ИФНС. Список таких лиц небольшой, и он закреплен законом.
1. Без ККТ по новой технологии можно осуществлять предпринимательскую деятельность в тех местах, где затруднен доступ к интернету.
2. При оказании мелких бытовых услуг населению допускается работа без онлайн ККТ (например, ремонт обуви, услуги няни или сиделки).
3. Продавцы некоторых видов товаров также вправе отказаться от их применения. Перечень включает в себя компьютерную технику, музыкальные инструменты, велосипеды, обувь и одежда из кожи.
4. Предприниматели, занимающиеся разносной торговлей (мороженое, квас, выпечка), продажей билетов и талонов, а также печатных изданий в виде газет и журналов также освобождаются от применения онлайн ККТ и др.
Переход на онлайн кассы положительно сыграет на руку налоговым органам. Ведь данное новшество сделает прозрачным все операции по расчетам, затрудняя предпринимателям скрывание реальных доходов и уклонение от уплаты налогов. Наряду с этим новая технология упростит работу и самих бизнесменов[9, с. 36].
Плюсы применения онлайн кассы:
контроль выручки организаций через интернет в режиме реального времени;
быстрое отслеживание ошибок при расчетах;
отсутствие необходимости распечатывания бумажного чека;
не нужно вести журнал учета приходов и расходов;
не нужно ежегодно перерегистрировать кассу и менять фискальный накопитель;
сохранение у клиентов чека в электронном виде (решение проблем с потерянными бумажными чеками);
уменьшение количества выездных проверок налоговой инспекции, так как вся информация передается через интернет и хранится на серверах.
Минусы применения онлайн кассы:
дополнительные расходы на приобретение или модернизацию ККТ;
возможные технические сбои в работе системы при отсутствии соединения с интернетом;
большие размеры штрафов за нарушение законодательства.
Таким образом, онлайн кассы передают данные через фискального оператора напрямую на сервер ФНС. Это упрощает налоговикам контроль работы предпринимателей, делая расчетные операции прозрачными.
Большинство российских предпринимателей, использующих контрольно-кассовую технику, считают, что введение в эксплуатацию онлайн-касс существенно не повлияет на их бизнес[22, с. 78].
Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий в 8 федеральных округах России. Критерии разбивки предприятий по размеру установлены согласно Федеральному закону от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Статистическая погрешность не превышает 4,4%.
16% обеспокоены возможным снижением эффективности. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса предпринимателей.
Более трети российских предпринимателей (34%) применяют контрольно-кассовую технику (ККТ) в своей деятельности. Согласно закону 54-Ф3 «О применении контрольно-кассовой техники» с 1 июля 2017 года российские компании обязаны заменить старые контрольно-кассовые машины на онлайн-кассы.
Спросили использующих ККТ предпринимателей, какой эффект они ожидают от применения новых технологий. Большинство респондентов (77%) отметили, что введение онлайн-касс не окажет существенного влияния на их бизнес, 16% обеспокоены возможным снижением эффективности.
Чем меньше компания и чем нестабильное ее финансовое положение, тем больше уровень обеспокоенности вызывает нововведение. Более трети (33%) руководителей микропредприятий заявили о своих опасениях относительно внедрения онлайн-касс или затруднились ответить, как это скажется на их бизнесе.
Таблица 1.1 - «Используете ли вы контрольно-кассовую технику в своей организации?», в % от опрошенных
Все опрошенные Микробизнес Малый бизнес Средний бизнес
Да 34 28 39 35
Нет 66 72 61 65
Фрагмент для ознакомления 3
1. Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс] // Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения 15.05.2018).
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 №209-ФЗ (в ред. от 13.07.2015 №237-ФЗ) [Электронный ресурс] // Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения 15.05.2018).
3. О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования: федеральный закон от 24.07.2009 №212-ФЗ (в ред. от 28.11.2015 №358-ФЗ) [Электронный ресурс] // Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения 15.05.2018).
4. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Сайт компании «Консультант Плюс» / URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения 15.05.2018).
5. Алиев, Б.Х. Налоговая нагрузка как фактор экономического роста предприятия / Б.Х. Алиев, Ш.М. Исаева // Финансы и кредит. - 2017. - №36 (564). – С. 29 – 34.
6. Александров, И.М. Налоги и налогообложение / И.М. Александров. - М.: Дашков и К, 2017. - 317 c.
7. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно / С.И. Бакина. - М.: Бератор, 2015. - 240 c.
8. Волков, А.С. Упрощенная система налогообложения: Выбор упрощенки, порядок и особенности применения, формы документов / А.С. Волков. - М.: РИОР, 2017. - 847 c.
9. Байтокаев, К.Ш. Влияние на налоговую нагрузку некоторых факторов / К.Ш. Байтокаев // Современные научные исследования. – 2016. – №10. – С. 7.
10. Беспалов, М.В. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения: основные цели, задачи и принципы осуществления / М.В. Беспалов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2017. – №23. – С. 26 – 32.
11. Букина Г.Н. Налоговая нагрузка и налоговые условия ведения предпринимательской деятельности // Проблемы развития инновационного предпринимательства на промышленных предприятиях: сборник научных трудов / под редакцией В.В. Титова, В.Д. Марковой; Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук. Новосибирск, 2014. – С. 153 – 162.
12. Васильева, М.В. Определение основных информационных источников и система структурных составляющих в налоговом планировании и прогнозировании / М.В. Васильева // Управленческий учет. – 2016. – №3. – С. 62 – 65.
13. Викторова, Н.Г. Налоговая нагрузка: подходы к исчислению / Н.Г. Викторова // Налоги и финансовое право. – 2016. – №2. – С. 259 – 263.
14. Гусева, Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование / Т.А. Гусева. - М.: ВолтерсКлувер, 2015. - 432 c.
15. Жидкова, Е.Ю. Налоги и налогообложение / Е.Ю. Жидкова. - М.: Эксмо, 2015. - 480 c.
16. Захаров Комментарий к налоговому кодексу Российской федерации / Захаров, М.Л. и. - М.: Проспект, 2015. - 720 c.
17. Заяц, Н.Е. Теория налогов / Н.Е. Заяц. - М.: Мн: БГЭУ, 2017. - 220 c.
18. Ермакова, Е.А. Налоговая нагрузка как показатель результативности налогового стимулирования модернизации в России / Е.А. Ермакова // Экономические стратегии. – 2014. – Т. 16. – №1(117). – С. 102 – 109.
19. Зарипова, Н.Д. Налоговая нагрузка и ее воздействие на хозяйственную активность организаций / Н.Д. Зарипова // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – №1. – С. 53 – 58.
20. Земляков, Ю.Д. Налоговая оптимизация: схемы, методы и возможные риски / Ю.Д. Земляков, О.З. Лобковская, Ю.В. Кулакова // Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. – 2016. – Т. 14. – №2. – С. 47 – 49.
21. Зотиков, Н.З. Налоговая нагрузка на предприятии, совершенствование методики ее расчета / Н.З. Зотиков // Актуальные проблемы экономической теории и региональной экономики. – 2015. – №1(17). – С. 86 – 93.
22. Кожевников, Е.Б. Методология определения налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты / Е.Б. Кожевников, О.П. Осадчая // Финансы. – 2017. – № 9. – С.112.
23. Клокова, Н.В. Споры, выигранные у налоговой / Н.В. Клокова. - М.: Горячая линия бухгалтера, 2016. - 260 c.
24. Корнеева Офшорный мир. Взгляд изнутри / Корнеева, Елена. - М.: Экономика, 2017. - 318 c.
25. Корень, А.В. Налоговые платежи организации и пути их оптимизации / А.В. Корень, Р.И. Лещенко // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. – №4(31). – С. 24.
26. Кочергов, Д.С. Упрощенная система налогообложения: сложные вопросы применения / Д.С. Кочергов, Е.Е.Устинова. – М.: Омега-Л, 2017. – 81 с.
27. Кузин, А.В. Особенности применения упрощенной системы налогообложения и перспективы ее развития в малом предпринимательстве / А.В. Кузин // Путеводитель предпринимателя. – 2017. – №18. – С. 156 – 166.
28. Магафуров, И.Р. Сущность, виды, принципы и методы налоговой оптимизации / И.Р. Магафуров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2017. – №8 (23). – С. 3.
29. Макаркина, Н.Л. Налоговая нагрузка: понятие и методы расчета / Н.Л. Макаркина // Академический вестник. – 2014. – №1 (27). – С. 202 – 207.
30. Малис, Н.И. Налоговый потенциал специальных налоговых режимов / Н.И. Малис // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2017. – №1 (15). – С. 73 – 80.
31. Мальцев, О.В. Проблемы государственного регулирования налоговой оптимизации в предпринимательской деятельности / О.В. Мальцев // ВУЗ. XXI век. – 2017. – №3 (43). – С. 67 – 75.
32. Местоев, М.Б. Оптимизация налогообложения, как фактор эффективного развития налоговой системы / М.Б. Местоев // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2017. – №5. – С. 196 – 200.
33. Миляков, Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. / Н.В. Миляков. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
34. Миронова, И.Б. Категории «налоговое бремя» и «налоговая нагрузка»: их значимость и применение в налоговой науке и практике / И.Б. Миронова // Инновационное развитие экономики. – 2014. – №5 (22). – С. 5 – 8.
35. Мурзина, Е.А. К вопросу применения упрощенной системы налогообложения / Е.А. Мурзина // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2017. – №6–7 (28–29). – С. 66 – 69.
36. Налоги и налогообложение: Учеб.пособие / Под ред. Д.Г. Черника. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 367 с.
37. Налоги и налогообложение. 8-е изд. / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. - СПб.: Питер, 2016. – 394 с.
38. Никулина, О.М. Экономическое содержание налоговой оптимизации / О.М. Никулина // Проблемы учета и финансов. – 2017. – № 4. – С. 41 – 48.
39. Ордынская, М.Е. Планирование и оптимизация налогового бремени малого бизнеса на основании выбора системы налогообложения / М.Е. Ордынская, С.В. Карпенко, Т.А. Силина // Научные труды SWorld. – 2017. – Т. 37. – №4. – С. 3 – 12.
40. Островенко, Т.К. Пути определения и оптимизации налоговых издержек и налоговой нагрузки на предприятие / Т.К. Островенко, А.А. Сулейменова // В сборнике: Формирование основных направлений развития современной статистики и эконометрики: материалы I-ой Международной научной конференции / научный редактор В.Н. Афанасьев, 2017. – С. 301 – 308.
41. Ось, О.С. Том 1. Налоговый кодекс Российской Федерации / О.С. Ось. - М.: Ось-89; Издание 8-е, 2016. - 128 c.
42. Паркинсон, С.Н. Закон и доходы / С.Н. Паркинсон. - М.: Интерконтакт, 2017. - 100 c.
43. Пансков, В.Г. Комментарии к Налоговому кодексу Российской Федерации / В.Г. Пансков. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 560 с.
44. Пушкарева, В.М. Как измерить налоговую нагрузку / В.М. Пушкарева // Финансы. – 2014. – №12. – С. 33 – 36.
45. Пелькова, С.В. Анализ методик расчета налоговой нагрузки организации / С.В. Пелькова, Т.А. Савина // Современная налоговая система: состояние, проблемы и перспективы развития: межвузовский сб. науч. тр. с междунар. участием. / под ред. М.К. Аристарховой. – Вып. 3.– Уфа: УГАТУ, 2010. – С. 334 – 346.
46. Рец, В.В. Упрощенная система налогообложения как элемент современных методов оптимизации налогообложения предприятий / В.В. Рец // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2017. – №1 (11). – С. 133 – 146.
47. Родионов, А. Налоговые схемы, за которые посадили Ходорковского / А. Родионов. - М.: Вершина, 2016. - 280 c.
48. Суммовые и курсовые разницы: бухгалтерский учет и налогообложение: Практическое руководство / ред. В.В. Семенихина. - М.: Эксмо-Пресс; Издание 2-е, испр. и доп., 2016. - 176 c.
49. Сальков, О.С. Налоговая нагрузка и экономические интересы предприятий / О.С. Сальков// Финансы. – 2016. – №5. – С. 308.
50. Самсонов, Е.А. Методические подходы к налоговому планированию в организации // монография / Е. А. Самсонов ; Федеральное агентство ж.-д. транспорта, Иркутский гос. ун-т путей сообщ. Иркутск, 2011. – 167 с.
51. Самсонов, Е.А. Модернизация развития методологических подходов использования инструментария в налоговом планировании в организации / Е.А. Самсонов // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. – №2. – С. 130 – 134.
52. Соловьева, Н.А. Налоговое бремя и налоговая нагрузка: понимание и соотношение / Н.А. Соловьева // Налоги и финансовое право. – 2016. – №5. – С. 235 – 239.
53. Старикова, С.С. Оптимизация налогообложения предприятия как комплекс мер, направленных на минимизацию налогового бремени / С.С. Старикова // Наука - промышленности и сервису. – 2016. – № 7. – С. 271 – 274.
54. Старицына, К.А. Риски в налоговом планировании / К.А. Старицына // Все для бухгалтера. – 2011. – №11. – С. 22 – 31.
55. Толкушкин, А.В. История налогов в России / А.В. Толкушкин. - М.: ЮРИСТЪ, 2015. - 432 c.
56. Ценообразование и налогообложение / ред. И.К. Салимжанов. - М.: Велби, 2017. - 424 c.
57. Шарова, С.В. Таможня. Все пошлины, налоги, сборы и платежи / С.В. Шарова. - М.: Экономика и Финансы, 2017. - 528 c.
58. Энциклопедия налоговых ошибок. - М.: Статус-Кво 97, 2015. - 336 c.
59. Фадеева, И.В. Упрощенная система налогообложения / И.В. Фадеева // Правовая идея. – 2017. – №2 (2). – С. 3.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней