- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Повышение эффективности правоохранительной деятельности по обеспечению таможенными органами национальной безопасности (на примере РТУ,таможни,таможенного поста)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможеное дело
76 страниц
45 источников
Добавлена 06.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1 Теоретико-экономические основы обеспечения национальной безопасности таможенными органами 7
1.1. Понятие национальной безопасности 7
1.2. Роль таможенных органов обеспечении национальной безопасности 15
Глава 2 Анализ деятельности таможенных органов в сфере обеспечения национальной безопасности 20
2.1. Общие показатели деятельности таможенных органов по обеспечению национальной безопасности 20
2.2. Характеристика деятельности таможенного поста в сфере обеспечения национальной безопасности 27
Глава 3 Совершенствование деятельности таможенных органов в сфере обеспечения национальной безопасности 36
3.1. Проблемы деятельности таможенных органов в сфере обеспечения национальной безопасности 36
3.2. Пути совершенствования деятельности таможенных органов при обеспечении национальной безопасности 57
Заключение 69
Список использованной литературы 72
Фрагмент для ознакомления 2
Важность определения внешних угроз национальной безопасности Российской Федерации применительно к экологической сфере защиты ее интересов в международном пространстве связана с реализацией Повестки дня на XXI век, разработанной и принятой на Конференции ООН по проблемам окружающей среды и развития в 1992 г. в Рио-де-Жанейро.
Сохранение Российской Федерации в современном мире в качестве суверенного и независимого государства возможно лишь при концентрации усилий общества и государства в целях модернизации экономики страны и повышения уровня жизни ее граждан. Подобная модернизация необходима вследствие того, что она представляет собой, с одной стороны, фундамент для социально-экономического развития государства и населения, решения глобальных проблем, стоящих перед страной (например, процессов депопуляции коренных народов России, старения и изнашивания производственных фондов, загрязнения окружающей среды), а с другой стороны, систему мер безопасности страны от неблагоприятных внутренних и внешних воздействий.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы тщательному анализу подвергнуты положения существующего таможенного законодательства, регулирующие таможенных операций, процедуры, с ними неразрывно взаимодействует уплата существующих таможенных платежей, соблюдение запретов, ограничений, определенных законодательством о регулировании внешнеторговых связей, сложившаяся практика реализации указанных положений. Непосредственное заявление таможенной процедуры определяется во взаимосвязи с действующим таможенным декларированием, они считаются взаимообусловленными.
Теоретическая понятие «применение таможенных процедур» выявляет принципиальную возможность определенных лиц быть непосредственными участниками таможенных правоотношений, юридический статус товаров, уже помещенных в конкретную таможенную процедуру, обозначает границы прав, обязанностей такого рода хозяйствующего субъекта. Представляется важным проанализировать специфику правоотношений, содержание последних в свете действующей Международной конвенции об упрощении, гармонизации существующих таможенных процедур.
Актуальность исследования состоит в том, что реализуемый переход к рыночным отношениям в РФ с своего начала определял резкое увеличение значения самой таможенной службы как действенного регулятора хозяйственной, торговой работы государства, роли последней в формировании существующего федерального бюджета, охране безопасности, экономических интересов РФ. На таком этапе существующего переходного периода полностью отсутствуют институциональные, инфраструктурные, тщательно проработанные нормативно-юридические инструменты, опосредующие внешнеэкономическую работу, что приводит к сильному распространению в указанной сфере хаоса, криминала, коррупции. Реформирование отечественной экономики потребовало осуществления преобразований в действующей таможенной системе государства, которые напрямую привели к возникновению новой инфраструктуры, созданию правовой базы - таможенного законодательства РФ. Центральную позицию в концепции существующей экономической активности занимает система действенных таможенных процедур.
Мировой опыт доказывает, что непосредственное регулирование внешнеэкономической работы не имеет возможности рассматриваться как отдельная, самодостаточная функция страны, а контролирование движения экспортно-импортных операций – конкретная задача исключительно таможенных органов. Указанное обязано стать неотъемлемой составляющей долговременной общественно-экономической стратегии, внешнеэкономическая работа РФ в настоящих условиях имеет важное значение.
С переходом непосредственно к рыночной экономике появилась необходимость полного пересмотра ряда классических подходов в реализации указанных видов деятельности. Несмотря на большой интерес, проявляемый в научных источниках к развитию внешнеэкономической, таможенной работы, кроме того управлению государственной собственностью в обстоятельствах переходного периода, значительное количество теоретических, методологических, практически значимых аспекты обозначенной проблемы считаются нерешенными.
Объект исследования – таможенные отношения по обеспечению национальной безопасности. Предметом исследования становится законодательство в сфере таможенного права, кроме того ведомственные нормативные акты, а также проекты нормативно-правовых актов, правоприменительная работа судебных, таможенных органов в сфере применения самой таможенной процедуры такого реимпорта.
Целью исследования рассмотреть проблемы обеспечения национальной безопасности в деятельности таможенных органов. Исходя из цели исследования выделим следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие национальной безопасности;
- исследовать роль таможенных органов обеспечении национальной безопасности;
- обозначить общие показатели деятельности таможенных органов по обеспечению национальной безопасности;
- дать характеристику деятельности таможенного поста в сфере обеспечения национальной безопасности;
- исследовать проблемы деятельности таможенных органов в сфере обеспечения национальной безопасности;
- наметить пути совершенствования деятельности таможенных органов при обеспечении национальной безопасности.
Теоретическая, практическая значимость итогов исследования обозначена актуальностью, новизной поднятых в настоящей работе проблем, предлагаемых решений. Кроме того, предложения, выводы должны быть использованы напрямую при разработке многих научных проблем существующего валютного, таможенного права.
Теоретико-методологический базис исследования базируется на осуществлении диалектической логики, системного подхода. В настоящей работе реализованы общенаучные методы, приемы, к последним относятся: научная абстракция, кроме того анализ, синтез, а также группировки и сравнения, экспертные оценки. Таким образом, теоретическую, методологическую основу настоящего исследования составили труды ведущих российских, зарубежных экономистов, полностью раскрывающие закономерности совершенствования рыночной экономики, базы внешнеэкономической работы.
Структура исследования обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.
Глава 1 Теоретико-экономические основы обеспечения национальной безопасности таможенными органами
1.1. Понятие национальной безопасности
В соответствии с базовым Федеральным законом от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» и Стратегией национальной безопасности Российской Федерации , утвержденной Указом Президента РФ от 31.12.2015 № 683, национальная безопасность российского государства включает в себя систему интересов таких объектов ее обеспечения, как личность, общество и государство .
В современных исследованиях категория «национальная безопасность» относится к междисциплинарным или интегративным понятиям, которые используются в различных науках - юридических, экономических, военных, политологических, теории международных отношений, конфликтологии, специальных оперативных дисциплинах и др. Понятно, что этот перечень не является исчерпывающим. Соответственно, следует согласиться с тезисом, что национальная безопасность России (как и любого другого государства) является многогранным, многоаспектным, системным явлением .
Объединяя большинство дефиниций и отмечая наиболее важные аспекты феномена безопасности личности, общества и государства, под национальной безопасностью необходимо понимать системное институциональное образование, в структуру которого входят защищенность конституционного, общественного и политико-институционального строя государства, его политической системы, суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности прав и свобод человека, экономическая, духовно-религиозная, культурная, идеологическая, информационная безопасность, а также безопасность в экологической и военной сферах.
Приведенная дефиниция в целом довольно полно определяет основные атрибуты национальной безопасности как политической и правовой категории, хотя и не лишена отдельных недостатков, что прежде всего определяется сложностью демаркации отдельных смежных сегментов системы национальной безопасности и диффузий в процессе их обеспечения.
Однако важно понимать, что попытки понятийно охарактеризовать национальную безопасность как результат сложного динамического процесса обеспечения защиты личности, общества и государства всегда будут тяготеть к некой феноменологической неполноте, что вызвано сложностью самого феномена безопасности и поливариантностью подходов к определению содержания данного понятия .
Представляется интересным понимание национальной безопасности через юридическую призму политико-правовой режимности данного феномена. В таком контексте национальную безопасность России можно рассматривать как динамический политико-правовой режим, который направлен на достижение состояния защищенности национальных интересов от различного рода внешних и внутренних угроз, который достигается целенаправленной комплексной деятельностью органов государственной и муниципальной властей и институтов гражданского общества в целях обеспечения прав человека и основных свобод человека и гражданина, их прогрессивного развития и стабильности конституционного строя .
Нормативного закрепления категории «национальная безопасность» при этом осуществлено не было. Лишь в 2009 г. в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации определение национальной безопасности страны было сформулировано нормотворцем как состояние защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации, оборону и безопасность государства . Практически в такой же формулировке дефиниция категории «национальная безопасность» сохранена в нынешней редакции соответствующей Стратегии, утвержденной Президентом РФ в конце 2015 г.
Национальная безопасность как правовое понятие взаимосвязано с закономерным приоритетом правовых средств, которые направлены на ее обеспечение. Ввиду этого необходимо говорить о системе правового обеспечения национальной безопасности России, которая составляет комплекс правовых норм, принципов и субинститутов, регулирующих реализацию защиты личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Понятие национальной безопасности в России и за рубежом прочно вошло в жизнь современного общества и государства, стало неотъемлемой частью их внутренней и внешней политики .
Объектом же обеспечения безопасности будет являться совокупность действий субъектов правоотношений, на которые направлены их субъективные права и юридические обязанности. Собственно говоря, объектом в данном случае будут являться защитные мероприятия .
Субъектный состав правоотношений по обеспечению безопасности сложный и зависит от объекта безопасности. Наиболее разработанной частью института безопасности является государственная безопасность, где сформирована система государственных органов, определена их компетенция, в т.ч. комплекс прав и обязанностей. В меньшей степени разработаны безопасность общества и безопасность человека, где субъектный состав может быть разнообразным, включать как государственные органы, так и общественные организации различного статуса, коллективные образования, конкретного человека.
Характеристика института безопасности требует определения угрожающего воздействия. Необходимо определить, от чего субъекты обеспечения безопасности будут защищаться и защищать. Так, в литературе встречаются дефиниции «риск» и «угроза». Оба термина не имеют легального закрепления и находятся в стадии формирования. Во многих источниках делается вывод о тождественности дефиниций. С учетом того, что термин «риск» активно используется в гражданском праве (употребляется более чем в 50 статьях Гражданского кодекса РФ) и связан с деятельностью лица, возможно разделение понятий по такому критерию. Так, под риском может рассматриваться действие или поведение самого объекта безопасности, а под угрозой - действия и события, от него не зависящие.
Процесс глобализации, каким он складывается последнее время, создает, например, проблему национальной безопасности. Сохранение национальной государственности и государственного суверенитета, верховенства Конституции приобретает в этих условиях особую остроту и актуальность. В этих непростых условиях, как сказано в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, «Россия продемонстрировала способность к обеспечению суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности, защиты прав соотечественников за рубежом. Возросла роль Российской Федерации в решении важнейших международных проблем, урегулировании военных конфликтов, обеспечении стратегической стабильности и верховенства международного права в межгосударственных отношениях» .
Тем не менее глобализация требует не только новых взглядов на понятие национальной безопасности и переосмысления концепции государственного суверенитета, но также определения места Конституции как особого источника права, провозглашающего государственный суверенитет и закрепляющего организацию власти в государстве в глобализирующемся мире.
В содержание понятия «национальная безопасность» входят, как правило, политическая, экономическая, военная, экологическая, информационная безопасность и безопасность культурного развития нации .
Прошедший XX в. и начавшийся XXI в. дали истории значительное количество различного рода кризисов, вызовов и конфликтов, в связи с этим массовое сознание различных стран все более явно ощущает хрупкость и уязвимость своего бытия. Соответственно проблема национальной безопасности вызывает много споров и дискуссий в практической политике государства. Традиционно в практике государств уделялось первостепенное внимание военной безопасности и балансу сил. Такая традиция идет из глубины веков, когда формировалась геополитическая структура мира .
Современные угрозы безопасности для нации носят комплексный характер, зачастую их трудно разделить на внутренние и внешние, экономические и политические и т.д., ибо они так или иначе взаимосвязаны. Многие процессы, развертывающиеся в различных регионах мира, влияют на состояние данного государства, возможности развития общества и каждого его члена, на определение и формулирование национальных целей.
Существует определенная зависимость между уровнем безопасности и устойчивостью национального развития . Чем выше устойчивость развития нации как системы, тем выше уровень ее безопасности.
28 декабря 2010 г. принята новая редакция Федерального закона «О безопасности» № 390-ФЗ (далее - Закон о безопасности). Несколько раньше, 12 мая 2009 г., Указом Президента РФ № 537 была утверждена Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (далее - Стратегия). Одновременно утратила силу Концепция национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. № 1300 (далее - Концепция).
Эти важнейшие документы политико-правового характера вносят значительные коррективы в существующие правовые и организационные подходы к обеспечению национальной безопасности страны.
В Законе о безопасности перечислены только некоторые ее виды . Содержание ряда понятий (национальная безопасность, национальные интересы Российской Федерации и др.) теперь раскрывается не на уровне Закона, а в Стратегии национальной безопасности.
Вопросы обеспечения национальной безопасности на законодательном уровне до 28 декабря 2010 г. регулировались Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 г. № 2446-1 «О безопасности» (далее - Закон), многие положения которого после принятия в 1993 г. Конституции Российской Федерации вошли в противоречие с ее нормами .
Российское законодательство, с одной стороны, широко трактует термин «национальная безопасность», который в соответствии с п. 7 Стратегии национальной безопасности России охватывает внутриполитическую, экономическую, социальную сферы, сферу науки и образования, международную, духовную, информационную, военную, оборонно-промышленную и экологическую сферы, а также сферу общественной безопасности, а с другой - в рамках процедуры допуска иностранных инвестиций, предусмотренной Законом об инвестициях в хозяйственные общества стратегического значения, ограничивает проверку инвестиций лишь оценкой угроз в сфере экономической и оборонно-промышленной безопасности, что в целом коррелирует с аналогичными критериями допуска иностранных инвестиций, используемыми в зарубежных странах .
Обеспечение национальной безопасности страны не может сводиться только лишь к укреплению обороноспособности и обеспечению эффективности специальных структур, охраняющих ее государственные и общественные интересы . Фундаментом такой безопасности являются экономическая независимость, сохранение страной, ее народом самобытной культуры, сознание самоценности последней и основанного на этом чувства собственного достоинства. Страна может многое потерять в материальном плане, но она способна возродиться, пока сохраняет свой духовный, культурно-интеллектуальный потенциал .
В настоящее время уже сложились стереотипные методологические подходы к рассмотрению понятия национальной безопасности, установившие примерный перечень аспектов ее рассмотрения в рамках отдельных юридических наук (теории государства и права, конституционного и административного права). Но вместе с тем любая из имеющихся теорий и концепций обнаруживает недостаточную полноту и дискуссионность взглядов, особенно в науке административного права .
Попытки к становлению концепции национальной безопасности можно увидеть в трудах Т. Гоббса, И. Канта, Г. Гроция, Б. Спинозы, Н. Макиавелли, Ж.-Ж. Руссо, которые с научных позиций пытались объяснить сущность и причины возникновения угроз безопасности. Французский философ Ж.-Ж.Руссо в теорию развития общества ввел понятие «народный суверенитет», который «защищает и ограждает всею общею силою личность и имущество каждого из членов ассоциации» .
1.2. Роль таможенных органов обеспечении национальной безопасности
В настоящее время в связи с созданием и функционированием Евразийского экономического союза место Федеральной таможенной службы как органа исполнительной власти остается значительным. Таможенные органы в своей деятельности выполняют ряд функций, одна из которых - защита национальной безопасности. Исходя из этого правоохранительная функция продолжает оставаться доминирующей .
Ее составной частью служит пресечение, предупреждение и раскрытие административных правонарушений в сфере таможенного дела и иных правонарушений, относящихся к их компетенции. Так, в соответствии с ч. 3 ст. 354 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенные органы ведут административный процесс (осуществляют производство) по делам об административных правонарушениях и привлекают лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством стран-членов .
Важным фактором эффективности работы таможенных органов является организация системного противодействия угрозам национальной безопасности государства, разработка стратегии и тактики противодействия криминальным проявлениям, координация усилий всех правоохранительных органов и обеспечение их взаимодействия путем существенного расширения информационных ресурсов. Среди организационных и практических мер, направленных на активизацию работы по выявлению, пресечению, раскрытию и предупреждению административных правонарушений и преступлений, является укрепление взаимодействия с органами внутренних дел РФ, с органами федеральной службы безопасности, с подразделениями Министерства внутренних дел, осуществляющими контроль за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, со следственными органами Следственного комитета РФ, с органами прокуратуры и другими правоохранительными органами. О необходимости взаимодействия и координации их усилий в борьбе с преступностью прямо указывается в Федеральных законах от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности», от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре РФ» (далее - Федеральный закон «О прокуратуре РФ»), от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности», от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», «Об оперативно-розыскной деятельности», а также в ряде указов Президента и постановлений Правительства РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О прокуратуре РФ» деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью координируют Генеральный прокурор РФ, прокуроры субъектов РФ, городов, районов и другие территориальные прокуроры, а также приравненные к ним военные и иные специализированные прокуроры.
Таможенные органы по своему административно-правовому статусу являются военизированными и правоохранительными структурами, т.е. относятся к силам обеспечения национальной безопасности .
В Положении о Федеральной таможенной службе установлено, что ФТС осуществляет взимание таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, предварительных антидемпинговых, предварительных специальных и предварительных компенсационных пошлин, таможенных сборов, пеней, процентов, принимает меры по их принудительному взысканию, контролирует правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов, принимает меры по их принудительному взысканию, принимает по результатам таможенной проверки решения в сфере таможенного дела в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов (ст. ст. 5.7, 5.14, 5.15) .
При этом таможенные органы должны выявлять, предупреждать и пресекать преступления, отнесенные законодательством РФ к компетенции таможенных органов, проводить неотложные следственные действия и осуществлять предварительное расследование в форме дознания по уголовным делам, отнесенным законодательством РФ к компетенции таможенных органов, осуществлять оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, производство неотложных следственных действий и дознания по которым отнесено уголовно-процессуальным законодательством РФ к ведению таможенных органов, выявления и установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших (ст. ст. 5.42, 5.43, 5.48).
Задачей таможенных органов является снижение угроз, имеющихся в сфере внешнеэкономической деятельности . Современные тенденции показывают, что данные угрозы нарастают по ряду направлений.
В современных условиях обеспечение национальной безопасности Российской Федерации на ее границах немыслимо без хорошо налаженного взаимодействия сил и средств, координации их действий. В соответствии с российским законодательством головным координационным федеральным органом исполнительной власти в сфере охраны государственной границы является ФСБ России. Согласование усилий и координация действий предполагают формирование совместных подходов к защите и охране государственной границы, подчинение разнородных и разноведомственных сил единому замыслу, четкое планирование совместных действий, особенно при обострении обстановки в пунктах пропуска через государственную границу. Взаимодействие пограничных органов, осуществляющих пограничный контроль, и таможенных органов Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее - Таможня) организуется и осуществляется на основе Конституции Российской Федерации , Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» , Федерального закона «О противодействии терроризму» , Закона Российской Федерации «Об оперативно-розыскной деятельности» и др. .
Далее хотелось бы отметить, что в тесной связи с взаимодействием как элементом организационных основ деятельности пограничных органов Федеральной службы безопасности находится информационное обеспечение.
Так, Федеральной таможенной службой в ходе выявления, предупреждения и пресечения тяжких и особо тяжких преступлений в области таможенного дела, подготавливаемых и совершаемых организованными группами лиц, осуществляется взаимодействие со следственными подразделениями Генеральной прокуратуры, МВД и ФСБ России.
В итоге необходимо отметить, что именно четкие и организованные механизмы передачи между таможенными и пограничными органами информации о пропущенных через государственную границу лицах будут способствовать повышению результативности деятельности по осуществлению пропуска. Четкая проработанность нормативной правовой базы по данной проблеме сведет к минимуму получение недостоверной информации в вопросах проверки фактов пересечения границы интересующими лицами в процессе взаимодействия подразделений пограничного контроля и таможенных органов.
Фрагмент для ознакомления 3
Специальная литература
9. Акимочкин В.И., Короленко И.И., Кравцов Д.Н. Относительно определения национальной безопасности России как объекта уголовно-правовой охраны // Российский следователь. 2018. № 3. С. 53 - 58.
10. Босхамджиева Н.А. Историческое развитие феномена национальной безопасности // Безопасность бизнеса. 2009. № 4. С. 36 - 39.
11. Волков Я.В. Геополитика и безопасность в современном мире. М., 2000.
12. Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского: Соч. в 2 т. М., 1991. Т. 2. С. 129.
13. Дораев М.Г. Национальная безопасность в контексте правового регулирования иностранных инвестиций // Предпринимательское право. 2011. № 1. С. 21 - 25.
14. Доровских Е.М. Культура как фактор национальной безопасности: правовые аспекты // Журнал российского права. 2009. № 12. С. 14 - 21.
15. Калинина Л.Е. Институт безопасности в системе административного права // Административное право и процесс. 2016. № 7. С. 37 - 40.
16. Кардашова И.Б. МВД России в системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Дис. ... д.ю.н. М., 2007.
17. Карпович О.Г. Политика обеспечения национальной безопасности государства // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 2. С. 23 - 26.
18. Катанджян Г.С. Этнополитические проблемы национальной безопасности. Цивилизационный анализ «консенсуса-конфликта»: Автореф. дис. ... д-ра полит. наук. М., 1992. С. 15.
19. Лопатин В.Н. Проект концепции военной реформы // Правительственный вестник. 1990. № 48.
20. Мазур О.А. Особенности обложения НДС при возврате товара в таможенной процедуре реимпорта // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2014. N 23. С. 13 - 21.
21. Мазур О.А. Особенности обложения НДС при возврате товара в таможенной процедуре реимпорта // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2014. N 23. С. 13 - 21.
22. Макиавелли Н. Государь. М., 1990. С. 56.
23. Мельниченко А.Б. Уголовно-правовые средства обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Дис. ... д-ра юрид. наук. Ростов н/Д, 2009. 377 с.
24. Осавелюк А.М. Конституция России в условиях глобализации // Lex russica. 2018. № 12. С. 57 - 66.
25. Платонов Ю.Н. Экологическая компонента национальной безопасности России // Журнал российского права. 2011. № 8. С. 26 - 33.
26. Пудовочкин Ю.Е. Преступления против безопасности государства. М.: Юрлитинформ, 2009. С. 27 - 28.
27. Ратушная Т.В., Черенцов С.А. Проблемные вопросы при определении, контроле и подтверждении таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию России // Таможенное дело. 2010. N 2. С. 29 - 33.
28. Рожков Ю.В., Старинов Г.П. О формировании деликт-менеджмента как отрасли научного знания // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 2. С. 16 - 21.
29. Рожков Ю.В., Старинов Г.П. Сущность и содержание деликт-менеджмента как нового научного направления в общей системе управления // Экономика и предпринимательство. 2012. № 1. С. 159 - 161.
30. Руссо Ж.-Ж. Трактаты. С. 160.
31. Савинский А.В. Уголовно-правовая оценка посягательств на основы конституционного права и безопасность государства. Архангельск: Изд-во Поморского ун-та, 2008. С. 17.
32. Самородов Н.М. Совершенствование правовой базы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2011. № 5. С. 19 - 22.
33. Серебрякова А.А., Граве О.И. Таможенная процедура реимпорта. Правовое регулирование реимпорта в Особой экономической зоне в Калининградской области // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. N 5. С. 76 - 80.
34. Серебрякова А.А., Граве О.И. Таможенная процедура реимпорта. Правовое регулирование реимпорта в Особой экономической зоне в Калининградской области // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. N 5. С. 76 - 80.
35. Сидоров Е.И. Правовая характеристика административных правонарушений, связанных с непредставлением или несвоевременным представлением в таможенный орган статистической отчетности // Российская юстиция. 2018. № 7. С. 63 - 66.
36. Служебные преступления: вопросы теории и практики правоприменения: сборник материалов Международной научно-практической конференции (17 мая 2018 года, г. Хабаровск) / Ф.М. Абубакиров, В.В. Агильдин, Е.Ю. Антонова и др.; под ред. Т.Б. Басовой, К.А. Волкова; Хабаровский краевой суд, Российское объединение судей в Хабаровском крае, Дальневосточный филиал Российской академии правосудия. Хабаровск: Юрист, 2018. 132 с.
37. Соловьев В.В., Полежаева Н.В. Таможенные платежи: учебное пособие/В.В. Соловьев, Н.В. Полежаева-СПб.: ИЦ «Интермедия»,2015.-144 с.
38. Соловьев В.В., Полежаева Н.В. Таможенные платежи: учебное пособие/В.В. Соловьев, Н.В. Полежаева-СПб.: ИЦ «Интермедия»,2015.-144 с.
39. Спиноза Б. Богословско-политический трактат // Антология мировой политической мысли. Т. 1. М., 1997. С. 350.
40. Суркичин Г.Ф. Теоретические аспекты таможенных процедур в РФ // Право. 2011. N 3. С. 78.
41. Трунина Е.В. Таможенные органы как субъекты обеспечения безопасности государства: задачи, приоритетные направления // Современное право. 2010. № 4. С. 77 - 82.
42. Турбин И.В., Цидилина И.А. Правовое регулирование таможенного администрирования в условиях глобализации // Таможенное дело. 2014. № 3. С. 13 - 16.
43. Урсул А.Д. Устойчивое развитие и проблемы безопасности // Безопасность. 1995. № 5; Америка и устойчивое развитие. М., 1996; Стратегия и проблемы устойчивого развития в России в XXI веке. М., 2002.
44. Федоренко Д.Н. Противодействие коррупционным преступлениям в таможенных органах России: современное состояние и перспективы // Таможенное дело. 2014. № 2. С. 24 - 26.
45. Шерьязданова К.Г. Проблемы обеспечения национальной безопасности Республики Казахстан на современном этапе // URL: http://www.credonew.ru.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней