- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Налоги как фактор экономической безопасности
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Экономическая безопасность
79 страниц
31 источник
Добавлена 05.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования и развития налоговой системы в формировании экономической безопасности Российской Федерации 7
1.1. Понятие налогов и налогообложения в современной экономике 7
1.2.Налоговая система государства как фактор обеспечения экономической безопасности страны 13
1.3.Зарубежный опыт формирования налоговой системы 24
Глава 2. Анализ и оценка налоговой политики ИФНС № 14 (САО) г. Москвы как составляющей налоговой системы РФ 36
2.1. Характеристика деятельности ИФНС № 14 (САО) г. Москвы 36
2.2. Анализ и оценка основных показателей деятельности ИФНС № 14 (САО) г. Москвы 39
Глава 3. Направления совершенствования налоговой системы в РФ и налоговой политики в ИФНС № 14 (САО) г. Москвы с целью повышения экономической безопасности государства 50
3.1. Основные проблемы развития налоговой системы в РФ и реализации налоговой политики в ИФНС № 14 (САО) г. Москвы 50
3.2. Пути совершенствования и перспективы развития налоговой системы в РФ 53
3.3.Основные направления совершенствования осуществления налоговой политики в ИФНС № 14 (САО) г. Москвы в интересах экономической безопасности 66
Заключение 72
Список использованной литературы 76
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Обеспечение налоговой безопасности является важной задачей регионов государства и государства в целом. На сегодняшний день проблемы обеспечения безопасности налоговой сферы требуют особого внимания, и решение этих проблем влияет на стабильность функционирования налоговой системы.
Налоговая безопасность - это состояние защищенности налоговой системы, при котором обеспечивается сбор налогов и налоговых платежей, предусмотренных налоговым законодательством, реализация налогового контроля, а также противостояние факторам, нарушающих стабильное развитие всей системы.
Налоговые отношения непосредственно влияют на эффективность экономической безопасности государства и его регионов. Поэтому необходимо уделить внимание состоянию защищенности налоговой системы, а также проверить способность противостоять данным проблемам.
Выполнение функций государства требует систематического пополнения финансовых ресурсов, главным источником которых выступают налоги.
Практика показывает, что налогоплательщики не всегда своевременно и в полном объеме уплачивают налоги в связи с рядом объективных и субъективных причин. Помимо этого, имеют место случаи сознательного уклонения от уплаты с использованием как формально законных, так и незаконных способов минимизации налогов.
Нарушение налогового законодательства приводит к существенному недовыполнению бюджетных заданий, что, в свою очередь, обостряет потребность государства в дополнительных источниках финансирования.
Усиление фискальной функции достигается главным образом посредством реализации полномочий налоговых органов.
В настоящее время осуществляется административная реформа структуры и функций с целью повышения эффективности результатов контрольной работы. В этой связи особого внимания заслуживает определение наиболее действенных форм и методов налогового контроля, значительно повышающих объем налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
Таким образом, оценка эффективности налогового контроля и выявление направлений по его совершенствованию актуальна в современных условиях.
В настоящее время проблема оценки эффективности налогового контроля актуальна, поскольку от этого и от качественной организации контрольной работы налоговых органов, в немалой степени зависит собираемость бюджета страны, что в свою очередь оказывает влияние на благосостояние населения.
Объектом исследования выступает деятельность налоговых органов ИФНС № 14 г. Москвы по Северному административному округу – САО в налоговой системе Российской Федерации.
Предмет исследования – налоги и налоговая политика как важнейшие элементы системы обеспечения экономической безопасности.
Цель исследования – выявление основных направлений и перспектив развития налоговой системы РФ и разработка мероприятий по совершенствованию налоговой политики в ИФНС № 14 (САО) г. Москвы с целью повышения экономической безопасности государства в налоговой системе Российской Федерации.
Данной цели отвечают исследовательские задачи:
1. Обзор теоретических аспектов функционирования и развития налоговой системы в формировании экономической безопасности Российской Федерации
2. . Анализ и оценка налоговой политики ИФНС № 14 (САО) г. Москвы как составляющей налоговой системы
3. Разработка направлений совершенствования налоговой системы в РФ и налоговой политики в ИФНС № 14 (САО) г. Москвы с целью повышения экономической безопасности государства
Теоретическую базу исследования составили труды второв, изучавших аналогичную проблему: Аристархова М.К., Бондарь О. А, Григорьева Н.Г., Жалонкина И. Ю., Лермонтов Ю.М., Лыкова Л.Н., Букина И.С., Мороз В.В., Семенова О.Ю., Киселева H.B., Цыганков В.В. и др.
Методологической основой исследования будет выступать диалектика как общенаучный метод познания, а также логический, сравнительно-правовой , системный методы и методы экономического анализа).
Информационную базу исследования составили данные ИФНС № !; (САО) г.Москва.
Выпускная квалификационная работа включает введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложения.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены:
• Понятие налогов и налогообложения в современной экономике.
• Налоговая система государства как фактор обеспечения экономической безопасности страны.
• Зарубежный опыт формирования налоговой системы.
Во второй части работы представлена характеристика деятельности ИФНС № 14 (САО) г. Москвы и анализ и оценка основных показателей деятельности ИФНС № 14 (САО) г. Москвы
В третьей главе выявлены основные проблемы развития налоговой системы в РФ и реализации налоговой политики в ИФНС № 14 (САО) г. Москвы Предложены пути совершенствования и перспективы развития налоговой системы в РФ и определены основные направления совершенствования осуществления налоговой политики в ИФНС № 14 (САО) г. Москвы в интересах экономической безопасности
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования и развития налоговой системы в формировании экономической безопасности Российской Федерации
1.1. Понятие налогов и налогообложения в современной экономике
Правовое регулирование взимания налогов, сборов и пошлин в условиях становления свободного рынка в России носит актуальный характер, так как действующее законодательство о налогообложении яв-ляется несовершенным, а потому сдерживает социально-экономическое развитие российского государства.
Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и следующие элементы налогообложения:
1. Объект налогообложения - юридические факт, которые обусловливают обязанность субъекта заплатить налог. В законе о каждом налоге говорится, о том, при наличии каких обстоятельств возникает обязанность уплаты.
2. Налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения.
3. Налоговый период - календарный год (другой период времени), по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате.
4. Налоговая ставка - величина налога на единицу обложения .
Каждый налог должен иметь экономическое основание и не быть произвольным. Это требование относится, надо полагать, ко всем элементам налога, включая и объект налогообложения (иначе налог не будет признаваться экономически обоснованным). Экономическое основание объекта налогообложения и будет составлять первое его свойство. На основе объекта налогообложения определяется налоговая база - количественно выраженный объект налогообложения. Количественная характеристика - другой признак объекта налогообложения . Экономическая деятельность связана с производством, распределением, обменом и потреблением продуктов (работ, услуг) и благ. Центры экономических интересов в рыночной экономике формируются вокруг получения дохода, использования имущества и осуществления операций, обычных для делового оборота. Таким образом, к объектам налогообложения относятся:
получение доходов и прибыли, смешанного дохода, имущества, других видов экономической выгоды;
получение (производство), (оприходование) продукции, товаров, другого имущества и имущественных прав;
реализация, передача товаров (работ, услуг), имущества, имущественных прав, других благ;
пользование предметами, земельными участками, другими объектами природы в производственных и личных целях пользователя с учетом установленных законом ограничений;
добыча полезных ископаемых, рыбный промысел и другое пользование природными ресурсами;
другие виды экономической деятельности и операции, включая игорный бизнес, предметы роскоши, покупку валюты, вывоз капитала и др.
В теории существует три группы принципов налогообложения: экономические, юридические и организационные. Законодательно закреплено преимущественно экономические принципы, т.к. они определяют сущность, целесообразность налогов и оценку их как экономического явления. Первые такие принципы были сформулированы Адамом Смитом, который в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов», изданном в 1776 г., впервые сформулировал четыре основных принципа налогообложения.
1. Принцип равенства и справедливости: все граждане обязаны участвовать в формировании финансов государства соразмерно получаемым доходам и возможностям;
2. Принцип определенности: налог, который должен уплачивать каждый, должен быть точно определен, определено время его уплаты, способ и размер налога должны быть ясны и известны как самому налогоплательщику, так и всякому другому;
3. Принцип экономности: должна быть обеспечена максимальная эффективность каждого конкретного налога, выражаемая в низких издержках государства на сбор налогов и содержание налогового аппарата. Иными словами, административные расходы по управлению налоговой системой и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными;
4. Принцип удобства: каждый налог должен взиматься в такое время и таким способом, какие удобны для налогоплательщика. Это означает устранение формальностей и упрощение акта уплаты налогов .
Сформулированные А.Смитом и позже - А.Вагнером принципы положили начало современным принципам налогообложения, которые сведены в определенную систему, состоящую из трех направлений.
Первое направление - экономические принципы.
1) Принцип равенства и справедливости. Согласно этому принципу все юридические и физические лица должны принимать материальное участие в финансировании потребностей государства соразмерно доходам, получаемым ими под покровительством и при поддержке государства. При этом равенство и справедливость должны быть обеспечены в вертикальном и горизонтальном аспектах.
Вертикальный аспект предполагает, что:
• с увеличением дохода должны повышаться налоговые ставки;
• больше налогов должны платить налогоплательщики, которые получают больше материальных благ от государства.
Горизонтальный аспект предполагает, что налогоплательщики с одинаковыми доходами должны уплачивать налог по единой ставке. Данный принцип закреплен в п.1, 2 и 7 ст.3 НК РФ.
Принцип эффективности заключается в том, что налоги не должны мешать развитию производства, одновременно содействуя проведению политики стабилизации и развитию экономики страны. Эффективная налоговая система должна стимулировать экономический рост, хозяйственную активность граждан и организаций. Ко второму направлению относятся организационные принципы налогообложения.
Принцип разделения налогов по уровням власти, имеющий исключительное значение, особенно в условиях федеративного государства, должен быть закреплен законом. Он устанавливает, что каждый орган власти (федеральный, региональный, местный) наделяется конкретными полномочиями в области введения, отмены налогов, установления налоговых льгот, ставок налогов и других элементов налогообложения.
Устанавливаются отдельными нормативно-правовыми актами соответствующего уровня власти, а также ст.13, 14, 15 НК РФ.
Принцип единства налоговой системы: исходя из этого принципа нельзя устанавливать налоги, нарушающие единство экономического пространства и налоговой системы страны. В связи с этим недопустимы налоги, которые прямо или косвенно ограничивают свободное перемещение в пределах территории страны товаров, работ и услуг или финансовых средств; нельзя как-то иначе ограничивать осуществление не запрещенной законом экономической деятельности физических и юридических лиц или создавать препятствия на ее пути. Данный принцип закреплен в п.4 ст.3 НК РФ.
Принцип гласности - это требование официального опубликования налоговых законов, нормативных актов, затрагивающих налоговые обязанности налогоплательщика. Исходя из этого принципа, государство обязано информировать налогоплательщика о действующих налогах и сборах, давать разъяснения и консультации о порядке исчисления и уплаты налогов. Закреплен также в НК РФ, в частности, например, в ст.32.
Принцип определенности. Без соблюдения этого принципа невозможна рациональная и устойчивая налоговая система. Данный принцип означает, что налоговые законы не должны толковаться произвольно, а налоговые законы должны быть законами прямого действия, исключающими необходимость издания поясняющих их инструкций, писем, разъяснений и других нормативных актов . Вместе с тем налоговая система должна быть гибкой и легко адаптируемой к изменяющимся социально-экономическим условиям, должна существовать возможность ее уточнения с учетом изменений политической и экономической конъюнктуры. Указанный принцип закреплен в п.6 ст.3 НК РФ.
Третье направление - юридические принципы налогообложения.
Принцип законодательной формы установления. Этот принцип предусматривает, что налоговое требование государства о необходимости заплатить налог и обязательство налогоплательщика должны следовать из закона, значит, налоги не могут быть произвольными. Нельзя допускать установления налогов и сборов, препятствующих реализации гражданами их конституционных прав. Но поскольку налогообложение всегда означает определенное ограничение прав, при установлении налогов нужно принимать во внимание то, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, обеспечения обороноспособности и безопасности государства.
Итак, принципы налогообложения - следующие:
• Односторонний порядок возникновения налоговых отношений;
• Субъекты налоговых отношений неравноправны;
• Налогоплательщики не имеют свободы выбора вступать или не вступать в налоговые правоотношения с государством и иными субъектами, которые устанавливают налоги;
• Законодательное закрепление налогов;
• Налог индивидуально безвозмездный и безвозвратный;
• Налоги имеют принудительный характер;
• Не порождают индивидуально встречных обязательств со стороны государства;
• Уклонение от уплаты налогов влечет за собой применение ответственности .
Государство выполняет разнообразные экономические, социальные и политические функции через систему перераспределения доходов с помощью налогов. Следовательно, налоги выполняют перераспределительную функцию исходя из целей и задач государства. И хотя в фискальной функции заложены перераспределительные процессы, совершенно очевидно, что функция перераспределения имеет самостоятельное значение. Перераспределение налогов затрагивает интересы различных социальных групп; цель перераспределительных процессов – достижение социального равновесия в обществе .
Эффективность реализации рассматриваемых функций зависит от нахождения оптимального соотношения между ними и от тех целей, которые ставит государство на определенном этапе развития, учитывая реальные экономические условия. Условием наиболее рационального сочетания функций налогов являются принципы налогообложения. Любой экономический закон определяет основополагающие принципы функционирования экономических отношений. Классическая формулировка принципов известна со времен А. Смита, хотя уже тогда они не являлись чем-то новым. Дальнейшее развитие теории принципов нашло отражение в теории А. Вагнера, который, руководствуясь теорией коллективных потребностей, выдвигает финансовые принципы – достаточности и эластичности обложения. В отличие от него, А. Тривус на первое место выдвигал народно-хозяйственный принцип обложения, в основе которого лежит величина налогового бремени и ее влияние на развитие хозяйства. Данный принцип имеет большое значение для построения эффективной налоговой системы .
1.2.Налоговая система государства как фактор обеспечения экономической безопасности страны
Для современной налоговой системы России, характерно множество проблем. Одним из важнейших недостатков является нестабильность налогового законодательства. Это связано с тем, что в Налоговый Кодекс регулярно вносятся изменения и дополнения, что приводит к неустойчивости экономики страны, способствуя тем самым развитию экономического кризиса.
В связи с этим вытекает следующая проблема - недостаточная четкость и ясность нормативных до¬кументов по налогообложению, их противоречивость и запутанность. Все это значительно затрудняет их изучение налогоплательщиком, что приводит к частым ошибкам при исчислении налогов. В налоговой системе РФ существует большое количество налогов, сложные методы их расчета, нали¬чие множества бюрократических процедур. Все это приводит к значительному увеличению трудоемкости, как налогового учета, так и налогового инспектирования. .
Обеспечение налоговой безопасности является важной задачей регионов государства и государства в целом. На сегодняшний день проблемы обеспечения безопасности налоговой сферы требуют особого внимания, и решение этих проблем влияет на стабильность функционирования налоговой системы.
Налоговая безопасность - это состояние защищенности налоговой системы, при котором обеспечивается сбор налогов и налоговых платежей, предусмотренных налоговым законодательством, реализация налогового контроля, а также противостояние факторам, нарушающих стабильное развитие всей системы .
Налоговые отношения непосредственно влияют на эффективность экономической безопасности государства и его регионов. Поэтому необходимо уделить внимание состоянию защищенности налоговой системы, а также проверить способность противостоять данным проблемам.
Одной из главных особенностей налоговой политики современной России является совершенствование налогообложения имущества и прибыли физических и юридических лиц. Несовершенство налоговой системы России приводит: к утечке капитала за рубеж, развитию теневой экономики, массовым уклонениям предприятий от уплаты налогов.
К основным причинам уклонения предприятий от уплаты налога можно отнести: тяжесть налогового бремени, узкие знания в области налогового законодательства, корыстный умысел предпринимателей, нежелание исполнять свои обязанности перед государством, последнее на прямую связано с ментальностью российского населения. Происходит расширение практики сокрытия доходов от системы налогообложения, определяемой фискальной направленностью налоговой системы. По данным Минфина России из-за сокрытия доходов и объектов налогообложения в консолидированный бюджет страны не поступает ежегодно от 30 до 50% налогов .
Сокрытие доходов является нарушением налогового законодательства и приводит к взысканию всей сокрытой прибыли и штрафа в размере той же суммы с налогоплательщика. Сокрытие доходов приводит к нарушению целостности системы налогообложения. Дефицит государственного бюджета требует пополнение доходов путем увеличения налоговых поступлений.
Еще одной из актуальных особенностей является чрезмерно высокая доля косвенных налогов. По потребительским товарам физические лица являются основными носителями косвенных налогов. Косвенные налоги имеют регрессивный характер, что приводит к существенному снижению жизненного уровня малообеспеченных слоев населения, а это, в свою очередь, является причиной недостаточной реализации социальной функции российских налого в.
В налоговой политике России фискальная функция является главной, это еще одна из особенностей, которая пагубно влияет на развитие народного хозяйства страны. Налоги должны стать не только основным источником формирования государственного бюджета, но и мощным стимулом к развитию производства страны.
Также нестабильность российских налогов, постоянное изменение ставок и льгот играют негативную роль на пути развития государства. Нестабильность налоговой системы России это одна из важнейших проблем налогообложения. Более подробно остановимся на рассмотрении проблем налоговой политики России на разных экономических уровнях.
Проблемами налоговой политики России на макроэкономическом уровне являются:
неравномерное распределение налогового бремени между добросовестными и уклоняющимися налогоплательщиками.
отсутствие благоприятного налогового режима для частных инвестиций в экономику.
высокая нагрузка на фонд оплаты труда.
отсутствие налогоплательщиков среднего класса, что является причиной переложения налогов на производственную сферу.
Проблемами налоговой политики России на микроэкономическом уровне являются:
запутанность и противоречивость многочисленных инструкций и разъяснений Министерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы.
расхождения между стандартами налогового и бухгалтерского учета, приводящие к трудоемкому исчислению налогооблагаемой прибыли.
ежемесячные авансовые платежи многих налогов, что приводит к вымыванию собственных оборотных средств предприятий.
множественность налогов .
Рассмотрим перспективы в области налоговой политики России:
поддержка и привлечение инвестиций, развитие человеческого капитала;
улучшение налогообложения финансовых инструментов и создание Международного финансового центра;
упрощение налогового учета и установление тесной связи с бухгалтерским учетом;
улучшение налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на отдельных территориях;
преобразование налогообложения торговой деятельности;
налогообложение добычи полезных ископаемых;
совершенствование страховых взносов;
улучшение налогообложения недвижимого имущества физических и юридических лиц;
акцизное налогообложение;
противодействие уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций;
преобразование налогового администрирования.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016)//Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 № 117-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340;
4. Приказ МНС РФ от 24 октября 2002 г. N БГ-3- 06/598 «Об утверждении Методики оценки эффективности контрольной работы управлений МНС России по субъектам Российской Федерации»
5. Приказ ФНС от 15 ноября 2007 г. №ББ-425/31 о создании «Методики оценки эффективности деятельности территориальных органов ФНС РФ»
6. Регламент планирования и подготовки выездных налоговых проверок, утвержденный приказом ФНС России от 05.10.2009 № ММ-8-2/41.
7. Алиев, Б.Х., Мусаева Х.М. Налоговые системы зарубежных стран: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»: [Текст]. - М.: Юнити-Дана, 2013. 215 с.
8. Аристархова М.К., Шеина А.Ю. Концепция оценки деятельности налоговых органов /[Текст]. // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2015. - № 2. - С. 79-83.
9. Аюбов Н.А. Повышение эффективности налогового контроля в России / [Текст]. //Components of Scientific and Technological Progress. 2013. № 1 (16). C. 78-80.
10. Бондарь О. А. Эффективность деятельности налоговых органов по снижению уровня налоговой задолженности /[Текст]. / Молодой ученый. - 2012. - №1. - С. 94-97.
11. Григорьева Н.Г. Внедрение показателей оценки результативности учёта налогоплательщиков в деятельность налоговых органов: /[Электронный ресурс]. http://brj-bguep.ru/reader/article.aspx?id=18732
12. Жалонкина И. Ю. Анализ результативности собираемости налогов в Российской Федерации: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.10./ [Текст]. - Томск, 2012. -184 с.
13. Лермонтов Ю.М. Налоговые нарушения: практика применения судами НК РФ /[Электронный ресурс]. // Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке. - 2012. -№7. - Справочно-правовая Система «КонсультантПлюс».
14. Лыкова Л.Н., Букина И.С. Налоговые системы зарубежных стран: учебник для магистров.. [Текст]. - М.: Юрайт, 2015. 428 с.
15. Михасева Е.Н. Налоговый контроль в Российской Федерации. -Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2011. - 180 с.
16. Мороз В.В. Государственная налоговая политика и приоритеты ее развития в Росси / [Текст]. //Черные дыры в Российском в законодательстве. 2013. №6.
17. Мороз В.В. О подготовке и проведении налогового контроля в системе налогового администрирования/ [Текст]. - //Бизнес в законе. 2012. №4.
18. Мороз В.В. Определение налоговой нагрузки на предприятии [Текст]. // Бизнес в законе. 2012. №4.
19. Мороз В.В. Сущность и основные формы налогового администрирования /[Текст]. -//Бизнес в законе. 2012. №5.
20. Надежин Н.Н. Понятие налогового преступления в эволюции правовой системы России XX в[Текст]. // Налоги. - 2013. - №6. -
21. Пепеляев С.Г. Основы налогового права. [Текст]. - -М.: Инвест Фонд, 2012.- 496с.
22. Попова Г.Л Факторы формирования задолженности по налогам и сборам, пени и налоговым санкциям: анализ и оценка [Текст]. - //Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 9(243). - С. 36-47.
23. Попова Л.В., Дрожжина И.А., Маслов Б.Г. Налоговые системы зарубежных стран: учебно-методическое пособие /[Текст]. -. М.: Дело и сервис, 2011. 432 с.
24. Семенова О.Ю., Киселева H.B. анализ эффективности налогового контроля [Текст].//Научный вестник Костромского государственного технологического университета. 2012. № 1. С. 23.
25. Софьин Н. А. Анализ результативности учетных и контрольных процедур налоговых органов [Текст]. -// Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 32 (335). - С. 60-64.
26. Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора. /[Текст]. - М.:МГУ: ИНФРА-М, 2013. - 720 с.
27. Цвилий-Букланова А. А. Вопросы совершенствования налогового контроля в Российской Федерации [Текст]. // Наука и современность. - 2012. - №15(4). - С.188-195.
28. Цыганков В.В. Совершенствование процедуры оформления и рассмотрения дополнительных мероприятий налогового контроля [Текст]. //Налоги и налогообложение. 2010 № 4.
29. Антипова О. М. Анализ эффективности контрольной работы налоговых органов //Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.- практ. конф. /[Эректронный ресурс]. - 2014. - № 4(19).: URL: http://sibac.info/archive/economy/4(19).pdf
30. Шеина А.Ю., Аристархова М.К., Гузаиров М.Б., Зуева М.С. Инструментарий оценки влияния организационных инноваций на результаты деятельности налоговых органов [Текст].//Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 12-2(65-2). - С.530-535.
31. Шишкарёва, Е.Ю. Критерии оценки эффективности контрольной деятельности налоговых органов РФ /[Электронный ресурс].// IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». - 2012. - Доступ к тексту электронного издания возможен через Электронно-научную систему Российская Академия Естествознания. - URL: http://www.rae.ru/forum2012
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней