- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Система и правовой статус государственных органов,обеспечивающих социальную защиту населения
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Право социального обеспечения
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Система и правовой статус государственных органов,обеспечивающих социальную защиту населения"?85 страниц
57 источников
Добавлена 14.09.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Правовые механизмы осуществления социальной защиты в Российской Федерации 6
1.2. Государственные органы социальной защиты населения: понятие, система и правовой статус 26
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 39
2.1. Государственные органы, обеспечивающие социальную защиту населения на федеральном уровне 39
2.2. Структура органов социальной защиты Воронежской области 58
2.3. Роль органов обязательного социального страхования в социальной защите населения 68
Заключение 80
Библиографический список 84
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы работы обосновывается тем, что в настоящее время наше общество находится на стадии структурных преобразований и изменений общесистемного характера. Именно сейчас, проводя реформы во всех сферах общественной жизни, закладывается фундамент, основы будущего экономического, политического, социального устройства. Объективно создается реальная система гарантий законности в государстве.
Как отмечено, было главой государства В.В. Путиным в феврале в 2019 в Послании Федеральному собранию «нравственным каркасом» российского общества являются семейные ценности. Поэтому государство оказывает всестороннюю поддержку семьям. В этой связи Владимир Путин анонсировал увеличение детских пособий и налоговых льгот, а также снижение ипотечных ставок и прямое выделение средств из федерального бюджета на погашение ипотеки многодетным семьям. По его словам, сокращение налоговой нагрузки на семьи в стране должно быть реализовано по принципу: «больше детей – меньше налогов».
Так же, в настоящее время и мировое сообщество испытывает на себе последствия финансового кризиса, в связи с чем ищет пути преодоления рецессии и медленного экономического роста. В международных докладах обращается особое внимание на то, что достижение данных целей возможно путем повышения роли социальной защиты как одного из главнейших условий для устойчивого государственного развития. При этом акцентируется внимание на том, что право на социальную защиту является одним из основных и естественных прав человека. Эффективные и развитые национальные системы социального обеспечения являются мощными инструментами предоставления гарантированного дохода, предотвращения и сокращения бедности и неравенства и построения инклюзивного общества. Таким образом, они укрепляют социальную сплоченность и способствуют установлению и поддержанию социального мира. Проведенные исследования Международной организации труда (далее - МОТ) показывают, что адекватная социальная защита повышает производительность и развитие человеческого потенциала, позволяет работникам адаптироваться к изменениям и способствует объективным и инклюзивным структурным изменениям. Инвестирование в социальную защиту - это инвестирование в здоровое, продуктивное и равноправное общество.
Данные подходы формируют понимание необходимости усиления роли социальной защиты граждан, особенно определения тех жизненных обстоятельств, которые требуют помощи со стороны государства. Как правило, в одиночку человек не может самостоятельно справиться с последствиями таких ситуаций, так как они обусловлены определенными социально-экономическими условиями жизни и не зависят от его воли. В юридической литературе данные ситуации квалифицируются как социальные риски, являющиеся концептуальной базой права социального обеспечения. Как верно отмечает Е.А. Истомина, социальные риски являются своеобразной точкой отсчета для выделения общественных отношений в качестве предмета этой самостоятельной отрасли права, его метода, принципов, функций.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с государственными органами, обеспечивающими социальную защиту населения в Российской Федерации.
Предметом исследования являются нормы действующего законодательства, регламентирующие правовой статус государственных органов, обеспечивающих социальную защиту населения, практика их применения, а так же научная и учебная литература по теме исследования
Целью работы является комплексное изучение системы и правового статуса государственных органов, обеспечивающих социальную защиту населения.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач исследования:
• Рассмотреть правовые механизмы осуществления социальной защиты в Российской Федерации;
• Исследовать понятие, систему и правовой статус государственных органов социальной защиты населения;
• Изучить государственные органы, обеспечивающие социальную защиту населения на федеральном уровне;
• Проанализировать структура органов социальной защиты Воронежской области;
• Определить роль органов обязательного социального страхования в социальной защите населения.
Нормативно-правовой основой данной работы составили международные и внутригосударственные нормативные правовые акты, официальные документы, статистические данные, обзоры юридической практики, справочная литература.
Эмпирическую основу исследования составили материалы судебной практики, содержащие сведения о предоставлении пособий в Российской Федерации.
В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
1. ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Правовые механизмы осуществления социальной защиты в Российской Федерации
Развитая страна - это не просто страна с эффективной экономикой, а страна, где эффективно удовлетворяются общественные, социальные потребности ее граждан. В случае когда экономическая деятельность осуществляется в целях удовлетворения социальных потребностей, развитие общества, носит бесконфликтный и эволюционный характер. Противоположные же ситуации вызывают конфликты, ведут к неэффективности всей экономической системы.
В последние годы все больше внимания уделяется социальному обеспечению и социальной политике государства, которая является инструментом, «переходным мостиком» к социальному государству как таковому. В юридической литературе высказываются различные точки зрения о понятии социального государства.
Отношения по социальному обеспечению складываются в сфере социального обеспечения граждан и формируются в русле реализации государством его социальной политики. В сфере социального обеспечения по формальному критерию можно выделить такой вид, как социально-обеспечительные правоотношения, которые «имеют социально-алиментарный характер, складываются между гражданами и органами социального обеспечения, возникают на основе сложного юридического состава и т.д. В связи с этим правоотношения по социальному страхованию можно классифицировать по отраслевой принадлежности и выделить финансовые, административные, гражданские, трудовые и социально-обеспечительные».
В зависимости от институциональных норм регулируемые ими отношения по социальному обеспечению могут составлять следующие классификационные группы, в том числе:
1) отношения по социальному страхованию, которое исходя из вида страхового риска включает:
- пенсионное страхование;
- обязательное медицинское страхование;
- обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (страхование профессиональных рисков);
- страхование на случай временной нетрудоспособности, материнства, смерти;
2) отношения по пенсионному обеспечению, включая отношения, связанные с государственным пенсионным обеспечением, и отношения по предоставлению трудовых пенсий;
3) отношения по предоставлению пособий;
4) отношения по социальному обслуживанию.
Эти же отношения образуют организационно-правовые формы социального обеспечения.
В общем же виде правовые отношения по социальному обеспечению можно определить как урегулированные нормами права общественные отношения по реализации субъективных прав граждан на предоставление им в порядке социального обеспечения предусмотренных законом материальных благ.
По своему содержанию право на социальное обеспечение включает комплекс мер, которые должны приниматься государством для защиты прав граждан в старости, при инвалидности, в случае потери кормильца, в период безработицы, болезни, беременности и в иных жизненных ситуациях, когда такие граждане не могут использовать собственный труд для систематического получения дохода либо вознаграждения за труд. При этом реализация данного права осуществляется посредством предоставления гражданам различных видов социального обеспечения.
Право на каждый вид социального обеспечения как элемент в содержании комплексного права на социальное обеспечение гарантируется государством путем проведения им соответствующей социальной политики. В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ст. 39); право на охрану здоровья и медицинскую помощь, которая в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно (ст. 41); право на защиту от безработицы (ст. 37); материнство и детство, семья находятся под защитой государства (ст. 38).
Конкретное содержание права на социальное обеспечение и механизмы его реализации устанавливаются законодателем. В то же время, как справедливо отмечается, отнесение решения указанных вопросов к прерогативе законодателя не предполагает освобождение государства от конституционной обязанности по гарантированию материальной обеспеченности граждан при наступлении социальных рисков, а, напротив, обусловливает выработку оптимальных механизмов регулирования отношений в этой сфере, основанных на балансе между социальными потребностями населения и экономическими возможностями государства на конкретном этапе его развития.
Исполнение государством соответствующей обязанности не только требует наличия необходимых социально-экономических условий, обеспечивающих реализацию прав и свобод человека и гражданина, но и предполагает функционирование государственно-правового механизма, предназначенного для предупреждения нарушений в этой сфере, а также восстановления прав и свобод в случаях их нарушения.
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Это свидетельствует о конституционно-правовом статусе государства и предполагает конституционные гарантии экономических и социальных прав и свобод человека и гражданина и соответствующие обязанности государства».
Принципы социальной политики четко не сформулированы, характеризуются разбросанностью в юридической науке и действующем законодательстве. Подробное рассмотрение и определение принципов позволит сконцентрировать правотворческую и правоприменительную деятельность органов государственной власти и институтов гражданского общества в едином направлении.
В конституционно-правовом аспекте социальная политика государства - это всегда массовая политика. Особенностью социальной политики является то, что она затрагивает интересы широких слоев населения и тесно связана с культурой. Это, в свою очередь, требует гибкости, тонкости, но в то же время твердости в определении подходов к тому или иному решению. Следовательно, в область рассмотрения принципов социальной политики входит и анализ принципов в сфере образования, здравоохранения, трудоустройства, молодежной и жилищной политики.
В российской Федерации действущее законодательство закрепляет множество принципов, которые напрямую относятся к принципам социальной политики государства, например, в Федеральных законах «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 2), «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (ст. 5), «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ст. 4), «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ст. 4), «Об охране окружающей среды» (ст. 3), Трудовой кодекс (ст. 24), Семейный кодекс РФ (ст. 1) и другие. Во многих законах субъектов Федерации региональный законодатель формулирует массу принципов, относящихся к реализации социальной политики государства.
Таким образом, основными принципами российской социальной политики следует считать: 1) защиту социально незащищенных (малоимущих) субъектов; 2) профилактику негативных последствий в социальной сфере; 3) позитивную ответственность органов публичной власти и должностных лиц; 4) социальное партнерство.
Получение гарантированного социального обеспечения при наступлении нетрудоспособности признается одним из важнейших социально-экономических прав, закрепленных на конституционном уровне. Соответственно ключевой задачей государства является создание эффективного механизма реализации этого права. Как справедливо показывает исторический опыт, система социального обеспечения в государстве основывается прежде всего на экономическом базисе, который требует правовой надстройки сообразно преобразованиям экономической формации. Избранный курс на развитие рыночного типа экономики предопределил становление социального страхования в качестве приоритетной формы социального обеспечения, поскольку оно ориентировано на финансирование социальных выплат за счет взносов частных субъектов. Государственное обеспечение сохраняется для узкого круга лиц либо в качестве поощрения (государственные пенсии для военных и гражданских служащих, участников военных действий, жертв радиационных и техногенных катастроф и др.), либо в качестве меры социальной поддержки для лиц, не выработавших необходимых нормативов для назначения страхового обеспечения (социальные пенсии, пособия для неработающих граждан и т.п.).
Для подавляющего большинства населения социальное обеспечение реализуется в форме обязательного социального страхования, суть которого заключается в возложении на работодателя обязанности страховать своих работников на случай наступления социального риска, приводящего к нетрудоспособности. Становление обязательного социального страхования в качестве основной организационно-правовой формы социального обеспечения неизбежно возводит прямую зависимость между качеством исполнения работодателями своих обязанностей по социальному страхованию работников и степенью реализации социальных прав граждан, гарантированных им Конституцией РФ. Как известно, большую долю страхователей составляют частные хозяйствующие субъекты, занимающиеся коммерческой деятельностью, главная цель которой (максимальное получение прибыли) автоматически исключает заинтересованность работодателей в крупных расходах на страховые взносы. Поэтому государство в этих условиях призвано обеспечить разумный баланс контрадикторных интересов - с одной стороны, необходимо предоставить гражданам возможность получать гарантированное социальное обеспечение, исходя из размера утраченного заработка, с другой стороны, стимулировать работодателей к надлежащему исполнению своих обязательств в области социального страхования.
Важным элементом для российского социального обеспечения является трудовой стаж. Несмотря на длительный период ее применения в юриспруденции, до настоящего времени остается малоизученной, а многие проблемы, связанные с этим правовым феноменом, не имеют однозначного решения ни в общей теории права, ни в отраслевых науках. В целом эта тема достаточно редко попадала в сферу внимания исследователей и становилась предметом самостоятельного комплексного теоретического осмысления даже в рамках теории права социального обеспечения. Между тем актуальность ее не вызывает сомнений, ведь в отраслевой теории сложно обнаружить единство не только в вопросах терминологии, но и в отношении сущности стажа, его места в системе права социального обеспечения, значения в механизме правового регулирования, методики исчисления и др. Значительная часть проблем связана также с реализацией прав и законных интересов граждан в области практического применения норм о стаже. В этой связи цель настоящей работы заключается в попытке комплексного подхода рассматриваемой категории, охватывающего вопросы теоретического и прикладного характера с учетом современного состояния законодательства в этой области, отраслевой теории и сложившейся правоприменительной практики.
Традиционно стаж рассматривался в теории права социального обеспечения в качестве явления, которое подчеркивает характер и степень участия лица в жизни общества и в какой-то степени обоснованность возникновения у него права на некоторые виды социально-обеспечительных предоставлений. Одновременно это способ дифференциации правового регулирования в этой сфере, объективный фактор, обеспечивающий установление обоснованных различий среди нуждающихся в видах и объеме социального обеспечения. При этом стаж исторически сохранил свои функциональные свойства, в конкретном случае выступая в качестве: а) основания, б) условия или в) меры в отношении отдельных видов социально-обеспечительных предоставлений.
В качестве факта-основания стаж выступает в тех случаях, когда закон связывает с его наличием цель обеспечения и возникновение субъективного права на обращение за конкретным видом предоставления, в частности при пенсионировании за длительный стаж профессиональной деятельности.
По своему содержанию право на социальное обеспечение включает комплекс мер, которые должны приниматься государством для защиты прав граждан в старости, при инвалидности, в случае потери кормильца, в период безработицы, болезни, беременности и в иных жизненных ситуациях, когда такие граждане не могут использовать собственный труд для систематического получения дохода либо вознаграждения за труд. При этом реализация данного права осуществляется посредством предоставления гражданам различных видов социального обеспечения.
В Российской Федерации существуют следующие виды социального обеспечения:
1. Государственное пенсионное обеспечение
2. Трудовые пенсии в Российской Федерации
3. Пособия
4. Обязательное медицинское страхование в Российской Федерации
5. Государственная социальная помощь
6. Социальное обслуживание в Российской Федерации.
Следует констатировать, что гарантированность социального обеспечения также зависит и от экономического состояния государства. Между тем 16 февраля 2016 г., выступая на XV съезде партии «Единая Россия», премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что при решении глобальных экономических задач сокращение социальных обязательств невозможно, поскольку Россия - прежде всего социальное государство.
Исполнение государством соответствующей обязанности не только требует наличия необходимых социально-экономических условий, обеспечивающих реализацию прав и свобод человека и гражданина, но и предполагает функционирование государственно-правового механизма, предназначенного для предупреждения нарушений в этой сфере, а также восстановления прав и свобод в случаях их нарушения. Особая роль в этом механизме по защите прав и свобод граждан принадлежит судебной власти.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16.
4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
6. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007.
7. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3699.
8. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // Собрание законодательства РФ, 22.05.1995, N 21, ст. 1929.
9. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» // Собрание законодательства РФ, 19.07.1999, N 29, ст. 3686.
10. Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 27.10.1997, N 43, ст. 4904.
11. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
12. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» // Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 18.
13. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.
14. Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // Собрание законодательства РФ, 23.12.1996, N 52, ст. 5880.
15. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 17.12.2001, N 51, ст. 4831.
16. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 N 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 25.06.2012, N 26, ст. 3528.
17. Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 21.02.1994, N 8, ст. 599.
18. Постановление Правительства РФ от 12.02.1994 N 101 «О Фонде социального страхования Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 21.02.1994, N 8, ст. 599.
19. Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2016 N 164-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года» // Собрание законодательства РФ, 15.02.2016, N 7, ст. 1017.
20. Распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законоадтельства РФ. 24.11.2008. N 47. Ст. 5489.
21. Приказ Минздрава России от 13.02.2013 N 66 «Об утверждении Стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана ее реализации» // Ваше право, N 8, апрель, 2013.
22. Положение о департаменте социальной защиты Воронежской области. Официальный портал Воронежской области https://www.govvrn.ru/organizacia/-/~/id/844493.
23. Определение Верховного Суда РФ от 24.08.2016 N 309-КГ16-10600 по делу N А60-28025/2015 // СПС «КонсультантПлюс».
24. Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2010 N 56-Г09-40 // СПС «КонсультантПлюс».
25. Постановление Президиума ВАС РФ от 16.04.2013 N 16929/12 по делу N А74-1369/2012 // СПС «КонсультантПлюс».
26. Апелляционное определение Верховного суда Республики Мордовия по делу N 33-528/2013 // СПС «КонсультантПлюс».
27. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 06.09.2012 по делу N А74-844/2012 // СПС «КонсультантПлюс».
28. Агашев Д.В. Стаж как элемент отраслевого механизма правового регулирования в российском праве социального обеспечения // Социальное и пенсионное право. 2017. N 2. С. 16.
29. Алексеев Ю. Хочешь выжить - заплати // Социальная защита. 2016. N 7. С. 49.
30. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2015. С. 281.
31. Беляева Ю.Н. О социальных функциях государства // Журнал российского права. 2016. N 1. С. 99 - 106.
32. Бекишиева С.Р., Курбанова А.М. Проблемы совершенствования законодательства РФ о социальном обеспечении семей с детьми // Актуальные проблемы российского права. 2016. N 6. С. 158.
33. Благодир А.Л. К вопросу о формировании системы социально-обеспечительного законодательства к началу 90-х годов XX века // Социальное и пенсионное право. 2016. N 2. С. 26 - 30.
34. Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А. Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2018.
35. Волкова Н.С., Еремина О.Ю. Законодательство в социальной сфере: проблемы измерения эффективности // Журнал российского права. 2016. N 9. С. 44.
36. Волчок Н. Попросят проявить сознательность // Социальная защита. 2016. N 1. С. 55 - 56.
37. Галаганов В.П., Пашкова Г.Г., Бондарева Э.С., Новикова Н.А., Назаров Е.Г., Слесарев С.А. Комментарий к Федеральному закону от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
38. Гриб В.В. Внебюджетные фонды как объекты общественного контроля: Пенсионный фонд РФ, негосударственные пенсионные фонды, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования // Социальное и пенсионное право. 2016. N 4. С. 24.
39. Ерофеева О.В. Защита прав граждан на социальное обеспечение: отдельные аспекты судебной практики // Социальное и пенсионное право. 2018. N 1. С. 23.
40. Зорькина А.В. Контроль и надзор за качеством и безопасностью медицинской деятельности // Законность. 2016. N 3. С. 16.
41. Истомина Е.А. Нетипичные социальные риски в праве социального обеспечения // Вестник ЮУрГУ. Серия «Право». 2016. N 3. Т. 16. С. 76.
42. Канева С.Ю. Правовые проблемы обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи в федеральных медицинских учреждениях // Медицинское право. 2016. N 1. С. 22.
43. Кирилловых А.А. Развитие пенсионной реформы и проблемы ее правового обеспечения // Социальное и пенсионное право. 2011. N 1. С. 25.
44. Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) / М.П. Авдеенкова, А.Н. Головистикова, Л.Ю. Грудцына и др.; рук. авт. кол. Ю.А. Дмитриев, науч. ред. Ю.И. Скуратов. 2-е изд., изм. и доп. М.: Статут, 2013.
45. Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2017. N 3. С. 3 - 6.
46. Мохов А.А. Правовые режимы лекарственного обеспечения: привилегии не для всех // Правовые вопросы в здравоохранении. 2016. N 9. С. 59.
47. Наймушин С.В. Правовое регулирование труда и социальной защиты: Учебно-методические материалы. Екатеринбург: УрАГС, 2004. С. 28.
48. Пастухов В. Конституционный формат социальной политики: ограничения и стимулы // Сравнительное конституционное обозрение. 2008. N 1 (62). С. 63.
49. Понятовская О. Условия проживания и уход // Социальная защита. 2016. N 7. С. 44.
50. Право граждан на лекарственное обеспечение: монография / Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.; отв. ред. Н.В. Путило. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, КОНТРАКТ, 2017. С. 43.
51. Сандальникова Е.В. Роль института юридической ответственности государственных служащих в формировании в России правового государства. Уфа: Изд-во Башкирского гос. ун-та, 2015.
52. Селютина Е.Н., Холодов В.А. Проектное управление в муниципальных образованиях: проблемы нормативно-правовой регламентации // Вестник Поволжского института управления. 2017. Т. 17. N 3. С. 14.
53. Сивакова И.В. Административные изменения в системе социального обеспечения: повторение исторического опыта // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 3. С. 396 - 403.
54. Сидорова Е.И. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина органами местного самоуправления // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2017. N 1. С. 12.
55. Ситдикова Л.Б. Сфера публичных услуг в гражданском обороте // Российская юстиция. 2015. N 4. С. 2 - 5.
56. Шайхатдинов В.Ш. О некоторых правовых проблемах социальной защиты муниципальных служащих // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2017. N 2. С. 10.
57. Шелудякова Т.В. Правовое регулирование и анализ принципов социальной политики государства // Социальное и пенсионное право. 2016. N 3. С. 15.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней