- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
применение театральных технологий на уроках иностранного языка в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Педагогика
55 страниц
43 источника
Добавлена 30.06.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1 Теоретические аспекты применения театральных технологий на уроках иностранного языка в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы 5
1.1 Особенности театральных технологий в обучении 5
1.2 Понятие лексического навыка 12
1.3 Формирование лексических навыков в процессе обучения иностранному языку 15
Выводы 24
Глава 2 Эмпирические аспекты применения театральных технологий на уроках иностранного языка в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы 25
2.1 Описание процесса исследования 25
2.2 Программа театральных технологий на уроках иностранного языка 29
Выводы 51
Заключение 53
Литература 55
Фрагмент для ознакомления 2
Сегодня в современной школе происходят значительные перемены, охватывающие практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это главный фактор успешности процесса образования. Интерес к уроку возникает при соблюдении трёх условий: яркая личность учителя, интересное содержание учебного материала, применение современных обучающих технологий. Одной из наиболее важных проблем в обучении иностранному языку является обучение лексике. Эта проблема до сих пор является актуальной и требует исследования.
Недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности у учащихся и нежелание говорить на иностранном языке. Таким образом, одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся. Теоретическо-методологической основой исследования являются научные труды следующих отечественных и зарубежных педагогов, методистов и психологов, посвященных проблемам исследования и методике обучения при помощи игры: Н. Г. Алексеев, Г.Л. Валуйская, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Н.К. Винокурова, Д.Н. Кожевников, И.В. Кулагина, Н.Н. Лебедева, Е.Ю. Мартакова, А.А. Карелин, И.В. Дубровина, В.И. Петрушин, Л.Д. Столяренко, А.М. Матюшин, А.А. Крылов, А.А.Миролюбова, И.М. Берман, И.Л. Бим, и др.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что применение игровой технологии на уроке английского языка облегчает усвоение новой лексики, мотивирует ученика.
Игра имеет большой обучающий потенциал. Это побуждает нас рассмотреть некоторые аспекты данной проблемы.
Объектом исследования является процесс формирования лексического навыка.
Предмет исследования – применение театральных технологий на уроках иностранного языка в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы.
Цель исследования – теоретически обосновать и проверить эффективность применения театральных технологий на уроках иностранного языка в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.изучить возрастные особенности учащихся;
2. рассмотреть понятие и цели обучения лексике учеников среднего звена;
3. изучить основные этапы работы над лексическим материалом;
При написании данной работы, мы будем применять следующие методы исследования: теоретические: изучение педагогического опыта; практические: наблюдение, опытно-поисковая работа, изучение работ детей, анкетирование.
Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в средней школе, а также разрешению ряда проблем, связанных с обучением лексике.
Глава 1 Теоретические аспекты применения театральных технологий на уроках иностранного языка в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы
1.1 Особенности театральных технологий в обучении
Сложно представить актёра, который бы учился играть, только лишь читая и слушая о том, как это делают другие. Актёр учится, действуя сам. Или представьте себе, что режиссёр «забыл» о зрителе и не думал о том, как захватить его внимание, как сделать соучастником происходящего — для бедного зрителя представление не состоится, даже если он терпеливо высидит в зале два часа.
Эта особенность театра, за которую его стоило бы полюбить всем учителям — необходимость максимального личного включения всех и каждого в процесс театрального действия.
Кроме того, режиссёры давно заметили: когда студенты постигают азы актёрского мастерства, они осваивают множество вещей, полезных в жизни далеко за пределами сцены. Они преодолевают психологические барьеры, у них повышается мотивация в познании мира, они учатся воспринимать художественные образы искусства, развивают коммуникативные способности.
У театра есть чему поучиться. Педагогические практики, которые находят в театре источник образовательных инструментов, объединяются в особую систему — школьную театральную педагогику. И сегодня она даёт свои ответы на многие вызовы, стоящие перед образованием.
Редкий учитель литературы не попробовал разыграть на уроке басню по ролям, и все мы проходили через школьные спектакли к различным праздникам, когда главные роли достаются тем, кто умеет громко говорить. Если это происходит хаотично, если учитель при этом не ставит никаких задач, кроме «успеть доделать спектакль к 8 марта» или «разнообразить деятельность учащихся на уроке», то пользы от этого мало.
Театральная педагогика не предполагает обязательное разыгрывание сценок.
Это взгляд на процесс образования как на драматическое действо, которое увлекает участников на эмоциональном уровне.
Психолог Татьяна Климова, старший преподаватель кафедры культурологии и эстетического образования МИОО (это один из немногих институтов, где на методическом уровне систематизируют различные существующие направления театральной педагогики), рассказывает, почему традиционные представления о обучении как о трансляции знаний, умений и навыков в современном мире не работают.
Принцип событийности означает, что во время занятий должно происходить что-то такое, что для участников действия меняет мир. До того, как для тебя произошло событие, ты был немного другим, думал немного по-другому, действовал по-другому. Через переживания событий человек развивается.
Принцип проживания определяет, что событие не может быть результатом принятия внешних условий. Оно может быть только результатом личного переживания, открытия.
Образование в театральной педагогике становится территорией личного творческого действия. В процессе обучения свобода творчества может ограничиваться постепенно через предлагаемые обстоятельства, проблемы и трудности, которые надо преодолеть, но не через запреты. При соблюдении этого принципа все компетенции становятся результатом личностно-значимых открытий, а не навязывания догм.
И, наконец, принцип импровизации — отличительная черта театральной педагогики. Прежде чем думать, хороший актёр должен действовать. Спонтанность, непосредственность — качества, которые позволяют раскрыть потенциал ребёнка, но которые часто «глушатся» традиционной образовательной системой. И педагог, который сам не может быть непосредственным, боится импровизировать, не научит этому другого.
Театральная педагогика — это про осмысленность. Здесь, как на сцене, сразу видишь «верю — не верю» Станиславского. «Фальшивит или вправду существует?» — очень важный для образования момент. Один учитель имитирует обучение, у него не происходит этого личностного открытия на уроке. А другой по-настоящему исследует, размышляет, сомневается, а значит — учит, и это не вопрос количества знаний, не запомненные даты и фамилии.
Как вы заходите в класс? Как вы считаете, перекличка по журналу — лучший способ заинтриговать учеников на следующие 35 минут? Как вы завершаете занятие? Актуально ли для учеников то, о чём вы говорите, успевают ли они за урок сделать открытие, значимое лично для них?
Театральная педагогика вводит в обычную школу те приёмы, которые отрабатываются на актёрско-режиссёрских тренингах. Они позволяют взять внимание, красиво говорить, чувствовать динамику происходящего в классе. Помогают активизировать пассивных ребят и справиться с излишней энергией слишком активных. Многие из них связаны с чувством времени, с пониманием, как организовать 40 минут урока, чтобы постепенно «разогреться», пройти точку кульминации и осмыслить, что произошло. Понимание, как по-разному можно использовать пространство в классе — расставить парты в круг или продумать урок, чтобы дети перемещались группами из угла в угол — это тоже связано с театральной практикой, в которой есть понятие мизансцены.
Различные театральные практики могут активно применяться учителями литературы и других предметов гуманитарного цикла, для того чтобы дети через своё собственное творчество, через работу с художественным образом входили в пространство культуры. Здесь речь идёт не только об использовании отдельных инструментов, но и о создании с детьми театрализованных занятий и целых постановок. Зачастую любовь к театру выходит за пределы одного класса и одного урока, «захватывая» всю школу.
Театральная педагогика — это взгляд на школу сквозь призму театрального искусства. И её ценность в том, что она выходит за рамки урока. Один из принципов театральной педагогики: что вы делаете на уроке, должно быть актуально для учеников, должно задевать их лично. Если ребёнок будет относиться к любому предмету как к разговору о жизни, а не как к части школьной программы, то он будет и вне школы сам читать книги, смотреть фильмы, ходить в театр.
Елена Александрова рассказывает, что она сама всегда была увлечена театром. Творчество ребят на уроках литературы перешло на сцену школьного театра, а к библиотеке книг по театральной педагогике стали понемногу обращаться её коллеги, учителя Зональненской средней школы, которая находится в небольшом посёлке Томской области.
Театральная педагогика не является «волшебной палочкой», которая одним взмахом решит все проблемы: нашёл «точку удивления» на уроке — и сразу выросла мотивация, наладилась эмоциональная атмосфера и проявилась творческая инициатива. Чудес не бывает. Но системное и осмысленное обращение к театральным практикам, к личной импровизации, к художественному образу способно превратить школьную рутину в пространство интеллектуальных и эмоциональных открытий.
В рамках внедрения нового ФГОС в массовое общее и дополнительное образование особое внимание стало уделяться использованию в системе образования индивидуального подхода в обучении, при котором, прежде всего, учитываются индивидуальные особенности личностей детей, а также, характер взаимодействия учителя и учащихся.
Процесс обучения при данном подходе является совокупностью, включающую деятельность учителя, сотрудничество и мотивацию к учению, деятельность учащихся. Но надо отметить, что в настоящее время существует острая проблема обеспечения индивидуального подхода в образовании. Согласитесь, традиционная методика преподавания иностранного языка, в основе которой создается система контроля за определенными и однозначно предписанными действиями учащихся – повторением, запоминанием, подражанием, имеет ряд отрицательных моментов.
При таком обучении происходит, прежде всего, снижение интереса учащихся к изучению иностранного языка; ослабление положительной мотивации; ухудшение систематичности в знаниях учащихся; снижение навыков самостоятельной работы и неумение применять полученные знания на практике. Все это приводит к тому, что, с одной стороны, у учителя нет достаточного контроля усвоения знаний учащихся; а, с другой стороны, учащиеся не имеют достаточной возможности для раскрытия своих личностных и творческих способностей. К тому же классы в последнее время становятся все больше (в группах иностранного языка бывает более 15 учащихся).
Таким образом, чтобы за урок прослушать всех, учителю нужно одному учащемуся уделить 1-2 минуты. Это очень мало. О каком индивидуальном подходе в образовании может тогда идти речь? Поэтому назрела необходимость включения в процесс образования новых технологий обучения, которые смогли бы менять процесс образования в нужном направлении. Своим нововведением, я считаю, применение в учебной деятельности так называемых, театральных технологий, которые позволяют к каждому ученику относится индивидуально при наименьших затратах учебного времени, раскрывают их личностные и творческие способности, имеют мощное воспитательное значение, повышают мотивацию к изучению иностранных языков. К тому же, на уроках царит благоприятная атмосфера эффективного сотрудничества учителя с учащимися, в результате, которого прочно усваиваются полученные знания.
Уже более 7 лет на своих уроках учитель с успехом использует такие элементы театральной деятельности, как: выразительное чтение, пантомимы, этюды, инсценировки, кукольный театр, ролевые игры и уроки – спектакли. Выразительное чтение – это не просто чтение вслух! Учащимся предлагается прочитать тот или иной текст, стихотворение или диалог от разных лиц и соответственно с разной интонацией и эмоциональной окраской, например, от лица, Герды или Снежной Королевы, Ромео или Джульетты, и других известных литературных героев.
Пантомимы – тоже пользуются успехом у моих учащихся. Я начинаю их с «разогрева», например, прошу отдельных учеников представить и показать классу, как, например, они идут по дремучему лесу, встречают Кощея Бессмертного, и он превращает их в Лягушку-Царевну или Серого Волка. Другие учащиеся должны прокомментировать ситуацию на английском языке: рассказать, какие это были герои, где они оказались и, что они делали. Этюды – делятся на две группы: одиночные и групповые. Одиночный этюд – упражнения на перевоплощение.
Например, этюд «Волшебное зеркало». В классе стоит большое зеркало, учащийся закрывает глаза, учитель превращается в волшебницу и произносит волшебные слова, при этом надевает на него маску. Затем ребенок открывает глаза, смотрит в зеркало и говорит, имитируя движениями и голосом того животного, в которого он превратился, кем он стал, используя ранее изученную лексику: «Я – зебра».
Групповые этюды – или инсценировки занимают прочное место в моем арсенале методических приемов. С ними любой скучный диалог или текст превращается в «живое» общение, где учащиеся могут на практике потренировать разговорную речь и приобщиться к театральному искусству. Любую инсценировку обязательно начинаем с перевоплощения в того героя, которого учащиеся будут играть.
Затем отрабатываем произношение слов, интонацию; читаем диалог по ролям и инсценируем его. Кукольный театр – это те же инсценировки, но все роли исполняют куклы. Сами актеры находятся за ширмой. Зрители видят только кукол. Порядок работы над кукольным спектаклем такой же, как и при инсценировках.
Хочу отметить, что в кукольном театре нравится выступать не только учащимся начальной школы, но средней и даже старшей! Главное - подобрать правильный репертуар и учитывать возраст учеников. Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельность одновременно. Она помогает сохранить интерес к английскому языку на всех этапах изучения, способствует созданию благоприятного психологического климата, повышает эффективность учебного процесса, учащиеся овладевают видами речевой деятельности как средством общения. К распределению ролей я подхожу очень ответственно.
Приходится учитывать интересы, темперамент, взаимоотношения между учащимися в группе, индивидуальные особенности каждого ученика. На начальном этапе обучения английскому языку я использую контролируемую ролевую игру, которая может быть построена на основе диалога или текста. Учащиеся знакомятся с базовым диалогом и отрабатывают его. Затем мы прорабатываем нормы речевого этикета и необходимую лексику.
После этого, я предлагаю ребятам составить свой вариант диалога, опираясь на прочитанный. В старших классах свободная ролевая игра более популярна, чем контролируемая. При ее проведении сами учащиеся выбирают лексику, которую они будут использовать, и как будет развиваться действие. Учитель дает тему игры. Класс делится на группы, которые сами составляют различные ситуации и распределяют роли.
Уроки – спектакли – это сочетание нескольких приемов театральных технологий на одном уроке. Данный урок должен иметь законченное режиссерское действие, иметь цепь событий, от исходного до главного, действие его должно развиваться импровизированно. Очень удачно такие уроки идут как уроки обобщения по пройденной теме.
1.2 Понятие лексического навыка
Лексический навык – способность осуществлять автоматически и самостоятельно ряд действий и операций, связанных с вызовом слова из долговременной памяти и с соотнесением его с другой ЛЕ.
Для формирования лексического навыка необходимы упражнения, которые должны соответствовать цели усвоения реального школьного словаря: свободно употреблять слова и словосочетания для выражения своих мыслей и понимания высказывания собеседника и при чтении в рамках материала программы. Поэтому недостаточно только сохранить список слов в памяти, необходимо, чтобы слова находились в состоянии готовности к употреблению, определенным образом ассоциированные.
А для понимания слов в речи нужно, чтобы в памяти сохранились звуковые и графические образы их, связанные со значением.
Для усвоения школьного активного словаря в первую очередь необходимы устные упражнения, помогающие усвоить звуковую форму слов, но нудны также и письменные, помогающие запомнить их графический образ. Нужны упражнения и для различения семантики.
На начальном и в начале среднего этапа нужны подготовительные и дифференцированные упражнения, устные и письменные, а также тренировочные, развивающие навыки употребления лексики в высказывании на уровне предложения, а затем 2 – 3 предложений (сверхфразовое единство) и, наконец, на уровне небольшого текста. Тренировочные упражнения: 1) повторение хором за учителем; 2) повторение речевых образцов с лексическими заменами; 3) составление предложений с опорой на картинку; 4) название слов, нужных для описания данной картинки; 5) группировка слов по теме и составление предложений; 6) игра.
В 7 – 8-х классах применяются подготовительные упражнения:
Упражнения в дифференциации и идентификации:
Фрагмент для ознакомления 3
2. Бароненко Е.А., Мухаметшина К.Р. К вопросу о применении песенного материала для формирования лексического навыка / Инновационная наука. 2018. № 4. С. 141-144. Глушкова С.А. Способы использования облачного сервиса onedrive для формирования лексического навыка / актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 36-40. Курбонова Д.Б. Характеристика лексического навыка как объекта изучения / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2018. № 6. С. 102-104. Сабирова Г.Х. Компаративный анализ методик формирования лексического навыка у студентов вуза (на примере английского и китайского языков) / Международный форум восточных языков и культур. Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке Сборник статей и докладов участников форума. 2018. С. 205-211.
3. Богатов А.А., Богатов А.А. Соотнесение стадий формирования лексического навыка и системы упражнений / Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. 2016. № 2. С. 65-71.
4. В сборнике: Российская наука в современном мире Сборник статей XIX международной научно-практической конференции. 2018. С. 169-171.
5. Волкова Н.В. Словообразовательный аспект в овладении лексическими навыками на уровне словоформы / Наука и мир в языковом пространстве Сборник научных трудов II Республиканской очно-заочной научной конференции. Редколлегия: Е.В. Горохов, Н.М. Зайченко [и др.]. 2016. С. 62-67.
6. Герасименко И.Е. Дифференцированного использования знаний при формировании иноязычного речевого лексического навыка / совершенствование организационной и методической работы университета для повышения качества подготовки по программам высшего образования материалы XLIV учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. 2017. С. 110-111.
7. Глушко Н.А., Михайленко Е.А. Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 76-78.
8. Голестан П., Резаиазин М. Эффективность использования мобильных приложений в развитии лексических навыков иранских студентовв процессе обучения русскому языку / Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 12. С. 59-62.
9. Губренко Л.Л. Формирование лексического навыка у школьников с помощью e-learning на уроке иностранного языка
10. Ештыганова Э.И. Методика макодо шичида - инновационный метод обучения лексическим навыкам на уроках английского языка / Образовательный потенциал Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Главный редактор М.П. Нечаев. 2018. С. 179-181.
11. Жукова Т.А., Пильщикова Н.С., Schrenk M. Метод кейсов в процессе формирования лексического навыка на уроках английского языка в начальной школе / Информационные технологии в социальной сфере Материалы V международной заочной научно-практической конференции. 2017. С. 137-141.
12. Заитова Г.И., Ахметзянова А.И. Особенности формирования лексического навыка на разных стадиях обучения / Студенческий вестник. 2019. № 21-1 (71). С. 55-57. Кудинова П.А. Роль вербально-смысловых опор в формировании лексического навыка / Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ XI Международной научно-практической конференции. отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары, 2019. С. 335-339.
13. Зайцева С.Е. О формировании лексического навыка / прорывные научные исследования как двигатель науки сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 142-144.
14. Караева Р.А., Дзедаева М.С. Формирование лексического навыка при обучении английскому языку в средней общеобразовательной школе / Молодежь и наука сборник студенческих научных статей IX Региональной студенческой научной конференции. ГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт». 2018. С. 74-78.
15. Климова Ю.В. Методический подход к определению навыка употребления лексических единиц с коннотативной окраской / Духовность и ментальность: экология языка и культуры на рубеже XX-XXI веков сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвящённой педагогической и научной деятельности проф. Галины Васильевны Звёздовой и приуроченной к её юбилею. 2017. С. 210-212.
16. Кошевая А.А., Мартынова А.Г. Использование метода опоры на физические действия как основы формирования лексического навыка говорения у младших школьников / Новые технологии в обучении иностранным языкам Сборник материалов научно-практической конференции. Ответственный редактор А.Г. Мартынова. 2017. С. 70-73.
17. Кузнецова Н.В. Совершенствование лексического навыка у студентов младших курсов языкового вуза / Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования сборник статей по материалам LV студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 41-45.
18. Левина Е.А. Обучение лексическим навыкам посредством веб-сервиса learningapps на уроке немецкого языка в средних классах / Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Л.А. Лазутова (отв. ред.) [и др.]. 2016. С. 9-13.
19. Малахов Е.В., Бутева В.Е. Лексические навыки в структуре речевой деятельности, их операционный состав / междисциплинарный научно-практический форум ученых-филологов 2018. С. 127-130.
20. Мышук А.А., Халяпина Л.П. Дидактические возможности мобильных приложений в процессе формирования лексического навыка на английском языке / Неделя науки СПбПУ Материалы научной конференции с международным участием. 2019. С. 182-184.
21. Невская П.В., Кайлы М.Л., Курдубан О.Н. Формирование коммуникативной компетенции студентов гуманитарной направленности "арт -бизнес" на основе овладения лексическим навыком / Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2019. Т. 172. № 6. С. 172-177.
22. Нетребина А.А. Сущность лексических навыков. Классификация лексических навыков / Профессиональное сообщество преподавателей иностранного языка XXI века материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием. Шадринский государственный педагогический университет, кафедра английского языка и методики его преподавания, научная лаборатория «Технологии и методики обучения английскому языку»; Ответственный редактор А. В. Дубаков. 2017. С. 151-154.
23. Неудахина Ю.Н., Новикова А.С. Особенности формирования лексического навыка при обучении английскому языку / Научный альманах. 2019. № 2-1 (52). С. 148-151.
24. Орсоева А.А., Шалунова М.Ю. Методы и приемы формирования лексического навыка на начальном этапе обучения корейскому языку / Успехи современной науки и образования. 2017. Т. 1. № 3. С. 97-100.
25. Осипчук А.Е. Лексические знания и навыки в содержании работы по предупреждению лексических ошибок в речи иностранных военнослужащих / Вестник Димитровградского инженерно-технологического института. 2018. № 1 (15). С. 164-167.
26. Пакшиванова Е.О. Формирование лексического навыка на среднем этапе обучения на уроках английского языка / Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 48. С. 251-255.
27. Пальцева Т.И. Задания для самостоятельной работы при формировании речевого лексического навыка / Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2016. № S19. С. 50-53.
28. Пенкина Н.Л. Знакомство с культурой страны изучаемого языка при обучении лексическим навыкам в поэтической форме / Язык. Культура. Личность Материалы международной научной конференции студентов и аспирантов. Ответственный редактор Т.Е. Баженова. 2018. С. 82-84.
29. Петрова А.С. Роль умк в формировании лексического навыка говорения с помощью интерактивных методов обучения / News of Science and Education. 2018. Т. 7. № 2. С. 037-040.
30. Пирвердиева Ю.А., Неганова К.С. Формирование лексического навыка у младших школьников на уроках английского языка с применением современных ИКТ / Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2018. № 3 (66). С. 172-182.
31. Райкова А.Н. О процессе развития лексического навыка в иноязычной подготовке будущих офицеров войск национальной гвардии РФ / исследования - основа современной инновационной системы сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2019. С. 50-52.
32. Сабирова Г.Х. Различия в формировании лексического навыка в китайском и английском языках / информационно-инновационные технологии в педагогике, психологии и образовании сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 82-85.
33. Савонина А.С. Формирование лексических навыков с помощью сервиса web 2.0 "calameo" на уроке немецкого языка / Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 117-2. С. 73-75.
34. Садикова М.Б., Бухарова Н.Г., Мухамедова М.С. Активизация лексического минимума для развития навыка монологической речи / Academy. 2019. № 6 (45). С. 56-57. Петрова А.С. Формирование лексического навыка говорения с использованием интерактивных приемов обучения / Диалог культур - диалог о мире и во имя мира материалы X Международной студенческой научно-практической конференции. Комсомольск-на-Амуре, 2019. С. 202-207.
35. Сачкова А.В. Англицизмы как источник формирования лексического навыка у обучающихся в старшей школе /: актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики материалы региональной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 79-81.
36. Таран В.А., Мартынова А.Г. Формирование продуктивного лексического навыка с помощью интерактивного сервиса quizlet / Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе Материалы III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 257-262.
37. Трофименко С.А., Прокопчик А.В., Рябова А.А. Использование мобильных приложений при формировании рецептивного лексического навыка / Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Е.А. Пригодич [и др.]. 2019. С. 687-690.
38. Филь А.В. Видеоблог как средство активизации лексического навыка на уроках английского языка в 6 классе / актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики материалы региональной студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 92-94.
39. Цуканова К.И. Виды лексического навыка при обучении младших школьников иноязычной лексике / Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 521-524.
40. Шкляева Т.В., Широких В.М. Формирование лексического навыка на уроке английского языка у студентов-медиков / Вестник педагогического опыта. 2017. № 39. С. 120-125.
41. Штиглуз Л.Б., Зубова Н.В. Совершенствование лексического навыка в старшей школе при подготовке к сдаче единого государственного экзамена / Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2016. № 12. С. 248-253.
42. Штина Л.А., Чувасова А.А., Корж И.Н. Формирование лексического и грамматического навыка говорения при обучении английскому языку учащихся с нарушениями зрения / Школьная педагогика. 2016. № 3 (6). С. 45-48.
43. Яяева Н.М. Стадии формирования лексического навыка крымскотатарской диалогической речи детей старшего дошкольного возраста / Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам II международной заочной научно-практической конференции. 2016. С. 134-139.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней