- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Управление прибыльностью организации (на примере ООО КРАУН)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Финансы и кредит
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Управление прибыльностью организации (на примере ООО КРАУН)"?87 страниц
54 источника
Добавлена 01.07.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления прибыльностью организации 6
1.1. Понятие, функции и виды прибыли 6
1.2. Источники получения и формирование прибыли 15
1.3. Система управления прибылью предприятия 28
Глава 2. Формирование и анализ результатов управления прибылью на предприятии ООО «КРАУН» 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «КРАУН» 37
2.2. Анализ финансовых результатов и рентабельности организации 39
2.3. Анализ управления прибылью в организации 49
2.4. Мероприятия по совершенствования управления прибылью в ООО «КРАУН» 57
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Приложения 89
Фрагмент для ознакомления 2
Финансовые результаты функционирования компании в условиях со-временной экономики характеризуются величиной полученной суммы прибыли и показателями рентабельности. Прибыль компаниями получает-ся в основе своей от продажи продукции (работ, услуг), а вместе с тем от иного рода видов деятельности (к примеру, от сдачи в аренду имущества, деятельность коммерческого характера на финансовых рынках и т.п.). Прибыль является одним из важнейших финансовых показателей оценки плана и фактических результатов хозяйственной деятельности компаний. За счет получаемой прибыли компании осуществляют финансовое обеспе-чение мероприятий по развитию компаний научно-технического и соци-ально-экономического характера, повышение величины фонда оплаты труда их персонала.
В общем, величина прибыли является конечным финансовым резуль-татом, которая отражает производственно-хозяйственную деятельность всей компании, то есть является основой ее экономического развития. Прибыль получают как разность между величиной доходов и убытков, ко-торые получены от разного рода хозяйственных операций компании. Как раз в связи с этим она отражает конечный финансовый результат функци-онирования компаний.
Повышение величины прибыли является финансовой основой для существования расширенного воспроизводства компании и удовлетворе-ния потребностей учредителей и персонала социального и материального характера. С целью выявления резервов для этого необходимым является проведение анализ и определение перспективных направлений ее повыше-ния, в связи с чем необходимо грамотное управление финансовым резуль-татом.
Вся система управления финансовым результатом является призван-ной решать такие важнейшие задачи:
а) обеспечение максимизации величины планируемого финансового результата, который соответствует производственному потенциалу компа-нии и конъюнктуре рынка;
б) обеспечение пропорциональности оптимального уровня между уровнем планируемого финансового результата и приемлемым уровнем риска;
в) обеспечение высокого качественного уровня образования прибы-ли;
г) обеспечение образования достаточной величины финансовых ре-сурсов за счет полученного финансового результата;
д) обеспечение постоянного повышения величины рыночной стоимо-сти компании.
Все представленные задачи управления финансовым результатом теснейшим образом взаимосвязаны между собой и оказывают влияние на устойчивость развития компании на рынке. Этим подчеркивается акту-альность темы выпускной квалификационной работы.
Цель выполнения работы – разработка направлений по улучшению системы управления прибылью субъекта экономики.
Данная цель определила такие задачи:
а) представить основные понятия, функции и виды прибыли;
б) охарактеризовать источники получения и формирование прибыли;
в) рассмотреть систему управления прибылью;
г) провести анализ прибыли и рентабельности функционирования компании;
д) оценить эффективность системы управления прибылью компании;
е) представить основные проблемы эффективного функционирования системы управления прибылью компании;
ж) рассмотреть основные направления совершенствования системы управления прибылью компании;
з) оценить эффективность внедрения предложений по совершенствованию системы управления прибылью.
Объект наблюдения в работе – ООО «КРАУН» г. Москва – компания по оптовой торговле.
Предмет исследования в выпускной работе - процессы формирования прибыли компании.
Объект исследования – система управления прибылью компании.
Методы исследования: метод сравнения, индексный метод, коэффициентный метод, вертикальный и горизонтальный анализ.
Структура выпускной работы состоит из введения, заключения. трех глав и списка использованной литературы.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы формирования и функционирования системы управления прибылью на предприятии.
Во второй главе работы проведен анализ системы управления прибылью на примере ООО «КРАУН», выявлены основные факторы, влияющие на формирование прибыли.
В третьей главе работы на основе проведенного анализа разработаны направления совершенствования системы управления прибылью ООО «КРАУН» и проведена оценка эффективности представленных рекомендаций.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления
прибыльностью организации
1.1. Понятие, функции и виды прибыли
Прибыль в качестве экономической категории выступает тем чистым доходом, который был создан в процессе производства материального характера и иной деятельности предпринимателя. Ковалевым В.В. говорится, что в литературе с определенной степенью аргументации и детализации представлены подходы к определению прибыли. Трем из них даны условные названия, они рассматриваются как базовые:
1) академический,
2) предпринимательский,
3) бухгалтерский .
Данные подходы являются взаимосвязанными, в рамках каждого отдельного из них устанавливается понятие прибыли, но при этом применяемые счетные алгоритмы, а вместе с тем принимаемые во внимание факторы, оказывающие влияние на прибыль, существенным образом различаются.
Суть первого подхода состоит в определении прибыли с учетом экономическим образом обоснованных доходов и расходов (базовой категорией является прибыль экономическая). Суть второго заключается в определении прибыли по результатам изменения чистых активов компании (базовой категорией является прибыль предпринимательская). Суть третьего заключается в определении прибыли в качестве разницы между суммами доходов и затрат (расходов) компании, которые относятся к отчетному периоду (базовой категорией является прибыль бухгалтерская).
В микроэкономике дается определение понятия прибыли как разницы между совокупной выручкой и совокупными затратами, разница между доходами и расходами .
Вместе с тем может быть представлено такого рода определение экономического понятия «прибыли» при подходе экономистов: «прибыль (убыток) представляет собой прирост (уменьшение) капитала собственников, который имел место в отчетном периоде» .
Прибыль выступает достаточно важной экономической категорией и важнейшей целью деятельности любого коммерческого субъекта экономики, по причине чего в прибыли находит отражение величина чистого дохода, который был создан в материальной производственной сфере.
Прибылью выполняются такие функции: прибыль - тот экономический показатель, которым характеризуются финансовые результаты всей финансово-хозяйственной деятельности субъекта экономики; происходит распределение и использование прибыли, в этом находит выражение ее стимулирующая функция; прибыль - источник образования финансовых ресурсов субъекта экономики и доходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы (при помощи налога на прибыль организаций).
Сегодня в экономике существует такая классификация прибыли .
Валовая прибыль отражает конечный финансовый результат деятельности субъекта экономики и является суммой прибыли от продажи продукции (товаров, услуг), имущества и сальдо доходов и расходов от прочей деятельности.
Прибыль от продаж является разностью между суммой валового дохода за минусом сумм обязательных платежей и затрат на сбыт за определенный временной период.
Чистая прибыль субъекта хозяйствования - под ней понимается часть валовой прибыли, которая остается в распоряжении компании после уплаты всех налогов в бюджет.
В условиях развития рыночных отношений в государстве субъект хозяйствования должен стремиться к получению максимальной суммы прибыли, то есть к такому ее объему, который предоставил бы возможность не только прочным образом удерживать сбытовые позиции на рынке собственной продукции, но и обеспечивать динамичность производственного развития в конкурентных условиях.
В связи с этим каждый субъект хозяйствования, прежде чем начать выпуск продукции, определяет для себя, какую сумму прибыли, дохода он сможет получить.
Отсюда прибыль выступает важнейшей целью ведения бизнеса, его конечным финансовым результатом. Вместе с тем прибыль является не только источником образования финансовых средств субъекта хозяйствования, но и одним из важнейших источников фондов образования федерального и местного бюджетов.
Прибыль в качестве результирующего показателя хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования находится в зависимости от цены продукции и затрат на ее производство .
По данной причине прибыль достаточно сильно связана с определенным уровнем неопределенности будущих явлений экономики, которые невозможно предсказать с некоторой достоверностью, а только с той или иной степенью вероятности.
В свою очередь, некоторый уровень неопределенности в процессе принятия того или иного решения всегда таит в себе риск. Это предоставляет возможность рассматривать прибыль в качестве своеобразной платы за риск, так как присутствие неопределенности всегда дает несоответствие между тем, что ожидается, и тем, что на самом деле есть.
Стимулирующую функцию прибыли выражает то, что прибыль - основной источником пополнения собственных финансовых ресурсов субъекта экономики. Из этого следует, что за счет величины полученной суммы прибыли идет обеспечение нужного самофинансирования.
Посредством полученной суммы чистой прибыли, которая остается в распоряжении компании после проведения уплаты всех налогов и сборов, идет финансовое обеспечение нужных мероприятий, которые направляются на расширение воспроизводственного процесса, рост уровня научно-технического и социального развития субъекта экономики, а вместе с тем поощрение работников с материальной стороны.
Знающий предприниматель должен уяснить, что часть величины полученной им прибыли просто необходимым является направлять на развитие собственной деятельности, только так может быть обеспечена ее интенсивность развития и, как следствие, повышение собственных доходов.
Существуют следующие основные виды прибыли предприятия :
- прибыль от продаж;
- прибыль до налогообложения;
- чистая прибыль.
Прибыль от продаж находят по формуле:
Пп = В – С – КР – УР, (1)
где Пп – прибыль от продаж, руб.;
В – выручка от продажи, руб.;
С – величина себестоимости продаж, руб.;
КР – сумма коммерческих расходов, руб.;
УР – сумма управленческих расходов, руб.
Сумму прибыли до налогообложения определяют с использованием формулы:
Пн = Пп + Ппол - Пупл + ПД – ПР, (2)
где Пн – сумма прибыли до налогообложения;
Ппол и Пупл – соответственно величина процентов к получению и про-центов к уплате;
ПД и ПР – соответственно суммы прочих доходов и прочих расхо-дов.
Сумму чистой прибыли (ЧП) определяют с использованием форму-ла:
ЧП = Пн + ОНО – ОНА – ТН, (3)
где ЧП – сумма чистой прибыли;
ОНО – сумма отложенных налоговых обязательств;
ОНА – величина отложенных налоговых активов;
ТН – сумма текущего налога на прибыль.
В науке экономике исторически были сложены некоторые подходы к определению понятия прибыли, в качестве основных из которых выступа-ют подходы академический, предпринимательский и бухгалтерский. Со-гласно подходу, который называют академическим, в качестве основного показателя прибыли выступает именно сумма экономической прибыли, ко-торая является некоторой гипотетической величиной, ее определяют как разница между суммами доходов субъекта экономики и суммой ее эконо-мических расходов, которые предусматривают некую возможность затрат альтернативного характера, под которыми понимают при этом сумму мак-симально возможного дохода от альтернативного применения затрачен-ных сумм ресурсов .
Необходимым является заметить, что представляемый подход к идентификации понятия прибыли имеет только значение теоретического характера, потому что достаточно сложно обоснованным образом устано-вить затраты альтернативного характера, принимая во внимание субъек-тивное воздействие на проведение их оценки. Но при этом в каждодневной деятельности само понятие «альтернативных затрат» зачастую применяют в процессе обсуждения важнейших вопросов по поводу необходимости и уровня рациональности того или иного рода расходов.
С точки зрения подхода предпринимательского характера, величина прибыли является обобщенным показателем, который предоставляет воз-можность инвесторам потенциального плана провести оценку уровня рис-ка собственных вложений. Данного рода подходом подразумевается не-сколько вариантов для расчета суммы прибыли, базируясь на рыночной оценки. К примеру, согласно одному из данного рода вариантов, прибыль представляет собой величину прироста капитала собственников компании, который определяют как разницу между суммой чистых активов компании на конец и начало периода, который является отчетным, в рыночной оцен-ке (после того, как были исключены поступившие в данном периоде вкла-ды от собственников и любого рода выплаты им). Необходимым является заметить, что представляемый метод применимым является только для тех организаций, чьи ценные бумаги имеют обращение на рынке, или в про-цессе составления фиктивного баланса, который является ликвидацион-ным.
Помимо всего этого, согласно действующим нормативно-законодательным актам, имущество субъекта экономики не всегда отра-жают в балансе по величине его рыночной стоимости. В связи с этим уче-ные и практики предложили и иного рода варианты расчета показателя прибыли, базируясь на рыночной оценке.
В качестве ключевого показателя в рамках подхода, который назы-вают бухгалтерским, выступает сумма бухгалтерской прибыли. Данного рода показатель представляет собой величину положительной разницы между суммой доходов субъекта экономики, которые понимаются как ве-личина приращения совокупной оценки ее активов стоимостного характе-ра, и величиной ее затрат (расходов), которые понимают как уменьшение величины совокупной оценки активов стоимостного характера. В связи с этим, бухгалтерская прибыль является расчетным показателем, который исчисляют согласно понятию доходов (ПБУ 9/99 «Доходы организации») и расходов (ПБУ 10/99 «Расходы организации»), а вместе с тем в их коли-чественном измерении.
В связи со всем выше изложенным, согласно методам проведения оценки, учета и определения показателей сумм доходов и расходов его значение может быть изменено. Согласно отечественному законодатель-ству о бухгалтерском учете процесс формирования суммы прибыли до налогообложения осуществляют в рамках налогового учета, где условия признания и учета сумм доходов и расходов иные. По данной причине для показателя прибыли необходимой является идентификация единого харак-тера его расчета и обеспечения информационного. Необходимым является заметить, что в связи с тем, что собственники и иного рода заинтересован-ные лица в рамках бухгалтерского подхода разным образом подходят к проведению оценки полученной суммы прибыли, то имеет место множе-ственность определений показателей прибыли, которые являются резуль-тирующими и оценочными.
Помимо представленных показателей прибыли для лиц, которые яв-ляются заинтересованными, интересными могут быть и иные виды прибы-ли. К примеру, для наглядной демонстрации инвесторам важнейших осо-бенностей данного бизнеса и его перспектив зачастую представляется ве-личина показателя прибыль под названием «про форма» . Особенностью данного рода показателя является освобождение суммы прибыли от собы-тий разового характера, которые оказывают значимое воздействие на из-менение ее значения. Изначально данного рода показатель прибыли был использован финансовыми менеджерами с целью докладов собственникам компании и иного рода заинтересованным лицам про состояние ее финан-сово-хозяйственной деятельности до официального раскрытия отчетных информационных сведений. При всем этом статьи расходов были рассмот-рены несколько упрощенным образом, а иные из них и совсем были ис-ключены из оценки суммы прибыли с целью рассмотрения ситуации со-гласно принципу: «что было бы при отсутствии данных сумм расходов».
К примеру, какую величину прибыли заработала бы данная компа-ния, если бы не было некоторых налогов или факторов негативного воз-действия, которые присутствовали в данном отчетном периоде. Западными аналитиками зачастую называется показатель прибыли «проформа» пока-зателем ак EBBS (earning before bad stuff) – величина прибыли без учета так называемых «плохих статей». В практике показатель прибыли «про-форма» является несколько лучшим, чем показатель прибыли «по стан-дартам». По данного рода причине как раз его часто используют финан-совые менеджеры при ведении работы с разного рода инвесторами. С по-зиции достаточно крупных агентств, которые являются аналитическими, аналитиков инвестиционных банковских учреждений и баз информацион-ного характера (к примеру, Bloomberg, ThomsonReuters) интересным яв-ляется показатель «аналитической прибыли» .
Для собственных целей проведения диагностики финансового поло-жения субъекта экономики и определения активов, которые являются инве-стиционно-привлекательными, экономисты представляют поправки, кото-рые являются корректирующими, с целью отражения собственного виде-ния его финансовых результатов. Важнейшие поправки затрагивают как статьи доходов, так и расходов. В качестве типичного примера так назы-ваемой аналитической прибыли выступают показатели прибыли под названием EBIT, EBITDA, OIBDA. Общим принципом расчета данного рода показателей является абстрагирование от решений финансового ха-рактера (выплат процентных платежей, долговых обязательств) и начисле-ний амортизации.
Рассматриваемый показатель EBIT играет значимую роль для при-нятия решений по поводу целесообразности сохранения данного рода бизнеса или возможного вхождения в него, расширения собственного при-сутствия на данном рынке. С количественных позиций данного рода пока-затель является близким к сумме прибыли до налогообложения (иначе – сумме бухгалтерской прибыли), которая скорректирована на величину процентов по полученным займам .
Обычно определение показателя EBIT проводят посредством осу-ществления соответствующих корректировок суммы чистой прибыли. Определение показателя OIBDA происходит за счет внесения корректиро-вок суммы операционной прибыли величиной отчислений на амортизацию основных средств. С целью проведения оценки состояния данного бизнеса используют величину показателя EBITDA, который принимает во внима-ние сумму амортизационных начислений, которые по факту не связаны с величиной оттока денежных средств. Сумму операционной прибыли, ко-торая является скорректированной, без вычета размере амортизации определяют так:
EBITDA = EBIT + Амортизационные начисления за период. (4)
Величина EBITDA является вполне способной претендовать на опре-деленное лидерство среди иных показателей сумм финансовых результа-тов по собственной популярности у разных аналитиков. Название данного показателя было образовано от начальных букв слов английского языка: Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization. Дословно это значит – сумма прибыли до вычета величины долговых расходов (иначе - процентов), суммы налога на прибыль и амортизационных начислений. Является одним из наиболее широко применяемых в аналитике показате-лей при проведении оценки уровня эффективности бизнеса компании. Ука-занный показатель определяют согласно сведениям финансовой отчетности копании.
Вне зависимости от отсутствия правил формализованного характера для определения такого показателя, его высокий уровень практической востребованности может быть подтвержден хотя бы тем, что вне зависимо-сти от целого ряда нормативно-правовых актов, которые утверждены раз-ного рода российскими министерствами и ведомствами, требует представ-лять данного рода показатель в отчетности компаний или иным образом связывает с ним реализацию норм правого характера .
Формулой для расчета EBITDA предусматривается специфического характера выборка статей показателей сумм доходов и расходов.
В связи с этим можно отметить, что прибыль выступает в качестве расчетного показателя. Выбранный подход к ее определению всегда нахо-дится в зависимости от тех целей, которые ставят перед собой лица, заин-тересованные в проведении анализа, а вместе с тем от критериев признания и оценки сумм доходов и расходов компании. Но при этом применение в литературе по экономике и в практической деятельности разного рода терминов, которые отражают разные формы прибыли, вызывают опреде-ленного рода сложность в исследовании показателя прибыли и отражения ее отдельно взятых видов в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетно-сти.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст: Принята все-народным голосованием 12 декабря 1993 г. М.: Юрайт, 2016. - 48с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 22.10.2015) [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. от 29.12.2015) [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 29.12.2015) [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
5. О бухгалтерском учете: федеральный закон от 06 декабря 2011г. №402-ФЗ (в ред. от 16.11.2014) [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
6. Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99): Положение по бухгалтерскому учету утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 \ 332н (ред. от 27.04.2012) [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
8. Расходы организации ПБУ 10/99: Положение по бухгалтерско-му учету, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 №33н (ред. от 27.04.2012) [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
9. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансо-во-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его приме-нению: Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 №94н (ред. от 08.11.2010) [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
10. О формах бухгалтерской отчетности: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июля 2010г. № 66н (ред. 30.11.2012 №455) [Электронный ресурс]. URL: // http://www.garant.ru/.
11. Абушенкова М.В. О продаже продукции, финансовых резуль-татах и выкупе собственных акций / М.В. Абушенкова // Главбух. - 2013. - №20. - С.13-19.
12. Азикова С.Г. Финансовые результаты отраслевого производ-ства в региональной экономике / С.Г. Азикова, Э.Г. Бабкова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2014. - №11. - С.8.
13. Алтухова М.В. Пример анализа прибыльности и рентабельно-сти / М.В. Алтухова // Справочник экономиста. - 2013. - №1. - С.2-4.
14. Анализ прибыли предприятия: величина прибыли от продаж, расчет маржинальной прибыли [Электронный ресурс]. URL: // http://www.businessuchet.ru/main/calc_profit_factor_analysis.asp.
15. Арасланова О.В. Планирование и прогнозирование деятельно-сти предприятия: учебное пособие / О.В. Арасланова, В.О. Караулов, Е.О. Акапитова. М.: Palmarium Academic Publishing, 2015. - 296с.
16. Бадмаева Д.Г. Бухгалтерский учет и анализ / Д.Г. Бадмаева, С.М. Бычкова. СПб.: Питер, 2014. – 512с.
17. Байбардина Т.Н. Маркетинг в торговле: Практикум / Т.Н. Бай-бардина, В.Л. Кузьменко, Кожухова Г.Н. М.: Издательство Гревцова, 2014. – 255с.
18. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. - М.: Омега-Л, 2015. - 768с.
19. Буткова, О.В. Система управления прибылью на предприятиях АПК / О.В. Буткова // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2016. - №1. – С.44-46.
20. Гаврин В.С. Разработка комплекса мероприятий по совершен-ствованию управления финансовыми результатами предприятия / В.С. Гаврин, А.Ю. Целикова [и др.] // Инновационная наука. – 2016. - №12-1. – С.52-55.
21. Греченюк А.В. Проблемы и содержание анализа отчета о фи-нансовых результатах / А.В. Греченюк, О.Н. Греченюк // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - №43. - С.59-64.
22. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / В.Д. Грибов. М.: КноРус, 2016. - 224с.
23. Гусева Л.И. Анализ в управлении финансовым результатом предприятия / Л.И. Гусева, А.В. Порицкий // Материалы международной научно-практической конференции «Управление инновационным развити-ем современного общества: тенденции, приоритеты». Изд-во Новосибир-ский государственный технический университет, 2015. – С.152-153.
24. Давыдова Л.В. Методика комплексного анализа и оценки сово-купного влияния инфляции на финансовые результаты деятельности пред-приятия / Л.В. Давыдова, Б.К. Злобин // Экономика и социум. - 2015. - №18. - С.12-16.
25. Дружиловская Т.Ю. Показатели доходов, расходов и финансо-вых результатов в учете и отчетности: теоретически и практический аспек-ты / Т.Ю. Дружиловская, С.М. Ромашова // Международный бухгалтер-ский учет. - 2015. - №31. - С.2-11.
26. Ендовицкий Д.А. Финансовый менеджмент: учебник / Д.А. Едо-вицкий, Н.Ф. Щербакова, А.Н. Исаенко. М.: Рид Групп, 2016. – 800с.
27. Зимакова Л.А. Финансовый результат: исторический и методо-логический аспекты / Л.А. Зимакова, А.В. Шпаковская // Международный бухгалтерский учет. – 2015. - №3. – С.44-54.
28. Карпова Н.В. Формирование финансовых результатов финан-сово-хозяйственной деятельности организаций оптовой торговли / Н.В. Карпова // Все для бухгалтера. - 2016. - №2. - С.10-13.
29. Киреева И.В. Анализ финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о финансовых результатах / И.В. Киреева // Политика, экономика и инновации. – 2016. - №4. – С.7.
30. Климова Н.В. Оценка влияния факторов на показатели прибы-ли и рентабельности / Н.в. Климова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - №20. - С.10-13.
31. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - 3-е изд. М.: Проспект, 2015. - 1104с.
32. Когденко, В.Г. Методика комплексного анализа показателей рентабельности по данным консолидированной отчетности / В.Г. Когденко // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №24. – С.15.
33. Котова К.Ю. Комплексное развитие системы управления затра-тами в торговой организации / К.Ю. Котова, В.Г. Балеевских // Экономи-ческий анализ: теория и практика. – 2015. - №40. – С.34-54.
34. Лейба, Т.А. Направления развития системы управления при-былью предприятия / Т.А. Лейба // Актуальные проблемы современной науки. – 2015. - №1. – С.336-339.
35. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия) / А.М. Лопарева. М.: Форум, 2016. - 339с.
36. Мануйленко В.В. Современная методология управления при-былью акционерного общества / В.В. Мануйленко, Т.А. Садовская // Фи-нансы и кредит. - 2015. - №22. - С.21-23.
37. Маркс К. Капитал. – М.: Книга по требования, 2016. – 636с.
38. Микроэкономика: Учебник / под ред. В.Ф. Максимовой. – М.: Юрайт, 2017. – 325с..
39. Московчук А.Т. Роль экономического анализа в повышении эффективности управления финансовым результатом / А.Т. Московчук // Международный сборник научный статей «Общество и экономика постсо-ветского пространства». Липецк: Научное партнерство «Аргумент, 2015. - С.120-125.
40. Парушина Н.В. Основные направления анализа и прогнозиро-вания финансового состояния по данным бухгалтерской (финансовой) от-четности организаций / Н.В. Парушина // Международный бухгалтерский учет. - 2015. - №2. - С.55-63.
41. Пашаян, А.Г.Прибыль и ее роль в развитии коммерческой ор-ганизации / А.Г. Пашаян // Современные научные исследования и иннова-ции. – 2016. - №6. – С.474-478.
42. Планирование финансовых результатов. URL: // http://uchebnik.online/finansovyiy-menedjment-knigi/planirovanie-finansovyih-rezultatov-49520.html.
43. Попадюк Т.Г. Экономика фирмы (организации, предприятия): учебник / Т.Г. Попадюк. М.: Инфра-М, 2016. - 376с.
44. Рентабельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.audit-it.ru/finanaliz/terms/performance/profitability.html.
45. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учеб-ное пособие / Н.А. Сафронов. М.: Магистр, 2016. - 476с.
46. Сергеева, Н.С. Управление прибылью в системе текущего кон-троллинга / Н.С. Сергеева, С.В. Ковалева // Вопросы экономики и управ-ления. – 2016. - №4-1. – С.34-36.
47. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства / А. Смит. – М.: Эксмо, 2016. – 1056с.
48. Согачева О.В. Управление финансовыми результатами дея-тельности организации / О.В.Согачева, Р.А. Головачев [и др.] // Молодой ученый. – 2016. - №6. – С.556-559.
49. Старкова А.А. Методика проведения анализа финансовых ре-зультатов деятельности организации на основании данных отчета о финан-совых результатах / А.А. Старкова, М.Н. Смагина // Вестник научных конференций. – 2016. - №4-5. – С.206-210.
50. Сухова Л.Ф. Новые факторы управления рентабельностью предприятия / Л.В. Сухова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №6. С.2-12.
51. Ткаченко Д.Д. Инструменты прогнозирования финансовой стратегии корпорации / Д.Д. Ткаченко, Т.Д. Малютина // Дайджест-Финансы. - 2015. - №2. - С.12-20.
52. Третьяк О.А. Маркетинг. Новые ориентиры модели управле-ния: учебник / О.А. Третьяк. М.: Проспект, 2016. - 416с.
53. Феттер А.А. Управление финансовым результатом от основной деятельности предприятия / А.А. Феттер // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2015. - №10. - С.16-18.
54. Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития. Капитал, социализм и демократия / Й.А. Шумпетер. – М.: Эксмо, 2007. – 864с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней