- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование механизма принятия законопроектов в Аппарате Государственной Думы РФ для обеспечения экономической безопасности страны
79 страниц
62 источника
Добавлена 30.06.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1 Структура и деятельность Федерального Собрания …… 7
1.1 Понятие, сущность и функционирование Государственной Думы и Совета Федерации ……………………………………
7
1.2 Процедура принятия законопроекта в Аппарате Государственной Думы ………………………………………………..
14
1.3 Значимость процедуры принятия законопроектов в Аппарате Государственной Думой для защиты экономических интересов страны ……….…………………………………………
18
Глава 2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере принятия законопроектов Аппаратом Государственной Думы...........................................................................
25
2.1 Анализ своевременности принятия законопроектов в Государственной Думе ………………………..…………………….
25
2.2 Оценка эффективной работы Аппарата Государственной Думы при принятии законов…………………………………...
30
2.3 Нарушения и угрозы экономической безопасности при процедуре принятия законопроектов……………………………...
37
Глава 3 Направления для обеспечения экономической безопасности страны в процессе принятия законопроектов …....
53
3.1 Пути решения проблем при принятии законов в Аппарате Государственной Думы ...……………………………………...
53
3.2 Перспективы деятельности Государственной Думы в принятии законопроектов…………………………………………….
58
Заключение…………………………………………………………………. 70
Библиографический список………………………………………………. 73
Фрагмент для ознакомления 2
В настоящее время в вопросе по определению критериев и показателей уровня экономической безопасности государства ученые предлагают различные критерии: оценка уровня безработицы и усиления разрыва в доходах между богатыми и бедными слоями населения, темпы инфляции и т.д. Для оценки внешних угроз можно использовать предельно допустимый уровень государственного долга, позиции на мировом рынке, зависимость национальной экономики и ее важнейших секторов от импорта зарубежных технологий, комплектующих изделий, сырья.
Замечено, что между эффективностью деятельности органа власти и уровнем развитости информационно-аналитической службы существует прямая и непосредственная связь. Мало того, парламент должен обладать собственной, независимой от структур исполнительной власти сетью информационного обеспечения, ему нужны собственные источники информации. Только при их наличии парламентарии могут рассчитывать на объективность информации по поводу истории проблемы и сложившейся ситуации вокруг нее, трезво оценивать достоинства и слабости различных вариантов законопроекта.
В Государственной Думе Российской Федерации ежегодно проводится не менее 70— 75 пленарных заседаний, 58 заседаний Совета Думы и до 90 парламентских слушаний. Среднемесячная нагрузка на повестку дня достигла 331 единицы. Совершенствуется аналитическое обеспечение законотворческого процесса, в мониторинговом режиме анализируется ход экономических и политических преобразований в стране. Правовым управлением в год осуществляется экспертиза до 1700 законопроектов и 2650 постановлений, заявлений и запросов.
Аппарат Государственной думы Российской Федерации выполняет функции по обеспечению деятельности структурных элементов нижней палаты. Деятельность Аппарата Государственной Думы в процессе принятия законопроектов имеет важнейшее значение в процессе создания закона, экспертизе законопроекта, составлении и обсуждении проекта, учете мнений и интересов различных социальных групп, соотношении его с другими нормативными актами, а также в прогнозировании способности будущего закона адаптироваться в уже существующей правовой системе, в расчёте экономических основ его существования и реальной возможности применения будущего закона на практике.
Состояние изученности проблемы. Теоретические исследования экономистов в вопросах безопасности в экономической сфере государства, региона и предприятия написаны в трудах таких российских ученых как: Л.И. Абалкин, Афонцев С.В., Беляев А.А., Глазьев С.Ю., Грунин О.А., Коротков Э.М., Тамбовцев В.Л.. Среди специалистов за рубежом, занимающиеся проблемами экономической безопасности, можно выделить таких как: Блауг М., Боулдер П., Браух Г., Вестинг А. В области государства и права интересны работы таких авторов как Авакьяна С.А., Автономова А.С., Баглая М.В., Безуглова А.А., Чиркина В.Е., Фадеева В.И. и др. Отражение проблем функционирования представительных органов власти на современном этапе нашли свое отражение в работах Гулидова П.В., Дымберовой Э.Д., Ковешникова Е.М., Симоновой Н.В., Шеремета К.Ф., Шилиной Е.В. и др. Вопросы, касающаяся законопроектной деятельности труды находят отражение в исследованиях Алексеева С. С., Кутафина О. ЕЛукьяновой., Е. А., Сперанского М. М., Тихомирова Ю. А.. В части рассмотрения вопросов законотворчества были использованы работы А. И. Абрамовой, Васильева Р. Ф., Гранкина И. В., Ковачева Д. А., Кокотова А. Н., Крашенинникова П. В., Чиркина В. Е., Ширяева Ю. А. Отдельные аспекты деятельности по разработке законопроектов были рассмотрены с помощью исследований Арзамасова Ю. Г., Астафичева П. А., Бергеля Ж.-Л., Васильевой Т. А.и т.д.
Цель и задачи исследования. На основе анализа и оценки уровня экономической безопасности в сфере принятия законопроектов Аппаратом Государственной Думы, определить направления для обеспечения экономической безопасности страны в процессе принятия законопроектов.
Задачи исследования:
- изучить понятие, сущность и функционирование Государственной Думы и Совета Федерации;
- рассмотреть процедуру принятия законопроекта в Аппарате Государственной Думы;
- определить значимость процедуры принятия законопроектов в Аппарате Государственной Думой для защиты экономических интересов страны;
- проанализировать своевременность принятия законопроектов в Государственной Думе;
- оценить эффективность работы Аппарата Государственной Думы при принятии законов;
- выявить возможные нарушения и угрозы экономической безопасности при процедуре принятия законопроектов;
- рассмотреть пути решения проблем при принятии законов в Аппарате Государственной Думы;
- определить стратегические направления нейтрализации выявленных угроз для обеспечения экономической безопасности страны;
- рассмотреть перспективы деятельности Аппарата Государственной Думы в принятии законопроектов.
Объектом исследования в работе выступает Аппарат Государственной Думы Российской Федерации.
Предметом исследования - совокупность отношений, опосредующих процесс принятия законопроектов в Аппарате Государственной Думы.
Теоретической и методологической основой исследования составляют научные труды таких отечественных и зарубежных специалистов в области хозяйственного управления, как М.Альберт, Р.Бишоп, У.Брэддик, В.Веснин, Дж.Гибсон, Р.Дорф, А.Кочеткова, И.Логунова, М.Мескон, А.Огарков, С.Смирнов, Ф.Хедоури и др.
Практическая значимость данного исследования выражается в том, что полученные автором работы результаты и сформулированные выводы и предложения могут быть использованы не только с целью совершенствования деятельности Аппарата Государственной Думы, но и результаты исследования возможны для использования в дальнейших научных разработках по рассматриваемой в данной работе проблематике.
Для достижения цели исследования и решения поставленных в ВКР задач использованы следующие методы научного познания: анализа и синтеза, историко-логический, эволюционный, абстрактно-логический, экономико-статистический, экспертных оценок, сравнения и систематизации, факторного анализа и др.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографический список.
Глава 1 Структура и деятельность Федерального Собрания
1.1 Понятие, сущность и функционирование Государственной Думы и Совета Федерации
Основная цель государственной политики – поддержание баланса и стабильности в обществе . Корни современного российского парламентаризма следует искать в органах законотворчества РСФСР,а именно, это Съезд народных депутатов и формируемый им Верховный Совет. Таким образом, Федеральное собрание пришло на смену двухступенчатому механизму народных депутатов и советов в СССР. Однако это совсем не означает что суть этих общественных институтов осталась прежней. В результате реформ 1990-ых годов и постепенной демократизации российского общества, в Конституции 1993 года были закреплены принципы разделения законодательной, исполнительной и судебной власти . Что без сомнения является прогрессивным шагом. Введение этих принципов в оборот политической, юридической и общественной мысли, ни в коем случае не умаляет той роли, которая была присуща парламенту в политической системе страны и в конституционном механизме Российской Федерации.
Россия, как и многие федеративные государства, выбрала двухпалатную структуру парламента, в которой верхняя палата представляет интересы регионов – субъектов федерации (Рисунок 1.1).
Наличие в конструкции Федерального Собрания Российской Федерации двух структурных единиц предполагает разделение их полномочий во всех сферах ведения, в том числе и в сфере осуществления законодательного процесса. В этом смысле участие Совет Федерации Российской Федерации в активной или пассивной форме является обязательным этапом законотворческой процедуры. Интересно, что завершение этой процедуры без участия Совета Федерации Российской Федерации возможно только в силу части 5 статьи 105 Конституции Российской Федерации, согласно которой Государственная Дума Российской Федерации может преодолеть право вето Совета Федерации, если по поводу отклоненного в Совете Федерации Российской Федерации проекта федерального закона в Государственной думе Российской Федерации будет проведено повторное голосование и проект будет одобрен не менее чем двумя третями от общего числа депутатов-членов Государственной Думы Российской Федерации .
Рис. 1.1 – Структура парламента Российской Федерации
Поскольку так называемая “нижняя” палата играет более существенную роль в политической жизни страны (осуществляет основные стадии законодательного процесса, перед ней ответственно правительство, она подлежит роспуску, она же инициирует процедуру импичмента и т. п.) “верхняя” палата играет по отношению к ней роль “сдержек и противовесов”. Основополагающая черта Совета Федерации как парламентского института в том, что он основан на идее представительства субъектов. В апреле 1995 Конституционный Суд по запросу Государственной Думы постановил считать общим числом депутатов Государственной Думы число мандатов – 450.
Совет Федерации первого созыва по аналогии сделал вывод, что общим числом депутатов Совета Федерации следует считать 178 . По аналогии с верхними палатами зарубежных стран Европы, Совет Федерации получил также наименование – Сенат, а его члены – сенаторы.
Согласно норме, в ч. 3 ст. 97 Конституции РФ, действует правило, по которому парламентарии Думы должны работать на постоянной основе, т. е. не совмещать свою депутатскую деятельность с какой-либо иной, кроме исключений, предусмотренных законом. Несовместимость депутатского мандата с должностью на государственной службе, также является одним из принципов законодательной деятельности.
Помимо основных перечисленных выше факторов законодательного процесса, существуют также субъекты законодательной инициативы.
Компетенции, функции, полномочия каждой из палат четко ограничены действующим законодательством. Основные положения парламентаризма в РФ закреплены в Конституции РФ. Конституция РФ не устанавливает компетенции Федерального собрания как единого органа власти. В тексте основного закона государства закреплены компетенции, функции и полномочия каждой из палат. Тем не менее, Конституция поддерживает единство правовой природы Федерального собрания. Это обусловлено следующими фактами :
- Федеральное собрание выступает единственным законодательным и представительным органов в РФ – отдельно ни одна из палат не обладает данным статусом;
- Федеральное собрание является постоянно действующим органом – ни одна из палат не может обеспечить деятельность государства в области законотворчества;
- Федеральное собрание обеспечивает результативность деятельности обеих палат – члены обеих палат обладают одинаковым статусом.
Несмотря на то, что каждая из палат осуществляет свои полномочия только на самостоятельных заседаниях – законы – рассматриваются только как результат их совместной деятельности.
Непосредственно Государственная дума состоит из 450 депутатов, которые избираются на 5 лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права посредством тайного голосования. Баллотироваться в Думу могут жители РФ, достигшие 21 года. Ограничения те же, что и везде: не осужденный, не содержащийся в местах лишения свободы, не гражданин иностранного государства и проч. Фракции Государственной Думы представляют собой объединения, позволяющие группе депутатов, придерживающейся сходного мнения, централизованно выразить позицию по рассматриваемому вопросу. Количество фракций меняется в зависимости от результатов выборов. В Думе созыва 1994 года их было 14. В результате выборов 2016 года сформировано 4 фракции. Участники фракции меж собой должны принять решение о том, кого выбрать руководителем, так как фракция может объединять представителей несколько партий (Рисунок 1.2). Все депутаты, которые избраны в Государственную Думу, распределяются по комитетам и комиссиям Государственной Думы. Они решают различные вопросы: социального обеспечения, бюджетного обеспечения, предпринимательства, обороны, международной политики, транспорта, строительства, народного хозяйства, прав отдельных групп граждан (женщин, детей, инвалидов и пр.), энергетики, безопасности, экологии, религии, общественной деятельности и пр.
Рис. 1.2 – Схема распределения депутатов по фракциям, чел .
Регламентом декларировано: кроме перечисленных направлений у входящих в состав ГД депутатов есть право формирования иных комитетов. Однако длительность деятельности данных комитетов не должна превышать срок деятельности Думы, которая их создала.
Все основные аспекты рабочего процесса Государственной Думы перечислены в Конституции Российской Федерации. Дополнительно информацию относительно процедур, особенностей их реализации можно найти в различных Федеральных законах. Принят специальный регламент, где четко указаны термины, расшифровки, определения, правила, подчиняющие себе рабочий процесс Государственной Думы РФ.
Основной функцией Государственной Думы выступает законотворческая деятельность.
Второй важной функцией Государственной Думы выступают ее контрольные полномочия. Однако реализация данной функции ограничена, так как для органов исполнительной власти запросы депутатов не являются фактом для обязательного рассмотрения и ответа на него. В настоящее время полностью отсутствует механизм контроля Государственной Думы за выполнением принятых федеральных законов. Ежегодные отчеты Правительства РФ не позволяют в полной мере оценить результативность его деятельности, так как отсутствуют объективные данные о внутреннем контроле за деятельностью исполнительной власти.
Третья функция Государственной думы – представительная. Она предполагает, что депутаты, которые избираются народным голосованием, представляют интересы выдвинувших их граждан на федеральном уровне власти. Государственная Дума выступает центром политического представительства интересов всех народов и народностей, проживающих на территории РФ. Только представительный характер Государственной Думы позволяет ей выполнять данную функцию.
Государственная Дума является тем органом власти и той площадкой, на которой посредством широкой политической дискуссии по основным вопросам внешней и внутренней политики ищется здоровый политический компромисс. Законопроекты, которые вносятся на рассмотрение в Государственную Думу, должны разрабатываться на основе тех вопросов, которые необходимо решать на местах. Для этого важной частью работы депутатов выступает работа непосредственно на муниципальном уровне власти, который наиболее приближен к обществу.
Согласно ч.1 ст.11 Конституции Российской Федерации Совет Федерации является палатой Федерального Собрания Российской Федерации, представляющей законодательную ветвь государственной власти в стране. Данная норма находится в первой главе. Также Конституция провозглашает самостоятельность законодательной ветви государственной власти относительно других ветвей – исполнительной и судебной. Однако правовой статус Государственной Думы и Совета Федерации ограничен системой сдержек и противовесов, согласно концепции разделения властей. Таким образом, ни одна ветвь власти не может получить силу большую, чем другие.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Актуальные проблемы финансового права: Учебник / Коллектив ав-торов; под ред. А.Д. Селюкова, И.А. Цинделиани. М.: Юстиция, 2019. С. 109.
2. Безруков А.В. Парламентское право и парламентские процедуры в России: учебное пособие 2-е изд., переработанное и дополненное. - "Юсти-цинформ", 2015. - 164 c.
3. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право РФ. М.: ИН-ФРА-М, 2016. С. 380.
4. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России: учеб-ник. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2017. – С. 445-458
5. Маркова М.Ф. Организация государственных учреждений России : учебное пособие / М.Ф. Маркова. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2012. — 740 с.
6. Соколова Э.Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юриспруденция, 2019. - 272 с.
7. Тимофеев И. Ю. Методы оценки роли региона в национальной эко-номике // И. Ю. Тимофеев. - Белгород : Изд-во БелГСХА, 2013. - 193 с.
Нормативные правовые акты
8. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправ-ках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399
9. "Гражданский кодекс Российской Федерации " от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
10. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации. Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2018. г. №683 [Электронный ресурс] // СПС Еонсультант Плюс. www.consultant.ru/document
11. Стратегия экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года. Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 г. № 208. Российская газета, 2017, 15 мая
12. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (в ред. от 17.12.1997 - 28.12.2016) "О Правительстве Российской Федерации”. // СЗ РФ Выпуск № 1, 1998 г. ст. 1.
13. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30.01.2002 № 33 СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Со-брания Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
14. Постановление Государственной Думы ФС РФ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД "О Регламенте Государственной Думы Федерального Собра-ния РФ" (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. Выпуск № 7, 1998 г. ст. 801.
15. Постановление Конституционного Суда РФ от 12 апреля 1995 г. N 2-П /СЗ РФ. от 17 апреля 1995 г., N 16, ст. 1451.
16. Проект № 828237-7 О защите и поощрении капиталовложений и раз-витии инвестиционной деятельности в Российской Федерации (об основах и систематизации инвестиционной деятельности в Российской Федерации) // СОЗД. URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/828237-7
17. Регламент государственной думы. Принят постановлением Государ-ственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 22 ян-варя 1998 года № 2134-II ГД. В ред. от от 21 декабря 2017 года № 3227-7 ГД // Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 52, ст. 8105. – URL: http://www.gosduma.net/about/regulations/ (дата обращения 12.11.2019)
Диссертации
18. Поздеева, Е. А. Методы противодействия коррупции в системе управления и криминализации в сфере предпринимательства : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Поздеева Екатерина Андре-евна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - Санкт-Петербург, 2010. - 154 с.
19. Худяев П. В. Институциональные изменения в процессе самооргани-зации экономики: дис. … канд. экон. наук. Улан-Удэ, 2016.
Отчеты о научно-исследовательской работе
20. База данных LAWSTREAM.RU: Количественные оценки институци-ональных изменений / С. Г. Кирдина, А. А. Рубинштейн, И. В. Толма-чева. М.: ИЭ РАН. 2009.
21. О деятельности Комитета Информационный бюллетень (по состоя-нию на 31 декабря 2019 г.) // http:// Отчет Комитета Государственной Ду-мы по финансовому рынку о проделанной работе в течение 2019 года. komitet2-12.km.duma.gov.ru/upload/site30/BYuLLETEN_Komiteta_za_GOD_2019_(31.12.19)-itog.pdf
Электронные ресурсы
22. 530 законов о России: Госдума закончила 2019 год // интернет-издание «На линии». 18.12.2019. URL: Nalin.Ru
23. Анатолий Аксаков: в законопроектах, внесенных в Государственную Думу и направленных на защиту и поощрение инвестиций, практически не отражена роль финансовых рынков // Комитет Государственной Думы по финансовому рынку. URL: http://komitet2-12.km.duma.gov.ru/Novosti-Komiteta/item/20564713
24. Володин сформулировал концепцию «нового качества» работы Гос-ударственной Думы // Официальный сайт ГД РФ. URL: http://duma.gov.ru/news/45894/
25. Георгий Бовт: В вопросах законодательства Совет Федерации играет подчиненную роль // ОРТ. URL: https://otr-online.ru/kino/georgii-bovt-voprosah-zakonodatel-stva-sovet-federacii-25528.html (дата обращения: 12.11.2019)
26. Законопроекты о защите инвестиций планируют доработать ко вто-рому чтению // Парламентская газета. URL: https://yandex.ru/turbo?text=httpszakonoproekty-o-zashhite-investiciy-planiruyut-dorabotat-ko-vtoromu-chteniyu-zayavil-volodin.html
27. Итоги выборов - в одной картинке // Сайт города Балаково: Город-ские новости. https://www.sutynews.ru/index.php?mode=news&id=51496
28. Иванов С. Законопроект, притягивающий возражения и коррупцию 12.02.2020 // ИА REGNUM . URL: https://regnum.ru/news/polit/2856614.html
29. Коронавирус породил хаос «вирусного» законодательства // БФМ.РУ. Все новости » https://www.bfm.ru/news/440651
30. Мониторинг законодательства Российской Федерации (1994-2016)// Скриншот с экрана ПК: база LAWSTREAM.RU http://www.kirdina.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=351&Itemid=80&lang=ru
31. Не откладывая на потом. В. Путин обратился с посланием к Феде-ральному Собранию// Бурение и нефть. URL: https://burneft.ru/main/news/29334
32. Официальный сайт СОЗД. URL: https://sozd.duma.gov.ru/
33. Официальный сайт партии КПРФ. URL: https://kprf.ru/dep/gosduma/activities/150850.html (дата обращения 21.12.2019)
34. Ошуркова Т.Г. Экономический интерес // Центр управления финан-сами. URL: https://center-yf.ru/data/economy/ekonomicheskiy-interes.php
35. Основы государственного и муниципального управления: Глава 5. Институты государственной власти в российской федерации // Bstudy - ста-тьи для высших учебных заведений (info{aт}bstudy.net) URL: https://bstudy.net/744867/
36. Совещание Председателя ГД, руководства фракции КПРФ с Прави-тельством РФ от 6 апреля 2020 года // Государственная Дума РФ. http://duma.gov.ru/news/48232/
37. Федеральный законодательный процесс в Российской Федерации // Инфоурок. https://infourok.ru/federalniy-zakonodatelniy-process-v-rossiyskoy-federacii-559925.html
Статьи
38. Айрапетян, Э. С. Механизм эффективного противодействия корруп-ции, его элементы и совершенствование // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 342.
39. Борисов С. Р., Квитко С. А. Влияние институциональных факторов на активность предпринимателей в странах постсоветского пространства // Бизнес. Общество. Власть. 2018. № 28. С. 97–113.
40. Варварин А. В. Механизмы отстаивания корпоративных интересов в органах государственной власти // Бизнес. Общество. Власть. 2019. № 31. С. 7–11. С. 7
41. Волынский А. И. Институциональный дизайн и теория реформ в российском экономическом дискурсе // Terra economicus, 2018. Т. 16, № 4. С. 29–40.
42. Волынский А. И., Круглова М. С. Циклы законодательного процесса в России: политологический анализ // Социально- политические науки. 2016. № 1. С. 11–19.
43. Волынский А. И., Круглова М. С., Рожков П. В., Рубинштейн А. А. Механизм принятия законодательных решений в РФ как метод экономиче-ского регулирования: на основе анализа количественных данных базы LAWSTREAM.RU // Актуальные проблемы экономики и права. 2019. Т. 13, № 4. С. 1493–1506.
44. Законодательные механизмы в РФ как инструмент институциональ-ного дизайна: на материалах анализа количественных данных базы LAWSTREAM.RU / А. И. Волынский, М. С. Круглова, П. В. Рожков, А. А. Рубинштейн // Вопросы теоретической экономики. 2018. № 2 (3). С. 91–100.
45. Колесников В. В. Модель экономики и уголовно-правовое регулиро-вание // Российский журнал правовых исследований. 2015. № 1(2). С. 186—195
46. Кривошеев В.М. Проблемы эффективной занятости при переходе к экономике инноваций // Человек и труд, 2013. - № 7. - С. 29.
47. Круглова М. С. Теория мезоинститутов Клода Менара и ее исполь-зование в институциональном дизайне // Journal of Institutional Studies. 2018. Т. 9, № 3. С. 49–57.
48. Малков В. П. Опубликование и вступление в силу федеральных за-конов, иных нормативных актов. –М,: Юстициформ, 2015. № 6. – С. 28
49. Онуфриев Ф. Государственная Дума на современном этапе развития государства. / Ф. Онуфриев // Государственное управление. – 2016. - № 9. – С. 17.
50. Павлов П. Н. Экономические факторы нормотворческой активно-сти в России // Вопросы государственного и муниципального управле-ния. 2019. № 2. С. 39–70.
51. Скоробогатый П. Учредительные выборы 2016: перемены начинают-ся с Государственной Думы / П. Скоробогатый // Эксперт. – 2017. - № 4. – С. 11.
52. Соловьев, О.Г. Юридическая техника в механизме уголовно-правового регулирования: проблемы теории и практики : учебное пособие : для студентов, обучающихся по специальности Юриспруденция / О. Г. Соловьев. - Ярославль : [ЯрГУ], 2008. - 167 с.
53. Скрябина А. В. Проблемы деятельности Государственной Думы как основного субъекта законодательного процесса // Актуальные вопросы юридических наук: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 1-5. — URL https://moluch.ru/conf/law/archive/284/13966/ (дата обращения: 11.12.2019).
54. Ткаченко Н. Статистический анализ федерального законодательства. М.: Центр стратегических разработок, 2017. URL: https://csr.ru/wp-content/uploads/2017/02/Issledovanie_TSSR_statistika-po-zakonoproektam.pdf (дата обращения: 22.12.2019)
55. Шаститко А. Е. Мезоинституты: умножение сущностей или развитие программы экономических исследований? // Вопросы экономики. 2019. № 5. С. 5–25.
56. Ширшиков В. В. Государственные решения в системе законодатель-ной власти Российской Федерации // Право и современные государства. 2017. № 1. С. 15–19.
57. Шульга, Н. Е. Законотворчество и проблемы его совершенствования в Российской Федерации / Н. Е. Шульга. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2019. — № 41 (279). — С. 128-131.
58. Addressing the policy-implementation gaps in water services: the key role of meso-institutions / C. Menard, A. Jimenez, H. Tropp // Water Interna-tional. № 2018. 43(1). Pp.13–33.
59. Dawson J., Seater J. Federal Regulation and Aggregate Economic Growth // Journal of Economic Growth. 2013. Vol. 18, № 2. Pp. 137–177.
60. Malone T., Chambers D. Quantifying Federal Regulatory Burdens in the Beer Value Chain // Agribusiness. 2017. Vol. 33, № 3. Pp. 466–471.
61. Menard C. Research Frontiers in New Institutional Economics. Revista de Administração // Management Journal, Elsevier. 2018. № 53 (1). Pp. 3–10.
62. Menard C. Embedding organizational arrangements: towards a general model // Journal of Institutional Economics. 2014. № 10 (4). Pp. 567–589.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней