- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Место и роль ФСБ России в механизме государства
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Теория государства и права
75 страниц
44 источника
Добавлена 12.10.2020 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Место и роль органов государственной безопасности в механизме государства 6
1.1.Понятие механизма государства и его значение в обеспечении национальной безопасности 6
1.2. Понятие и система органов государственной безопасности 15
1.3. Система федеральной службы безопасности. Полномочия и компетенция ФСБ 24
Глава 2. Осуществление функций ФСБ 35
2.1.Роль ФСБ в осуществлении внешних функции государства 35
2.2.Взаимодействие и координация органов, обеспечивающих государственную безопасность РФ 58
2.3. Контроль за деятельностью российских органов государственной безопасности 62
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Глоссарий 75
Фрагмент для ознакомления 2
Проводимая органами государственной власти работа по формированию нового облика государственной границы, повышению эффективности пропуска через границу, строительству и развитию современной пограничной службы со всей очевидностью диктует необходимость внесения существенных изменений в законодательство о государственной границы Российской Федерации .
В недавнем времени государственной пограничной комиссией был рассмотрен вопрос о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы охраны и защиты государственной границы Российской Федерации. Ее решением определено, что целью совершенствования законодательства в пограничной сфере является создание логически взаимосвязанной, отражающей важнейшие аспекты и учитывающей особенности пограничной сферы государства, системы нормативных правовых актов, характеризующейся согласованностью по различным предметам правового регулирования отношений в указанной сфере.
Президентом Российской Федерации, Первым заместителем Директора - руководителем Пограничной службы ФСБ России и представителями юридической общественности неоднократно ставилась задача привести законодательство о государственной границе в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и избавить его от коллизионности. Однако на протяжении восемнадцати лет, претерпевая ряд дополнений и изменений, по-прежнему действует Закон от 1 апреля 1993 года «О Государственной границе Российской Федерации».
И все же учитывая стремительный темп развития общественных отношений в пограничной сфере, нуждающихся в отвечающем реалиям сегодняшних дней правовом регулировании, реализацией органами государственной власти программы по борьбе с коррупцией, законодательство о статусе государственной границе Российской Федерации будет существенно преображаться.
Направления совершенствования законодательства о статусе государственной границы, должны учитывать опыт правового регулирования в пограничной сфере и исходить из необходимости создания правовых условий поддержания территориальной целостности Российской Федерации, обеспечения нерушимости государственной границы, тем самым обеспечивая, национальную безопасность Российской Федерации.
При разработке направлений совершенствования правового регулирования в пограничной сфере учтены положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, Военной доктрины Российской Федерации, Концепции внешней политики Российской Федерации, Концепции приграничного сотрудничества в Российской Федерации, Основ пограничной политики Российской Федерации, Концепции формирования системы обеспечения интересов Российской Федерации в пограничной сфере.
Анализ состояния правового регулирования статуса государственной границы показал, что приняты и вступили в силу многие федеральные законы, позволяющие регулировать правоотношения по охране и защите государственной границы, выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в пограничной сфере.
Активная законодательная деятельность в Российской Федерации позволила расширить и углубить регулирование общественных отношений в пограничной сфере, ликвидировать существенные пробелы в действовавшем ранее законодательстве, расчистить его от устаревших норм и предписаний.
Именно на основании приведенной конституционной нормы сохраняет свое действие, не противоречащей Конституции Закон о границе и другие нормативные правовые акты по вопросам охраны и защиты государственной границы Российской Федерации, принятые до вступления в силу Конституции.
Правоприменительная практика также показала, что законодательство о государственной границе требует серьезного совершенствования. Основные усилия в этом направлении должны быть сосредоточены на совершенствовании деятельности всех субъектов пограничных отношений. Необходимо сформировать единую систему защиты интересов государства в пограничной сфере, повысить эффективность государственного управления в области пограничной безопасности .
Так, действие законодательства о государственной границе целесообразно распространить на государственные органы, органы местного самоуправления, их должностных лиц, организации и общественные объединения, вступающие в правоотношения, связанные со статусом, охраной и защитой государственной границы. В определенных случаях предусмотреть регулирование отношений с участием иностранных государств, их органов и должностных лиц.
Конечной целью такого правового регулирования следует признать качественное повышение уровня охраны и защиты национальных интересов на государственной границе и в пограничном пространстве Российской Федерации в целом, что станет фундаментом дальнейшего поступательного совершенствования деятельности пограничной службы.
Под понятием охрана государственной границы следует предусмотреть постоянно осуществляемую деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов федерации, органов местного самоуправления и граждан по обеспечению функционирования, недопущению противоправного изменения прохождения государственной границы Российской Федерации, в частности Черноморско-Азовского пограничного управления ФСБ РФ.
Что же касается категории защита государственной границы, то ее стоит определить как деятельность в системе обеспечения национальной безопасности, осуществляемая федеральными органами исполнительной власти по отражению вооруженного нападения на территорию Российской Федерации.
Защита национальных интересов России на государственной границе и приграничных территориях является неотъемлемой составной частью государственной системы обеспечения безопасности Российской Федерации. Она представляет собой комплекс активных и непрерывных по времени и месту войсковых действий, оперативных, режимных и других мероприятий, проводимых пограничными органами ФСБ в пределах назначенных им зон ответственности.
Пограничным органам Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации, объединяющей органы пограничной службы определена координирующая роль в обеспечении национальной безопасности России на государственной границе и ее пограничных территориях.
Приоритетными направлениями деятельности пограничной службы являются: обеспечение выполнения общегосударственных задач по защите жизненно важных интересов Российской Федерации: осуществление мер по применению сил при защите национальных интересов России, развертывание полномасштабной эшелонированной группировки органов и войск и системы управления, оптимизация состава и боевых возможностей пограничных войск по регионам и направлениям, повышение роли оперативной деятельности по обеспечению безопасности России на государственной границе. Создание, с привлечением сил и средств министерств и ведомств Российской Федерации, эффективных систем освещения обстановки в пограничном пространстве, территориальных, внутренних водах и исключительной экономической зоне; оптимизация состава и соотношения сухопутных, береговых, морских и авиационных сил и средств на морских участках, укрепление нормативно-правового обеспечения деятельности органов пограничной службы.
Органы пограничных объединений, как силы непосредственной охраны государственной границы, могут предназначаться для защиты национальных интересов России на тех участках, где без применения войсковых сил и средств ее задач не решить.
В общей системе обеспечения национальной безопасности деятельность пограничных органов ФСБ России направлена на сохранение суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации, пресечение разведывательно-подрывных действий спецслужб иностранных государств, действий войсковых подразделений и подразделений специальных операций на границе, ликвидацию террористических и других вооруженных формирований, групповых и массовых нарушений государственной границы, населением сопредельных государств, а также любых попыток противоправного изменения прохождения границы на местности.
Органы Пограничной службы, как составная часть сил обеспечения безопасности Российской Федерации, в случае необходимости, привлекаются к обороне границы с применением всех средств вооруженной борьбы, состоящих на их вооружении.
Пограничные объединения и соединения на некоторых участках представляют единственную войсковую силу по прикрытию границы и защите национальных интересов страны на государственной границе и приграничных территориях, как в мирное время, так и в исполнительный период.
Роль и место пограничных органов Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации в системе безопасности определяется объектами безопасности. Объектами безопасности являются: личность, ее права и свободы, его материальные и духовные ценности и государство, его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность .
Охрана государственной границы является составной частью государственной системы безопасности Российской Федерации и заключается в осуществлении политических правовых, экономических, военных, оперативных, организационных, технических, экономических, санитарных и иных мер по защите на государственной границе и приграничных территориях иных жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз.
Интересы территориальной целостности государства вызывают настоятельную необходимость сформулировать концептуальные основы охраны государственной границы, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа в общей системе безопасности.
Роль и место пограничной службы в системе безопасности зависит и от целого ряда факторов, определяющими из которых являются: активность подрывной деятельности спецорганов сопредельных государств, наличие, характер действий бандитских, террористических, националистических и других враждебных формирований, важность прикрываемых военно-экономических и административных районов, общественный строй и государственное устройство сопредельных государств, характер межгосударственных отношений, важности стратегических направлений и региона в системе государственной безопасности; состава группировки пограничных войск, сил приграничного военного округа, флота, значения различных участков государственной границы для поддержания международных политических, военных, экономических и других связей, а также других условий.
Исходя из перечисленных условий, определяются задачи пограничной службы в обеспечении защиты и охраны государственной границы. Так, ее задачами в системе обеспечения безопасности могут быть: отражение на нашу территорию войсковых групп и террористических объединений, пресечение вооруженных и иных провокаций на государственной границе, в приграничных районах, в пунктах пропуска через государственную границу, зашита от указанных преступных посягательств населения, государственной и частной собственности граждан, пресечение перемещения через государственную границу взрывчатых, отравляющих, радиоактивных, наркотических веществ, оружия, боеприпасов и других предметов, их явления на государственной границе, в пунктах пропуска через нее и в исключительной экономической зоне; участие совместно с приграничными военными округами, флотилиями в обеспечении территориальной обороны государства.
К другому комплексу задач пограничной службы ФСБ России, относящему к объектам безопасности государство, общество, личность можно причислять: обеспечение военно-техническими мерами недопущения противоправного прохождения государственной границы; осуществление контроля за соблюдением правил режима государственной границы, имеющим разрешительный или уведомительный характер, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через государственную границу, осуществление производства по делам об административных правонарушениях, согласно законодательству РФ и рассмотрение этих дел в пределах компетенции, исполнение постановлений по ним, профилактика правонарушений, борьба с которыми входит в компетенцию пограничных органов, выявление и задержание нарушителей государственной границы, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны, участие в охране естественных богатств континентального шельфа и анадромных видов рыб в районах, установленных законодательством.
Выполнение задач в интересах обеспечения государственной охраны обуславливает необходимость определения прав пограничных органов ФСБ России. Эти права ограничиваются соответствующими пределами. Так, пограничные органы федеральной службы безопасности в пределах пограничной полосы, российской части вод пограничных рек, озер, водоемов, территориальных и внутренних вод Российской Федерации, где установлен пограничный режим, в пунктах пропуска через государственную границу, а также на территории административных районов и городов, прилегающих к государственной границе, пограничной полосе, берегам пограничных рек, озер, водоемов, моря или пункту пропуска имеют право: применять оружие, боевую технику, специальные средства, физическую силу и служебных собак, возводить необходимые инженерно-технические сооружения, осуществлять строительство линий связи и коммуникаций, размещать и использовать технику и вооружение.
Охрана государственной границы, территориального моря, исключительной экономической зоны и континентального шельфа - это система мер и действий, осуществляемых силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, непосредственно пограничными органами ФСБ с применением оружия, боевой техники и специальных средств по своевременному выявлению, предупреждению и пресечению незаконного изменения прохождения государственной границы Российской Федерации, поддержание режима государственной границы, пограничного режима, режима в пунктах пропуска и других режимов в приграничной территории Российской Федерации, защите иных жизненно важных интересов личности, общества и государства на государственной границе и приграничных зонах.
Задачи органов пограничной службы ФСБ по участию в оборонительных операциях с применением средств вооруженной борьбы определяются Президентом Российской Федерации на основе Законов Российской Федерации «Об обороне», «О государственной границе», положений военной доктрины Российской Федерации и в соответствии со специальной подготовкой, вооружением, техникой и организационной структурой органов и войск.
Обязанности пограничных органов, а также порядок выполнения возложенных задач определяются совместными нормативными актами Министра обороны Российской Федерации и руководителя пограничных органов.
Успешное решение задач силами пограничной службы при реализации государственной пограничной политики обеспечивается: своевременным вскрытием замысла вероятного противника на этапе подготовки или нарушения границы, вооруженного или иного вторжения, а также агрессии; стратегическим и оперативным развертыванием, проведением мероприятий по переводу органов и войск в наивысшую степень боевой готовности и усиленную охрану границы.
Пограничные органы, выполняя задачи по защите интересов Российской Федерации в обеспечении охраны и защиты государственной границы, должны применять все виды деятельности, способы и формы действий .
Реализация Федеральной программы позволит целенаправленно и планомерно решить крайне острые и сложные проблемы формирования государственной границы России, привести организационно-штатную структуру, вооружение, техническое оснащение, материальное и финансовое обеспечение сил и средств федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, участвующих в обеспечении национальных интересов России на государственной границе, континентальном шельфе, в территориальном море и исключительной экономической зоне, в соответствии с поставленными задачами и на этой основе повысить уровень безопасности российской Федерации.
Охрана и защита государственных границ во многом обеспечивает безопасность самого государства, его суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности, следовательно, военизированная охрана пограничных рубежей отечества остается достаточно актуальным, первоочередным направлением деятельности пограничных органов ФСБ РФ.
Важнейшим видом оперативного обеспечения оперативно-служебной деятельности пограничных органов является разведка. Она представляет собой деятельность командования, органов управления и специально подготовленных сил, направленную на сбор, изучение, анализ и оценку сведений об элементах обстановки в целях ее моделирования в интересах решения задач по охране государственной границы и защиты национальных интересов России в ее пограничных пространствах.
В зависимости от природной среды, где действуют силы и средства, разведка подразделяется на наземную, морскую, воздушную и космическую.
В зависимости от характера решаемых задач, источников получения разведывательных данных, привлекаемых сил и средств, их способов и приемов действий разведку подразделяют: на агентурную, специальную, войсковую, воздушную, космическую, радиотехническую, радиолокационную, корабельную, инженерную, артиллерийскую, радиационную, химическую, биологическую.
По применяемым техническим средствам, действующим на различных принципах регистрации электромагнитных колебаний, разведка делится на оптико-электронную, радиоэлектронную, магнитометрическую, тепловую, звуковую, акустическую.
В зависимости от уровня обеспечения принимаемых решений разведка может быть подразделена на тактическую, оперативную и стратегическую.
Цель разведки заключается в исключении фактора внезапности действий угроз и своевременном обеспечении руководства пограничных органов всех уровней полной и достоверной информацией, необходимой для организации и осуществления охраны государственной границы и защиты национальных интересов Российской Федерации в ее пограничных пространствах и достигается решением конкретных разведывательных задач.
Основными задачами разведки являются: добывание сведений о намерениях противника, признаках его подготовки к противоправным действиям на государственной границе Российской Федерации и предупреждение внезапности их совершения, вскрытие планов, намерений и действий спецслужб противника, готовящихся к заброскам или заброшенных на территорию России агентуры спецслужб противника, организаций и средств подрывной деятельности, выявление боевого состава, положения, группировки, состояния и возможностей войск, определение их местоположения, вскрытие инженерного оборудования местности и системы заграждений на сопредельной стороне, слежение за изменениями военно-политической обстановки в сопредельных странах, слежение за состоянием социально-политической обстановки в приграничных районах страны,
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (с изм. и доп.) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О Федеральной службе безопасности» // СЗ РФ. 1995. № 15. Ст. 1269.
3. Федеральный закон от 20.04.1995 № 45-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» // СЗ РФ. 1995. № 17. Ст. 1455.
4. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности» // СЗ РФ. 1995. № 33. Ст. 3349.
5. Федеральный закон от 10.01.1996 № 5-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О внешней разведке» // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 143
6. Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О противодействии терроризму» // СЗ РФ. 2006. № 11. Ст. 1146.
7. Федеральный закон от 28.12.2010 №390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности» // СЗ РФ. 2011. № 1. Ст. 2.
8. Указ Президента РФ от 11.08.2003 № 960 (ред. от 20.01.2015) «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации» // 2003. № 33. Ст. 3254.
9. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 12.05.2016) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.
10. Анисимов Г.Г. Методологические проблемы прокурорской деятельности в сфере осуществления надзора за исполнением законов органами ФСБ // Законность. 2014. №6. С. 18 - 21.
11. Баранков В.Л. Правовое регулирование социальной защиты сотрудников правоохранительных органов // Журнал российского права. 2012. №1. С. 82 - 88.
12. Бондарев Е.М., Кайль А.Н., Коржов В.Ю., Захарова Н.А. Комментарий к Федеральному закону от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2014.
13. Буканова О.А. К вопросу о понятии и содержании деятельности пограничных органов по пропуску через государственную границу // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. №5. С. 37 - 41.
14. Буланова Н.В., Аристархов А.Л. Создание межведомственных следственных групп как способ повышения эффективности деятельности правоохранительных органов по расследованию тяжких и особо тяжких преступлений против личности // Законность. 2016. №5. С. 60 - 64.
15. Гулягин А.Ю. Прокуратура в системе правоохранительных органов административной юрисдикции / под ред. В.П. Рябцева. М.: Юрист, 2012. 144 с.
16. Егоров Ю.В. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией - самостоятельная функция прокуратуры // Законность. 2015. №2. С. 7 - 10.
17. Захватов И.Ю., Овчинникова Л.И. О некоторых мерах, направленных на повышение эффективности правового обеспечения деятельности правоохранительных органов по учету коррупционных преступлений // Административное право и процесс. 2015. №12. С. 26 - 28.
18. Кардашова И.Б. О проблемах исследования обеспечения национальной безопасности // Административное право и процесс. 2014. №5. С. 29 - 32.
19. Киселев И.К., Киселев С.И., Слобцов И.А., Смушкин А.Б., Федорук Е.О., Шевораков А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. №40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» (постатейный) / под ред. И.К. Киселева // СПС КонсультантПлюс. 2009.
20. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Федеральному закону от 20.04.1995 №45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2008.
21. Козлов С.С., Болотова С.В. Юридическая сущность и организация информационного обеспечения Пограничной службы ФСБ России // Юридический мир. 2011. №6. С. 36 - 41.
22. Кряжев В.С. Взгляд на проблему борьбы с терроризмом и экстремизмом с учетом современных реалий // Российский следователь. 2016. №2. С. 35 - 39.
23. Кудинов В.В. Защита и охрана государственной границы как часть системы пограничной безопасности Российской Федерации // Военноюридический журнал. 2014. №8. С. 7 - 11.
24. Лумпов Е.А. Ответственность военнослужащих органов Федеральной службы безопасности за административные правонарушения // Военное право: электрон. научн. изд. 2014. Выпуск №3.
25. Макаров А.В., Чумаченко М.В. Терроризм и экстремизм: современное понимание и актуальные проблемы // Юридический мир. 2016. №2. С. 49 - 53.
26. Михайлова А.В. Правовое регулирование функций пограничных служб в области защиты Государственной границы России: историко-правовой аспект // История государства и права. 2014. №11. С. 28 - 33.
27. Оганесян С.С. О правовом регулировании проблем религиозного экстремизма и терроризма // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2016. №2. С. 25 - 29.
28. Паненков А.А. Кибертерроризм как реальная угроза национальной безопасности России // Право и кибербезопасность. 2014. №1. С. 12 - 19.
29. Петров М.И. Комментарий к Федеральному закону «О Федеральной службе безопасности» (постатейный). М.: Деловой двор, 2011. 464 с.
30. Попов Д.Г. Координация и надзор в сфере противодействия экстремизму и терроризму // Законность. 2016. №4. С. 6 - 9.
31. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / В.С. Авдонкин, В.А. Бобренев, О.Н. Диордиева и др.; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015. 434 с.
32. Прошунин М.М., Татчук М.А. Финансовый мониторинг (противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма): учебник. Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2014. 417 с.
33. Рыжаков А.П. Правоохранительные органы: учебник для вузов. 3-е изд., перераб. // СПС КонсультантПлюс. 2013.
34. Рыжаков А.П. Правоохранительные органы: учебник для вузов. 4-е изд. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
35. Сахно Д.А. Уголовно-процессуальный аспект борьбы с трансграничной преступностью в Дальневосточном федеральном округе (по материалам практики подразделений дознания пограничных органов ФСБ России) // Российский следователь. 2010. №24. С. 15 - 18.
36. Сергевнин В.А. Использование сотрудниками правоохранительных органов США силы: нормативная база и практика применения // История государства и права. 2015. №12. С. 52 - 58.
37. Соболева Ю.В., Холодная Е.В. Комментарий к Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. №40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2009.
38. Степанов А.В. Понятие категории «национальная безопасность»: теоретико-правовой анализ // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. №2. С. 8 - 17.
39. Федорук (Марлухина) Е.О., Рождествина А.А. Комментарий к Федеральному закону №35-ФЗ от 26 февраля 2006 года «О противодействии терроризму» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012.
40. Холопова Е.Н., Сергеенко Д.Ю. Актуальные проблемы правового положения пограничных управлений ФСБ России, дислоцирующихся за пределами территории Российской Федерации // Международное публичное и частное право. 2015. №4. С. 7 - 10.
41. Цибуля А.Н., Гордин В.А. К вопросу о состоянии информационной безопасности государства в условиях современных вызовов и угроз // Военно-юридический журнал. 2014. №3. С. 20 - 24.
42. Чаусов А.Б. Особенности трудовых отношений с гражданским персоналом Федеральной службы безопасности Российской Федерации // Право в Вооруженных Силах. 2013. №7. С. 83 - 85.
43. Шелепова С.А. Федеральная служба безопасности в системе правоохранительных органов в Российской Федерации: автореф. дисс. … канд. юрид.наук. – М., 2008. 28 с.
44. Шульгин И.В. Уголовно-процессуальная деятельность дознавателей пограничных органов федеральной службы безопасности в сфере охраны водных биологических ресурсов // Российский следователь. 2010. №21. С. 4 - 7.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней