- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
практика применения таможенной пошлины при ввозе отдельных товаров ( на примере какой либо товарной группы или товарной позиции)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможеное дело
78 страниц
69 источников
Добавлена 29.06.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ применения таможенной пошлины при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС……………………………………………………………………………….5
1.1. Понятие, сущность, классификация и положение таможенной пошлины в системе таможенных платежей…………………………………………………..5
1.2. Методика расчета и применения таможенных пошлин…………………9
1.3. Порядок уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных товаров…13
ГЛАВА 2. Современное состояние ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС……………………………………………………………………………...16
2.1. Характеристика деятельности Домодедовского таможенного поста……16
2.2. Анализ динамики импорта товарных позиций 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС……………………………………………………………………………...21
2.3.Анализ применения таможенной пошлины при ввозе товарных позиций 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС …………………………………………………….24
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС……………………………………………………………..46
3.1. Основные проблемы применения таможенной пошлины при ввозе товарных позиций 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС……………………………….46
3.2. Предложения по совершенствованию практики применения таможенных пошлин при ввозе товарных позиций 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС…………..57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….71
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Одним из важнейших условий перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу является уплата таможенных пошлин. Проблематика этого вопроса состоит в создании и совершенствовании нормативной базы, конкретизирующей понятия таможенной пошлины и ее роли для государства.
Большое значение таможенных пошлин для развития национальной экономики зафиксировано на законодательном уровне. Несмотря на отдельные колебания в динамике, в целом наблюдается укрепление позиций таможенных пошлин в структуре доходов федерального бюджета.
В настоящее время доходы от внешнеэкономической деятельности являются основным источником пополнения государственной казны.
Степень разработанности проблемы. Исследованиями в области изучения сущности таможенной пошлины, основ ее исчисления и уплаты занимались О.Ю. Бакаева, А.Н. Козырин, Е.Ю. Тимофеева, А.А. Шахмаметьев, И.А. Цинделиани.
Вместе с тем, вопросы о правовой природе таможенной пошлины, основ ее исчисления и уплаты до сих пор остаются открытым, не до конца изученными, и представляют большой интерес для исследований.
Объектом исследования является деятельность Домодедовского таможенного поста.
Предметом исследования является практика применения таможенных пошлин при ввозе товаров позиций 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование и совершенствование практики применения таможенных пошлин при ввозе товарных позиций ТН ВЭД 3808 и 3402 в Домодедовской таможне.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы применения таможенной пошлины при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС;
- изучить состояние практики применения таможенной пошлины при ввозе товарных позиций 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС;
- разработать направления совершенствования практики применения таможенных пошлин при ввозе товарных позиций 3808 и 3402 ТН ВЭД ЕАЭС.
Источниками информации являются законодательные и нормативные правовые документы, учебная и периодическая литератур, ресурсы Интернет, данные статистики таможенного поста, информационно-аналитические отчеты ФТС, правоприменительную практику, связанную со спорными ситуациями, возникающими при классификации товарных позиций.
Основными методами исследования являются методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, системного анализа.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ применения таможенной пошлины при ввозе товаров на таможенную
территорию ЕАЭС
1.1. Понятие, сущность, классификация и положение таможенной пошлины в системе таможенных платежей
Термин «таможенные платежи» обобщает все виды платежей, которые описываются в статье 46 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Таможенные платежи тесно связаны с таможенно-тарифным регулированием внешнеторговой деятельности. Контроль уплаты таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу производится ФТС России. В системе налогов особое место отводится таможенным пошлинам. Понятие таможенной пошлины закреплено в Законе РФ «О таможенном тарифе» от 21.05.1993 г. № 5003-1 [1].
В соответствии с этим законом таможенная пошлина — это обязательный платеж в федеральный бюджет, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу ЕАЭС и в иных случаях, определенных в соответствии с международными договорами государств — членов ЕАЭС и (или) законодательством Российской Федерации.
Таможенная пошлина исполняет важную роль в системе таможенных платежей. Она выполняет ряд функций и задач, которые важны для защиты, как внутренней, так и внешний политики государства. Осуществляет возможность с помощью специальных мер конкурировать стране в международной торговле, а также регулировать внешнеэкономическую деятельность предприятий.
В науке налогового и таможенного права активно ведутся споры о правовой природе таможенной пошлины, в частности о ее принадлежности к платежам. В работах О.Ю. Бакаева [6], Е.Ю. Тимофеева [19], указывается, что таможенная пошлина относится к косвенным налоговым платежам:
1) таможенная пошлина – обязательный взнос в федеральный бюджет;
2) таможенная пошлина – это возмездный платеж, так как фактически является платой за предоставление возможности перемещать грузы через таможенную границу;
3) таможенная пошлина не обладает признаком регулярности, так как обязанность по уплате таможенной пошлины начинается лишь с необходимостью вступления субъекта в таможенные правоотношения;
4) уплата таможенной пошлины обеспечивается принуждением со стороны.
Рассмотрим несколько приведенных вариантов о понятии таможенная пошлина.
Пункт 1 ст. 5 «Закона о таможенном тарифе» устанавливает, что «таможенная пошлина – обязательный платеж в федеральный бюджет, взимаемый таможенными органами при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывозе товаров с этой территории, а также в иных случаях, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, в целях таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в экономических интересах Российской Федерации». В соответствии со ст. 13 Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года №146-ФЗ до 1 января 2005 года таможенная пошлина относилась к федеральным налогам и сборам.
А.А. Шахмаметьев [65] также считает, что таможенная пошлина обладает признаками косвенного налога. А.Н. Козырин [29] наделяют пошлину налоговой природой и считают, что она представляет собой разновидность косвенного налога, которым облагается трансграничный оборот товаров.
Такие авторы, как Н.И. Химичева, В. Лушников, напротив, утверждают, что таможенная пошлина носит характер сбора на основании наличия встречного предоставления, т.е. обладает индивидуально-возмездным характером. В.Н. Моисеев считает, что таможенная пошлина является условием совершения в отношении ее плательщиков юридически значимых действий, соответственно, в отношении таможенной пошлины следует применять правовое регулирование, характерное для сборов.
Третья группа ученых и исследователей, например, О.Ю. Бакаева [6] полагают, что таможенная пошлина объединяет в себе признаки налога и сбора.
Ю.А. Маркарьян [14] считает, что таможенная пошлина является условием совершения в отношении ее плательщиков юридически значимых действий, соответственно, в отношении таможенной пошлины следует применять правовое регулирование, характерное для сборов. Третья группа ученых и исследователей, например, О.Ю. Бакаева [6] полагают, что таможенная пошлина объединяет в себе признаки налога и сбора.
По мнению О.Ю. Бакаевой [6], таможенную пошлину объединяет наличие индивидуальной возмездной, выражающейся в удовлетворении встречного интереса плательщика пошлины; с налогом фискальный характер.
О.Ю. Бакаева, считает, что при выяснении правовой природы таможенной пошлины нужно исходить из ее специфики, состоящей в объединении признаков как налога, так и сбора. И.А. Цинделиани [20] полагает, что таможенная пошлина не относится к налогам и сборам, поскольку выполняет специальную функцию регулирования внешнеэкономической деятельности.
Эту же точку зрения поддерживает М.Н. Сорокина, считая, что при выяснении правовой природы таможенной пошлины нужно исходить из ее специфики, состоящей в объединении признаков как налога, так и сбора.
И.А. Цинделиани [20], Н.Н. Злобин полагают, что таможенная пошлина не относится к налогам и сборам, поскольку выполняет специальную функцию регулирования внешнеэкономической деятельности.
Таким образом, представляется, что основной функцией таможенной пошлины является регулирующая. Уплата таможенной пошлины обеспечивается принуждением государства, что практически приравнивает таможенную пошлину к налогу и, таким образом, пошлина обладает фискальной функцией, но, она, на наш взгляд, все-таки является второстепенной. Таможенные пошлины являются значительной доходной статьей государственного бюджета, а, следовательно, представляются значимыми вопросы правильного исчисления пошлин, установления ставок и контроля за взиманием пошлин.
Таким образом, представляется, что основной функцией таможенной пошлины является регулирующая. Уплата таможенной пошлины обеспечивается принуждением государства, что практически приравнивает таможенную пошлину к налогу и, таким образом, пошлина обладает фискальной функцией, но, она, на мой взгляд, все-таки является второстепенной.
Таможенные пошлины являются значительной доходной статьей государственного бюджета, а, следовательно, представляются значимыми вопросы правильного исчисления пошлин, установления ставок и контроля за взиманием пошлин.
Основными функциями, выполняемыми таможенными пошлинами, являются:
-фискальная - относится к импортным и экспортным пошлинам, потому как они являются одной из статей доходов федерального бюджета РФ;
- протекционистская (защитная) - относится к импортным пошлинам, так как с их помощью государство ограждает местных производителей от иностранной конкуренции;
- балансировочная (уравнительная) - относится к экспортным пошлинам, которые установлены для предотвращения нежелательного экспорта товаров, внутренние цены на которые ниже мировых;
- преференциальная – для стимулирования импорта товаров из определенных стран и районов;
- статистическая – для более точного учёта внешнеторгового оборота.
Классификация таможенных пошлин показана на рис. 1.
Рисунок 1 - Классификация таможенных пошлин
Таможенные пошлины можно классифицировать по разным критериям: - по способу определения ставки таможенных пошлин бывают [6]:
1) адвалорные;
2) специфические;
3) комбинированные;
- по характеру внешнеторговой операции:
1) ввозные (импортные);
2) вывозные (экспортные);
3) транзитные;
- в зависимости от функционального назначения:
1) фискальные;
2) протекционистские;
- в зависимости от страны происхождения товаров, ставки таможенных пошлин могут быть льготными (преференциальными);
- по сроку действия:
1) постоянными;
2) временными.
Ввозные (импортные) пошлины составляют большую часть таможенных пошлин во всех странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Выполняя протекционистскую функцию, ввозные пошлины защищают внутренний рынок страны от иностранных конкурентов.
Непредвзятой основой ввозных пошлин служит различие между более высокими издержками производителей соответствующих товаров в РФ и относительно низкими мировыми ценами, определяемыми издержками главных производителей таких товаров, поставляющих их на мировой рынок и располагающих стабильными конкурентными преимуществами в области производства данных товаров, что позволяет производить их с более малыми издержками.
Отдельную группу пошлин образуют так называемые особые виды пошлин.
Специальные, компенсационные и антидемпинговые пошлины входят в арсенал специальных, компенсационных и антидемпинговых мер, отнесенных п. 17 ст. 2 Федерального закона № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" к нетарифному регулированию, которое является методом государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемым путем включения количественных ограничений и иных запретов и ограничений экономического характера.
Антидемпинговые пошлины взимаются сверх обычных импортных пошлин и носят протекционистский характер.
В целях оперативного регулирования ввоза и вывоза товаров Правительство РФ создает также сезонные пошлины, наиболее ярко указывающие на подчиняющуюся роль таможенного налогообложения.
Специфические пошлины представляют собой установленную величину начислений в денежном выражении на единицу облагаемых товаров.
Единица измерения специфической таможенной пошлины не связана напрямую с ценой; специфическая ставка зависит от таких показателей, как вес, объем и других специфических (отсюда и ее название) характеристик классифицируемого товара.
Таким образом, размеры специфических пошлин не зависят от цены на товары. Если цены на товар растут, то степень обложения специфическими пошлинами по отношению к цене товара понижается. Однако, такой недостаток специфических пошлин компенсируется тем, что поступления в бюджет государства от взимания таможенных пошлин не уменьшаются в случае резкого падения цен.
Кроме того, использование специфических пошлин позволяет бороться с уклонением от уплаты таможенных платежей путем занижения фактуры цен на импортные и экспортные товары.
Комбинированные пошлины сочетают оба вида таможенного обложения.
Если в отношении товара установлена комбинированная ставка пошлины, основой для исчисления таможенной пошлины является либо таможенная стоимость товара, либо его количество в зависимости оттого, какая из составляющих комбинированной ставки (адвалорная или специфическая) подлежит применению.
Таким образом, можно сделать вывод, что таможенные пошлины являются важнейшим инструментом проведения экономической политики государства. С одной стороны они позволяют стимулировать производство товаров отечественного производства, с другой – стимулируют импорт товаров, которые не производятся на территории Российской Федерации. Также таможенные пошлины являются одним из способов пополнения федерального бюджета, что делает их взимание стратегически важным для существования нашего государства.
Таким образом, таможенная пошлина - обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу. Таможенная пошлина исполняет важную роль в системе таможенных платежей. Она выполняет ряд функций и задач, которые важны для защиты, как внутренней, так и внешний политики государства.
1.2. Методика расчета и применения таможенных пошлин
Размер ставок пошлины зависит от показателей хозяйственно-экономической ситуации в Российской Федерации. Их разрабатывает специальная комиссия Минфина России, затем на законодательном уровне ставки утверждаются Кабмином и фиксируются в Таможенном тарифе РФ. В зависимости от страны происхождения устанавливается базовый тариф 100% – для стран с действующим режимом благоприятствования; максимальный – 200% для стран без такого режима и для отдельных стран – тарифные преференции, о которых будет сказано подробнее позже.
Законодательно определены 6 методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров:
1) по цене сделки с ввозимыми товарами;
2) по цене сделки с идентичными товарами;
3) по цене сделки с однородными товарами;
4) вычитания;
5) сложения;
Фрагмент для ознакомления 3
1. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1(ред. от 01.05.2019)О таможенном тарифе//Ведомости СНД и ВС РФ, 10.06.1993, N 23, ст. 821.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.
3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 12.04.2017
Учебные пособия
4. Абусуфянова З.Т. Таможенные платежи: учебное пособие. Махачкала: АЛЕФ, «ДГТУ», 2019. 152 с.
5. Аронов А.В. Налоговая политика и налоговое администрирование: учебное пособие / А.В. Аронов, В.А. Кашин. - М.: Магистр, Инфра-М, 2015. - 544 с.
6. Бакаева О.Ю. Таможенный юридический словарь-справочник / Бакаева О.Ю., Лайченкова Н.Н., Литвинова Ю.М., Матвиенко Г.В., Мильшина И.В., Набирушкина И.С., Овсянников С.А., Садчиков М.Н., Фомичев С.С., Цидилина И.А. - М. : Проспект, 2016. - 304 с.
7. Бакаева О.Ю. Таможенный юридический словарь справочник / О.Ю. Бакаева. - М.: Проспект, 2020. - 304 с.
8. Бакаева О. Ю. Таможенное право : учебник / отв. ред. О. Ю. Бакаева. 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. - 592 с.
9. Габричидзе, Б. Н. Российское таможенное право: Учебник для вузов / Б.Н. Габричидзе. - М.: Норма, 2016. - 448 c.
10. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи: учебное пособие / Л.Г. Давиденко. - СПб: ИЦ Интермедия, 2017
11. Денисова А.Ю. Таможенные сборы в государствах-членах Таможенного союза ЕврАзЭС: сравнительно - правовой анализ / под ред. Т.Н. Трошкиной. – М.: Институт публично-правовых исследований, 2014.
12. Козырин А.Н. Таможенное право России. Общая часть: учеб. пособие. М.: Спарк, 2015. 134 с.
13. Лодыженский, К. Н. История русского таможенного тарифа / К. Н. Лодыженский. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 325 с.
14. Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 2 : учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 344 с.
15. Cоловьев, В. В. Таможенные платежи: учебное пособие / В. В. Соловьев, Н. В. Полежаева. — СПб.: Интермедия, 2015. — С. 9
16. Старикова О.Г. Основы таможенного дела. Учебник / О. Г. Старикова. – М.: ИЦ Интермедия, 2014. – 408 с.
17. Тимофеева Е.Ю. Таможенные платежи : учебное пособие для вузов / Тимофеева Е.Ю. - СПб.: ИЦ Интермедия, 2019. - 432 с.
18. Цинделиани И.А. Таможенные споры в практике Верховного Суда Российской Федерации [Текст] : учебное пособие / И. А. Цинделиани, А. В. Разгильдеев, В. В. Кикавец ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет правосудия". - Москва : Проспект, 2017. - 588 с.
19. Шахмаметьев А.А. Международное налоговое право / Шахмаметьев А.А. - М.: Международные отношения, 2014. - 824 c.
Статьи
20. Маркарьян Ю. А., Шевченко Е. И., Улида В. В. Таможенные платежи как важнейший источник формирования бюджета Российской Федерации. Вектор экономики. 2017. - № 12. – С. 59-65
21. Немирова Г. И. Таможенные платежи как индикатор развития экономики России и внешнеторговой деятельности. Вестник Российской таможенной академии. – 2015. – № 4. – С. 26-35
22. Аведисян Н.Н., Бабенко Г.В. Направления повышения роста доходов федерального бюджета // В сборнике: Экономическое развитие России: структурная перестройка и диверсификация мировой экосистемы. Материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 3-6
23. Алферьев Т.П. Правовое регулирование механизма распределения таможенных платежей в Таможенном союзе / Т.П. Алферьев // Государство и право. - 2015. - № 3. – 34-38 с.
24. Арланова О.И., Львова М.В. Роль таможенных платежей в доходах федерального бюджета // Oeconomia et Jus. 2019. № 1. С. 1-8
25. Ахмедзянов Р.Р., Смирнова С.И. Электронное декларирование как направление повышения качества оказываемых таможенных услуг // Форум молодых ученых. 2018. № 10 (26). С. 114-117
26. Бовкун Д.В. Взимание таможенных платежей и их роль в формировании доходной части бюджета России // В сборнике: Общественные и экономические науки. Студенческий научный форум Электронный сборник статей по материалам V студенческой международной научно-практической конференции. - 2018. С. 83-88.
27. Болдырева И.А. Влияние динамики таможенных платежей на формирование доходной части федерального бюджета // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4.– 108-112 с.
28. Безденежных А.О. Особенности управления в таможенных органах // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 324-328.
29. Богомолова А.В., Будяк И.С. Роль таможенных платежей в структуре бюджета Российской Федерации // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 569-574.
30. Бурик О.В., Подсвирова К.С. Роль таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета // В сборнике: Проблемы финансов, кредита и бухгалтерского учета в условиях реформирования экономики Сборник материалов международной студенческой научнопрактической конференции. Под ред. Е.А. Карловской. 2018. С. 107-110
31. Васильев А.М. Исчисление таможенных платежей // НаучноМетодический электронный журнал "Концепт". – 2015. – № S31. – 26-30 с.
32. Винникова И.Е., Фомочкина У.Ю. Роль таможенной службы в формировании средств федерального бюджета текущего года и на перспективу // В сборнике: Национальные и международные финансово-экономические проблемы автомобильного транспорта сборник научных трудов. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). Москва, 2018. С. 170-178.
33. Власов Д.Г. Совершенствование электронной платформы участников ВЭД в целях ускоренного прохождения грузов через единую таможенную территорию ЕАЭС для пространственного развития России // В сборнике: Пространственный потенциал развития России: невыученные уроки и задачи на будущее Сборник научных трудов участников Международной научной конференции - XXVI Кондратьевские чтения. Под редакцией В.М. Бондаренко. 2019. С. 77-83
34. Виниченко А. А. Совершенствование механизма предоставления таможенных услуг в условиях развития информационных технологий // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2019. - № 2 (146). - С. 34
35. Галицына А.М. Влияние глобализации на развитие таможенной инфраструктуры // В сборнике: Молодая наука - 2018 сборник трудов V Всероссийской студенческой научно-практической конференции. Редакционная коллегия: С.А. Забелина ответственный редактор, С.Н. Буханцева, С.А. Гусев, А.В. Сасим, В.В. Никульцева, О.М. Стороженко. 2018. С. 202-206
36. Гизатуллина Л.Ф. Перспективы формирования доходной части бюджета Российской Федерации за счет таможенных платежей // В сборнике: Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы. Сборник научных трудов II международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. 2018. С. 65-68.
37. Гурова С.Ю., Шенцева С.Г. Налоговая политика государства и ее социально-экономическая направленность // Вестник ЧГУ. 2017. № 1. С. 256- 261
38. Давыдова М.А., Шишпаренок О.Н. Некоторые проблемы правового регулирования антикоррупционной экспертизы правовых актов субъектов Российской Федерации и их проектов // Следователь. 2015 № 4 С. 64-65
39. Демичев А.А Основы таможенного дела: учебник // А.А. Демичев, А.С. Логинова. – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2015. – 188 с.
40. Джабиев А.П. Таможенные платежи как важнейший инструмент формирования доходной части федерального бюджета России // Финансовая экономика. 2019. № 2. С. 598-602.
41. Джаманкулов Б.С. Первоочередные задачи экономической политики Кыргызстана // Российское предпринимательство. 2019. Т. 20. № 1. С. 457-471.
42. Дмитриев В.К., Рагозина Н.А. Актуальные вопросы экономикоправового и таможенного регулирования в России и в масштабе евразийского экономического союза // Юридическая наука. 2018. № 5. С. 86-90.
43. Егоркина Т.А. Совершенствование управления сбалансированностью бюджета и государственным долгом // В сборнике: Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе Сборник научных трудов. 2017. С. 82-86.
44. Емельянова Т.А. Роль федеральной таможенной службы в финансовом контроле // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 2 (19). С. 124-125.
45. Енькова А.В. Таможенный тариф в системе таможенных платежей: роль в формировании федерального бюджета // В сборнике: Современная антимонопольная политика России: правоприменительная практика в Брянской области Сборник научных работ Всероссийской научно практической конференции. 2019. С. 59-64.
46. Ефимов А.В., Макрусев В.В. Информационно-техническое обеспечение управления таможенными органами: инновационные подходы и решения // Стратегии бизнеса. 2018. № 12 (56). С. 16-21
47. Зеркаль Ф.А., Титова Е.А. Таможенные платежи и их роль в формировании доходной части федерального бюджета // В сборнике: Актуальные проблемы таможенного администрирования в ЕАЭС Материалы Молодежной научной конференции. 2018. С. 29-32.
48. Иккишина Е.Г., Иванов М.Г. Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица // В сборнике: Актуальные проблемы оптимизации законодательства и практики правоприменения в современной России. Сборник статей Международной заочной научно-практической конференции. 2019. С. 39-43.
49. Кондрусик М.А. Исследование роли таможенных органов России в формировании федерального бюджета РФ // В сборнике: Структурные преобразования экономики территорий: в поиске социального и экономического равновесия Сборник научных статей Международной научнопрактической конференции. В 2-х томах. 2018. С. 98-105.
50. Коренчук Ю.А. Перспективы развития электронной таможни в России // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 3 ч.. 2018. С. 99-101.
51. Курносова В.В., Чебан М.А. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности государства // В сборнике: Таможенное дело: направления эффективного развития Сборник научных трудов. Саратов, 2018. С. 106-108.
52. Лаптев Р.А., Рогов Р.А. Исследование роли таможенных органов в обеспечении экономической безопасности России в условиях глобализации // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 1. С. 77-85. 45.
53. Ларюшина Т.С., Цыпина М.Н. Сущность таможенного администрирования и его роль во внешнеэкономической деятельности России // В сборнике: Актуальные проблемы внешнеэкономической деятельности и таможенного дела материалы IX Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. С. 91-95.
54. Лукина В.Д. Роль Федеральной таможенной службы России в реализации бюджетно-налоговой политики РФ // В сборнике: Актуальные проблемы экономики, учета, аудита и анализа в современных условиях Сборник научных работ студентов, аспирантов и профессорскопреподавательского состава по итогам Национальной научно-практической конференции. Под редакцией М.В. Петровской, В.З. Чаплюка, Л.Н. Сорокиной. 2019. С. 83-89.
55. Мариненко Т. В. Администрирование таможенных платежей: понятия, классификация и функции таможенных платежей // Молодой ученый. — 2018. — №26. — С. 122-125
56. Моргун А.В., Завьялова Л.П. Роль таможенных пошлин в формировании доходной части бюджета Российской Федерации // В сборнике: Актуальные проблемы административного и финансового права сборник научных статей магистрантов, обучающихся по направлению 40.04.01 «Юриспруденция». Калининградский филиал Московского финансовоюридического университета МФЮА. Москва, 2018. С. 161-164
57. Нагорная М.С., Якименко Е.С. Федеральная таможенная служба России: модернизация механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в рамках Евразийского Экономического Союза // Управление в современных системах. 2018. № 4 (20). С. 56-63
58. Панкратова, В.И. Правовое регулирование отношений в процессе поступления и распределения таможенных платежей в ЕАЭС // Финансовое право.– 2018. – №3.– С. 43–46
59. Петрушевская А.В., Литвинова М.С. Минимизация рисков по искажению, подделке, хищению таможенной информации // Аллея науки. 2019. Т. 2. № 1 (28). С. 627-631.
60. Пилипчук В.В., Плоткина Н.П. Проблемы совершенствования управления таможенной деятельностью и направления их решения // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2018. № 3 (84). С. 45-51.
61. Рамазанова Б.К. Научные подходы к экономико-правовой природе налогов // Теория и практика общественного развития. 2016. № 3. С. 249-251.
62. Савинова, Е.А. Статистический анализ объёмов и структуры таможенных платежей в России // Экономика и современный менеджмент. –– 2017. – №2.– С. 41–45
63. Сербина Е.А., Миронова М.В. Роль таможенных платежей в формировании доходов федерального бюджета Российской Федерации // В сборнике: Современные проблемы теории и практики таможенного дела глазами молодых исследователей Материалы региональной научнопрактической интернет-конференции. 2018. С. 89-91.
64. Сокольникова, О.Б. Развитие института таможенных платежей в России / О.Б. Сокольникова // Финансы и кредит. – 2017. – №17. – С. 47–49
65. Цечоева З.М. Совершенствование экономической деятельности Федеральной таможенной службы России // Инновационная наука. 2018. № 11. С. 104-106.
66. Шамиловская Д.А. Направления увеличения доходов федерального бюджета в современных экономических условиях // Вектор экономики. 2018. № 6 (24). С. 18-22.
67. Шевченко Л.М. Факторы, определяющие устойчивость национальной финансовой системы // Вестник Саратовского государственного социальноэкономического университета. 2015. № 2. С. 101-105.
68. Шепенко Р.А. Правовая природа и практическое применение антидемпинговых пошлин в Российской Федерации, Европейском союзе и Соединенных Штатах Америки: Сравнительно-правовое исследование: автореф. дис... канд.юр.наук.: 12.00.10. - М., 2014. – 30 с
69. Шуклина З.Н. Оптимизация таможенно-тарифного регулирования при формировании государственного бюджета РФ // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2018. № 2 (31). С. 35
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней