- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование организационной структуры местной администрации ( Администрация Кировского округа Города Сочи)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Совершенствование организационной структуры местной администрации ( Администрация Кировского округа Города Сочи) "?60 страниц
127 источников
Добавлена 29.06.2021 Опубликовано: stuservice
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА 6
1.1 Понятие, сущность, и значение организационной структуры органов управления муниципальным образованием 6
1.2 Модели совершенствования организационных структур органов местного самоуправления 17
1.3 Методические подходы к анализу организационной структуры управления муниципалитета 23
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО ОКРУГА ГОРОДА СОЧИ 27
2.1 Общая характеристика Администрации Кировского округа Города Сочи 27
2.2 Анализ функционирования и оценка эффективности организационной структуры управления Администрации Кировского округа Города Сочи 29
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО ОКРУГА ГОРОДА СОЧИ 33
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления муниципалитета 33
3.2 Прогнозная оценка эффективности, предложенных мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления муниципалитета 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Фрагмент для ознакомления 2
В соответствии с конституционными основами Российской Федерации местное самоуправление самостоятельно определяет свои организационные структуры. Однако, в последние годы тенденции развития законодательства о местном самоуправлении явно свидетельствуют об усилении роли государства в организации муниципальной власти. В первую очередь, речь идет о возможности государства влиять на процедуру назначения на должность глав муниципальных образований, глав местных администраций. Отражается ли это на формировании самой администрации? Согласно законодательству, местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой местной администрации может являться глава муниципального образования, в следующих случаях избрания населением, избрания из состава представительного органа депутатами, назначение по конкурсу представительным органом.
Главы муниципальных образований, избранные по конкурсу или на сходе граждан (в поселениях, в которых сходом граждан также осуществляются полномочия представительного органа) главы муниципальных образований возглавляют местную администрацию. В отношении глав муниципальных образований, избираемых на муниципальных выборах или из состава депутатов, подобных ограничений и предписаний относительно их места в системе органов местного самоуправления федеральным законодательством не предусмотрено.
В то же время главы городских и сельских поселений – административных центров муниципальных районов, в которых местная администрация не формируется в связи с осуществлением ее полномочий администрацией муниципального района, возглавляют представительный орган поселения. Должность главы местной администрации также может занимать лицо, назначаемое по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещении указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования. На организационную схему построения местной администрации оказывает влияние численность населения муниципального образования, размер территории муниципального, социально-экономическое развитие муниципального образование и т. п. Как отмечает А. В. Елькина, прослеживается прямая зависимость структуры местной администрации от вопросов местного значения, поставленных задач, социально-экономической инфраструктуры, условий жизни граждан и иных обстоятельств. Эти характеристики могут, со временем, изменяться. Поэтому закреплять структуру администрации в таком акте, как устав муниципального образования, не представляется целесообразным1.
Цель – определить направления по совершенствованию организационной структуры местной администрации (Администрация Кировского округа Города Сочи). Задачи:
провести теоретическое исследование организационной структуры управления муниципалитета;
определить понятие, сущность, и значение организационной структуры органов управления муниципальным образованием;
описать модели совершенствования организационных структур органов местного самоуправления;
оценить методические подходы к анализу организационной структуры управления муниципалитета;
провести анализ организационной структуры управления Администрации Кировского округа Города Сочи;
провести анализ функционирования и оценку эффективности организационной структуры управления Администрации Кировского округа Города Сочи;
определить направления совершенствования организационной структуры управления Администрации Кировского округа Города Сочи;
разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления муниципалитета;
провести прогнозную оценку эффективности, предложенных мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления муниципалитета.
Объект Администрация Кировского округа Города Сочи. Предмет организационная структура местной администрации (Администрация Кировского округа Города Сочи).
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА
1.1 Понятие, сущность, и значение организационной структуры органов управления муниципальным образованием
Система местного самоуправления представляет собой совокупность структурных элементов, составляющих местное самоуправление. В данную систему входя следующие органы, относящиеся к ветвям власти – исполнительной и представительной, а также контролирующий орган и другие органы, предусмотренные Уставом муниципального образования.
Возникновение местного самоуправления в РФ проводится в условиях реформирования политической и экономической жизни, в большой мере характеризуется заинтересованностью в развитом институте МСУ, которое является звеном между населением и государственными органами. Ключевым вопросом МСУ является взаимодействие всех уровней власти. Для определения направлений оптимизации организационно-правовой базы муниципального управления РФ в контексте построения взаимодействия с центром представляется правильным осуществление исследования представительных органов муниципального образования.
В России существуют следующие муниципальные образования: городские и сельские поселения, муниципальные районы, городские округа, городские округа с внутригородским делением, внутригородские районы, внутригородские территории городов федерального значения2.
Сельское поселение представляет собой сельские населённые пункты, объединенные общей территорией. Местное самоуправление осуществляется как непосредственно населением, так и через выборные органы. Данный уровень аналогичен Советам в СССР и земствам в Российской Империи. Сельские поселения составляют муниципальный район.
Городское поселение – это город или посёлок городского типа. Местное самоуправление осуществляется как непосредственно населением, так и через выборные органы. Если городское поселение не входит в городской округ, то входит в состав муниципального района, как сельское поселение.
Муниципальный район представляет собой несколько городских и/или сельских поселений, межселенных территорий. В муниципальных районах решаются вопросы местного значения межпоселенческого характера. Местное самоуправление осуществляется как непосредственно населением, так и через выборные органы. На уровне муниципального района могут осуществляться отдельные государственные полномочия3.
Городской округ – это один или несколько населенных пунктов, которые не являются муниципальными образованиями. Местное самоуправление осуществляется как непосредственно населением, так и через выборные органы. Также как и в муниципальном районе, в городском округе могут осуществляться отдельные государственные полномочия.
Под внутригородской территорией города федерального значения понимается часть территории города федерального значения. Местное самоуправление осуществляется как непосредственно населением, так и через выборные органы.
Кроме того, существует городской округ с внутригородским делением, в который входят внутригородские районы как внутригородские муниципальные образования.
Внутригородской район – это внутригородское муниципальное образование, расположенное на части территории городского округа. Местное самоуправление осуществляется как непосредственно населением, так и через выборные органы4.
Зарубежный муниципализм имеет громадное число моделей и типов организации МСУ. Различия в возникновении систем МСУ зависят от нескольких составляющих: политического режима, имеющейся в государстве идеи организации и управления на местах, устройства и территориального деления страны, традиций и пр., что определяет специфику МСУ.
Приведем пример зарубежного опыта. В Великобритании структура местного самоуправления включает несколько уровней, начиная с советов графства и до советов приходов и сельских островных советов (Шотландия).
На сегодняшний день в Великобритании сохраняется тенденция упрощения устоявшейся структуры: советы упрощаются, как и сфера их компетенции5.
На основании численности населения и урбанизации в муниципальных образованиях Великобритании выделяют:
метрополитенские районы (городские агломерации);
неметрополитенские (сельские районы).
Функциональная структура советов определяется самими советами на основании сложившейся ситуации и объема компетенции.
Согласно законам о местном управлении 1972 и 1985 гг. Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия, Лондон имеют разные организации местного самоуправления6.
Административные территории кроме приходов и общин с численностью населения менее 150 управляются советами. Советы представляют собой юридические лица. Приходы и общины управляются собраниями избирателей. В России – это сход граждан при численности населения менее ста человек. Советы графств, округов и городских округов избираются на 4 года. Ротация проводится каждый год в течение первых трех лет и составляет одну треть численности совета. Советы приходов и общин избираются на 3 года. Ротации в них не происходит7.
Главой исполнительной власти местного самоуправления Великобритании является председатель совета. Глава исполнительной власти избирается советом из состава совета каждый год8.
В компетенцию советов графств входят: полиция, пожарная охрана, землепользование, дороги, социальные службы, образование и библиотеки, музеи, трудоустройство молодежи, продовольствие и медикаменты, места отдыха и уборку мусора. В компетенцию советов округов и городских округов входят: налогообложение, городское и сельское землепользование, заводы и учреждения, жилищное строительство, местные дороги и стоянки автотранспорта, зрелищные мероприятия и реклама, борьба с шумом и здравоохранение, сбыт отходов и кладбища, социальное обеспечение. К ведению приходов и общин относятся: распределение земельных участков, промыслы, туризм, пешеходные дорожки, автобусные стоянки, места отдыха9.
В России главой исполнительной власти является глава Администрации. Этой должности посвящена глава 36 ФЗ № 131. Это высшее должностное лицо в муниципальном образовании. В Уставе муниципального образования закрепляется объем полномочий, предоставленный главе.
В России глава также избирается советом из своего состава или избирается населением на муниципальных выборах. Также существует вариант выбора главы органом представительной власти из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссии. При численности населения муниципального образования менее 100 глава избирается на сходах граждан.
Глава может возглавлять Администрацию муниципального образования или его представительный орган.
В США отсутствует единая система местного самоуправления, поскольку каждый штат вправе решать данный вопрос самостоятельно. Наиболее часто на территории США встречается концепция признания самостоятельности непосредственно избранных органов управления10.
В компетенцию органов местного самоуправления США входит благоустройство, организация работы детских садов, школ, больниц, охрана среды, оказание коммунальных услуг, строительство дорог и др.11
Органы местного самоуправления также как и в России формируют бюджет из собственных доходов, а также получают трансферты из бюджетов штатов и федерального бюджета.
Органы местного самоуправления взаимодействуют с исполнительным органом штата в части организации работы полиции, других силовых органов, образования, здравоохранения, санитарного контроля и др.12
Аналогично Великобритании штаты подразделяются на графства административно-территориальные единицы.
Род-Айленд и Коннектикут на графства не подразделяются. В США насчитывается более трех тысяч графств разной численности населения и площади территории. Численность населения графств может составлять от тысячи до 6 - 7 миллионов человек.
Системы местного самоуправления США регулируются законами штатов. Распространенными являются две формы советов графств:
совет комиссионеров (население выбирает 3 - 5 членов Совета);
совет контролеров (выбор представительства в совете муниципальных образований графства числом до 100 человек).
Совет собирается на заседания раз в месяц. Каждый раз на заседании выбирается председатель, поскольку постоянно такой должности нет. Советом вводятся местные налоги и сборы, принимается бюджет, контролируется исполнение бюджета, контролируется проведение выборов и др.
При советах формируется чиновничий аппарат, осуществляющий управление в графстве. Главой исполнительной власти является администратор, назначаемый советом или избираемый населением13.
Исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является местная администрация, которая решает как вопросы местного значения, так и наделяется отдельными государственными полномочиями, переданными муниципалитету согласно законодательству и договорам, заключенным между муниципалитетом и субъектом РФ. Руководство администрацией осуществляет глава на принципах единоначалия, с которым заключается контракт, действующий на протяжении работы представительного органа. Условия контракта утверждаются представительным органом, утвердившим кандидатуру главы, представленную избирательной комиссией.
Согласно ст. 38 ФЗ-131 для осуществления финансового контроля деятельности муниципалитета представительным органом может быть создан контрольно-счетный орган муниципального образования.
Правовой базой деятельности контрольно-счетного органа является ФЗ от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, законами субъекта Российской Федерации.
Может быть создана избирательная комиссия, которая не входит в структуру органов местного самоуправления согласно ст. 39 ФЗ-131. В компетенцию избирательной комиссии входит подготовка и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
Представительный орган занимает в структуре органов МСУ особое положение. Характеристика МСУ как приближенного к населению уровня власти подтверждается правом населения избирать представителей для охраны своих интересов при осуществлении вопросов местного значения на его территории. Эти представители составляют наиболее значимый орган МСУ представительный.
Согласно ст. 40 ФЗ-131 депутату представительного органа обеспечиваются условия для осуществления своих полномочий. Срок полномочий депутата определяется региональным законодательством и не может быть менее двух и более пяти лет.
Полномочия депутата начинается в день избрания и заканчиваются в день избрания нового представительного органа. Депутаты могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе. Численность таких депутатов должна составлять не более одной десятой от общего числа депутатов. Депутаты представительного органа местного самоуправления не вправе занимать государственные должности.
В условиях увеличения правотворческой нагрузки на МСУ, когда в процессе незавершившейся реформы меняется законодательство о МСУ, увеличивается число вопросов, решаемых органами МСУ, возрастает и актуальность подготовки муниципальных юридических актов и правотворческой техники при их появлении14.
На стадии разработки муниципального акта важно определить последствия его работы: экономические, политические, юридические и другие, а кроме того, затраты, необходимые для его осуществления. Необходимо выяснить соизмеримость затрат с результатами. Для решения этих задач на этапе планирования муниципального акта важно подготовить необходимые материалы для определения необходимости и актуальности соответствующего правового акта, четкого определения его цели и содержания.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25.12.1993. – № 237
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ № 4-ФЗ. – [Электронный ресурс]: URL: http: www.consultant.ru (дата обращения: 08.04.2020).
3. Гражданский кодекс РСФСР 1922, Ст. 52 О собственности в РСФСР: закон РСФСР от 24 декабря 1990 г. // Собрание законодательства РСФСР. - 1990. - № 16. - Ст.853.
4. Абдуллаева С.Г. Теоретические аспекты понятия регламентации деятельности местной администрации // Аллея науки. 2019. Т. 3. № 5 (32). С. 241-244.
5. Арсентьева Ю.С. Пути повышения эффективности управления муниципальной собственностью // В сборнике: Актуальные аспекты инновационного экономического и юридического развития в условиях роста напряженности вокруг России Межвузовская научно-практическая конференция. Министерство образования и науки РФ, Филиал «Московский институт предпринимательства и права» в г. Ростове-на-Дону. 2015. С. 112-116.
6. Ахиярова А.А. Социальные сети как способ повышения эффективности взаимодействия местных администраций с молодежью // В сборнике: Студент и аграрная наука Материалы ХII Всероссийской студенческой научной конференции. Башкирский государственный аграрный университет. 2018. С. 243-245.
7. Ахметзянова К.А. Состояние и перспективы развития системы управления муниципальной собственностью // В сборнике: EurasiaScience Сборник статей IX международной научно-практической конференции. 2017. С. 149-150.
8. Бабич В.В., Бондалетов В.В. Управление муниципальной собственностью: основные понятия и показатели эффективности // Новое поколение. 2015. № 8. С. 19-25.
9. Безвиконная Е.В., Яклюшина О.Н. Перспективы использования интернет-приемной как канала коммуникации местной администрации городского округа и гражданского общества // В сборнике: Наука и инновации - современные концепции Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. Ответственный редактор Д.Р. Хисматуллин. 2019. С. 7-11.
10. Белова Д.А. Обоснование механизма разграничения полномочий в сфере управления собственностью между субъектом РФ и муниципальным образованием // Научные труды Северо-Западного института управления. 2016. Т. 7. № 2 (24). С. 179-183.
11. Бибиев А.К. Правовая природа и сущность экономической деятельности муниципальных образований в Российской Федерации // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 1 (17). С. 624-627.
12. Бихтимирова М.О. Управление государственной и муниципальной собственностью субъектов РФ // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 46. С. 238-241.
13. Блудова С.Н., Сухинин А.И. Классификация основных методов управления государственной и муниципальной собственностью // В сборнике: экономика, управление и право: инновационное решение проблем сборник статей XI Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 129-131.
14. Болотин К.А., Гарявин А.Н. Глава местной администрации как новый институт в системе местного самоуправления республики крым // В сборнике: Теория и практика обеспечения законности и правопорядка в современном обществе Материалы международной студенческой конференции. Министерство сельского хозяйства РФ, Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I. 2016. С. 20-25.
15. Боханов В.В., Назарова И.С. Управление муниципальной собственностью: особенности правового регулирования // В сборнике: Современные проблемы образования Сборник научных трудов научно-педагогического состава Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. Под общей редакцией В.П. Нимировского. Санкт-Петербург, 2017. С. 11-16.
16. Быкова К.Ю. Государственное предпринимательство: проблемы и пути совершенствования управления муниципальной собственностью // Форум молодых ученых. 2017. № 3 (7). С. 74-76.
17. Валиуллин Р.Р. Актуальное об ответственности главы местной администрации по решению вопросов местного значения // В сборнике: Актуальные вопросы местного самоуправления в Российской Федерации Сборник научных статей по итогам I Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Дню местного самоуправления. Ответственный редактор Р.М. Усманова. 2018. С. 126-129.
18. Васильева Е.В. Становление института муниципальной собственности и развитие системы муниципального управления в современной России // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Право. 2015. № 4 (359). С. 31-37.
19. Васильченко Д.Г. Роль местных органов власти в управлении объектами муниципальной собственности // Регион: системы, экономика, управление. 2016. № 2. С. 124-126.
20. Воробьева М.Н. Инструментарий реализации эколого-ориентированного подхода к управлению муниципальной собственностью // Экономика и экология территориальных образований. 2016. № 1. С. 41-45.
21. Ворова Е.А., Виляев А.Г. Система управления муниципальной собственностью города Ярославля // В сборнике: world science: problems and innovations сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С. 175-177.
22. Горлачев Р.Ю. Выборы или назначение главы местной администрации // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. № 4. С. 34-37.
23. Горобец А.И. Особенности управления муниципальной собственностью // Теория и практика современной науки. 2017. № 3 (21). С. 886-892.
24. Городнова Н.В., Давлашьян Э.Г. Экономическая модель оценки эффективности управления жилым фондом, переданным с федерального уровня в муниципальную собственность // Дискуссия. 2018. № 1 (86). С. 56-59.
25. Грунин Н.А., Гайфуллина М.М. Управление муниципальной собственностью // В сборнике: результаты научных исследований Международная научно-практическая конференция. Научно-издательский центр «Аэтерна. 2015. С. 113-115.
26. Гузенко О.И. Проблемы оценки эффективности управления муниципальной собственностью // В сборнике: Организационно-экономические проблемы регионального развития в современных условиях Материалы научно-практической конференции. 2017. С. 84-87.
27. Демидов М.В., Соколова Е.И. Право глав местных администраций и специально уполномоченных должностных лиц местного самоуправления на совершение нотариальных действий // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 1. С. 74-79.
28. Дереза Ю.В. Эффективное управление муниципальной собственностью (на примере г. Таганрога) // Экономика и социум. 2016. № 6-1 (25). С. 730-733.
29. Докукина И.А. Организационно-управленческие критерии оценки эффективности управления муниципальной собственностью // В сборнике: Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией П.А. Меркулова. 2016. С. 200-202.
30. Евдокимов Н.Н. Стратегический анализ системы и результатов управления муниципальной собственностью // Экономика и управление собственностью. 2015. № 1. С. 44-49.
31. Емельянова Е.Е. Финансовая деятельность организаций муниципальной формы собственности в регионах Крайнего Севера: проблемы управления // В сборнике: Современные организационно-экономические тенденции и проблемы развития Европейского Севера материалы международной научно-практической конференции. Мурманский государственный технический университет. 2015. С. 199-203.
32. Ерёменко А.С., Кузьмин А.Е. Оценка эффективности управления муниципальными закупками на примере местной администрации мунципального образования урицк // В сборнике: государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики материалы XI Международной научно-практической конференции. Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ. 2019. С. 283-286.
33. Ерошкин А.К. Анализ управления муниципальной собственностью в муниципальном образовании городской округ город Сургут // Молодой ученый. 2015. № 10 (90). С. 644-648.
34. Ерошкин А.К. Проблемы управления муниципальной собственностью в Российской Федерации // Молодой ученый. 2015. № 9 (89). С. 603-606.
35. Жамборов А.А., Бозиева Е.А. Некоторые особенности статуса главы местной администрации муниципального образования (поселения) // Евразийский юридический журнал. 2019. № 5 (132). С. 335-337.
36. Жамборов А.А., Бозиева Е.А. Порядок и особенности формирования структуры местной администрации поселения // Социально-политические науки. 2019. Т. 9. № 2. С. 91-94.
37. Жуков Г.В. Роль местной администрации в решении вопросов местного значения // В сборнике: 25 лет Конституции Российской Федерации: история и современное государственно-правовое развитие сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 40-44.
38. Запольнова Л.А., Якубова С.А. Роль муниципально-частного партнерства в повышении эффективности управления муниципальной собственностью // В сборнике: эффективность деятельности органов государственного и муниципального управления: состояние, проблемы и перспективы материалы региональной научно-практической конференции. 2016. С. 47-52.
39. Заргарян Г.А. Обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления как способ взаимодействия с органами публичной администрации // В сборнике: актуальные проблемы развития науки в современной России материалы студенческой научно-практической конференции. Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2019. С. 75-79.
40. Ильиных А.В. Правовое регулирование организации и деятельности местной администрации: история и современность // Студенческий. 2019. № 16-3 (60). С. 52-55.
41. Ильиных А.В. Реализация демократических принципов в организации и деятельности местной администрации в системе органов местного самоуправления // Студенческий. 2019. № 16-3 (60). С. 56-59.
42. Кабанова И.Е. Межмуниципальное сотрудничество как способ управления муниципальной собственностью: пути преодоления законодательных коллизий // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2018. № 2 (197). С. 90-96.
43. Кабашов С.Ю. Управление документами и офисом местной администрации: пособие для управляющего делами / Москва, 2017.
44. Кабытова Н.Н. Институциональные аспекты формирования местной администрации временного правительства в 1917 г. // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2019. № 5 (79). С. 5.
45. Кадыр уулу А. Механизмы управления муниципальной собственностью // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. № 2. С. 40-46.
46. Калоян Э.Ш., Павлова Г.Ю. Право граждан на местное самоуправление // В сборнике: юридические науки, правовое государство и современное законодательство сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза, 2018. С. 31-33.
47. Канаева Е.М., Латышева М.В. Совершение нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления // Вестник НИЦ МИСИ: актуальные вопросы современной науки. 2019. № 18. С. 66-70.
48. Канкулов Р.Ж. Имущественный бюджет как перспективный инструмент управления муниципальной собственностью // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2017 материалы VII Международной молодежной научной конференции: в 4 томах. 2017. С. 114-119.
49. Карачурина Р.Ф., Фатхутдинова Э.Н. Управление муниципальной собственностью // В сборнике: эволюция современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 332-334.
50. Катов В.В. Управление муниципальной собственностью в рыночных условиях // Ученые записки. 2017. № 2 (22). С. 18-23.
51. Коваль В.А., Вангородская С.А. Управление муниципальной собственностью как инструмент повышения инвестиционной привлекательности территории // В сборнике: Наука и современность - 2017 сборник материалов LI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 167-172.
52. Колесникова Е.А. Теоретические аспекты организации управления муниципальной собственностью в Российской Федерации // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). 2017. № 2. С. 10.
53. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности / Вакс В.И., Пыхтеева О.Ю., Сарандаева Е.С. // Вестник АКСОР. 2017. № 1 (41). С. 120-127.
54. Коречков Ю.В., Виляев А.Г. Анализ эффективности управления муниципальной собственностью города Ярославля // В сборнике: world science: problems and innovations сборник статей XVII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С. 12-14.
55. Косенко Е.Е., Смирнова Е.В. Эффективное управление муниципальной собственностью как условие социально-экономического развития муниципального образования // В сборнике: Сборник научных статей факультета экономики, управления и бизнеса Кубанский государственный технологический университет. Краснодар, 2016. С. 27-28.
56. Крутикова В.В., Баразнаускайте А.А. Совершенствование кадрового потенциала органов местного самоуправления на материалах администрации мичуринского района тамбовской области // В сборнике: Устойчивое развитие экономики региона (II Шаляпинские чтения) Материалы Всероссийской научно-практической конференции. под ред. Н.В. Карамновой. 2019. С. 188-194.
57. Кудрявцев В.В. Право граждан на участие в избрании главы местной администрации в контексте принципа гласности в местном самоуправлении // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 1. С. 18-23.
58. Кулакова Е.В. Конституционно-правовые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления и местных государственных администраций // В сборнике: 25 лет конституции российской федерации: традиции и новации государственно-правового развития Материалы Всероссийской научной конференции. 2018. С. 260-263.
59. Кулявцева Е.С. Управление и распоряжение муниципальной собственностью // В сборнике: государственное и муниципальное право: теория и практика сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 70-72.
60. Кутлуярова Э.Р., Шарипова Э.А. Особенности и проблемы регулирования правового статуса местной администрации, иных органов и должностных лиц местного самоуправления // Экономические исследования и разработки. 2019. № 12. С. 31-35.
61. Ларичев А.А. Правовое положение мэра и главы местной администрации в системе местного самоуправления (сравнительный опыт канады и россии) // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 5 (66). С. 191-197.
62. Локтева А.О., Абакумов Р.Г. Теоретические аспекты развития системы управления муниципальной недвижимостью // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 1 (27). С. 104-110.
63. Лузгачева А.Р., Молотилов А.И. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью // В сборнике: Актуальные проблемы современного менеджмента сборник научных трудов. 2017. С. 91-96.
64. Лукьянченко Е.М., Турищев М.В. Муниципально-частное партнерство: законодательство и модели управления муниципальной собственностью // В сборнике: Государственный муниципальный и хозяйственный менеджмент: состояние и пути совершенствования сборник научных трудов по материалам 6 региональной научно-практической конференции. 2017. С. 234-236.
65. Лушникова Т.Ю. Формирование системы управления муниципальной собственностью в городских округах с внутритерриториальным делением // В сборнике: Проблемы управления социально-экономическими системами в условиях инновационного развития. Студент и научно-технический прогресс Сборник научных трудов IX региональной научно-практической конференции и XXXIX студенческой научной конференции. 2015. С. 129-133.
66. Мазур А.А. О роли территориальных органов местных администраций при решении вопросов местного значения // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2016. № 4-1 (48). С. 113-134.
67. Мальцева А.С. Понятие, правовое регулирование и значение концессионных соглашений для эффективного управления муниципальной собственностью // В сборнике: Совершенствование государственного и муниципального управления в условиях формирования демократического правового государства Материалы VI Межвузовской студенческой научно-практической конференции. 2017. С. 170-173.
68. Мамедли В.А. Экономическое развитие органов местного самоуправления за счет эффективного управления 425 муниципальной собственностью // Экономика и предпринимательство. 2017. № 3-1 (80-1). С. 425-428.
69. Мержо М.Ш. Направления усовершенствования системы управления государственной и муниципальной собственностью в регионах Северного Кавказа Российской Федерации // В сборнике: проблемы и перспективы развития гуманитарных и социально-экономических наук Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Ж.А. Шаповал. 2017. С. 89-99.
70. Меркурьев В.В., Гафарова А.Д. Анализ законодательной базы в сфере управления муниципальной собственностью // В сборнике: учим управлять и учимся управлять третий сборник научных статей по материалам научно-практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием. 2017. С. 238-244.
71. Меркушина А.А., Гусева Т.А. Должностные лица местной администрации как лица, уполномоченные совершать нотариальные действия // Бюллетень нотариальной практики. 2019. № 4. С. 41-44.
72. Миронова Д.Д., Мишина А.Р. Исследование вопросов финансового контроля процесса управления государственной и муниципальной собственностью // В сборнике: European Scientific Conference сборник статей VIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2018. С. 67-71.
73. Михнева С.В., Митячкина Е.С. Особенности правового положения главы местной администрации в структуре органов местного самоуправления в российской федерации // В сборнике: Актуальные вопросы юриспруденции Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. С. 37-40.
74. Монев П.Г. Риски при управлении муниципальной недвижимой собственностью в Болгарии. В книге: управление рисками в экономике: проблемы и решения Александрова А.И., Ардзинов В.Д., Воронова С.П., Демин А.М., Ершова С.А., Казаку Е.В., Качалов Р.М., Коланьков С.В., Леонтьев А.А., Луценко М.М., Монев П.Г., Опарин С.Г., Орловская Т.Н., Панова Ю.Н., Плетнева Н.Г., Сулима В.В., Чепаченко Н.В., Щербакова М.А., Юденко Е.А., Юденко М.Н. и др. Санкт-Петербург, 2015. С. 128-152.
75. Мусин У.Р. Управление муниципальной собственностью города // Доклады Башкирского университета. 2016. Т. 1. № 3. С. 563-566.
76. Муслимов Ф.А. Развитие муниципально-частного партнерства в управлении муниципальной собственностью // Молодой ученый. 2015. № 23 (103). С. 621-625.
77. Некоторые вопросы управления муниципальной собственностью // Муниципальная экономика. 2015. № 1 (61). С. 58-66.
78. Неустроев А.Н. Полномочия органов местного управления в области управления муниципальной собственностью // В сборнике: International Scientific Conference of Young Researchers for Academic Disciplines materials of the I international research and practice conference. Scientific public organization “Professional science”. 2016. С. 54-63.
79. Никифорова О.С. Управление муниципальной собственностью в администрации Щекинского района // В сборнике: Кадастр недвижимости и мониторинг природных ресурсов 5-я Всероссийская научно-техническая интернет-конференция. Под редакцией И.А. Басовой. 2015. С. 72-75.
80. Обзор полномочий органов местного самоуправления в сфере управления муниципальной собственностью / Баранцов Д.Ю., Москаленко А.В., Ульрих И.В. // В сборнике: экологические чтения Труды V научно-практической конференции. 2016. С. 387-390.
81. Огородова Е.В., Огородова И.В. Использование PDM - системы в управлении объектами муниципальной собственности // В сборнике: наука сегодня: теория и практика материалы международной научно-практической конференции. Научный центр «Диспут». 2016. С. 68-70.
82. Остапец О.Г. Местная администрация в структуре органов местного самоуправления: проблемы правового регулирования // В сборнике: Право: современные тенденции Материалы III Международной научной конференции. 2016. С. 43-46.
83. Парамзин Е.В. Меры прокурорского реагирования на факты нарушений законодательства, регулирующего управление и распоряжение государственной и муниципальной собственностью // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2017. Т. 1. № 1-1. С. 279-286.
84. Персаев А.В., Беликова С.Б. Некоторые вопросы эффективного управления федеральной и муниципальной собственностью // В сборнике: Вестник научных трудов молодых учёных, аспирантов и магистрантов ФГБОУ ВО «Горский государственный аграрный университет» Горский государственный аграрный университет. Владикавказ, 2016. С. 341-344.
85. Понкин И., Редькина А. Искусственный интеллект и право интеллектуальной собственности // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. 2018. № 2. С. 35-44.
86. Попов Д.В. К вопросу о правовых основах управления муниципальной собственностью представительными органами местного самоуправления // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия: Право. 2016. № 15 (3). С. 127-131.
87. Пригожин В.Л., Огнев Д.В. Инновационные подходы к формированию системы управления муниципальной собственностью // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 5 (100). С. 262-267.
88. Проблемные вопросы выборов главы администрации в органы местного самоуправления / Сорокина Н.В., Костин С.Н., Попов Н.А., Григорьева А.Ю. // Вестник Евразийской академии административных наук. 2019. № 1 (46). С. 80-81.
89. Проблемы управления муниципальной собственностью / Паращукова А.С., Ветрова И.А., Нестерова Е.А. // В сборнике: Инновационная парадигма устойчивого развития науки. Теория и практика Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургского Центра Системного Анализа. 2016. С. 144-145.
90. Прокофьев К.Ю., Федорова Е.Д. Управление муниципальной собственностью: проблемы и пути решения // В сборнике: Органы государственной власти и местного самоуправления: традиции и современность (к 150-летию земской реформы в России) Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 266-274.
91. Расулов А. К вопросу о правомерности наделения органов местной администрации полномочиями по управлению муниципальным имуществом // Местное право. 2019. № 5. С. 37-40.
92. Рукавишникова С.О. Организация мероприятий по управлению муниципальной собственностью в Российской Федерации // В сборнике: современные проблемы управления и регулирования: теория, методология, практика Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 154-156.
93. Савостьянов А.В. Совершенствование управления муниципальной собственностью на основе использования механизма концессии // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2015. № 18. С. 58-61.
94. Сеничева Л.В., Хорева Е.В. Особенности управления муниципальной собственностью (на примере города Югорска) // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 1-2 (11). С. 427-436.
95. Сергейко А.Н. Европейский опыт управления государственной и муниципальной собственностью и возможности его применения в современной Беларуси // В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы XVIII международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н.В. Уварина. 2017. С. 184-189.
96. Сергейко А.Н. Опыт управления государственной и муниципальной собственностью в странах Азии и возможности его применения в современной Беларуси // В сборнике: фундаментальные и прикладные исследования науки XXI века. Шаг в будущее Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 259-262.
97. Сидорова Н.С. Учёт как функция управления муниципальной собственностью // Экономика и социум. 2016. № 10 (29). С. 564-570.
98. Синдеева И.Ю., Черникова Е.В. Становление института управления муниципальной собственностью // Современное право. 2015. № 10. С. 19-25.
99. Синякаев Р.Р. Оценка эффективности управления муниципальной собственностью // В сборнике: Приоритетные направления развития образования и науки Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 232-234.
100. Синякаев Р.Р. Теоретические аспекты управления муниципальной собственностью // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 16. С. 225-229.
101. Скотников А.А. Управление государственной и муниципальной собственностью субъектов РФ // Аллея науки. 2017. Т. 4. № 10. С. 360-363.
102. Смирнов А.А., Кулик О.Л. Антикризисные подходы по управлению муниципальной собственностью // В сборнике: взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы Сборник статей Международной научно - практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 84-86.
103. Смирнова Ю.С. Муниципально-правовая ответственность местной администрации // В сборнике: 25 лет Конституции Российской Федерации: история и современное государственно-правовое развитие сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 121-126.
104. Солдатова М.В. Субъекты права управления и распоряжения муниципальной собственностью Белгорода // В сборнике: Вопросы эволюции правовой мысли человечества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2015. С. 122-124.
105. Султанов Д.Р. Совершенствование системы управления государственной и муниципальной собственностью // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1. № 60. С. 179-183.
106. Супрунова В.И., Безрядин Д.Н. Эффективность управления муниципальной собственностью: понятие и содержание // В сборнике: Современный взгляд на будущее управленческой науки сборник трудов II научно-практической конференции студентов и магистрантов факультета государственного и муниципального управления. Новосибирский государственный аграрный университет. 2017. С. 102-103.
107. Тимиргалина В.В., Карачурина Р.Ф. Оценка эффективности управления муниципальной собственностью на примере республики Башкортостан // В сборнике: Перспективы развития науки Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 179-181.
108. Толмачев В.П. Теоретические аспекты управления муниципальной собственностью // В сборнике: Перспективы развития науки Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 181-184.
109. Третьякова А.В. Актуальные вопросы эффективности управления муниципальной собственностью // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2015. № 4-1. С. 231-234.
110. Управление государственной и муниципальной собственностью / Дудин М.Н., Лясников Н.В., Сенин А.С., Высоцкая Н.В., Сидоренко В.М., Никишина И.В., Фролова Е.Е.: Учебное пособие для бакалавров и магистров / Москва, 2017.
111. Управление государственной и муниципальной собственностью / Прокофьев С.Е., Галкин А.И., Еремин С.Г.: Учебник и практикум / Москва, 2016. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.).
112. Федяева Е.А. Информационная открытость органов местного самоуправления на примере администрации городского округа город чкаловск нижегородской области // В сборнике: Теория и практика государственного и муниципального развития Сборник научных трудов молодых исследователей. Нижний Новгород, 2019. С. 25-28.
113. Фивейская Е.С. Совершенствование механизма управления муниципальной собственностью // В сборнике: проблемы и перспективы развития гуманитарных и социально-экономических наук Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Ж.А. Шаповал. 2017. С. 141-144.
114. Хакимов В.В. Анализ управления муниципальной собственностью на примере Златоустовского городского округа // В сборнике: наука XXI века: проблемы, поиски, решения Материалы XXXIX научно-практической конференции с международным участием, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Под редакцией А. Г. Бент; ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет», Миасский филиал. 2015. С. 276-282.
115. Хохлова Г.И. Некоторые аспекты управления муниципальной собственностью // Евразийский союз ученых. 2016. № 4 (25). С. 139-140.
116. Хуснутдинова К.А. Организационные основы управления муниципальной собственностью, предоставляемой некоммерческим организациям республики Татарстан // В сборнике: российская экономика в условиях современного кризиса: проблемы и пути выхода сборник материалов научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и научных работников: 20-летию высшей школы экономики КНИТУ посвящается. 2016. С. 373-376.
117. Чазова И.Ю., Гвоздак И.М. Эффективность управления муниципальной собственностью // Наука Удмуртии. 2017. № 1 (79). С. 227-238.
118. Чернышев А.И. Использование муниципально-частного партнерства при управлении муниципальной собственностью // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2016. № 3-2 (70). С. 228.
119. Шамсутдинов Н.Ф. Эффективность управления муниципальной собственностью в Российской Федерации // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3 (71). С. 241-243.
120. Шарбунаев Б.А. Анализ управления муниципальной собственностью г. Улан-Удэ // Молодой ученый. 2017. № 24 (158). С. 319-322.
121. Шарбунаев Б.А. Проблемы и перспективы управления муниципальной собственностью на примере города Улан-Удэ // Молодой ученый. 2017. № 24 (158). С. 322-326.
122. Шарудилов В.О. Экономические основы правового режима управления муниципальной собственностью // В сборнике: Январский международный научный форум Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2017. С. 91-97.
123. Шастина А.Р. Конституционное право на организационную самостоятельность местного самоуправления на примере формирования местной администрации // В сборнике: Основные тенденции и детерминанты реформирования конституционного и административного права на современном этапе материалы международной научно-практической конференции, состоявшейся в рамках Байкальского юридического форума. Байкальский государственный университет. 2017. С. 135-140.
124. Шафиков В.В. Совершенствование системы управления муниципальной собственностью в Российской Федерации // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 55. С. 285-287.
125. Широкопояс Ю.А. Процессуальное правопреемство органов местного самоуправления: от высшего должностного лица к местной администрации // Теория и практика общественного развития. 2018. № 2 (120). С. 56-60.
126. Ямщикова И.В., Боброва Е.Ю. Общественно-частное партнерство в управлении муниципальной собственностью: концессионные соглашения // Фундаментальные исследования. 2017. № 8-2. С. 470-475.
127. Ямщикова И.В., Боброва Е.Ю. Особенности управления объектами муниципальной собственности различного функционального назначения // В сборнике: Архитектура и строительство: новые технологии в проектировании, строительстве, экономике и управлении Материалы Международной научно-практической конференции. Иркутский национальный исследовательский технический университет. 2016. С. 207-216.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней