Фрагмент для ознакомления
2
Я после того, как заметил скажу другому ученику: В данной ситуации ты вел себя некрасиво. Ты так ко всем обращаешься? Меня обижает такое поведение.
Возможно, я хочу послушать учителя и твоя выходка отвлечет весь класс от темы урока. Поэтому я считаю, что этм можно заняться на перемене, а не во время урока.
Ты умеешь быть другим, поэтому, пожалуйста, в следующий раз будь более сдержан.
3. Какие рекомендации по разрешению данного конфликта Вы можете предложить?
Со стороны учителя необходимо не поддаваться на манипуляции ученика. Для проверки его знаний и для расстановки точек над «i» учителю рекомендуется провести зачет по данной теме с практическим применением полученных знаний. После чего, если оценка не устроит ученика и он не примет своё ошибочное мнение, то сесть с учеником и выслушать его точку зрения, доказать на примерах, какая теория является верной, после чего, преподавателю можно пригласить на урок своего коллегу по предмету.
Практика 2
Ответы на задания:
Характеристика групп, к которым я принадлежу: малая социальная группа (семья), первичная группа, формальная группа. Стремлюсь принадлежать к большой социальной группе(студентов), он будет являться неформальной.
По степени влияние мои социальные группы: семья, класс (группа студентов), моя спортивная команда.
В большей степени на меня сейчас влияет такая социальна группа, как семья, так как в первую очередь меня поддерживает физически и морально, наставляет на хорошие действия, которые мне дадут результат в дальнейшей моей жизни.
2. Проанализируйте, какие ошибки допущены в выдвижении героев отрывков на руководящие должности. Почему компетентные служащие иногда становятся плохими руководителями?
3. Почему компетентные служащие иногда становятся плохими руководителями?
Не любой квалифицированный работник может стать руководителем, чтобы стать хорошим руководителем необходимо иметь несколько навыков:
-контролировать процесс работы, и реально оценивать загрузку всех работников, управленец должен создавать благоприятные условия для работы;
-уметь принимать решения и анализировать ситуацию;
-слышать и слушать мнение своих подчиненных;
-признавать автономию сотрудников, уметь делегировать сои полномочия;
-уметь установить здоровые отношения в коллективе;
-ответственность;
-хороший руководитель, как правило, взвешивает все «за» и «против», используя обширный багаж знаний и сведений.
Именно вышеперечисленных навыков не хватало работнику в первой ситуации, чтобы стать хорошим руководителем.
Почему в формировании общественного мнения меньшинство может играть такую решающую роль? Каким должно быть это меньшинство?
Если «меньшевики» выступают как единая, сплоченная команда, то у них больше шансов получить перевес во влиянии. Меньшинство должно демонстрировать последовательность, настойчивость, самостоятельность, честность, справедливость и т.д. Одним словом, меньшинство должно являть
Показать больше