Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1 Описание интернет-магазина 4
2 Научный обзор 6
3 Расчет экономической эффективности внедрения рекомендаций 8
Заключение 11
Список использованных источников 13
Фрагмент для ознакомления
2
При формировании системы управления проектами организации чаще всего сталкиваются со следующими группами проблем:
- отсутствие методологии для разработки стандартов управления проектами,
- отсутствия опыта в формировании проектных систем,
- сложность интеграции структурных подразделений, отвечающих за проект в организационную структуру предприятия,
- нехватка ресурсов для формирования системы управления проектами,
- низкий уровень эффективности организационных коммуникаций, сто приводит к увеличению сроков реализации проектов,
- несоответствие системы управления проектами стратегическим целям организации,
- отсутствия учета рисков при формировании системы управления проектами [5].
Таким образом, неправильно выбранная методология проектной работы при организации бизнес-процессов в оптимизации дистанционной торговли приводит к нарушению проектного цикла и снижает показатели эффективности проекта [6].
В статье Неретиной Е.А., Бочкиной О.Н. «Управление проектами на основе Scrum методологии» представлены преимущества применения Scrum методологии для анализа бизнес-процессов и их оптимизации. Следует отметить, что данный метод вполне приемлем для исследования интернет-магазинов [7] .
3 Расчет экономической эффективности внедрения рекомендаций
В результате значительного увеличения клиентской базы и спроса интернет магазин expresstore.ru столкнулся с рядом проблем:
- несвоевременность выполнения обязательств перед клиентами из-за низкого уровня организации бизнес-процессов,
- дублирование задач нескольких участников бизнес-процессов,
- наличие временных задержек в решении конкретных задач на определенных участках реализации бизнес-процесса,
- сложности в согласовании договоров с клиентами,
- возникновение временных сложностей в процессах оформления услуг доставки во взаимодействии с внешними контрагентами.
Возникновение вышеуказанных трудностей приводит к конфликтным ситуациям с клиентами, расторжению договоров, ухудшению деловой репутации.
Именно поэтому руководство компании поставило перед собой задачу провести глубокий анализ бизнес-процессов и разработать стандарты для их совершенствования и повышения качества и эффективности работы компании в области таможенного оформления.
Для решения этой задачи был проведен аудит всех осуществляемых операций, методов и форм взаимодействия с клиентами и контрагентами, выявлены слабые места и сформирована новая схема и регламенты бизнес-процессов.
В результате проведенной работы по оптимизации бизнес-процессов в интернет магазине expresstore.ru:
- Стандарт взаимодействия с клиентами,
- Регламент организации оформления услуги доставки,
- Регламент взаимодействия сотрудников в процессе осуществления оформления заказа, сборки и доставки.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Гришко Л.А., Серая Н.Н. Процессный подход в современной практике управления // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №7 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-v-sovremennoy-praktike-upravleniya (дата обращения: 17.04.2020).
2. Громов А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы, монография/А. И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. — Люберцы: Юрайт, 2016
3. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов : учеб. пособие для вузов / Г.Н. Калянов. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 240 с.
4. Сорвина О.О. Теоретико-множественное представление бизнес-процессов как инструмент повышение эффективности и структурно-функционального моделирования // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. - 2019. - №2-1, С.23-26
5. Управление бизнес-процессами внутри предприятия / А. С. Селиверстов, В. В. Постнов, Д. Ю. Уткин [и др.]. — Текст : непосредственный, электронный // Экономическая наука и практика : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 46-48. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/265/14018/ (дата обращения: 28.04.2020).
6. Филинов-Чернышев, Н. Б. Разработка и принятие управленческих решений [Текст]: учебник и практикум для вузов / Н. Б. Филинов-Чернышев. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2017. – С.45-49
7. Неретина Е.А., Бочкина О.Н. Управление проектами на основе Scrum методологии // УЭкС. 2017. №4 (98). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-proektami-na-osnove-scrum-metodologii (дата обращения: 12.03.2021)
8. Федоров В.А. Структура организации: понятие, принципы построения и анализа // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 апр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 2 (8). – С. 260
9. Чукарин, А. В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А. В. Чукарин. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 512 c.