Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
Введение 3
Основная часть 3
Заключение 14
Список использованных источников 15
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Проблемно-дискуссионное поле доклада определено следующим образом: «Народные подвижные игры: их история, описание (3-4 игры), рекомендации по организации и проведению игр (возраст по выбору)».
Целью доклада справедливо определить рассмотрение народных подвижных игр: их история, описание (3-4 игры), рекомендации по организации и проведению игр (возраст по выбору)
Задачи- провести анализ научной литературы по теме доклада.
Ожидаемые результаты (совокупность целей и задач) прикладного исследования детерминированы потенциальной возможностью расширения знаний в рассматриваемом вопросе в контексте сложившегося положения современного российского общества.
Основная часть
Понятие «игра» в культуре гораздо более широко и многообразно, чем в современности «игрой» называли такие явления, как пляски, танцы, хождения под песни, подвижные игры и вообще веселье. Игры проникали во все сферы жизни человека [10,11].
Следует отметить, что игры сопутствовали человеку от самого рождения до старости и в каждом возрасте имели свои особенности, выполняли определенные функции. Для детей наиболее важным в игре являются задачи физического и психического развития, для молодежи- знакомства, для взрослых – проведение досуга, для людей пожилого возраста – общение и преодоление одиночества.
Издавна в России любые собрания детей сопровождались игровой деятельностью. Соревновались в стрельбе из луков, метании снежков, катании на санках, лыжах, коньках [9].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Крупская Н.К. Роль игры в детском саду. – Педагогические сочинения. М.,1959, т.6.
2. Макаренко А.С. Цель воспитания: Учебное пособие /А.С. Макаренко – М.: Педагогика, 1984.- 189 с.
3. П.Ф. Лесгафт Семейное воспитание ребенка и его значение /П.Ф. Лесгафт.- М.:Либроком.-2010.-161 с.
4. Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2006. – 156 с.
5. Предигер А. В. Особенности организации и проведения физкультурно-массовых мероприятий с детьми младшего школьного возраста [Текст] / А. В. Предигер // Молодой ученый. — 2015. — №1.2. — С. 42-44.
6. Спортивные игры и методика преподавания; учебник для пед. фак. ин-тов физ. культ. Под ред. Портных Ю.И. — изд. 2-е, перераб. и доп.- М.: «Физкультура и спорт», 1986 г.
7. Физическое воспитание: Учебник / Под ред. В.А. Головина, В.А. Маслякова А.В. Коробкова и др. - М.: Высшая школа, 2003.- 230 с.
8. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учеб. для учащихся пед . училищ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1984. - 208с.
9. Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В.А. Шишкина. – Минск: Зорны верасень, 2007. – 160 с.
10. Шишкина В.А. Какая физкультура нужна дошкольнику?: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / В.А. Шишкина, М.В. Мащенко. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2005. – 137 с.: ил.
11. Шпак, В.Г. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / В.Г. Шпак. - ВГУ им. П.М. Машерова, 2017. -96 с.