Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Говоря о дистанционном обучении, в первую очередь следует понимать, что его появление не является внезапным событием, во все времена потребность в образовании сохранялась на высоком уровне, а с появлением интернета и ускорением темпов научного прогресса, данный запрос приобретает всё большие масштабы, из чего следует, что появление дистанционного обучения - это не банальный ответ на кризисные события, а новый, полноценный способ получения образования, который получил дополнительное ускорение в развитии за счёт внешних факторов.
Дистанционная форма обучения подразумевает прослушивание или прочтение лекций, участие в тренингах и семинарах, изучение литературы. При этом ученик может изучать материалы самостоятельно или под контролем эксперта. Соответственно, степень усвоения программы будет разной.
Стремительное развитие информационных технологий в настоящее время позволяет дистанционному обучению конкурировать с традиционной моделью обучения. Следует отметить, что в западных странах дистанционное обучение уже давно применяется для разных форм обучения и имеет широкое распространение, чем в России. Так, согласно экспертным данным, в зарубежных странах дистанционное обучение пользуется большей популярностью, чем в России, так дистанционное обучение выбирают более 70% зарубежных студентов, в России же намного меньше.
Следует отметить, что внедрение электронного обучения в России и за рубежом является одним из элементов непрерывного, открытого образования, которое составляет основу информационного общества.
Цель работы- рассмотреть дистанционную форма обучения: особенности и перспективы.
1. Перспективы дистанционного обучения в образовании
С началом XXI века человечество вступило в непростую эпоху, которую уже сегодня называют четвертой промышленной революцией. Проявлением этой революции являются: замена части рабочих мест автоматизированными устройствами, внедрение новых технологий производства и системы контроля над ними, повышение эффективности анализа производственных процессов с помощью облачных вычислений и виртуальных инструментов, и другое. Все это стало возможным и доступным благодаря процессу глобальной цифровизации в общем и цифровизации производства, в частности.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1.Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / под общ. ред. М. Б. Лебедевой. - СанктПетербург : БХВ-Петербург, 2018. - 330 с. : ил.
2. Дистанционное обучение в дополнительном образовании детей: виды и формы : учеб.-метод. пособие / Е. В. Евтух [и др.] ; науч. ред. Е. Н. Коробкова. – Санкт-Петербург : СПб АППО, 2018. - 67 с. : ил.
3.Карманова, Е. В. Дистанционное образование: монография / Е. В. Карманова. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 159 с.