Фрагмент для ознакомления
2
Основная часть
Сначала следует охарактеризовать устройство Мексики как Государства. Мексика - многопартийная федеративная республика с избираемым президентом и двухпалатным законодательным органом. Андрес Мануэль Лопес Обрадор из коалиции партии МОРЕНА победил на президентских выборах в целом на свободных и справедливых многопартийных выборах в 2018 году. На июньских промежуточных выборах граждане проголосовали за всех членов Палаты депутатов, 15 губернаторов, законодателей штатов и мэров по всей стране. Выборы в целом были свободными и справедливыми .
Национальная гвардия и государственная и муниципальная полиция несут ответственность за соблюдение закона и поддержание порядка. Национальная гвардия, которая начала свою деятельность в 2019 году, является гражданским учреждением, подчиняющимся Секретариату общественной безопасности и гражданской защиты. В 2019 году Федеральная полиция была расформирована, а в мае 2020 года все оставшиеся активы и личный состав переданы Национальной гвардии. Поправка к конституции 2019 года предоставляет президенту полномочия использовать вооруженные силы для защиты внутренней и национальной безопасности до 2024 года. Большинство сотрудников Национальной гвардии откомандированы из армии и флота и имеют возможность вернуться к своей службе через пять лет . Государственная превентивная полиция отчитывается перед губернаторами штатов, в то время как муниципальная полиция отчитывается перед мэрами. Секретариат национальной обороны и Секретариат Военно-морского флота также играют определенную роль во внутренней безопасности, особенно в борьбе с организованными преступными группами . Национальный институт миграции, находящийся в ведении Секретариата внутренних дел, отвечает за соблюдение миграционного законодательства. Хотя власти, как правило, сохраняли эффективный контроль над силами безопасности, были случаи, когда элементы сил безопасности действовали независимо от гражданского контроля. Поступали заслуживающие доверия сообщения о том, что сотрудники сил безопасности совершали некоторые злоупотребления.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Беляцкая А.М. Особенности института омбудсмана в странах латинской Америки и Азии // Журнал правовых и экономических исследований. 2022. № 2. С. 56-59.
2. Внимание к специальным образовательным потребностям в Мексике: настоящее время и перспективы / Эррера Р.М.А., Мариано В.Ф.Л., Матос К.С.Де.Ла.К., Марибель С.П., Каурова О., Малолетко А. // OpenScience. 2022. Т. 4. № 3. С. 121-132.
3. Кравченко В.И. Лоуренс и революции / В книге: Национальные коды европейской литературы в диахроническом аспекте: античность - современность. коллективная монография. Ответственные редакторы Т.А. Шарыпина, И.К. Полуяхтова, М.К. Меньщикова ; Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Нижний Новгород, 2018. С. 397-404.
4. Парра Вера О., Хесус Перес Э. Межамериканский суд по правам человека: 3 обзор судебной практики за 2018 год // Международное правосудие. 2019. № 3 (31). С. 3-17.
5. Перлинжейру Р. Современные вызовы, стоящие перед административной юстицией латинской Америки // Государство и право. 2018. № 8. С. 107-133.
6. Селиванова И.В. Мексиканские конституционные проекты начала XIX века // Латинская Америка. 2020. № 5. С. 81-91.
7. Степанян А.Ж., Заплатина Т.С. Правовое регулирование роботов и искусственного интеллекта в странах латинской Америки, проблема прав человека и ИИ // Lex Russica (Русский закон). 2020. Т. 73. № 7 (164). С. 127-136.