Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность исследования. Маркетинговые исследования — это систематический, объективный и исчерпывающий поиск с целью изучения фактов, касающихся любой проблемы в области маркетинга. Это систематический анализ проблем, построение моделей и установление фактов с целью принятия решений и контроля в маркетинге товаров и услуг. Термин маркетинговое исследование широко используется в современном маркетинговом менеджменте. Он действует как инструмент для принятия точных решений в отношении маркетинга товаров и услуг. Он также полезен для систематического и рационального изучения и решения различных маркетинговых задач. Актуальность данной работы заключается в недостатке существующих теоретических разработок и рекомендаций к использованию различных видов анализа в маркетинговых исследованиях.
Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть ключевые аспекты понятия маркетинговые исследования.
Задачи исследования:
изучить понятие маркетинговые исследования;
определить цели и виды маркетинговых исследований;
рассмотреть маркетинговых исследований в банке.
Методы исследования: структурный анализ, синтез, сравнение, редактирование данных, наблюдение.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Понятие маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование — это процесс определения жизнеспособности новой услуги или продукта посредством исследования, проводимого непосредственно с потенциальными клиентами . Маркетинговые исследования позволяют компании обнаружить целевой рынок и получить мнения и другие отзывы потребителей об их интересе к продукту или услуге.
Следовательно, в широком смысле менеджмент маркетинга должен понимать сознание своих целевых рынков, их отношения, чувства, убеждения и системы ценностей. Они требуют формализованного управленческого подхода к этой важнейшей работе. И вся эта работа - основная роль и цель официального маркетингового исследования.
Этот тип исследования может проводиться внутри компании, самой компанией или сторонней компанией, специализирующейся на исследовании рынка. Это можно сделать с помощью опросов, тестирования продуктов и фокус-групп. Испытуемые обычно получают вознаграждение в виде образцов продукции или получают небольшую стипендию за свое время. Маркетинговые исследования - важнейший компонент исследований и разработок (НИОКР) нового продукта или услуги .
Чтобы завершить процесс исследования рынка, бизнес должен выполнять множество задач. Он должен собирать информацию на основе исследуемого сектора рынка. Бизнесу необходимо проанализировать и интерпретировать полученные данные, чтобы определить наличие каких-либо закономерностей или соответствующих точек данных, которые можно использовать в процессе принятия решений .
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1. Белова Ю. А. Маркетинг в сфере банковских услуг // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2017. – № 6. – С. 164-168.
2. Иванов А.В. Проведение маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товара // Символ науки. - 2020. - №5. - С. 101-103.
3. Кокшаров И.П., Поддубный С.И., Матвеев М.И. Определение маркетинговых исследований и их виды // Наука, техника и образование. - 2018. - №3 (44). – С. 69-71.
4. Лапина Д. Е. Маркетинг в банковской сфере // Аллея науки. – 2018. – Т. 3. – № 6(22). – С. 147-151.
5. Тимохина Г.С., Куликова Е.С. Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей // Российское предпринимательство. - 2015. - №15. – С. 2397-2406.
6. Ярмош Е.Л. Процесс маркетинговых исследований как основа успешной деятельности организации // Актуальные вопросы экономических наук. - 2016. - №48. – С. 49-54.
7. Market Research [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.investopedia.com/terms/m/market-research.asp
8. Market Research: Definition, Methods, Types and Examples [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.questionpro.com/blog/what-is-market-research/
9. Marketing Research: Concept, Objective, Advantages and Limitations [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.yourarticlelibrary.com/marketing/marketing-research-concept-objective-advantages-and-limitations/22286