Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма 5
2. Взаимодействие управляющей и управляемой части организации сети отелей Park Inn и AZIMUT Hotel Olympic Moscow 6
3. Теория реализация целей Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg 4*, «AZIMUT Hotel Olympic Moscow», гостиницы «Колос» г. Барнаула, отеля «Зюйд» г. Севастополя 11
4. Теория потребностей сети отелей Парк Инн и AZIMUT Hotel Olympic Moscow 17
Заключение 22
Список литературы 23
Фрагмент для ознакомления
2
II. Отдел общественного питания.
Обеспечивает обслуживание гостей Парк Инн в ресторане и лобби-баре, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д.
Состав службы:
-Кухня;
-Ресторан;
-Лобби-бар;
-Мини-бар.
III. Административная служба.
Отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы.
Состав службы:
-Бухгалтерия;
-Кадровая служба
IV. Отдел продаж.
Занимается вопросами оперативного и стратегического планирования. Занимается вопросами привлечения новых клиентов.
V. Инженерный отдел.
Создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.
Процесс производства хорошо организован, налажен весь процесс обслуживания, разработаны собственные должностные инструкции и корпоративный этикет. Совершенно очевидно, что для снабжения такой широко развитой организационно – управленческой системы необходим четко-организованный процесс обеспечения всех отделов документацией. Именно поэтому в сети отелей Carlson Rezidor Hotel Group используется система OPERA Enterprise Solution.
«AZIMUT Hotel Olympic Moscow» – является одной из крупнейших гостиниц компании «AZIMUT Hotels» в России. AZIMUT Hotels является гостиничным оператором полного цикла и предоставляет услуги собственникам как проектируемых или строящихся, так и существующих гостиничных объектов.
Персонал гостиницы «AZIMUT Hotel Olympic Moscow» состоит из следующих служб:
1.Служба приема и размещения.
Основными функциями службы приема и размещения в гостинице являются: распределение номеров регистрация приезжающих гостей, их поселение, выписка и оказание многочисленных дополнительных услуг.
2.Служба бронирования.
3.Отдел маркетинга.
4.Отдел продаж.
5. Бухгалтерия (финансово-экономическая служба).
6. Коммерческий отдел.
7. Отдел логистики.
8. Отдел закупок.
9. Служба содержания помещений номерного фонда.
10. Отдел униформы и гостиничного белья.
11. Отдел аквачистки и прачечной.
12. Служба питания.
13. Служба безопасности.
14. Служба консьержа.
15. Кадровая служба.
Генеральный (исполнительный) директор является посредником между управленческим персоналом и собственниками организации с одной стороны, и с гостями гостиницы, с другой.
Управляющая компания AZIMUT Hotels обладает большим опытом в управлении и запуске различных отелей и организует:
-Работы по пред-открытию, открытию и/или ребрендингу.
-Полное операционное управление.
-Управление номерным фондом, F&B, конференц-направлением.
-Управление дополнительными услугами объекта.
-Управление персоналом и регулярные тренинги.
-Поддержка IT и систем управления.
-Централизованные бизнес-процессы (финансовый центр, call-center, закупки, CRM).
-Продажи/маркетинг/e-commerce.
Организационная структура гостиничного предприятия «Азимут» относится к линейно-функциональной структуре управления. Это определяется тем, что вся гостиничная деятельность, а также внутренние процессы разделены по направлениям, каждые из которых возглавляет функциональный руководитель: директор хозяйственной службы; директор службы управления номерным фондом.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320
4. Сайбель, Н. Ю. Преимущества применения автоматизированных систем управления в гостиничном бизнесе / Н. Ю. Сайбель, К. Р. Аракелян // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 852-855.
5. Федоров, Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма / Р. Г. Федоров // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 307-311.
6. Терентьева, Ю. Г. Современные аспекты управления предпринимательской деятельностью в туристических компаниях / Ю. Г. Терентьева // Молодой ученый. — 2013. — № 8 (55). — С. 253-255.