Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 2
1. Помещения вестибюльной группы. Назначение, размещение 3
2. Декоративное оформление интерьера. Архитектурно-строительное оборудование, произведения декоративно-прикладного искусства 5
3. Слаботочные устройства, применяемые в гостиницах, виды и способы их применения 8
Заключение 10
Список литературы 11
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы. Гостиничный бизнес — это отрасль бизнеса, которая связана с размещением разных категорий гостей. Успех в этой отрасли зависит от удовлетворения потребностей целевой клиентуры, создания желаемой атмосферы и предоставления широкого спектра услуг и удобств. Гостиничный бизнес — один из самых быстрорастущих секторов в 21 веке. Гостиничный менеджмент играет жизненно важную роль в этой отрасли, и такой бизнес сопряжен с множеством обязанностей. Достижение успеха в гостиничном бизнесе означает обеспечение эффективной работы всех отделов.
В широком смысле отель — это управляемое здание или учреждение, которое предоставляет гостям услуги размещения. Конкретные функции и услуги, предоставляемые гостям, могут довольно сильно различаться от одного отеля к другому, и владельцы отелей обычно стремятся привлечь определенный тип клиентов с помощью своей модели ценообразования и маркетинговой стратегии или с помощью спектра предлагаемых услуг.
Важно понимать, что гостиничная индустрия — это универсальный термин, используемый для описания услуг, связанных с размещением гостей. Имея это в виду, стоит отметить, что существует множество различных типов размещения, подпадающих под этот общий термин. Гостиничный бизнес занимается исключительно размещением гостей и сопутствующими услугами. Напротив, индустрия гостеприимства связана с отдыхом в более общем смысле. В результате она охватывает размещение, рестораны, бары, кафе, и ряд других туристических услуг. В конечном счете, индустрия гостеприимства должна быть классифицирована как часть индустрии услуг, которая фокусируется на отдыхе и удовлетворении клиентов, а не на предметах первой необходимости и конечных продуктах. Это широкая отрасль, содержащая несколько секторов, а также широкий спектр различных предприятий и продуктов.
1. Помещения вестибюльной группы. Назначение, размещение
Вестибюль — это первое помещение, в которое попадает гость по прибытии в отель. Вестибюль отеля является сердцем отеля и часто выполняет более одной функции. В результате пространство должно быть творчески сегментировано, чтобы обеспечить «зоны», которые служат для различных нужд. Сюда приходят гости, чтобы зарегистрироваться, выписаться, задать вопросы персоналу стойки регистрации, дождаться такси и заняться целым рядом других мероприятий. Яркая и эстетически приятная планировка вестибюля отеля задает тон для всего пребывания гостя в отеле и может помочь произвести неизгладимое положительное впечатление.
Большинство вестибюлей многофункциональны, и предоставляют ряд услуг, таких как:
- Регистрация заезда/отъезда;
- Зал ожидания и зона отдыха;
- Информационный центр.
Вестибюльная группа обязательна в гостиницах любого типа и содержит помещения вестибюля, гардероба, дежурного администратора и портье, камеры хранения, бюро обслуживания, отделения связи и сберегательной кассы, киоски, санитарные узлы и т. д. Основные элементы вестибюля: главный вход в гостиницу, вертикальные коммуникации, связывающие вестибюль с вышележащими этажами, в основном жилыми, и стойка оформления. «Правильное размещение всех элементов помогает быстрой ориентации посетителей и позволяет избежать лишних передвижений по вестибюлю. Вот некоторые из ключевых аспектов планировки вестибюля отеля, которые необходимо учитывать при проектировании этого пространства: стратегическое освещение; количество открытых площадей; виды и стили мебели; форма и размер стойки регистрации; расположение багажных тележек и сопутствующего оборудования; расположение электрических розеток и зарядных станций для гостей» [5, С. 125].
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Арискин, М. В. Методы проектирования гостиничных комплексов / М. В. Арискин, Н. Е. Дмитриева// Молодой ученый. — 2014. — № 17 (76). — С. 44-46.
2. Дадашева, И. А. Оказание гостиничных услуг: международно-правовое регулирование / И. А. Дадашева, Т. П. Малько // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63). — С. 819-824.
3. Смирнов, В. А. Факторы эффективного развития гостиничного бизнеса / В. А. Смирнов // Молодой ученый. — 2018. — № 30 (216). — С. 52-54.
4. Федоров, Р. Г. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма / Р. Г. Федоров // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 307-311.
5. Федоров, С. Я. Дизайнерские решения как элемент повышения конкурентоспособности на российском рынке гостиничных услуг / С. Я. Федоров, Д. Д. Макарова // Молодой ученый. — 2020. — № 24 (314). — С. 125-137.