Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника. Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на карьеру, является частью карьеры. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности.
Например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег. Карьера - это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере домохозяек, матерей, учащихся и т.п. Понятие карьеры не означает непременное и постоянное движение вверх по организационной иерархии.
Современная ситуация в социально-экономической и промышленной сферах характеризуется сложностью и динамичностью. Рынок труда значительно изменился. Появляются новые профессии, новые виды деятельности, направленные на поиск, набор и отбор квалифицированных специалистов. Это привело к необходимости профессиональной мобильности и конкурентоспособности работников и породило новые проблемы в профессиональной жизни людей.
Профессиональный успех человека определяется рядом факторов, наиболее важными из которых являются взаимодействие индивида с самой профессиональной деятельностью, адекватный выбор профессии, успешность и качество ее развития. А также содержание и условия деятельности, формирование профессиональной пригодности в процессе трудовой деятельности, профессиональное образование, реализация профессионального потенциала развития специалиста, переживание и преодоление кризисов профессиональной жизни, профессиональной деструкции, в том числе необходимость психологического сопровождения
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ануфриева И. Ю. Обучение управлению карьерой будущих специалистов – выпускников высших учебных заведений / Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров: материалы Междунар. экон. форума / под ред. С. Н. Бочарова. Барнаул: Изд-во Алт.ун-та, 2014. - С. 7–11
2. Басовский, Л. Е. Менеджмент / учебное пособие Л. Е. Басовский. - 2- е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 256 с.
3. Василенко, Л.А. Проблемы формирования и реализации инновационных компетенций госслужащих в условиях вызовов глобализации. / Л.А. Василенко // Государственная служба, 2014. - № 2. - С. 42-45.
4. Галиакберова Э. З. Базовые требования к профессиональной компетентности государственных гражданских служащих // Молодой ученый. — 2020. — №4. — С. 109-112.
5. Горбаткова К.О. Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих как составляющая эффективности работы органов государственной власти // Инновационная наука. - 2018. - №6. - С. 155-158.
6. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба России. История и современность: учебное пособие / В.Г. Игнатов. – М.: Феникс, МарТ. – 2016. – 400 с.
7. Каштанова, Е.В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижение и кадровым резервом. – М.: Проспект, 2019. – 64 с.
8. Сорокин П.А. Социологические теории современности. – М., 1992. – 320 с.