Фрагмент для ознакомления
2
Колл-центр.
Компания размещает номер своего колл-центра на упаковке товара или в телевизионной рекламе. Иногда обещает выслать потребителю небольшой подарок за то, что он сделает звонок. Телефонная станция распределяет всех позвонивших в колл-центр. Первые разговаривают с операторами. Вторые ожидают, пока специалисты освободятся, и в это время слушают информацию об акциях, скидках компании.
Продакт-плейсмент.
Маркетинговые технологии в культуре обосновались давно. Продакт-плейсмент тому подтверждение. В чем же его суть? В сюжет фильма, видеоигры, клипа, книги вводится реклама товара или бренда. Распространение этой технологии связано с тем, что потребители стали сознательно избегать рекламы.
9. Особенности книгораспространения;
Главной и самой очевидной проблемой современного книгоиздания является
самый очевидный и самый главный конкурент классической бумажной книги –это ее электронный аналог. Это объясняется тем, что лицензионные электронные версии того или иного произведения стоят на порядок дешевле, чем мы можем найти ту же самую книгу в бумажном варианте. И этот феномен легко объясняется исходя из объективных реалий современной действительности.
Еще одной важной проблемой российского книжного рынка является
отсутствие адекватного законодательства, которое регулировало бы издательскую отрасль. В настоящее время главными законодательными документами в сфере книгоиздания и книгораспространения являются следующие правовые акты:
Закон Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» от 9
июля 1993 г. No 2124-1 (в редакции от 19.07.95 г.);
Федеральный закон Российской Федерации «Об обязательном экземпляре документов» от 29 декабря 1994 г. No 77-ФЗ;
«Временное положение об издательской деятельности в РСФСР»,
утверждено постановлением Совета Министров РСФСР от 17 апреля 1991 г. No 211;
Вопросы компетенции Федерального закона Российской Федерации «О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации» от 1 декабря 1995 г. No 191-
ФЗ (за истечением срока действия) решаются Гражданским и Налоговым кодексами.
Уже посмотрев на даты издания данных правовых актов, мы можем сделать вывод, что законодательство, регулирующее книжную отрасль, нуждается в серьезных изменениях. Книгоиздание в современном мире развивается с невероятной быстротой, в нем возникают все новые моменты, требующие скорой реакции со стороны законодательства. Однако обновление законодательных документов не происходит, и это осложняет предпринимательство в области книготорговли.
В сфере книгоиздания можно выделить еще целый ряд проблем: это и политика государства по отношению к библиотекам, и закрытие Российской книжной палаты, которое повлекло за собой некоторую неопределенность в издательском бизнесе, и многое другое.
10. Наличие сайта и его особенности
https://www.mann-ivanov-ferber.ru
Главная страница издательского интернет-сайта является отправной точкой для начала работы с сайтом, позволяя пользователю осуществить переход к любой другой странице сайта, и имеет свои структурные элементы. По нашим наблюдениям, такие элементы могут быть обязательными, т. е. встречающимися на всех исследуемых сайтах, и факультативными, которые могут как присутствовать, так и отсутствовать на разных издательских сайтах. К обязательным элементам главной страницы можно отнести название издательства и меню рубрик сайта; факультативными являются логотип издательства и его слоган, внешние ссылки, тематические блоки новостей издательства, рекламы новых изданий, анонсов книг, готовящихся к печати, и другие.
Такой обязательный элемент главной страницы, как название издательства, обычно представлен в текстовой форме и функционирует самостоятельно, однако может быть включен в состав логотипа, образуя с ним неразрывное единство
Показать больше