Фрагмент для ознакомления
2
обучающихся было осуществлено первоначальное тестирование. Дальнейший ход исследования включал в себя систематический контроль и планомерное осуществление предполагаемой методики, а именно: периодичностью два раза в неделю, на занятиях, обучающиеся выполняли комплекс упражнений, направленных на развитие физических качеств.
3 этап (09.03.2020 -19.03.2020 гг). В данный период нами предпринято проведение вторичного контроля тестовых упражнений – для констатирования качества развития физической подготовки, в срок 10.03.2020 г., и на определение улучшения гибкости обучающихся – в срок 16.03.2020.
4 этап (20.03.2020-20.04.2020 гг). Представлял собой компаративный анализ полученных данных исходного и конечного тестирования уровня физической подготовленности школьников, для интерпретации полученных результатов и определения динамики изменения прироста показателей уровня развития двигательной подготовленности обучающихся. Обработка полученных данных, верификация и подкрепленное фактическое обоснование эффективности педагогического эксперимента на основе полученных достоверно значимых результатов исследования.
Таким образом, для констатации исходного входного уровня физической подготовленности обучающихся 2 класса, вначале нашего исследование проходили контрольное тестирование, в течение двух уроков обучающиеся сдавали тесты для определения развития гибкости и координационных способностей.
В педагогическом эксперименте, в ходе систематического применения на протяжении 3 месяцев, в основной части урока физической культуры, разработанных комплексов гимнастических упражнений, направленных на воспитание гибкости и координационных способностей, у обучающихся было отмечено улучшение и положительную динамику по всем показателям контрольных упражнений.
Для развития координационных способностей в рамках проводимых уроков нами были применены упражнения с включением пронумерованных медицинболов. Выполнение данного упражнения направлено на развитие у обучающихся способности к приспособлению и перестроению и подготовки к тесту на челночный бег 3х10 м.
В ходе проведения эксперимента по констатации уровня физической уровня подготовки обучающихся 2 года обучения, нами была предпринята и проведена процедура первоначального и повторного тестирование экспериментальной группы обучающихся, включая следующие виды заданий: челночный бег 3х10 м; ловля падающей палки; наклон вперед в положении седа; разведение ног в стороны (шпагат). Прирост показателей в данном тесте отображены на рисунке 1.
Рисунок 1
«Динамика результатов в нормативе челночный бег 3x10 м (в с)».
Группа мальчиков Группа девочек
В результате завершения проведения исследования мы осуществили вторичное контрольное тестирование экспериментальной группы обучающихся 2-го класса, в рамках которого отмечена значительная положительная динамика в развитии двигательных качеств. А именно: 1) в нормативе наклон, сидя на полу, результаты улучшились в среднем на 16%., 2) применение упражнений с броском и ловлей предметов улучшили показатели в нормативе ловля падающей палки на 23%.
Комплекс упражнений , направленный на развитие гибкости, включал в себя следующие упражнения: упражнения на гимнастической стенке, упражнения в парах. В качестве домашнего задания обучающиеся должны были выполнять комплекс упражнений на развитие гибкости. Это способствовало значительному приросту в тестовом упражнении разведение ног в упоре стоя отражено на рисунке 2.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список:
1. Фортова, Л.К. Научные подходы к обоснованию педагогических условий формирования здорового образа жизни подростков [Текст непосредственный] / Л.К. Фортова, Г.В, Финашина // Молодой ученый. - 2015. - № 14. - С. 538–542.
2. Шаповалов, А.В. Организационно-содержательные основы совершенствования здоровьесберегающей деятельности общеобразовательной организации [Текст непосредственный] / А.В. Шаповалов, И.К. Гунажоков, С.А. Хазова, С.Н. Бегидова // Вестник АГУ. – 2016. – №1(173). – С. 151-157.
3. Шаповалов, А.В. Содержание здоровьесберегающей педагогической деятельности общеобразовательной организации [Текст непосредственный] / А.В. Шаповалов, С.А. Хазова, А.А. Клименко // Гуманитарные науки. – 2016. - №3. – С.76-82.
4. Шарипова, Д.Д. Здоровьесберегающая направленность образования – один из важных векторов непрерывного образования [Текст непосредственный] / Д.Д. Шарипова, Г.А. Шахмурова, А.Д. Шарипов // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2015. – №13. – С. 489-492.