Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обоснована тем, что на этом шаге финансового развития в критериях мирового
экономически-кризиса в отрасли экономики вопрос о ценностях развития гос финансовой
политики, которая способствует обеспечению устойчивого финансового роста в среднесрочной и
длительной перспективе, стоит довольно остро. Подходящие условия для размеренного
финансового роста появляются лишь тогда, когда достигается лучший баланс меж рыночными и
финансовыми механизмами регулирования. Действенная система разработки и воплощения
муниципального действия на финансовый сектор является очень трудной задачей, в связи с тем,
что механизмы денежно-кредитного регулирования экономики нацелены на обеспечение
финансового роста и выравнивание колебаний финансового цикла в краткосрочной перспективе и
при помощи муниципального денежного регулирования решают задачи в среднесрочной и
длительной перспективе. Потому вопрос разработки советов, формирования действенной гос.
политики в области регулирования финансовых отношений остается открытым. Экономное и
налоговое регулирование экономики должно стать неразделимой частью мер действия страны на
экономику.
Главное внимание в исследовании уделяется казне экономики и налоговому регулированию.
Предмет работы - стимуляция финансового роста при помощи налоговых устройств.
Цель работы заключается в том, чтоб найти, что лучше для Российской Федерации: интенсивно
применять льготы по налогам и экономные траты для активизирования финансового роста либо
сбалансировать бюджеты экономной системы государства методом введения новых налоговых
платежей и снижения трат?
ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ РОССИИ: АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ИЛИ БАЛАНСИРОВАТЬ БЮДЖЕТЫ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ НАЛОГОВ И СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ?
4
Налогово-бюджетная политика является одним из важных инструментов, который быть может
применен для заслуги макроэкономической стабильности и финансовой конкурентоспособности.
Предполагается, что увеличение продуктивности экономной политики должно привести к
повышению экономных доходов и длительному укреплению их стойкости. Очередной вариант в
среднесрочной и длительной перспективе мы ждём замедления финансового роста и рецессии,
также сокращения содержания государственно-законодательного образования-муниципального
(городского) долга, что подтверждается опытом государств ЕС.
При выбирании вида и цели экономной политики нужно учесть, что ресурсно богатые государства,
также и Российская Федерация, характеризуются рядом явлений, более весомым из которых
будет то, что в длительной перспективе подобные государства вырастают медлительнее, чем
государства без ресурсов, и развиваются отраслевые структурные дисбалансы. Особенный:
1) Рост глобальных цен на ресурсы и экспортных поступлений приведет к укреплению
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Лагутин И. Б. реальные проблемы теории и практики регионального бюджетного контроля в
Российской Федерации // финансовое законодательство. - 2019. - № 9. - С. 17-21.
2. Лагутин И. Б. характеристика региональных бюджетных отношений и развитие российской
модели бюджетного федерализма // финансовое право. - 2019. - № 8. - С. 15-18.
3. Милова Л. Н. общие принципы и особенности функционирования собственных органов в России
и за рубежом // Вестник самарского муниципального института управления. - 2020. - № 4. - С. 72-
79.
4.Сушко Н.И. современные тенденции развития казначейских систем // Наука в Европе. - 2018. -
№1. - С. 71-78.
7. Цирихова А. Х. Условия формирования системы исполнения казначейского бюджета в
Российской Федерации // Экономика, социология и право - 2019 - № 12 - С. 80-84