Фрагмент для ознакомления
2
завинтить шуруп и положить белье в машину, повестить шторы и помыть окна и т.д. или сделать это вместе.
Что касается моих репродуктивных установок – я хочу детей в моей будущей семье, хочу двоих – для нашей страны это достаточно распространенное количество детей в семье. Семьи в большинстве малодетны (1-2 ребенка). Готова/готов родить/зачать своих, выти замуж/жениться на человеке, у которого есть ребенок или взять приемного ребенка. У меня есть потребность в детях. На сегодняшний день мотивы рождения детей для меня – социальные и психологические: мне хочется обрести личностную зрелость отцовства/материнства, заботиться о своих детях, воспитывать и учить их, поддерживать и наблюдать за формирующейся личностью, и да, дать ему то, что не дали мне (работа с моим «внутренним ребенком») – если он будет в этом нуждаться.
Семья – главный оплот социализации для ребенка, забота, любовь, обучение, развитие, поддержка, которые ребенок получает в семье, жизненно необходимы ему. Исследования доказывают, что для гармоничного, здорового роста, отсутствия эмоциональной депривации, ребенку необходимо формироваться в семье, в условиях принятия со стороны родителей. Мать и отец выполняют как общие (воспитание, обучение, уход), так и уникальные функции (участие в гендерной идентичности, демонстрация модели мужского/женского поведения, принятие, формирование сексуальности, и т.д.) в аспектах социализации ребенка.
Несколько слов важно сказать о сексуальности в контексте семьи.
В нашей стране, как и в большинстве Европейских стран транслируется ослабление моральных ограничений сексуального поведения, относительно ситуации в конце XX века. Добрачные и сексуальные отношения, в большинстве случаев не порицаются.
Гомосексуальные браки и семьи в нашей стране попадают под стигматизацию, не одобряются, маргинализируются, рассматриваются как нетипичные.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Гурьянов П.А. Женский вопрос в России как патриархальная установка для обоих полов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 1.
2. Кон И.С.Сексуальная культура в России. – М.:АСТ, 2018. –464. ; Кон И.С. Введение в сексологию. - М., 1988. – 214 с.;
3. Кон И. С. Половая мораль в свете социологии // Советская педагогика. 1966. № 12. С. 64—77.
4. Крюкова Т. Л Лидерство и социальная власть как факторы групповой динамики семьи // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия «Гуманитарные науки»: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. 2011. № 4. С. 193-195.
5. Мирзоян В. А. Управление и лидерство: сравнительный анализ теорий лидерства // Вопросы философии. 2013. № 6. С. 3-16.
6. Черняк Е. М. Социология семьи. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. — 238 с.