Фрагмент для ознакомления
2
Эссе на тему: Влияние международного бизнеса на повседневную жизнь людей
Международный бизнес по определению включает в себя всю коммерческую деятельность, которая имеет место для продвижения товаров, услуг, ресурсов, людей, идей и технологий через национальные границы. Участие в международном бизнесе позволяет странам использовать свои сравнительные преимущества.
В международный бизнес можно включить следующие компоненты:
Перемещение товаров из страны в другую (экспорт, импорт, торговля);
Контрактные соглашения, которые позволяют иностранным фирмам использовать продукты, услуги и процессы из других стран (лицензирование, франчайзинг);
Создание и функционирование отделов продаж, производства, исследований и разработок, а также распределения на зарубежных рынках.
Сегодня, по мнению автора данного эссе, международный бизнес распространен повсеместно и активно влияет на жизнь каждого человека. Именно поэтому данная тема актуальна для изучения.
В современном мире жизнь людей запутана в сети потребляемых продуктов и услуг как местных, так и международных: от будильника, еды и лекарств, и мобильного телефона, который сопровождает нас в течение дня к работе и отдыху, до коммунальных услуг, которые обеспечивают комфорт и удобство в нашем доме. Даже товары и услуги местного производства зависят от международного бизнеса, будь то материальные ресурсы, такие как сырье, или нематериальные активы, такие как финансовые и деловые услуги.
Мир стал более взаимосвязан и взаимозависим с появлением такого процесса как глобализация. Торговые соглашения, трансграничные потоки капитала, миграции, распространение технологий и глобальная передача информации через интернет - основные элементы глобализации.
Компании на глобальном рынке конкурируют за цену продуктов или услуг, качество продуктов или услуг, использование технологий в производстве, целевые рынки сбыта. Компания, которая может производить продукт или услугу с наименьшими затратами, ценой и высоким качеством, может позволить себе успешно вести бизнес на мировом рынке, но выигрывают от этой конкурентной борьбы, по моему мнению, и потребители.
Потребители получают качественные товары, продукцию по более низким ценам и больше возможностей выбора. Также это позволяет потребителям сравнивать товары одного и того же типа, а затем принимать решения о покупке, выгодные для них.
Глобализация и международная конкуренция в итоге повышает уровень жизни в развивающихся и развитых странах благодаря взаимодействию, торговле и сотрудничеству.
Мир бизнеса соединяет миллионы людей и тысячи отраслей благодаря развитию интернет-технологий. Интернет — это глобальная система, соединяющая людей в мире с помощью проводных и беспроводных подключений. Люди подключаются друг к другу через компьютеры, планшеты, ноутбуки и мобильные устройства. С 1990 года совершенствование технологий в Интернете внесло свой вклад в международный бизнес.
Сейчас Интернет обеспечивает удобную связь для международного бизнеса. Трансграничные транзакции, электронная коммерция, такая как B2B, B2C и C2C, управление цепочкой поставок, международная торговля и инвестиции получили огромный толчок в развитии с внедрением Интернета. Всемирная паутина (WWW), такая как Mozilla Firefox и Google Chrome, объединяет пользователей и улучшает бизнес-транзакции, помогая людям развиваться, коммуницировать и выходить на международные рынки.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Карачев, Игорь Андреевич. Транснациональные корпорации в современной мировой экономике: учебно-методическое пособие / И. А. Карачев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2019. — 72 с.
2. Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции. Материалы II Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых: Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, экономический факультет; 25 ноября 2015 г.: Доклады и выступления / Под ред. д.э.н. Л. В. Лапидус. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016. — 105 с.
3. Рогожина Н.Г. Помощь Китая странам Юго-Восточной Азии в борьбе с COVID-19., ИМЭМО РАН. 14.10.2020. https://www.imemo.ru/publications/relevant-comments/text/pomoshty-kitaya-stranam-yugo-vostochnoy-azii