Фрагмент для ознакомления
2
Выделяют такие стратегии управления:
Стратегии роста. Расширяют деятельность рынка, увеличивают активы компании, объемы инвестирования. Есть стратегии суперроста или гиперроста, к ним относят компании, которые в быстрый срок достигают суммарных продаж на сумму больше 1 млрд долл. или становятся лидерами на рынке. К таким стратегиям относят и стратегию динамичного роста, скачкообразного роста, стратегия умеренного роста и др.
Стратегии стабилизации, защиты и выживания, которые нацелены на то, чтобы компания сохранялась в своей нише и доле на рынке. Такие компании ищут внутренние резервы, выгодные возможности рынка с минимальными условиями риска. Это реинжиниринг, реструктуризация, диверсификация и др.
Стратегии сокращения, которые сводят к минимуму затраты, приносящие компании убытки.
TQM (Всеобъемлющий менеджмент качества) – также стратегия развития компании. Тотальное управление качеством (TQM) представляет собой постоянное обнаружение и сокращение или ликвидацию производственных ошибок, оптимизация управления цепочкой поставок, улучшение качества обслуживания клиентов. Такое управление качеством нацелено на обеспечение ответственности всех сторон, что вовлечены в процесс производства, за общее качество конечного товара или услуги.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1) Маленков, Ю. А. Стратегический менеджмент : учебник / Ю. А. Маленков. - Москва : Проспект, 2008. - 224 с.
2) Миролюбова А.А., Лубаки Комбо М.Б, Амирджони А. Исследование макроокружения вуза на основе PEST-анализа // Научно - исследовательская деятельность в классическом университете: материалы национальной научно-практической конференции Иваново, 15-29 апреля 2020 г.- Иваново: Иван. гос. ун-т, 2020.
3) Портер М.Е., Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. — Москва: ООО Альпина Паблишер, 2016.
4) Симкина Л. Г. Экономическая теория. - Москва - Санкт-Петербург - Нижний Новгород - Воронеж: Питер, 2018
5) Ягунова, Н. А. Оценка конкурентного окружения предприятия с использованием модели пяти сил Майкла Портера / Н. А. Ягунова. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://cybeгleninka.гu/aгticle/n/otsenka-konkuгentnogo-okгuzheniya-pгedpгiyatiya-s-ispolzovaniem-modeli-pyati-sil-maykla-poгteгa
6) Coeurdacier N., Santis R.A. de, Aviat A., Cross-Border Mergers and Acquisitions, European Central Bank, Working Papers, N1018, 2009
7) Porter M.E., Heppelmann J.E. How does augmented reality work? // Harvard Business Rev. - Boston, 2017. - Vol. 95, N 11/12. - Mode of access: https://hbr. org/2017/11 /a-managers-guide-to-augmented-reality#why-every-organiza tion-needs-an-augmented-reality-strategy