Фрагмент для ознакомления
2
На сегодняшний день в условиях развития рынка появляется все больше предприятий различных сфер деятельности. В таком случае растет и конкуренция предприятий одной сферы деятельности. Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо повышать качество товаров и услуг, расширять ассортимент товаров и услуг, предпринимать иные меры. Для осуществления таких мероприятий необходимо составление бизнес-плана.
Проблема исследования заключается в отсутствии теоретических моделей и практических методик организации системы PR-деятельности в практике работы предприятий, позволяющей достигать им эффективной коммуникации с целевыми аудиториями и обществом в целом.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Тухтаева Х.Ю. , Фейгин Г.Ф. , Хамидиён И.И.
Несмотря на обилие проведенных исследований, тема не была объектом изучения специальной литературы, т.е. не были обнаружены интегрирующие работы, которые бы объединяли всю информацию по этой теме и делали общий вывод.
Сегодня очень важным фактором считается скорость принятия решений. В данном случае, большую роль играет планирование, которое позволяет выявить на ранней стадии все возможные проблемы бизнеса в перспективе. На основе планирования предприятие получает следующие возможности:
минимизация рисков;
сохранение гибкости управления производством.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Джаферова Ф.С., Ильясова М.К. Механизм бизнес-планирования // В сборнике: Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. Сборник научных трудов. Под общей редакцией З.О. Адамановой. Симферополь, 2022. С. 186-189.
2. Запесоцкий А.С. Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития // В сборнике: Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития. 2021. С. 9-11.
3. Зверева К.И. Основные направления развития бизнес-планирования на предприятии // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2022. Материалы 12-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Отв. редактор М.С. Разумов. Курск, 2022. С. 132-135.
4. Комарова Н.С. Теоретические основы стратегического бизнес-планирования на предприятии // В сборнике: новые экономические исследования. сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. С. 7-9.
5. Макарова Е.А., Стрих Н.И. Роль риск-менеджмента в процессе бизнес-планирования // Colloquium-journal. 2022. № 1-2 (124). С. 69-72.
6. Тухтаева Х.Ю. Прогнозирование основных финансовых показателей как элемент системы бизнес-планирования на предприятии // Молодой ученый. 2022. № 2 (397). С. 132-137.
7. Фейгин Г.Ф. Мировое хозяйство в условиях пандемии covid-19: новые вызовы для сферы услуг // В сборнике: Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития. 2021. С. 29-31.
8. Хамидиён И.И. Коммуникационные компоненты пр-текста в корпоративных сми таджикистана: сохранение позиций и восприятие информации // Вестник Таджикского национального университета. Серия филологических наук. 2020. № 7. С. 395-399.