Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что на современном этапе развития Российской экономики в результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления многообразия форм собственности, децентрализации и регионализации управления экономикой, в ней с каждым годом увеличивается число вновь образуемых предприятий, начинающих свой жизненный цикл со стадии создания, на которой прежде всего определяются цели и задачи организации, а также способы их достижения и решения.
Принятию необходимого и верного решения на этой, так же как и на любой другой стадии жизненного цикла, предшествует процесс планирования. Планирование представляет собой управленческую деятельность и является центральной и основополагающей функцией управления предприятием. Результатом этой деятельности является построение идеальной модели хо да производственного процесса, направленного на достижение главной цели предприятия. Однако переход от централизованной системы планирования к рыночным механизмам регулирования экономики привел к образованию ряда проблем, снизивших роль планирования на отечественных предприятиях.
Эти проблемы, вызванные объективными и субъективными причинами, требуют тщательного пересмотра и устранения, ведь рыночные механизмы регулирования не отвергают идею планирования, скорее наоборот, в нестабильной рыночной конъюнктуре место и роль планирования возрастает.
Над данной темой работали: В.А.Баринов, Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова, И.Ю. Бринк, В.Д. Грибов, Н.П. Кондраков, Е.Р. Орлова, В.М. Попов, С.И. Ляпунов, И.Ю. Криночкин, А.А. Захаров, В.З. Черняк.
Цель работы: изучить обобщающие методы ведения бизнеса.
Задачи исследования:
1. Изучить методы ведения бизнеса;
2. Проанализировать правила построения бизнеса.
1.Методы ведения бизнеса
Осознание необходимости соблюдения в бизнесе определенных правил обязательно для его эффективности. Любой бизнес зиждется не на пустых формулировках и теоретических выкладках, а на практически применимых технологиях. К таким технологиям и относятся методы ведения бизнеса, и правильно выбранные, они обеспечат Вам успех с большой долей вероятности.
Эффективность бизнеса напрямую зависит от активности интеллектуальной деятельности (мышления), развитости силы воли и приложенных усилий. Поэтому высокой эффективности добиваются, увы, не все, и тем более — не сразу.
Для получения наивысших результатов ведения бизнеса нужно, в первую очередь, четко представлять конкретные желаемые цели, для достижения которых создается стратегический план необходимых действий. Планирование обязательно включается в методы ведения бизнеса на любом его этапе.
Это более чем важно, и на этом стоит зафиксировать особое внимание, так как многие не придают значения исключительной важности планирования, думая, что все и так знают и умеют, или, что во всем разберутся по ходу дела. И это – ошибочный путь, так как в 99% случаев при таком развитии событий возникают непредвиденные обстоятельства или моменты, которые полностью могут разрушить всю Вашу бизнес-концепцию.
Следующими методами являются сбор и анализ информации. Любые данные должны быть тщательно изучены и подвержены скрупулезному анализу. Числа и цифры в бизнесе – это не голый каркас экономических отчетов, а поток определенной информации, которая скрывается за ними. Научившись видеть контекст любых сведений, Вы сможете получать максимально полезные выводы из любой незначительной записи, читать «между строк» и интуитивно видеть в обычных буквах и цифрах то, чего можно не увидеть на первый взгляд.
Кроме того, необходимо живое общение с персоналом. Для этого можно проводить, как индивидуальные беседы, так и групповые конференции, совещания. Не пренебрегайте мнением сотрудников – в совокупности различных предложений может зародиться весьма полезная бизнес-идея.
Позаботьтесь о возможности анонимного сбора информации. Не
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Автоматизация бизнес-процессов в логистике. Учебник. - М.: Питер, 2016. - 655 c.
2. Бондарева, Н. А. Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг / Н.А. Бондарева. - М.: Синергия, 2014. - 315 c.
3. Веселова, О. С. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи / О.С. Веселова. - М.: Синергия, 2016. - 459 c.
4. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 c.
5. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Гриф МО РФ / В.Г. Елиферов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 719 c.
6. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации. Монография / Р.А. Исаев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 766 c.
7. Кеворков, В.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса / В.В. Кеворков. - Москва: Машиностроение, 2016. - 832 c.
8. Крылов, Т. ИКЕА изнутри. Пример организации эффективных бизнес-процессов (+ CD-ROM) / Т. Крылов. - М.: Авторское издание, 2016. - 980 c.
9. Крылов, Тимофей ИКЕА изнутри. Пример эффективной организации бизнес-процессов (CD + брошюра) / Тимофей Крылов. - М.: Тимофей Крылов, 2015. - 405 c.
10. Куликов, Г. Г. Методика интеграции информационно-поисковых и корпоративных информационных систем на основе системных моделей бизнес-процессов / Г.Г. Куликов. - М.: Синергия, 2014. - 230 c.
11. Майкл, Хаммер Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / Хаммер Майкл. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 353 c.
12. Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-Мифи, 2016. - 240 c.
13. Марина, Чувашлова und Ирина Гусынина Контроллинг бизнес-процессов промышленного предприятия / Марина Чувашлова und Ирина Гусынина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 176 c.