Фрагмент для ознакомления
2
В современном информационном обществе залог успеха является обладание и доступ к качественному информационному обмену, в особенности в политике и экономике. В связи с этим изучение открытых и закрытых источников информации является крайне актуальным и значимым.
Целью данного эссе будет изучение и анализ открытых и закрытых источников информации.
Информация не должна быть секретной, чтобы быть ценной. В блогах, которые мы просматриваем, в передачах, которые мы смотрим, или в специализированных журналах, которые мы читаем, существует бесконечный запас информации, который способствует нашему пониманию мира.
Открытая информация – это информация во всех областях знаний и деятельности, которая относится к государственным и/или негосударственным информационным ресурсам, доступ к которой не может быть ограничен.
С появлением мгновенных коммуникаций и быстрой передачи информации от общественности теперь можно получить много полезной и прогнозирующей информации.
Открытые источники можно разделить на шесть различных категорий информационных потоков:
1. Интернет, онлайн-публикации, блоги, дискуссионные группы, гражданские СМИ (т. е. видео с мобильных телефонов и пользовательский контент), YouTube и другие социальные сети (Facebook, Twitter, Instagram и т. д.). Интернет – виртуальное информационное пространство, уникальное и универсальное по своим свойствам и функциям. Это, прежде всего, средство открытого хранения и распространения информации: научной, деловой, познавательной и развлекательной. Этот источник информации опережает множество других источников благодаря своей своевременности и простоте доступа.
2. СМИ: газеты, журналы, радио и телевидение из разных стран.
3. Данные о работе правительства, отчеты государственных органов, бюджеты, записи слушаний, телефонные справочники, пресс-конференции, веб-сайты государственных органов и выступления. Информация берется из официальных источников, она общедоступна и может использоваться открыто и свободно.
4. Профессиональные и академические публикации, информация, полученная из журналов, конференций, симпозиумов, научных работ и диссертаций.
5. Коммерческие данные, коммерческие изображения, финансовые и промышленные прогнозы, оценки и базы данных.
6. Внеиздательская литература, технические отчеты, патенты, рабочие документы, деловые документы, неопубликованные
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. "Довели". Почему Эквадор выдал Джулиана Ассанжа? // BBC. https://www.bbc.com/russian/features-47899802
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.05.2019) "О средствах массовой информации" Статья 47. Права журналиста. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/eb178008150140de536549da7256cf0f9a01714d/
3. Castells M. Communication Power. Oxford University Press, New York, 2009, p. 571.
4. Hemer O, Thomas T (edn.) Media and Glocal Change: Rethinking Communication for Development. Clacso/Nordicom: Buenos Aires/Gothenburg. 2005.
5. Kazys Varnelis, "Beyond Locative Media" in Varnelis, Kazys (edn.) Networked Publics. The MIT Press. 2008.
6. Spy Agencies Turn to Newspapers, NPR, and Wikipedia for Information: The intelligence community is learning to value 'open-source' information. https://www.usnews.com/news/national/articles/2008/09/12/spy-agencies-turn-to-newspapers-npr-and-wikipedia-for-information