Фрагмент для ознакомления
2
Эссе на тему «Описание картины Debra Ramsay “A Year of Color, Adjusted for
Day Length”»
Картина «A Year of Color, Adjusted for Day Length» была написана художником
абстракционистом Деброй Рамзи в 2013 году. «Abstractio» означает
«отвлечение». В применении к живописи этот термин позволяет передать
особенности худо¬жественного сознания, которое направлено в поисках
гармонии от частного к всеоб¬щему. Не случайно в первые десятиле¬тия
абстрактное искусство нуждалось в теории символизма, в обращении к
мистическим идеям, однако позже художников все сильнее увлекали
проблемы, связанные с биофизическими открытия¬ми, с попытками
воплотить понятия времени и пространства, бесконечности природных
форм, скрытых за внешними покровами.
В конце текущего – начале следующего десятилетия можно будет отметить
столетие абстрактного искусства. Однако, несмотря на то, что это явление
давно уже принято широкой публикой, его природа остается не вполне
ясной, так же как и дата написания первой абстрактной картины (Freeland,
2001).
Гармонии и равновесия, а также ритм и порядок в природе, были
источником вдохновения для художников на протяжении веков.
Художник Дебра Рамзи – это американский абстракционист, который создает
акриловые картины, рисунки и инсталляции, исследующие концептуальное
взаимодействие между цветом, линией и поверхностью. Она живет и
работает в Нью-Йорке. Техника Рамзи начинается с идеи. Оттуда она
выбирает подходящую среду и метод для реализации своей концепции.
Большая часть ее работ выполнена акриловой краской, нанесенной на
полиэфирную пленку, бумагу или фанеру. Процесс творчества Дебры Рамзи
включает систематический, математический подход, сильно зависящий от
цвета. Она взаимодействует с природой, документирует меняющиеся цвета
элементов природной среды, таких как ландшафты, фрукты, листья и
деревья, цветы. Она вдохновлена системами, математикой и геометрией и
занимается практикой применения этих областей мысли к абстрактной
интерпретации цвета, пространства и времени.
Дебра Рамзи, современная американская художница, обнаружила свое
вдохновение в царстве земли, когда стала свидетельницей смены времен
года. Вместо того чтобы создавать произведения, которые намекали бы на
скрытые смыслы, эмоции или повествования, она фокусируется на
некоторых основных элементах художественного произведения – линии,
форме, тоне, узоре и цвете, создающих вдохновленные природой
произведения искусства, которые напоминают картины цветного поля,
особенно работы в полоску, сделанные Джином Дэвисом в 1960-х годах.
Debra Ramsay создала такие проекты как «Pomegranate 1&2» (2015) United
Kingdom 50.8 x 40.6 cm; «Color of Place. Lotus» (2018) United Kingdom 28.5 x
19.5 x 0.75 Inch; «Before and After” (2018) United Kingdom 23 x 40 Inch; «Before
and After” (2018) United Kingdom 23 x 40 Inch; «Somewhere to Be» (2019)
United Kingdom 19 x 18 x 0.25 Inch; «Witch Hazel 3» (2015) United Kingdom 21.6
x 28 cm; «Colors Within a Witch Hazel Blossom 2» (2015) United Kingdom 21.6 x
28 cm; «Color of Place. Thailand” (2018) United Kingdom 19 x 12 x 0.25 Inch; «A
color of Sumac 2» (2014) United Kingdom 61 x 41.7 cm; «Shared Color” (2018)
United Kingdom 14 x 29 x 0.25 Inch; «Big Lotus 4» (2018) United Kingdom 28 x 19
x 0.25 Inch.
Получив образование в Институте Пратта, в Бруклинском колледже и в
Университете штата Орегон, художник Дебра Рамзи создала продуманную,
медитативную и абстрактную работу, которая была связана с системами
правил и математикой. Она была награждена стипендией в Институте BAU в
Отранто, Италия в 2012 году, резиденцией в Золотом фонде в Нью-Берлине,
Нью-Йорк в 2013 году и резиденцией в Фонде Йозефа и Анни Альберс в 2016
году. Ее работы были включены в многочисленные коллективные выставки в
таких галереях, как Pentimenti Gallery, Филадельфия и Pocket Utopia Gallery,
Нью-Йорк. Ее дебютное сольное шоу Desire Lines состоялось в Blank Space Art
в Нью-Йорке в 2012 году. В сентябре 2016 года Рамзи открыла персональную
выставку в галерее Одетта в Бруклине. Работы Рамси широко
экспонировались на многочисленных персональных и групповых выставках
по всей территории США, а также в Италии, Таиланде и Германии. Она была
предметом многочисленных статей и интервью для прессы. Когда художник
Дебра Рамси говорит о себе в интервью, она делает акцент на то, что
большая часть ее работы это рутина. Нужно любить и уважать рутинную
работу. Ее день начинается около 6 утра с медитации, затем кофе, затем час
в тренажерном зале. Далее следует студийная работа, которая, к сожалению,
включает в себя бумажную часть, т.е. работу с документами для
поддержания работы студии. Бумажная работа требует времени, а потом
все остальное время она уделяет работе с материалом и красками. Работа в
студии заканчивается около 5 или 6, а затем у нее есть время для посещения
или встречи с друзьями-художниками, или она использует это время для
повседневных вещей, таких как прачечная и продуктовые магазины, работа
по дому.
Показать больше