Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В современных условиях инновационная составляющая в деятельности предпринимательских структур стала важным фактором обеспечения их конкурентоспособности и формирования ло-яльности потребителей. Характерные для развития экономики тенденции – интенсификация процессов глобализации, ускорение темпов жизни населения, рост информационной грамотно-сти пользователей, предопределяют необходимость внедрения в практику экономических субъектов новых технологий, позволяющих им оптимизировать различные направления бизнеса и повысить стандарты обслуживания. Интенсификация развития информационных технологий и практики их применения для решения бизнес-задач обусловили научный интерес к проблемам внедрения и использования современных информационных в деятельности предприятий, орга-низаций различных отраслей.
Целью данной работы является выявление роли и значения информационных технологий в со-временном бизнесе.
Объектом исследования является инновационная деятельность бизнес-структур.
Предметом исследования выступают информационные технологии в бизнесе.
Информационной базой написания работы послужила учебная литература, научные публика-ции, в которых представлены исследуемые вопросы, а также информация, представленная в оценках специалистов в данной сфере.
В процессе написания работы использовались такие методы как анализ, синтез, индукция, де-дукция, сравнение.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Основная часть
В современных условиях применение информационных технологий (ИТ) как результата научно-технического прогресса является одним из неотъемлемых факторов успеха осуществления эко-номическими субъектами предпринимательской деятельности. Во многом это обусловлено по-вышением значимости информации как стратегического ресурса любой организации, а также необходимостью применения эффективных технологий, позволяющих создавать информацию и оперировать ей. Необходимость совершенствования технологий работы с информацией, в свою очередь, обусловлена возрастанием ее объемов в сфере бизнеса, вызванным расширением ас-сортимента выпускаемой продукции, усложнением технологий производства, сокращением жизненного цикла товаров как результата развития научно-технического прогресса, повышени-ем степени неопределенности принимаемых решений. Кроме того, возрастающая роль ИТ в бизнес-среде обусловлена, как отмечает Е.А. Евтеева, общим ростом информационных потреб-ностей и развития отрасли информационных услуг [3, c. 1].
ИТ представляют собой структурированное выраженное в формализованной пригодной для практического применения форме концентрированное использование научных знаний, сведе-ний и практического опыта, позволяющих организовать определенный достаточно часто повто-ряемый
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте / И.Г. Акперов, И.А. Коно-плева. – Инфра-М, 2016. – 400 с.
2. Бутенко, Я.А. Инновации и информационные технологии в бизнесе: основные тенденции и перспективы развития / Я.А. Бутенко // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2012. – №15. – С. 1-5
3. Евтеева, Е.А. Использование информационных технологий в системе управления пред-приятием / Е.А. Евтеева // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2015. –№2. – С. 1-8
4. Хадиуллина, Г.М. Особенности развития рынка информационных технологий в совре-менной российской экономике / Г.М. Хадиуллина, Н.Р. Шевко // Социально-экономические яв-ления и процессы. – 2014. –№14. – С. 143-146