Фрагмент для ознакомления
2
Развивающая: развивать познавательные, общеучебные УУД (умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме), логические УУД (операции анализа, синтеза, сравнения), коммуникативные УУД (владение диалогической речью), познавательный интерес; регулятивные (умение высказывать своё предположение, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления;)
Образовательная: обобщить и систематизировать знания о правописании безударных гласных в корне слова; применять правила проверки правописания буквы безударного гласного в корне; различать проверяемые и непроверяемые буквы безударных гласных;
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения: научности, доступности, последовательности, систематичности, наглядности, деятельности, диалогизации;
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений с педагогом, создание положительного эмоционального подъёма.
Методы обучения и воспитания:
По источнику изложения учебного материала:
Словесные- рассказ, беседа, работа с книгой
Наглядные- демонстрационные
Практические- упражнения
По уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый, проблемное изложение изучаемого.
Методы получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация.
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств: создание проблемной ситуации.
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием.
По дидактическим целям: методы проверки и оценки знаний, умений и навыков.
Методы воспитания: методы развития познавательного интереса, поощрение, стимулирование занимательным содержанием.
Методы развития речи:
Имитативные: поисковая деятельность, творчество.
Коммуникативные: умение строить высказывания, выражать свои мысли.
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Оснащение:
Оборудование:
Демонстрационные: компьютер, смарт доска, проектор, презентация.
Индивидуальные: учебник, тетрадь, ручка.
Информационные источники:
1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
2. учебник: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина Русский язык (первые уроки) 1 класс
Тип урока: урок совершенствования способов действий.
Структура урока:
Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация опорных знаний и способов действий.
Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.
Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля).
Рефлексия учебной деятельности.
Ход урока:
1.Мотивация к учебной деятельности.
Задача: смотивировать учащихся на предстоящую деятельность.
По источнику изложения учебного материала:
Словесный (беседа).
Личностные УУД:
Демонстрируют мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности;
2. Актуализация опорных знаний и способов действий
Задача: обобщить и систематизировать знания о правописании безударных гласных в корне слова.
По источнику изложения учебного материала: Словесный (беседа), наглядный (демонстрация).
Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств: создание проблемной ситуации.
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием.
-Чтобы узнать тему нашего сегодняшнего урока, предлагаю вам внимательно послушать стихотворение.
Показать больше