Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Резюме проекта …………………………………………………………. 3
1. Бизнес-модель ………………………………………………………….. 4
2. Организационный план ………………………………………………… 6
3. План исследований и разработок ……………………………………… 7
4. Маркетинговый план …………………………………………………… 9
5. Производственный план ………………………………………………... 10
6. Финансовый план ……………………………………………………….. 11
7. План управления рисками ……………………………………………… 11
8. Показатели эффективности ………………………………………..….... 12
9. Заключение ………………………………………………………..…….. 12
10. Расчетные таблицы ……………………………………………………. 14
11. Приложения ……………………………………………………………. 14
Фрагмент для ознакомления
2
Осуществление руководства компанией планируется осуществлять в соответствие с организационной структурой управления – приведена на рис. 1 Приложения.
Кадровое обеспечение бизнес-проекта представлено в Таблице 3 Расчетной части.
Работа предприятия планируется в режиме посменно (например, круглосуточно, 5 дней в неделю, посменно и т.п.).
Компания планирует проводить следующую политику и предлагать привлекаемым специалистам и руководителям среднюю заработную плату по рынку («по рынку», «ниже рынка», «выше рынка»).
Данные о фонде оплату труда персонала компании приведены в Таблице 4 Расчетной части.
Планируется, что компания будет работать по общей системе налогообложения (указать систему налогообложения).
Основные организационные расходы по проекту приведены в Таблице 5 Расчетной части.
Реализовать проект планируется в соответствие со Сводным календарным графиком – приведен на рис. 2 Приложения.
3. План исследований и разработок
В рамках реализации бизнес-проекта компания планирует проведение НИОКР (научно-исследовательских опытно-конструкторских работ) в соответствие с утвержденным графиком – приведен в Таблице 6 Расчетной части.
Бюджет НИОКР (научно-исследовательских опытно-конструкторских работ) компании составляет 70 тыс.руб. – Таблица 7 Расчетной части.
В результате проведения исследовательских работ и конструкторских разработок компания планирует представить на рынок свой новый продукт.
Продукт представляет собой материал (краткое описание прототипа или работающей модели нового продукта компании).
В процессе проведения исследовательских работ и конструкторских разработок компания планирует оформить нет (патенты, изобретения, опытные образцы и модели, лицензии и т.п.).
Основными направлениями исследований и перспективных разработок компании являются:
разработка новых видов материалов;
качественные материалы.
В процессе проведения исследовательских работ и конструкторских разработок компания планирует использовать следующие формы государственной и частной помощи проведению исследований и разработок (субсидии, гаранты и т. д.):
нет;
В своей научно-исследовательской деятельности компания планирует поддерживать связи с частными центрами (университетами, научно-исследовательскими и проектными институтами, частными R&D центрами и т.п.).
4. Маркетинговый план
Основными результатами проведенных маркетинговых исследований являются:
1. реклама;
2. установление цены
3. захват доли рынка.
Компания планирует производить и реализовывать следующий перечень товаров / услуг – Таблица 8 Расчетной части:
- Тротуарная плитка
Данные проведенного анализа конкурентов приведены в Таблице 9 Расчетной части.
Результаты SWOT-анализа показали, что сильными сторонами компании являются:
качества;
персонал.
Слабые стороны компании:
конкуренция;
расположение.
Угрозы внешней среды:
конкуренты;
политические факторы.
Возможности развития компании:
новые товары;
новые филиалы.
Компания планирует маркетинговый бюджет в сумме 120 тыс.руб. в год – Таблица 10 Расчетной части.
Расчет себестоимости единицы выпускаемой продукции приведен в Таблице 11 Расчетной части. Отпускная цена единицы продукции составит 1320,8 руб. (без НДС).
Ценовая политика компании заключается в поддержании цены.
Показать больше