Фрагмент для ознакомления
1
-Содержание
Резюме проекта …………………………………………………………. 3
1. Бизнес-модель ………………………………………………………….. 4
2. Организационный план ………………………………………………… 6
3. План исследований и разработок ……………………………………… 7
4. Маркетинговый план …………………………………………………… 9
5. Производственный план ………………………………………………... 10
6. Финансовый план ……………………………………………………….. 11
7. План управления рисками ……………………………………………… 11
8. Показатели эффективности ………………………………………..….... 12
9. Заключение ………………………………………………………..…….. 12
10. Расчетные таблицы ……………………………………………………. 14
11. Приложения ……………………………………………………………. 14
Фрагмент для ознакомления
2
Данные проведенного анализа конкурентов приведены в Таблице 9 Расчетной части.
Результаты SWOT-анализа показали, что сильными сторонами компании являются:
качества;
персонал.
Слабые стороны компании:
конкуренция;
расположение.
Угрозы внешней среды:
конкуренты;
политические факторы.
Возможности развития компании:
новые товары;
новые филиалы.
Компания планирует маркетинговый бюджет в сумме 180 тыс.руб. в год – Таблица 10 Расчетной части.
Расчет себестоимости единицы выпускаемой продукции приведен в Таблице 11 Расчетной части. Отпускная цена единицы продукции составит 41,07 руб. (без НДС).
Ценовая политика компании заключается в поддержании цены.
План продаж на 2020 - 2022 г.г. приведен в Таблице 12 Расчетной части. Объем продаж (без НДС) в 2020 г. составит 23408 тыс. руб., в 2021г. – 23408 тыс. руб., в 2022 г. – 23408 тыс.руб.
Ключевыми клиентами нового продукта компании выделены:
1. нефтегазовые компании;
2. буровые компании;
3. производители шлифовального оборудования.
Основными каналами продаж нового продукта компании планируется сделать следующие:
1. через каталог;
2. через сайт;
3. через диллеров.
Компанией планируется проведение следующей политики в отношении:
1. Экологичности продукции;
2. Упаковки и условий доставки
3. Гарантийного и сервисного обслуживания;
5. Производственный план
Компания планирует разместить производство в здании цеха.
Для организации производства продукции компании потребуется:
производственные помещения площадью 340 кв.м.;
складские помещения площадью 60 кв.м.
Компания планирует использовать основное технологическое оборудование представленное в Таблице 13 Расчетной части.
Для организации производства компании потребуется следующая энергетическая и инженерная инфраструктура водопровод, канализация, тепловая и электрическая энергия, газоснабжение
Производство планируется организовать в двухсменный режиме работы.
Общая стоимость основных средств компании составит 15000 тыс.руб. Размер амортизационных отчислений в месяц составит 250 тыс.руб.
6. Финансовый план
Общий объем инвестиций приведен в Таблице 14 Расчетной части и составляет 17040 тыс.руб.
Основными источниками финансирования проекта являются собственные средства.
Бюджет доходов и расходов представлен в Таблице 16 Расчетной части.
Бюджет движения денежных средств по проекту (БДДС) приведен в Таблице 17 Расчетной части.
Ставка дисконтирования по проекту принята в размере 10%.
Показать больше