Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
1. Описание продукта проекта................................................................................................................3
2. Прогноз показателей проекта и оценка эффективности..................................................................6
3. Выводы.................................................................................................................................................8
4. Список литературы..............................................................................................................................9
Фрагмент для ознакомления
2
Групповая тренировка представляет собой занятие в группе из 3-х человек под руководством тренера, длительность занятия 60 минут, занятия проходят в Малом зале с использованием малого оборудования или без него, ограниченное количество человек в группе позволяет тренеру уделить внимание каждому клиенту, а успехи клиентов группы послужат дополнительным стимулом для занятий другим.
Портрет потенциального покупателя: молодые женщины 18-40 лет со средним достатком, которые имеют какое-либо образование; их главной целью будет эстетическая составляющая, второстепенными целями будут являться поддержание здоровья, увеличение физических возможностей. Так, можно сделать вывод, что при разработке проекта нужно обратить внимание больше всего на людей со средним уровнем достатка.
Этапы реализации проекта:
с 17.05.2020г. по 17.10.2020г. – ремонт арендуемого помещения, приобретение мебели и оборудования;
с 18.10.2020г. по 17.05.2022г. – запуск и стабильная работа фитнес - центра.
Организационно-правовая форма- ИП. Так как наиболее простая процедура оформления и присутствуют более лояльные способы налогообложения. Коды по ОКВЭД, будут следующие:
04 – Оздоровительная и физкультурная деятельность.
61 – Деятельность спортивных объектов.
62 – Другая деятельность, связанная со спортом.
Система налогообложение: упрощенная система налогообложения.
Также для работы фитнес центра потребуются следующие пункты:
-прохождение проверки в Роспотребнадзоре;
-прохождение проверки пожарной инспекции;
-открытие счета в банке.
Постановка целей проекта по методике SMART:
S = организовать в г. Город современный фитнес – центр для женщин, заняв свободную нишу рынка
M = открыть фитнес центр для женщин, который привлечет до 10 постоянных клиентов в день.
A = у нас достаточно клиентов в социальных сетях, которые читают наш блог, поэтому не составит труда после открытия фитнес-центра привлечь до 10 клиентов в день.
R= необходимо организовать настолько качественный подход к каждому клиенту, который увеличит трафик клиентов и конверсию продаж тренировок.
T = подготовить все для открытия фитнес-центра до 17.05.2022 года.
Возможные ограничения проекта:
-смена тренда на здоровый образ жизни у молодых людей;
-сезонность проекта: в основном спрос на услуги фитнес центров растет зимой и весной, в остальное время-спрос падает;
- возможные накладки по времени тренировок. Студия небольшая и существует невозможность проведения сразу нескольких групповых тренировок в одно и тоже время.
- проект не предполагает продаж абонементов на год и более, есть риск, что многие клиенты будут посещать один-два раза фитнес центр. У проекта нет уверенности в завтрашнем дне.
Критические факторы успеха проекта.
1. Наличие инвестора со стороны. Данный фактор сыграет огромную роль при запуске проекта, так как финансы со стороны помогут привлечь необходимые ресурсы в компанию.
2. Профессиональные, квалифицированные тренера. Нахождение компетентных тренеров позволит показать клиентом качество наших услуг.
3. Межфункциональная координация. Четкая, слаженная работа владельцев бизнес-проекта позволит укладываться в сроки по задачам проекта.
4. Обеспечение «умного» реинжиниринга бизнес-процессов, который обеспечит более
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Официальный сайт Министерства спорта РФ. [Электронный ресурс]. URL: https://
www.minsport.gov.ru/.
2. Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор: учебное пособие / Ю.В. Вертакова, Н.А. Козьева, Э.Н. Кузьбожев; под общ. ред. проф. Э.Н. Кузьбожева. - М.: КНОРУС, 2015.
3. Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова-Информационные технологии управления проектами. Москва 2017 год.
4. Сергеев А.А. Бизнес-планирование. / Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. - М.: Юрайт, 2016. – 463 c
5. Тарасенко А., Осик В., Лызарь О., Воеводина С., Гусева И. Современные проблемы физкультурно-оздоровительной деятельности в сфере фитнеса // Физическая культура, спорт - наука и практика. – 2016. – № 3. – c. 71-76.