Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1 Опишите организационные структуры на примере организации, в которой вы работаете или учебного заведения, в котором учитесь. Дайте им краткую характеристику.
Проведем анализ организационной структуры компании АО «Адмиралтейские верфи». АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. Реализуя насыщенную производственную программу, администрация верфей понимает, что популярный лозунг советских времен «кадры решают все» не утратил актуальности в наши дни: главной ценностью предприятия являются специалисты, работающие на верфях.
Задание 2 Решите ситуацию. Ваш подчиненный одновременно является другом вашей семьи и ценным работником фирмы, но на работе допускает фамильярное отношение к вам, что снижает ваш авторитет как руководителя. Срочно нужно объясниться. Дайте развернутый ответ. Прежде всего для решения данной ситуации необходимо вызвать данного сотрудника на беседу. Необходимо корректно отреагировать на такое поведение, но реакция должна быть мгновенной. В ходе разговора, необходимо объяснить ему, что он должен разделять личные отношения и работу, так как его фамильярное общение снижает авторитет руководителя. Необходимо уточнить данному сотруднику в чем именно он не прав, рассказать о понятиях субординации. Здесь важно отметить, что субординацию следует соблюдать не только данному подчиненному, но и руководителю организации, не стоит обсуждать в коллективе свои личные дела. В конечном счете, субординация помогает решить общие задачи компании, достичь основных целей компании, помогает укрепить корпоративную культуру.
Задание 3 Решите ситуацию по формированию группового поведения. В вашей команде появился неформальный лидер, несогласный с проводимой вами политикой и вашими действиями. Из-за этого коллектив начал распадаться на две группировки. Чтобы предотвратить негативные последствия такой ситуации, вы приглашаете неформального лидера на встречу.
Если руководитель увидел неформального лидера в коллективе, следует все его возможности направить в нужную сторону. Наладив с ним хорошие отношения, руководству удастся решить ключевой момент: построить положительные отношения с коллегами в компании.
3
При встрече с неформальным лидером руководителю необходимо попытаться наладить сотрудничество, которое в дальнейшем будет сказываться на выполнение целей компании. Необходимо, что неформальный лидер стал соратником, ведь тогда производственные задачи будут выполняться в срок, а в коллективе будет благоприятный психологический климат. В этом случае, через неформального лидера будет формироваться
Задание 4 Решите задачу. Галина Иванова – бухгалтер-стажер в маленькой фирме дипломированных бухгалтеров-аудиторов. Она работает в компании братьев Смирновых уже 18 месяцев. Смирновстарший надеялся, что Галина останется в фирме на пять или больше лет. Ему было приятно от того, как Галина вела себя в компании. Она была способная, много и упорно работала, всегда находилась в хорошем настроении. Она также приобретала особую квалификацию в использовании некоторых новых компьютерных программ, которые они закупали в последнее время. Однако Смирнов заметил, что в течение последних месяцев отношение Галины к работе стало меняться. Галина не чувствовала себя счастливой. Она обнаружила, что многие операции слишком рутинны и утомительны. Ей только казалось, что ей нравится довольно долго находиться за компьютером. У нее были свои определенные планы и мысли по поводу карьеры в бухгалтерском учете, поэтому она посетила несколько организаций и приняла участие в анкетировании и интервью по приему на работу (взяв отгулы под предлогом болезни). Сегодня она вообще пришла на работу с 30-минутным опозданием. Смирнов решил поговорить с Галиной.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников 1) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2016-761-762 с. 2) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с. 3) Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом: учебник для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. – Москва: Юрайт, 2015. – с. 408-415 4) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — с. 401-407 5) Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2– е изд., переработанное и дополненное. – Москва: Юрайт, 2018. – с. 408-410