Фрагмент для ознакомления
2
3) В чем заключается результат работы Консультантов.
Возможные пути решения:
1. Подробно опишите свои требования к результату работы Консультантов.
2. Попросите Консультантов ответить на вопрос, что Вы получите помимо итогового Отчета (например, есть ли программные продукты, позволяющие работать в будущем без привлечения Консультанта).
3. Оговорите в Договоре вопросы внедрения рекомендаций и зону ответственности Консультантов (в т.ч. если рекомендации окажутся не приемлемыми в силу юридической или иной специфики).
Ситуация 2.
Задание 1. Составьте план обследования состояния дел в организации.
Исходной информацией при проведении обследования и выполнении дальнейших этапов служат:
• данные по организационно-штатной структуре предприятия;
• информация о принятых технологиях деятельности;
• стратегические цели и перспективы развития;
• результаты интервьюирования сотрудников (от руководителей до исполнителей нижнего звена);
• предложения сотрудников по усовершенствованию бизнес-процессов
предприятия;
• нормативно-справочная документация;
• данные по имеющимся на предприятии средствам и системам
автоматизации.
При проведении обследования целесообразно применять следующие
методы:
• анкетирование;
• сбор документов;
• интервьюирование
Цель этапа – Зафиксировать (идентифицировать) структуру
организации и общие закономерности ее деятельности.
1.1.2. Содержание работ
1.1.2.1. Запрос информации, регламентирующей деятельность
организации в целом:
-документы, определяющие функционирование организации в целом;
-документы, определяющие направления ее деятельности;
-документы, определяющие правила и принципы осуществления
стратегического управления;
-стратегический план (план развития) организации (если имеется);
-состав и описание программного и аппаратного обеспечения
организации.
1.1.3. Результат
1.1.3.1. Систематизация информации в виде отчета, отражающего:
-Общие принципы функционирования организации;
-Структуру подразделений;
-Направления деятельности;
-Правила взаимодействия компании с внешними организациями;
-Основные бизнес-процессы.
1.2. Обследование деятельности каждого автоматизируемого
подразделения2
1.2.1. Цель этапа – Выявить общую картину структуры бизнеспроцессов организации, зафиксировать функции подразделений.
1.2.2. Содержание работ
1.2.2.1.Предварительный запрос информации о функционировании
подразделений путем анкетирования или интервьюирования
Цель шага заключается в подготовке сотрудников организации к
процессу обследования бизнес-процессов подразделений и структуризации
основного объема информации, связанного с общими условиями их
функционирования. Запрос может проводиться высылкой в организацию
запросных форм, где они должны быть выданы ключевым сотрудникам
подразделений, бизнес-процессы которых автоматизируются, или
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы:
1. Анурин В. Правила поведения при организации встреч с клиентами. Отечественный опыт, - СПб: Питер, 2016.
2. Беляевский И.К. Эффективность маркетинга, - М.: Экономика, 2015.
3. Борисов Г.П. Маркетинговые исследования – М.: Экономика, 2016.
4. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М.: Международные отношения, 205.
5. Баронов, В.В., Калянов, Г.Н., Попов, Ю.И. Автоматизация управления предприятием / В.В. Баронов и др.– М. : Инфра-М, 2018. – С. 157.