Фрагмент для ознакомления
2
Контрольная работа «АРГУС-СПЕКТР» – это мировой лидер в сфере разработки и производства беспроводных систем безопасности с 25-летней историей успеха. Компания основана в 1993 году в Санкт-Петербурге учеными Политехнического университета. Ключевой продукт компании – радиоканальная система сигнализации, оповещения, и локализации СТРЕЛЕЦ. Компанией получено более 100 патентов. За разработку и внедрение систем охранной и пожарной сигнализации сотрудники компании были дважды удостоены премии Правительства РФ в области науки и техники. Предприятие также неоднократно получало награды за участие во всероссийских конкурсах и выставках. В 2017 году завод «АРГУС-СПЕКТР» в числе «Национальных чемпионов» стал участником приоритетного проекта Минэкономразвития России «Поддержка частных высокотехнологических компаний-лидеров». Сегодня производительность завода «АРГУС-СПЕКТР» в СанктПетербурге составляет 100 тыс. приборов в месяц. В 2019 году компании «АРГУС-СПЕКТР» удалось в кратчайшие сроки создать второй завод - в Финляндии (г. Савонлинна). Наличие двух производственных площадок на расстоянии 300 километров друг от друга – в России и Европе – обеспечивает высокий уровень надежности компании и гарантирует своевременность поставок оборудования клиентам. В октябре 2019 года по результатам аудита двух заводов компании в России и Финляндии «АРГУС-СПЕКТР» получил сертификат соответствия
2
системы менеджмента качества стандарту ISO 9001:2015 от самого престижного органа по сертификации – LPCB / BRE Global (Великобритания)! Отчет аудитора по итогам проверки не содержал ни одного замечания. В начале 2020 года компания «АРГУС-СПЕКТР» завершит сертификацию продукции в LPCB на соответствие европейскому стандарту EN54. С появлением завода в Финляндии, а также в рамках партнерских отношений с рядом международных компаний «АРГУС-СПЕКТР» планирует значительно расширить экспортное направление и увеличить поставки радиоканального оборудования в страны Европы и Ближнего Востока. В настоящее время у компании более 5 000 клиентов. Анализ конкуренции по М. Портера» 5 групп организаций – факторов конкурентной среды. 1. Организации, работающие в этой же сфере деятельности приблизительно столько же лет, выпускающие такую же продукцию или работы или услуги – BOLID TEKO, Арсенал 2. ЗАО «Дельта» - выход на рынок радиоканальных систем сигнализации в 2017 году. (без выхода на международный рынок). 3. ООО «Рубеж», «Энерго-КВ» 4. ООО «Парус» - электроника, «BTI Trchnologic» - системы настройки и тестирования сигнала. Покупатели – государственные и муниципальные учреждения, частные российские и зарубежные компании. «АРГУС-СПЕКТР» сегодня – это 150 тыс. оснащенных объектов по всему миру, среди которых Парламент Великобритании (Биг-Бен), замок королевы в Шотландии, университеты Кембридж и Итон, Государственный Эрмитаж.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Ваганов Д.А. Особенности стратегий и стратегического планирования в крупных российских компаниях с государственным участием // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. 2014. №1 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-strategiy-i-strategicheskogoplanirovaniya-v-krupnyh-rossiyskih-kompaniyah-s-gosudarstvennym-uchastiem (дата обращения: 16.01.2020) 2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2018. С. 223 3. Герасикова Е.Н. Современные тенденции совершенствования системы поддержки сферы малого и среднего предпринимательства в России // Экономика и предпринимательство. 2017. - № 9-3 (86-3).- С. 404-409. 4. Кривоносов А.Д. Ad story как ментальный инструмент брендинга / А.Д. Кривоносов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – СПб.: СПбГЭУ, 2017. – С. 135 5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — М.: Альпина Паблишер. — 2018. — 211 с. 6. Официальный сайт ООО «АРГУС-СПЕКТР» // https://argusspectr.ru/ 7. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2017. — №20. — С. 375 8. Продан А. А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 129-132 9. Пряхин Н. Г. Брендинг в современном мире (социальнофилософский анализ) / Н. Г. Пряхин // Международный научноисследовательский журнал. — 2018. — № 11 (65) Часть 1. — С. 72—74. — URL: https://research-journal.org/philosophy/brending-v-sovremennom-miresocialno-filosofskij-analiz/ doi: 10.23670/IRJ.2017.65.164
4
10. Радиоканальные ОПС: сравнительные характеристик и статистика https://zen.yandex.ru/media/konbez/radiokanalnye-ops-sravnitelnaiatablica-i-statistika-5a93fe8b256d5cdc570238cd 11. Спирина А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии / А. М. Спирина // Молодой ученый. - 2017. - №1. Т.1. - С. 144-148 12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2017. 13. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.: ИНФРА - М, 2017. С. 36 14. Шуклина З. Н., Довбешко В. А., Чижиков Ю. Н. Стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации // Молодой ученый. — 2017. — №13. С. 403 15. Шурчкова Ю.В. Основные аспекты формирования стратегии // Интернет-журнал Науковедение. 2018. -№5 (30) - С.110-113