Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Общество с ограниченной ответственностью «Мирт» представляет собой фармацевтическую фирму.
Целью общества является извлечение прибыли.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
- фармацевтическая деятельность, включая розничную реализацию лекарственных средств (препаратов), в том числе сильнодействующих и ядовитых веществ Списков постоянного комитета по контролю наркотиков при Министерстве здравоохранения Российской Федерации (ПККН), изготовление лекарственных средств;
- осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (изготовление, хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование), внесенных в список И в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
- осуществление деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (изготовление, хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование), внесенных в список III в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах».
В работе проводим АВС и XYZ анализ для аптеки.
РАЗДЕЛ 2. АВС и XYZ – анализ логистической деятельности аптеки
Для осуществления основных видов деятельности общество выполняет функции в соответствии с Отраслевыми стандартами, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти.
Уставный капитал сформирован из долей участников-учредителей, между которыми заключен учредительный договор и имеется Устав организации.
Высшим органом общества является общее собрание его участников. Для текущего руководства деятельностью общества создан исполнительный орган. В ООО «Мирт» он является единоличным в лице генерального директора.
Отрасль деятельности – торговля фармацевтической продукцией.
Потребителями продукции ООО «Мирт» являются в основном конечные потребители (индивидуальные заказчики, население).
Миссия организации заключается в следующем: обеспечение индивидуальных заказчиков и жителей Екатеринбурга качественной недорогой фармацевтической продукцией.
Основной задачей аптеки ООО «Мирт» является обеспечение населения лекарственными средствами, предметами санитарии, гигиены и ухода за больными, перевязочными материалами, дезинфекционными средствами и другими изделиями медицинского назначения в городе Екатеринбург. Аптека осуществляет производственную, снабженческую, торговую, финансовую и хозяйственную деятельность.
Структура ассортимента ООО «Мирт» по видам лекарственных форм
Совершенствование организации закупочной деятельности на логистической основе в развитых странах сопровождается изменениями в управлении запасами. Проблема оптимального регулирования запасов является одной из центральных и самых сложных в области снабжения, что объясняется высокой долей затрат на хранение материальных ресурсов в структуре расходов предприятия. Для определения рациональных размеров запасов существуют и продолжают разрабатываться различные решения.
В частности, в отдельных фирмах практикуются методы управления запасами, разработанные еще в 50-х годах. Например, метод АВС, суть которого заключается в делении запаса на 3 части.
Метод основан на том, что в большинстве промышленных фирм в среднем 80 % стоимости запасов охватывает лишь около 20 % наименований номенклатуры (группа А), 15 % стоимости соответствует 15 % наименований (группа В) и 5 % стоимости запасов приходится на товары, доля которых в перечне наименований составляет 65 % (группа С). Поэтому основное внимание уделяется закупкам товаров, относящимся к группе А. Согласно методу АВС, строится аналитический график, где, исходя из количества изделий каждого вида, умноженного на их стоимость, ранжирования продукции по убывающей стоимости и удельного веса каждой из групп продукции, находится оптимум объема запаса. Полученные результаты наглядно покажут, что для принятия решения о наполнении товаров необходимо систематически проверять запасы товаров группы А (каждый месяц), реже – запас товаров группы В (например каждые 3 месяца), группы С (6 или 12 месяцев). Таким образом, появляется понятие избирательного управления запасами – в зависимости от объема годового потребления материального ресурса. Очевидно, одного только распределения на группы недостаточно. Для полного разрешения проблемы управления запасами следует знать: когда сделать заказ и сколько заказать?
Существуют и другие методы управления запасами. Например, определение оптимального размера партии заготовляемого материала.
Показать больше