Фрагмент для ознакомления
2
• Оригинальные чернила, отличие от прошлой версии.
• Рекомендованная сублимационная бумага. Конструктивные отличия разных типов бумаг. Влияние плотности на цветопередачу. Подбор бумаги под цели и задачи клиента.
3. Основная идея марки состоит в длительной истории бренда и создания качественной печати, которая сохраняется в течение длительного времени. Слоган бренда звучит как «Exceed Your Vision», что означает – «Превзойдет ваше зрение».
Для позиционирования надувного бассейна выбрана марка Intex. А именно бассейн Intex «Семейный баскетбольное кольцо».
1. Портрет целевой аудитории. Данный бассейн в силу своих размерных характеристик предназначен для семей.
Глубина – 32 см.
Длина – 257см.
Ширина – 188 см.
Также данный бассейн можно отнести к бюджетным: его стоимость на официальном сайте бренда составляет 3324 руб.
2. Атрибуты бренда. Производитель утверждает, что прямоугольный и очень просторный бассейн оснащен мягкими бортами и обеспечивают комфорт и безопасность. Такой бассейн отлично подойдет для интересного и активного отдыха.
В комплект входит надувной прямоугольный бассейн, баскетбольное кольцо, надувной мяч, ремкомплект и фирменная упаковка.
3. Основная идея марки. Компания INTEX позиционирует себя как производителя различных моделей для отдыха взрослых и детей из прочных, высококачественных материалов, который предлагает оригинальную, сертифицированную продукцию, соответствующую всем современным стандартам качества.
Задание №2
Бюджет маркетинга малого промышленного предприятия в отчетном году приведен в таблице.
Разработайте бюджет маркетинга для предприятия, если в прогнозируемом году доход от продаж составит 4500 тыс. руб., стоимость производства возрастет до 1200 тыс.руб. Используйте структуру затрат на маркетинг в отчетном году. У предприятия намечаются проблемы со сбытом продукции.
Таблица 4 – Бюджет маркетинга предприятия
Показатели Предыдущий год Планируемый год
Тыс.руб. % Тыс.руб. %
Суммарный доход от продаж в отчетном году 3000 100 4500 100
Ориентировочная стоимость производства 1000 33,3 1200 26.7
Затраты на маркетинг 764 25,5 2064 45.9
Реклама 14 - 70 -
Организация продаж 45 - 467 -
Другие затраты на продвижение товаров 5 - 9 -
Обслуживание потребителей 500 - 566 -
Упаковка 20 - 32 -
Стоимость технического обслуживания 20 - 80 -
Заработная плата сотрудников 20 - 82 -
Величина кредитов клиентам 90 - 618 -
Стоимость информации, оплата консультаций 50 - 140 -
Чистый доход 1236 41,2 1236 27.5
В силу того, что у предприятия намечаются проблемы со сбытом, то в планируемом бюджете были увеличены затраты на маркетинг с 25,5% до 45,9%, так как вследствие увеличения суммарного дохода от продаж высвобождаются дополнительные средства.
С целью предупреждения сбытовых проблем в бюджете маркетинга значительно увеличена доля затрат на организацию продаж, величину кредитов клиентам, а также рекламу.
Задание №3
ООО «К» предлагает оборудование ведущих мировых производителей компьютерной техники.
Компания предлагает такие товары как рабочие станции и серверы, ноутбуки, периферийное оборудование, сетевое оборудование, источники бесперебойного питания, комплектующие и расходные материалы, а также предлагает корпоративным клиентам доступные решения системной интеграции для автоматизации системы управления. На сегодняшний день число корпоративных клиентов компании превысило 2000. Компания ориентируется и на массового потребителя, продвигая на рынок недорогую и надежную компьютерную технику. Действуют специальные программы: «Компьютерная галерея» - оптимальные готовые решения, «Экспресс-кредит» - простой и доступный способ приобретения компьютерной техники, дисконтная система скидок.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание реализуемого оборудования осуществляет сертифицированный сервисный центр, оснащенный необходимым оборудованием и укомплектованный квалифицированными инженерами. Спектр услуг компании постоянно расширяется, в их числе сегодня:
- Разработка специализированного ПО под заказ.
- Оптимизация имеющегося у клиента ПО.
- Проектирование и монтаж корпоративных сетей передач данных.
- Гарантийный и послегарантийный сервис.
- Техническое сопровождение поставленных решений.
- Диагностика и профилактические работы
- Установка и настройка серверного ПО
- Разнообразные виды печати (широкоформатная печать для плакатов, баннеров, постеров для оформления выставок, витрин, офисов).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Батурина И.С. Особенности и проблемы сегментирования рынков B2B / И.С. Батурина // Промышленный и B2B маркетинг. – 2014. – Т. 26, №2. – С. 117-125.
2. Гладких Я. Н. Роль целевого потребителя в современном маркетинге /
Я. Н. Гладких, Д. М. Пузикова // Аллея науки: научно.-практический электрон. журн. – 2018. – Т. 6, № 6 (22). – С. 201-207.
3. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация/Е.В. Медведева. М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с.
4. Официальный сайт компании Intex Russia. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://intexrussia.ru/ (дата обращения 02.07.2020).
5. Официальный сайт компании Ecovacs – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.ecovacs.com/us/deebot-robotic-vacuum-cleaner (дата обращения 02.07.2020).
6. Презентация «Новейшие сублимационные принтеры Epson SC-F6300 и Epson SC-F500». – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://textilexpo.ru (дата обращения 02.07.2020).
7. Синетар, О. Г. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете / О. Г. Синетар // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 244-248.