Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1 Карьера: определение, характеристика, виды
2 Карьера как способ мотивации персонала
Заключение
Список используемой литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность рассматриваемой темы связана с тем, что формирование управленческой культуры, управленческих знаний в современных условиях постоянных изменений подвержено качественным трансформациям. Современный менеджмент опирается на социальные ресурсы.
Сегодня практика менеджмента формирует не только определенные социальные приоритеты, но и создает социальные технологии. Социальная область управления переходит в сферу независимости, многоуровневости и массовости с точки зрения объекта и субъекта воздействия.
Путь к эффективному управлению персоналом проходит через понимание его мотивации и стимулирование. Только зная, что двигает человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы положены в основу ее действий, можно попробовать разработать эффективную систему форм и методов стимулирования труда человека. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или другие мотивы, как и каким образом, мотивы можно привести в действие, как осуществляется мотивация людей.
Проблема мотивации персонала организации приобретает важное значение, поскольку решение задач, которые стоят перед обществом в условиях кризиса, возможно лишь при условии создания надлежащей мотивационной системы, способной побудить персонал организации к эффективной деятельности.
Исходя из этого, важным условием эффективной деятельности организации является создание действенного, адаптивного к новым требованиям механизма мотивации труда персонала.
Целью данной работы является рассмотрение карьеры как инструмента мотивации персонала.
Задачи:
- рассмотрение характеристики, видов карьеры;
- описание карьеры как процесса мотивации персонала.
1 Карьера: определение, характеристика, виды
Деловая карьера – это продвижение работника по служебной лестнице или последовательная смена занятий в рамках конкретной компании как на протяжении жизни, так и восприятие личностью этих этапов.
Если рассматривать карьеру с организационной точки зрения, то она представляет собой общность взаимосвязанных решений лица о выборе того или иного способа предстоящей деятельности. Выбор этот определяется открывающимися перед личностью возможностями преодоления расхождения между реальным положением и тем, чего бы хотел работник.
Фрагмент для ознакомления
3
1) Зайцев Г. Г. Управление деловой карьерой. — М.: Академия, 2018. — 251 с.
2) Демиденко С. Ю., Трудоустройство, карьера, мобильность молодежи: институциональные и личностные факторы // Социологические исследования. — 2020. — № 2. — С. 160-162.
3) Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 303 с.
4) Москвин В., Процесс социализации личности и социальный статус // Инвестиции в России. — 2020. — № 9. — С. 3-7
5) Папанова Н. Е., Технологии построения и развития профессиональной карьеры персонала // Кадры предприятия. — 2020. — № 1. — С. 38-54.