Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ 2
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 3
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ 6
Задание 1 6
Задание 2 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 11
Фрагмент для ознакомления
2
Работа спортивных школ направлена на осуществление определенных конкретных задач. ДЮСШ осуществляют подготовку всесторонне развитых юных спортсменов высокой квалификации, обеспечивая укрепление их здоровья и разностороннее физическое развитие; ведут подготовку из числа занимающихся инструкторов-общественников и судей; являются методическим центром и оказывают помощь общеобразовательным школам в организации внеклассной спортивно-массовой работы.
Значение учебно-тренировочного процесса в физической культуре обусловлено потребностями государства в подготовке здорового, всесторонне физически развитого, трудоспособного подрастающего поколения к полноценному выполнению функций гражданина. Качественная реализация этих требований создает фундамент здоровья, общего физического образования, всестороннего и гармоничного физического развития учащихся.
ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
I. Задание:
Проведите педагогическое наблюдение на одном из учебных (на платформе ДО, zoom, discord, видеоурок в сети интернет или учебно-тренировочное занятие в ДЮСШ/ДЮСШОР «по памяти») занятий, зафиксируйте в протоколе наблюдения следующие данные:
Цель наблюдения:
Дата и время наблюдения:
Место наблюдения:
Задачи учебного или учебно-тренировочного занятия:
Возраст занимающихся:
Форма педагогического наблюдения
Части занятия Содержание Деятельность преподавателя Деятельность занимающихся
1. Подготовительная
2. Основная
3. Заключительная
II. Задание:
Анализ педагогического наблюдения включает ответы на следующие вопросы:
1. Какими принципами обучения руководствовался преподаватель при организации и проведении занятия? Выявите пути реализации тренером принципов обучения.
На данном учебно-тренировочном занятии преподаватель руководствовался следующими принципами: _____________.
Принцип …. (указать принцип обучения) был реализован преподавателем следующим образом: _____________________.
2. Какие методы обучения использовал преподаватель для решения поставленной задачи?
Преподаватель на данном занятии использовал следующие методы обучения:
Словесные: ____________ (указать какие).
Наглядные: ____________ (указать какие).
Практические: ___________ (указать какие).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Введение в научное исследование по педагогике / [Ю. К. Бабанский и др.]; Под ред. В. И. Журавлева. — М. : Просвещение, 1988. – 237, с.
2. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет: учебник для высших специальных физкультурных учебных заведений. / Л.П. Матвеев. 4-е изд.стер. — М.: Издательство «Лань»., 2004. – 160 с.
3. Мирахмедов, Ф. Т. Организационно-методические особенности подготовки спортсменов в спортивных школах / Ф. Т. Мирахмедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 581–583. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41031/ (дата обращения: 17.04.2021).
4. Разделы теории и методики физической культуры/ В.С. Рубин —М.:Физическая культура, 2006,— 39–61с.
5. Теория и методика физического воспитания: Учеб. Для ТЗЗ студентов фак. физ. культуры пед. ин-тов по спец. 03.03 «Физ. культура»/Б. А. Ашмарин, Ю. А. Виноградов, 3. Н. Вяткина и др.; Под ред. Б. А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 1990. – 266 с.