Фрагмент для ознакомления
1
Параметры технического состояния кривошипно-шатунного механизма. Диагностирование, применяемое оборудование.
Описание технологического процесса определения технического состояния цилиндропоршневой (ЦПГ) двигателя по утечке воздуха.
Какова технологическая последовательность проверки ТНВД на стендах типа КИ-921 и на какие параметры?
Проверка технического состояния генераторных установок.
Опишите диагностирование и техническое обслуживание тормозной системы с пневматическим приводом (на примере конкретного автомобиля). Требования ГОСТ 254-78-82 к тормозам.
Виды и способы хранения, правила хране¬ния сельскохозяйственных машин в соответствии с действующим ГОСТом
Фрагмент для ознакомления
2
Кривошипно-шатунный механизм пре¬образует прямолинейное возвратно-по-ступательное движение поршней, воспри¬нимающих давление газов, во враща¬тельное движение коленчатого вала. Детали кривошипно-шатунного меха¬низма можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные. К первым относится поршень с кольцами и порш¬невым пальцем, шатун, коленчатый вал и маховик, ко вторым — блок цилинд¬ров, головка блока, крышка блока рас¬пределительных зубчатых колес и под¬дон (картер). В обе группы входят также и крепежные детали.
Диагностирование производится по компрессии, прорыву газов в картер двигателя, угару масла, разрежению на выпуске, по шумам и вибрациям.
Диагностирование по герметичности надпоршневого простран¬ствацилиндров двигателя производят по компрессии, прорыву газов в картер двигателя, угару масла, разрежению на впуске, по утечкам сжатого воздуха.)
Компрессию двигателя, т. е. давление в каждом из его ци¬линдров, измеряют манометром, вращая коленчатый вал с уста¬новленной частотой. Чтобы получить достоверные результаты, не¬обходимо компрессию определять на прогретом двигателе, а частоту вращения коленчатого вала принимать такой, какую для данного двигателя обеспечивает исправная заряженная батарея.
Угар масла определяют по доливам в процессе эксплуата¬ции. Он зависит от износа колец и герметичности клапанов. Кро¬ме того, возможны утечки масла.
Недостатками указанного ме¬тода являются: трудность учета величины угара масла в эксплу¬атации, зависимость расхода масла не только от износов ко¬лец, но и от износов направляю¬щих втулок клапанов и утечек через неплотности соединений.
Прорыв газов в картер также зависит от износа деталей цилиндро-поршневой группы двига¬теля, увеличиваясь в соответст¬вии с пробегом автомобиля. Объ¬ем прорывающихся газов изме¬ряют газовым счетчиком или же газовым расходомером.
Принцип работы расходомера основан на зависимости коли¬чества газов, проходящих через прибор, от величины проходного сечения при заданном перепаде давления.
Разрежение во впускном трубопроводе и его постоянство за¬висят от скоростного напора воздуха и потерь напора, обуслов¬ленных компрессией, сопротивлением воздушного фильтра, неплотностью клапанов, неравномерностью рабочих процессов и т. д. Поэтому величины и стабильность разрежения во впускном трубопроводе двигателя могут характеризовать его техническое состояние.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баранов Л.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин Ростов н/Д: Фе-никс, 2001.
2. Ананьин А.Д. и др. Диагностика и техническое обслуживание машин, М. Академия, 2008.
3. Ульман И. Е., Игнатьев Г. С., Борисенко В. А. и др. Техническое обслужи-вание и ремонт машин. - М.: Агропромиздат, 1990.
4 Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транс-порта. Дипломное проектирование. – М.: Кнорус, 2011