Фрагмент для ознакомления
1
Введение
1. Имидж политической организации: понятие, функции, значение
2. Формирование имиджа организации и политических лидеров
3. Раздаточные материалы как способ обновления изображения. Реклама
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления
2
Формирование и использование привлекательного имиджа организации и ее лидеров является одним из важнейших факторов политического успеха, одним из требований для завоевания электората вокруг них. Конечно, создание имиджа требует значительных политических, организационных, идеологических, социально-психологических и психологических усилий, и оно основано на определенных теоретических постулатах, правилах и технологиях.
Имидж - относительно новое понятие в нашем политическом лексиконе. Чаще всего его используют по отношению к политикам, лидерам организаций, движений. В то же время вполне разумно говорить об имидже организации, если под ним понимать образ, возникающий в общественном сознании, их мнение о той или иной части, движении или блоках под влиянием как объективных, так и субъективных обстоятельств.
В целом изображение характеризуется сжатыми признаками. Оно формируется в результате слияния мнений субъекта политики о себе с мнениями других, зафиксированными в средствах массовой информации.
Чтобы понять природу образа, важно принять во внимание следующее: политика привносит в образ обобщенную и упрощенную информацию не только о реальных особенностях политического сознания и поведения организации, лидера, но и о том, что существует только в воображении людей. Под влиянием благоприятных или неблагоприятных обстоятельств формируется и закрепляется в общественном сознании определенная оценка преимуществ и недостатков политика, которые в определенном смысле имеют самостоятельное существование, заставляют субъекта действовать в соответствии с общественными ожиданиями.
Цель работы: изучить сущность имиджа политической организации.
Объем работы: 20 страниц печатного текста.
1. Имидж политической организации: понятие, функции, значение
Исследование содержательности и характеристики имиджа организации следует начинать с выявления особенностей авторских подходов к понятию «имидж предприятия».
Термин «имидж» интерпретируют настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу. Это объяснено, прежде всего, сложностью и неопределенностью этого понятия, а также разнообразием методических приемов по формированию и поддержанию имиджа, которые используются различными организациями.
Сформирован в различных общественных группах образ-предоставления или представления, в котором сочетаются внешние и внутренние характеристики субъекта, согласно их взаимосвязи и взаимозависимости, социальной ролью и функцией, и взаимодействия в семантическом (знаковая система как средство выражения значения) поле культуры с иными категориями сознания, и этот образ-представление меняется и корректируется во времени и пространстве под влиянием комплекса факторов среды [6, c.33].
Понятие «имидж» (от лат. Imago – образ, отображение, изображение) имеет много разных определений. Р. Гэлгэр определяет имидж как «стереотипизированный образ конкретного объекта, что существует в массовом сознании.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Балла Е.И. Принципы корпоративной культуры предприятий: сущность и виды / Е.И. Балла, А.В. Мукан, Г.Д. Балла. – М.: 2010. – 315 с.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. – М.: Юристъ, 2009. – 496 с.
3. Гэлэгер Р. Душа организации: как создать успешную корпоративную культуру // Пер. с англ. Л.А. Левченкова. – М.: Добрая книга, 2016. – 352 с.
4. Иванченко, Л.А. Основы успеха: теория и практика менеджмента / Л.А.Иванченко. – М.: Мысль, 2013. – 287 с.
5. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г. Зазыкин. – М.: АСТ, 2018. – 182 с.
6. Кудашева Е.В. Менеджмент: для студентов вузов / Е.В. Кудашева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 128 с.
7. Петрова Е.А. Психология имиджа: Психосемиотический подход / Е.А. Петрова // Психология как система направлений: ежегодник Российского психологического общества. – Москва, 2018. – № 2. – С. 72–89
8. Политическая журналистика: учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. С.Г. Корконосенко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 319 с.
9. Поченцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Поченцов. – СПб.: Простор, 2012. – 574 с.
10. СМИ и политика: учеб. пособие / Под ред. Л.Л. Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 256 с.
11. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2002. – 576 с.
12. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С.5