Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Деловые встречи – это особое понятие, определение которого означает общение людей для нахождения решения той или иной проблемы. Для того, чтобы встреча деловых людей прошла максимально полезно, требуется вывести участников на общение и сформировать комфортную обстановку для сотрудничества и разумеется предоставить возможность выбора .
Официальная деловая встреча проводится в формальной обстановке, где каждый участник стремится: передать или получить данные от других участников: обмен опытом и знаниями является ключевой целью проведения деловой встречи; найти ответы на возникшие вопросы у остальных участников встречи; отметить то, что участник принял правильный или неправильный выбор касательно той или иной проблемы; наладить сотрудничество между участниками собрания, поговорить о дальнейших перспективах, а также оформить протокол, в котором будут закреплены мероприятия для каждого собеседника.
Любые деловые встречи – это процесс, состоящий из четырех фаз: построение диалога, ориентирование в каждых аспектах, выбор и итог. Мероприятий на деловых собраниях очень много.
Однако для обычного человека подобные встречи выглядят бесполезными собраниями для обсуждения ненужных вопросов. Но это далеко не так. Описание деловой встречи включает в себя конструктивное общение, где разбираются возможные решения для сложившихся ситуаций. Например, даже стандартные бизнес-ланчи являются такими мероприятиями. Цель деловой встречи с партнерами на бизнес-ланчах – это обсуждение насущных проблем, связанных с общим делом. Сложно назвать подобное мероприятие «дружеской посиделкой», на такой встрече всё проходит более официально. Место и время ланча заранее обговаривается.
Целью данной работы является рассмотрение основных требований, предъявляемых к месту проведения деловых встреч.
1 Сущность и виды деловых встреч. Требования для проведения деловых встреч
Деловые встречи делятся на два основных вида: внешний и внутренний.
Внешний подразумевает съезд людей из одной организации или деловых партнеров. Цель деловых встреч данного типа может быть абсолютно разной: разговор о вложениях в будущие проекты, переговоры об объединении предприятий в одну организацию и тд.
Внутренний вид – это собрания, участники которых работники, также начальство организации. Другими словами, что-то вроде совещания, которое проводится на территории самого предприятия. На таких встречах обсуждаются вопросы о выполненной работе за конкретный отрезок времени, а также поднимаются темы о различных способах улучшения показателей в тех или иных сферах. Встреча деловых партнеров делится на формальный и неформальный вид. Чаще всего люди организуют неформальный вид собрания.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемой литературы
1) Бишоф А., Секреты эффективного делового общения. — Москва : ОМЕГА-Л, 2018. — 126 с.
2) Игнатенко И. И., Особенности культуры современного делового общения // Вопросы культурологии. — 2019. — N 2 (февраль). — С. 67-69.
3) Кучер Л., Деловой прием: место, время, беседа за столом // Питание и общество. — 2018. — N 10. — С. 8-9.
4) Митрошенков О. А., Эффективные переговоры : практ. пособие для деловых людей. — М. : Весь мир : ИНФРА-М, 2019. — 277,[2] с.
5) Шаульский А., Деловое совещание: мастерская руководителя // Справочник по управлению персоналом. — 2019. — № 1 (январь). — С. 97-101
6) Шестакова Е. В., Эффективность проведения совещаний // Справочник секретаря и офис-менеджера. — 2019. — № 5. — С. 16-20